Пропали деньги с карты

03.03.2016 10:12
5805
41
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Вчера, 02.03.2016, у банка были различные технические сбои - многим были начислены неизвестные денежные средства. У меня же была обратная ситуация - баланс моей карты неожиданно уменьшился на сумму 13257,11 руб. При этом такого расхода в операциях нет - просто уменьшился баланс и все! Обратилась в контакт-центр, проблему до сих пор не устранили. Операционисты употребляют такую фразу типа "Вы считаете, что баланс должен быть другим", хотя если взять конечное сальдо по последней выписке на 29.02.2016 и прибавить все операции за 2 дня (коих не так много!) - будет очевидно, что баланс должен быть другим. Хочу напомнить представителям банка, что уже второй день я не могу воспользоваться неправомерно удерживаемыми банком денежными средствами, вследствие чего банк обязан возместить мне проценты по средним ставкам за каждый день удержания (в соответствии со ст. 395 ГК РФ). Жду скорейшего решения проблемы, Татьяна.
Т-Банк
Т-Банк
2016-03-03T16:39:16+03:00
Здравствуйте. Как Вы отметили, 02.03.2016 имели место технические проблемы в начислении процентов по депозитам. Причины случившегося выявлены, последствия – устранены. Корректировка баланса Вашего договора проводилась также в ходе устранения последствий сбоя, но осложнило ситуацию наличие еще одного звена – другого клиента банка, который и перевел Вам ошибочно начисленные средства. Если это запланированный перевод, рекомендуем по данному вопросу обратиться к его непосредственному отправителю. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оперативная техподдержка

Оценка 5

Здравствуйте, 26.12.2024 в 2 часа дня я обратился в поддержку Т-банка по поводу информации о возможных подключенных платных услугах моей карты. Написав вопрос в онлайн чат банка... Читать полностью

26.12.2024

Оперативно решили проблему

Оценка 5

08.12.24 оплатил обучение 85000 руб, с подключенной подпиской про и выбранной катеегорией кэшбэк за обученние в 5%. Спустя 3 дня кэшбэка так и не увидел. Обратился в службу... Читать полностью

26.12.2024

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Недавно мной был приобретён мобильный телефон. Кэшбэк не начислился. Я обратилась в чат в приложении. Бот перенаправил к человеку. Меня консультировала Юлия (сотрудник банка... Читать полностью

26.12.2024

Кешбек

Оценка 5

4 ноября в 12:00 обратилась в поддержку банка в мобильной приложении .Не засчитали кешбек по операции . Снасала ответил ассистент поддержки и спросил стандартные вопросы ,затем к... Читать полностью

26.12.2024

Обращение в поддержку

Оценка 5

4 октября 2024 года обратилась в службу поддержки, в чат банка по вопросу о начислении кешбека. Кешбек не начислялся в течении 2х дней. Оператор Лилит спросила какая операция была... Читать полностью

26.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

очень быстро помогли решить проблему с возвратом денег за Яндекс плюс, списали 400 рублей и были проблемы с отменой и возвратом денег, обратилась в поддержку, думала решат за дней... Читать полностью

26.12.2024

Забыл отменить подписку, вернули деньги за подписку

Оценка 5

Забыл вчера отменить подписку (Tinkoff Premium). Написал в чат, Быстро ответила служба поддержки Даниил (4****9), Без лишних вопросов переспросил хочу ли я отменить подписку и... Читать полностью

26.12.2024