Назад
4 декабря 2015 в 21:06

Если не пользоваться сим-картой МТС, через сколько времени она блокируется?

На сайте МТС не нашла, а на форумах разная информация - от 90 дней до 180. Так сколько же точно?
100
3,9k
Комментарии
99+

14 февраля 2017 в 10:40
----------
Цитата

Liss41 пишет:
тогда просто блокируют.

----------

так в том то и дело - что не блокировали, а сразу без предупреждений расторгли договор...
симка то постоянно использовалась и вдруг телефон пишет - сим неисправна...
Ответить

14 февраля 2017 в 12:40
----------
Цитата

RKZ пишет:
У меня вот в Питере вообще активную симку отрубили..

----------

У меня тариф с 20ю минутами каждый день, 6 месяцев денег не тратил, хватало 20 минут... В итоге перевели на другой тариф и начали снимать абон плату...
Ответить

26 февраля 2017 в 19:28
----------
Цитата

RKZ пишет:
так в том то и дело - что не блокировали, а сразу без предупреждений расторгли договор...

----------
Может имеют в виду, что расторгли конкретный тарифный план? В офис не пробовали обращаться? Что совсем номер не восстановить? Берите тарифы на сайте, где написано, что блокировка столько-то месяцев должна быть с возможность восстановить номер. Пусть объясняют.
Ответить

27 февраля 2017 в 01:26
Москва, где 20 мин на МТС с августа 15, Новоросс (курортный) с июля 12.
Ответить

28 февраля 2017 в 22:17
----------
Цитата

RKZ пишет:
вдруг телефон пишет - сим неисправна X

----------

У меня симка закрывалась активная три раза. Просто сама сим-карта закрывалась и все. Просто идешь в офис и бесплатно выдают другую,а ту старую принудительно блокируют
Ответить

2 марта 2017 в 14:11
Здравствуйте. Согласно условиям предоставления тарифных планов при неиспользовании платных услуг в течение 150 дней и при наличии положительного баланса, тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый". Вы можете перейти бесплатно на любой тариф, ознакомиться с которыми рекомендуем на сайте (выбрав ваш регион): http://www.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/ . Обращайтесь, пожалуйста, к нам на blogs@mts.ru, если потребуется помощь. Будем рады помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Ответить

2 марта 2017 в 14:13
Здравствуйте. Для уточнения причины блокировки номера просим написать нам на blogs@mts.ru, предоставив номер МТС, ФИО и паспортные данные владельца договора (для идентификации), описание ситуации и контактный номер для связи. Обязательно поможем разобраться.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Ответить

6 марта 2017 в 11:36
Опять как в прошлом году перевели на базовый 092013 с абоненткой 3р в день. :evil:
Только в прошлом году вернули архивный тариф супер мтс 082013, а в этот раз не хотят возвращать.
Говорят подключить могут только актуальный.
Сам конечно затупил с НГ не совершал вызовов. :wall:
Ответить

6 марта 2017 в 15:17
Мою через полгода аннулировали где-то, номер присвоили уже другому человеку
Ответить

8 марта 2017 в 21:23
Значит всё-таки 180 дней. А если после этого срока чуть позже возобновить.не получится уже,если другой человек на этом номере?
Ответить

10 марта 2017 в 21:59
----------
Цитата

РусланРус пишет:
Значит всё-таки 180 дней.

----------

Почему 180?
----------
Цитата

mts-support пишет:
Согласно условиям предоставления тарифных планов при неиспользовании платных услуг в течение 150 дней и при наличии положительного баланса, тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый".

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть