Сергей пишет:
Как вывести небольшие суммы до 1000 с мтс с минимальной комиссией? ----------
для Москвы можно пополнять карту "тройка" - это действие пока вообще без комиссии.
---------- Цитата
RKZ пишет:
странно раньше же переводили на тариф с абонентской какое то время были возможны только звонки в поддержку.... а тут сразу раз и все.. ----------
так делают, если на счете есть сумма для оплаты хотя бы одного дня тарифа "базовый" (3 рубля с копейками), а если денег меньше - тогда просто блокируют.
так в том то и дело - что не блокировали, а сразу без предупреждений расторгли договор...
симка то постоянно использовалась и вдруг телефон пишет - сим неисправна...
RKZ пишет:
У меня вот в Питере вообще активную симку отрубили.. ----------
У меня тариф с 20ю минутами каждый день, 6 месяцев денег не тратил, хватало 20 минут... В итоге перевели на другой тариф и начали снимать абон плату...
RKZ пишет:
так в том то и дело - что не блокировали, а сразу без предупреждений расторгли договор...
---------- Может имеют в виду, что расторгли конкретный тарифный план? В офис не пробовали обращаться? Что совсем номер не восстановить? Берите тарифы на сайте, где написано, что блокировка столько-то месяцев должна быть с возможность восстановить номер. Пусть объясняют.
RKZ пишет:
вдруг телефон пишет - сим неисправна X ----------
У меня симка закрывалась активная три раза. Просто сама сим-карта закрывалась и все. Просто идешь в офис и бесплатно выдают другую,а ту старую принудительно блокируют
Здравствуйте. Согласно условиям предоставления тарифных планов при неиспользовании платных услуг в течение 150 дней и при наличии положительного баланса, тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый". Вы можете перейти бесплатно на любой тариф, ознакомиться с которыми рекомендуем на сайте (выбрав ваш регион): http://www.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/ . Обращайтесь, пожалуйста, к нам на blogs@mts.ru, если потребуется помощь. Будем рады помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Здравствуйте. Для уточнения причины блокировки номера просим написать нам на blogs@mts.ru, предоставив номер МТС, ФИО и паспортные данные владельца договора (для идентификации), описание ситуации и контактный номер для связи. Обязательно поможем разобраться.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Опять как в прошлом году перевели на базовый 092013 с абоненткой 3р в день. :evil:
Только в прошлом году вернули архивный тариф супер мтс 082013, а в этот раз не хотят возвращать.
Говорят подключить могут только актуальный.
Сам конечно затупил с НГ не совершал вызовов. :wall:
РусланРус пишет:
Значит всё-таки 180 дней. ----------
Почему 180?
---------- Цитата
mts-support пишет:
Согласно условиям предоставления тарифных планов при неиспользовании платных услугв течение 150 днейи при наличии положительного баланса, тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый". ----------
mts-support, спасибо, что появились на форуме.
На днях менял симки МТС и Билайн (микро на нано).
На старую симку Билайн пришла смска о замене симкарты. Также были заблокированы входящие и исходящие смс сообщения на 24 часа.
С МТС по-другому. Старая сим-карта перед заменой была не в сети, поэтому не знаю, приходило ли на нее смс-сообщение о смене сим-карты. Но после замены симки пришло сообщение, что услуги связи доступны в полном объеме. То есть смски на 24 часа не отключались.
В связи с этим вопрос, планирует ли МТС принимать какие-то меры безопасности для защиты от нелегальной замены сим-карты?
РусланРус пишет:
А если после этого срока чуть позже возобновить.не получится уже,если другой человек на этом номере ----------
То есть Вы хотите отжать номер телефона, который зарегистрировал другой человек? Ну это смешно просто.
Также добавлю, что через 150 дней номер попадает в отстойник и, как правило, находится там около 30 дней, после чего возвращается в общую абонентскую базу и становится доступен для приобретения. Плюс стоит помнить, что есть определённые условия, для того, чтобы начал отсчитываться контрольный период. Достаточно делать активный звонок раз в пару месяцев.
Serg742 пишет:
В связи с этим вопрос, планирует ли МТС принимать какие-то меры безопасности для защиты от нелегальной замены сим-карты? X ----------
При замене sim смс присылают.
Могу сказать, что МТС самый лояльный из бывшей тройки к наращиванию объемов сим-карт на одного абонента. Не всегда переводят на Базовый и номер часто активен после 180 дней.
Би и Мега бывало забирали так, что не вернуть и после 90 дней неиспользования в салоне. МТС - никогда :)
GladSpb,
Так нет же. Дело в том,что если забывалось делать изредка звонки , а потом через большой промежуток времени захочется пользоваться этим номером. Да,уже не получится.обидно. Но верно, надо было позаботиться об этом вовремя
Serg742 пишет:
"Если баланс абонента становится равным или ниже нуля, то в течение последующих 61 дня ему будут доступны только входящие звонки, получение SMS и звонки на сервисные номера МТС. Если по истечении этого периода Ваш баланс не превысит значения 0,01 руб., возможность получения указанных услуг прекращается. ----------
Сколько дней не пополнял баланс не считал, входящие звонки перестали проходит при символическом минусе баланса. :painful: Тариф Супер МТС 042014 в условиях тарифного плана не пишут, когда прекращают оказывать услуги связи.
mts-support пишет:
Согласно условиям предоставления тарифных планов при неиспользовании платных услуг в течение 150 дней и при наличии положительного баланса, тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый". ----------
Можно получить ссылку на документ, где указаны именно такие условия?
Тарификация услуг на тарифных планах*, в случае неиспользования услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев) осуществляется в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый 092013». ----------
19.01.2015 Приобрёл номер МТС
29.12.2016 Перешёл на другой тариф МТС
11.04.2017 в 17:45 МТС заблокировал номер, я обнаружил не работающий телефон поздно ночью и решил утром позвонить оператору
12.04.2017 в 9:07 звоню оператору, тот отвечает, что ничего страшного, надо подойти в офис и заменить сим-карту, примерно в 16:00 прихожу в офис МТС, а мне говорят, что номер мне больше не принадлежит и МТС выставит его на продажу, так как я последний обладатель этого номера я имею преимущество в его приобретении, но не просто так, а за определённую сумму, потому что за время использования его он из "Простого" превратился в "Золотой", у него последние 4 цифры хорошо запоминаются.
Я сразу же в офисе написал заявление на восстановление номера, обещали в течении 24 часов решить вопрос, но воз и ныне там, уже вторые сутки хожу без связи.
Народ обходите эту контору стороной, в самый не подходящий момент она вас подставит.