Пропали деньги с карты

03.03.2016 10:12
5795
41
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Вчера, 02.03.2016, у банка были различные технические сбои - многим были начислены неизвестные денежные средства. У меня же была обратная ситуация - баланс моей карты неожиданно уменьшился на сумму 13257,11 руб. При этом такого расхода в операциях нет - просто уменьшился баланс и все! Обратилась в контакт-центр, проблему до сих пор не устранили. Операционисты употребляют такую фразу типа "Вы считаете, что баланс должен быть другим", хотя если взять конечное сальдо по последней выписке на 29.02.2016 и прибавить все операции за 2 дня (коих не так много!) - будет очевидно, что баланс должен быть другим. Хочу напомнить представителям банка, что уже второй день я не могу воспользоваться неправомерно удерживаемыми банком денежными средствами, вследствие чего банк обязан возместить мне проценты по средним ставкам за каждый день удержания (в соответствии со ст. 395 ГК РФ). Жду скорейшего решения проблемы, Татьяна.
Т-Банк
Т-Банк
2016-03-03T16:39:16+03:00
Здравствуйте. Как Вы отметили, 02.03.2016 имели место технические проблемы в начислении процентов по депозитам. Причины случившегося выявлены, последствия – устранены. Корректировка баланса Вашего договора проводилась также в ходе устранения последствий сбоя, но осложнило ситуацию наличие еще одного звена – другого клиента банка, который и перевел Вам ошибочно начисленные средства. Если это запланированный перевод, рекомендуем по данному вопросу обратиться к его непосредственному отправителю. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 475
отзыва
83 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Помогли быстро решить вопрос с возвратом денежных средств

Оценка 5

07.11.2024 в 14:03 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка, вопрос был в том, что у меня списалась сумма за покупку, которую отменил сам магазин, сначала... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги, списавшиеся за подписку

Оценка 5

Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги за некорректное списание компанией ЦППК

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Юлия. Хочу оставить хороший отзыв за быстрое решение моего вопроса. 06.11. расплатилась картой Т-банка на МЦД, списание произошло на выходе 200 рублей, на... Читать полностью

07.11.2024

Возврат

Оценка 5

Добрый день. Когда то была отключена подписка яндекс плюс,на днях у меня снимает подписка деньги с карты. Естественно я написала в поддержку яндекса и навсякий случай в свой банк... Читать полностью

07.11.2024

Клиентоориентированность Т-банка

Оценка 5

В октябре - месяце решил прикупить в квартиру новую мебель, и, так удачно совпало, что от Т-банка как раз выпала на выбор категория повышенного кэшбека "Дом и ремонт", суть которой... Читать полностью

07.11.2024