Роман34пишет:Мтс блокируется через три месяца с момента последнего списания денежных средств со счета. и три месяца дается на разблокировку. Компетентно говорю ----------
То есть, сим карта блокируется через три месяца после списания денежных средств со счета. и три месяца клиент может подать заявку ее восстановить. итого 6 мес.
(Обратите внимание, что есть разница в предоплатных и предоплатных тарифах, также существуют специальные тарифы, например, тариф "Команда ",
" Дилер",... )
Замечу, что недавно восстановил утраченные сим с городской емкостью ( посредством двух обращений
в офис "МТС " без использования связей :shuffle:
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is.
Ребята, в МТС самая "дутая" абонентская база. Заблокировать могут по истечении полугода, а договор не расторгнут и будете вы навеки вечные числится абонентом МТС, пусть и заблокированным. Проверено неоднократно, в частности, около 100 номеров, которыми мои люди не пользовались с 2008 года, в ноябре все восстановили, элементарно сняв блокировку - и всё. И таких примеров масса.
Официально через 150 дней сим-карта переводится на тарифный план Базовый 092013 с пакетом смс за абонентскую плату.т.е. чтобы этого не допустить,надо совершать платное действие раз в 150 дней
DKA пишет:
Раз в три месяца отправляю с него смску ----------
В МТС возможность сохранности номера за владельцем стоит дешевле всех конкурентов - просто подключите на номере услугу "баланс под контролем" за 10копеек в день и не засоряйте свою память.
Да, чуть дороже чем у вас выходит, но думаю оно того стоит.
В случае неиспользования услуг связи (в том числе бесплатных) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в
соответствии с условиями тарифного плана "Базовый 092013". ----------
Значит даже если звонить бесплатно (а 20 минут в день по городу допускается) раз в 150 дней, никакого перевода на другой тариф не произойдет.
openid.mail.ru/mail/AristovDenis пишет:
Значит даже если звонить бесплатно... ----------
Проверьте действующую редакцию вашего тарифного плана вашего региона (скачайте pdf с сайта МТС), там, скорее всего, уже так :
---------- Цитата
В случае неиспользования платных услуг связи посредством Абонентского номера в течение 150 дней и при условии положительного баланса лицевого счета, тарификация услуг связи на данном Абонентском номере будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый 092013"(условия предоставления: www.mts.ru). ----------
С открытым для подключения ТП ничего особо страшного не произойдёт в любом случае, надо только вовремя заметить, когда начнут утекать денежки с баланса, и быстренько самостоятельно сменить тариф обратно. (Учтите, что никаких уведомлений от МТС о приближении или истечении этих 150 дней, равно как и о произошедшей смене тарифа, не будет!)
Хуже, если ТП архивный (например, Супер МТС с 30 минутами в сутки), тогда для возвращения тарифа придётся идти в МТС пытаться решить вопрос...
openid.mail.ru/mail/AristovDenis пишет:
Значит даже если звонить бесплатно (а 20 минут в день по городу допускается) раз в 150 дней, никакого перевода на другой тариф не произойдет. ----------
Получается так.
Личный опыт, тариф супер мтс.
60 дней не пользовался связью мтс, раз в месяц кидал на номер 1р.
61 день тариф перевелся на "Базовый 092013" с абоненткой 3р в день, как назло на счете были деньги.
В разговоре с оператором выяснил, что пополнения баланса не является активностью на номере и надо совершать хотя бы бесплатные звонки.
vlad_ch пишет:
В разговоре с оператором выяснил, что пополнения баланса не является активностью на номере и надо совершать хотя бы бесплатные звонки. ----------
Было пополнение баланса (в течение 150-180 дней), были бесплатные звонки (практически каждый день, за счет подключаемых бонусных минут), но не было платных услуг (звонков или смс) в течении этого срока (150-180 дней).
Перевели втихушку, узнал, когда номер оказался заблокирован, просто после очередного звонка (на следующий день, после необъявленного перевода на тариф Базовый 092013). После разбирательств с МТС, вернули плату за 2 дня+деньги за подключенные тут же услуги. Деньги за разговор по данному ДИКОМУ тарифу, после которого баланс тут же ушёл в глубокий минус, пока так и не вернули..
С ненулевыми балансами более-менее понятно, что сотовый оператор через какой-то период (90-120-180 дней) подключит списание средств, а вот что происходит, если номер имеет баланс 0+, но недостаточный для одноразового списания?
Мой опыт прошлого года таков (регион Московский):
Мегафон четко отрубил 2 номера на 90 день;
Билайн 3 номера, один интернетный тариф, 2 других Добро Пожаловать, нет движения средств с июня 16, никаких телодвижений со стороны оператора, в конце декабря написал отказ по каждому номеру, обещали закрыть в течение 14 дней, пока есть доступ в ИБ, регистрация в сети тоже есть;
МТС 2 номера Супер МТС, один не на мне, аналогично Би, по своему написал на закрытие, заблокировался доступ в ИБ, в сети есть регистрация и по обоим можно 20 минут в день звонить на МТС;
Теле2 номер не на мне, нет движений с мая 16, есть регистрация в сети и доступ в ИБ.
vlad_ch пишет:
В разговоре с оператором выяснил, что пополнения баланса не является активностью на номере и надо совершать хотя бы бесплатные звонки X ---------- Это только у МТС или у других операторов так же? У меня билайновская карта лежит. Пополнился, но не звонил с нее уже несколько месяцев
Khalk,
Почему-то по-разному делается у всех. Вроде даже зависит от того,когда симку покупали. У новых другой срок бездействия. Лучше у оператора и уточнить
Khalk пишет:
Это только у МТС или у других операторов так же? У меня билайновская карта лежит. ----------
У МТС иногда считается. (есть симка года 2 нет активности пополняется 1 копейкой автоплатеж в месяц)
У билайна считается! (можно автоплатежом хранить симку долго)
У мегафона не считается надо звонить. (раз в 90 дней по новым праивила 1 платное действие)
Gudini пишет:
У мегафона не считается надо звонить. (раз в 90 дней по новым праивила 1 платное действие) ---------- Уже 90? Раньше было 45 дней всего.
Я правильно скажу:
1. МТС - 180 дней
2. БиЛайн и Мегафон - 90 дней
?
Serg742 пишет:
Вопрос только, как завести на счет до 10 рублей. Большую сумму заводить не хочу. С карты на сайте МТС можно оплатить минимум 100 руб. ----------
У меня вот в Питере вообще активную симку отрубили....
лежала на ней 1 копейка постоянно использовалась для входящих и бесплатных исходящих на мтс
и вот перестала работать, звоню говорят расторжение договора небыло платных действий с августа....
странно раньше же переводили на тариф с абонентской какое то время были возможны только звонки в поддержку.... а тут сразу раз и все.... ни симка ни личный кабинет не работают....
Сергей пишет:
Как вывести небольшие суммы до 1000 с мтс с минимальной комиссией? ----------
для Москвы можно пополнять карту "тройка" - это действие пока вообще без комиссии.
---------- Цитата
RKZ пишет:
странно раньше же переводили на тариф с абонентской какое то время были возможны только звонки в поддержку.... а тут сразу раз и все.. ----------
так делают, если на счете есть сумма для оплаты хотя бы одного дня тарифа "базовый" (3 рубля с копейками), а если денег меньше - тогда просто блокируют.