Более половины негативных отзывов приходится на мужчин и женщин 25–45 лет. Если быть точнее, то среди мужчин 63%, а среди женщин 64% негативных отзывов приходится именно на эту возрастную группу. Из срезов, представленных на графике, женщины опережают мужчин по доле негативных отзывов в возрастных группах от 25 до 35 лет (35% против 32% у мужчин), от 55 до 65 лет (6% против 7% у мужчин) и свыше 65 лет (3% против 2% у мужчин).Довольны банковским обслуживанием и готовы донести эту информацию до аудитории Народного рейтинга Банки.ру мужчины до 25 лет — это более 52% всех положительных мужских отзывов текущего года. Тут можно отметить дисбаланс между положительными и отрицательными отзывами, не наблюдающийся более ни в одном из срезов, представленных на графике. Для сравнения: среди женщин 27% положительных отзывов приходится на возраст до 25 лет. В целом женщины во всех возрастных категориях от 25 лет более благосклонны к банковским услугам, чем мужчины. А какие же продукты хвалят и ругают чаще всего? Интересно, что хвалят и ругают в отзывах одни и те же виды банковских продуктов. Мы выбрали по пять наиболее упоминаемых, на которые приходится более ⅔ положительных и отрицательных отзывов соответственно. Только четвертое место по доле откликов отличается: в отрицательных отзывах эту позицию заняло ипотечное кредитование, а в положительных — срочные вклады. Разнообразие тем для недовольства в Народном рейтинге более широкое, но наибольшая доля во всех ключевых продуктах примерно у одних и тех же тематических групп. Чаще всего клиенты банков жалуются на некорректные консультации специалистов и операторов контактных центров, их незаинтересованность и перекладывание ответственности на сотрудников других подразделений, недовольство и несоблюдение заявленных условий и тарифов. Жалобы на незаинтересованность сотрудников и перекладывание ответственности часто касаются онлайн-чатов и кол-центров банков. В частности, таких моментов, когда для решения проблемы клиенту предлагается сходить в офис, хотя есть возможность ее решения дистанционно. За некорректные консультации сотрудники тоже часто получают порицание клиентов. Как правило, пользователи жалуются на сложность объяснения ситуации, размытые формулировки, некорректность ответов, недопонимание и плохие формулировки вопросов и ответов.
Журнал The Economist подготовил обложку предновогоднего номера, в которой зашифрованы прогнозы на 2025 год) Что кто видит))?
Служба поддержки банка помогает в решении многих вопросов и проблем, связанных с банковскими услугами. Например, горячая линия Сбербанка в телефонном режиме работает круглосуточно, связаться с оператором очень просто. Ниже расскажем, какими способами это можно сделать.
Всем, привет! Хочу поделиться фильмами, которые помогут каждому новичку погрузиться в мир денег, финансовых рынков, сложных инвестиций. Деньги — это очень важный и один из самых ценных инструментов в достижении наших целей, исполнения желаний, закрытия потребностей. Как говорят финансисты и инвесторы, деньги должны работать, для этого они и предназначены. Реалии таковы, что хранить наличные давно невыгодно, инфляция с бешеной скоростью сжирает покупательную способность денег, сегодня это...
Работодателей хотят штрафовать на 5 миллионов рублей за отказ соискателю из-за таро-расклада. Депутаты считают, что это «бесовщина» и её нужно изгонять.
При покупке ювелирных украшений из золота мы в первую очередь обращаем внимание на штамп с пробой. Эта цифра говорит о том, какой процент золота содержится в изделии, и напрямую влияет на его цену, долговечность и внешний вид. Разобравшись в этой системе, вы сможете более осознанно подойти к выбору и самих изделий, и своих инвестиций.
Все мы знаем, что лучший способ начать экономить - начать с чего-то простого. Начиная с простых вещей мы начинаем получать быстрый результат, который в свою очередь придает уверенности в более серьезных начинаниях.
По нашим ожиданиям в силу того, что темпы кредитования существенно не замедлились, а инфляция продолжает ускоряться (годовая инфляция уже превысила 7,5%), наиболее вероятным сценарием является повышение в декабре ключевой ставки на 1 п. п. до 16 п.п. Однако возможен и более радикальный подход – увеличение ставки сразу на 2 п. п. до 17 п.п. Так, согласно данным Росстата, годовая инфляция в стране на 27 ноября ускорилась до 7,53% с 6,69% на конец октября.Кроме того, несмотря на ужесточение...
Сбер прислал уведомление о передаче биометрических данных в [censored]. Стоит ли отзывать свои биометрические данные из Сбера ( вводить запрет на использование и передачу ), или это все пустое ?
Сейчас по накопительному счету идет 9% без условий, но на минимальный за месяц.
оформить можно после подтверждения личности в пунктах озон(уточнять в каких точках или же назначить встречу с представителем (не во всех городах есть) . :achtung:
https://finance.ozon.ru/promo/savings/landing
Заказал встречу для открытия накопительного... начну эксперимент @=
Помогите, может кто сталкивался с подобной ситуацией. У мужа взломали госуслуги, вчера и сегодня поступают смс о одобренных кредитах в мфо, в каких неизвестно. Ссылки на сайты 2loan.ru ваша заявка одобрена получите до 38000 рублей, vdOlg.ru - получите 68.000 рублей и так 5 сайтов. Вчера в мфц поменял пароль, сегодня в мфц опять поменял пароль и сделал идентификации через смс. В госуслугах видны запросы о 2 ндфл и наличии транспортных средств. Пошёл в полицию написал заявление, но написал что...
Добрый вечер. Мне названивают разные номера от какого-то "Собанка" с якобы одобренным кредитом в 1лн без поручителей и т.д. Я сначала просто отказывалась, сейчас прямо посылаю, но это не помогает. После их звонка через 1-3 дня мне звонят с Тинькофф, Альфы и МТС-банков для обсуждения якобы моей заявки на кред.карту. Последние 2раза просто приходят смс от банков с отказом. Напрягает, что я никаких заявок не оставляла, а Тинькофф кредитка у меня с мохнатых времен, пользуюсь постоянно NN-ное...
5 июня 2023 года Банк Тинькофф ввёл комиссию за пополнение валютного счёта в долларах США и евро через банкоматы Тинькофф, а также в кассах банка и через инкассацию. Комиссию возьмут, если валюта, которую вносит клиент, соответствует валюте счёта, на который зачисляются деньги:
https://www.tinkoff.ru/blog/whats-new/currency/
Например, по Тарифному плану ТПС 3.0 (доллары США) комиссия будет до 10%:
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/debit-tariffs-tps_3_0_usd.pdf
Однако по этому...