Надоедливые агенты

03.06.2016 23:14
3539
5
Без оценки
Агенты банка уже не раз приходили и надоедали предложениями оформить карту платинум. Под предлогами помочь получить премию и тому, что карту "точно не оформят", девушка-агент уговорила заполнить анкету. Дала при этом два одинаковых бланка, один из которых сказала, что заполнит аналогично первому в офисе "для экономии времени", но чтобы я поставил подписи на нем заранее. После того как я сказал, чтобы она сделала это в моем присутствии, один бланк она сразу же порвала и заполнила до конца только оставшийся. К тому же, сфотографировала мой паспорт. Это вообще законно и нормально ли? Учитывая, что я зачастую не бываю по месту проживания долгое время, не получится ли так что мне придет эта злополучная карта и по ней пойдут еще и проценты и какие-либо платы? В каком виде происходит процесс оформления и получения карты и как от нее отказаться до получения, в случае чего?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-15T16:28:48+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2016-06-06T15:26:18+03:00
Здравствуйте. У банка действительно есть агенты, предлагающие оформить заявку на получение кредитной карты. Фото паспорта нужно для подтверждения личности заявителя. После данные отправляются в банк на рассмотрение. Без Вашего ведома карта отправлена не будет. О результате рассмотрения заявки банк оповестит по SMS. Активировать карту сможете только Вы, до активации никаких начислений не производится. Если Вы желаете отказаться от заявки, обратитесь, пожалуйста, в банк по любому удобному каналу связи. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 884
отзывов
94 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Помощь

Оценка 5

Специалист Тимур помог разобраться во всех вопросах профессионал спасибо огромное соазу разобрался устан овил проблему решил оперативно побольше бы такие специалистов помог... Читать полностью

12.01.2025

Быстрое решение вопросов

Оценка 5

03.01 связалась с поддержкой клиентов в чате мобильного приложения. Ответил Владимир 5***4, быстро и профессионально отвечал на вопросы, давал понятные "неподготовленному" человеку... Читать полностью

10.01.2025

Отличное впечатление от обслуживания

Оценка 5

9 января в 02:25 обратилась в чат банка по поводу отмены страховки . Как правило сначала идёт общение с роботом , потом подключаеться оператор , задаётся ряд вопросов . В этот раз... Читать полностью

09.01.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Всегда оплачивала квартплату по системе город в приложении "квартплата.ру" с привязанной кредитной карты. Всегда вставал тип платежа оплата услуг. В декабре оплата прошла как... Читать полностью

08.01.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

 Добрый, обратилась 2 января .Списана комиссия за умлуги банка, в размере почти 500 р.. Думала ругаться, при обращении в поддержку все сразу вернули. Спасибо за понимание... Читать полностью

07.01.2025

Начислили мили

Оценка 5

Обратилась в поддержку с вопросом, почему не начислили мили при оплате кредиткой?Сотрудник Елизавета объяснила, почему это произошло и о правилах начисления миль, да ещё в качестве... Читать полностью

05.01.2025

Быстро вернули деньги

Оценка 5

4 января поздно внес деньги на счет кредитной карты, что иногда может сказаться на времени обработки платежа. В 0:07 обратился в чат поддержки с объяснением своей проблемы, на что... Читать полностью

05.01.2025