Назад
4 декабря 2015 в 21:06

Если не пользоваться сим-картой МТС, через сколько времени она блокируется?

На сайте МТС не нашла, а на форумах разная информация - от 90 дней до 180. Так сколько же точно?
100
3,9k
Комментарии
99+

17 апреля 2018 в 15:46
----------
Цитата

om2002 пишет:
Вас тоже совсем недавно отключали за неактивность и вы попробавали что-то оплатить с баланса? Или на основе чего сделан такой вывод?

----------
Где-то около полугода назад был опыт отключения, оплаты с баланса делаю регулярно. Тарифы каждый месяц не отслеживаю, не знаю, возможно что-то и поменялось с тех пор.
Ответить

17 апреля 2018 в 16:40
----------
Цитата

Artificer пишет:
возможно что-то и поменялось с тех пор.

----------

На предыдущей странице было собщение, с которого собственно и началось данное обсуждение.
Ответить

17 апреля 2018 в 17:48
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
Но списано не 3 рубля, а некая сумма менее рубля. Баланс стал отрицательным

----------

Потому что в день подключения этой услуги абоняру за нее списывают пропорционально времени ее действия
Ответить

20 апреля 2018 в 14:38
Три месяца и ее блочат, как мне известно. Так что у кого привязаны к таким симкам карты банковские не советую на них забивать.
Ответить

22 апреля 2018 в 13:59
На моей SIM-карте "Супер МТС" последняя платная услуга была сделана 18 января, т.е. 92 дня назад. Однако никаких SMS мне не шлют и денег тоже не списывают.

Я звонил в Контактный центр МТС и мне сказали, что они считают, что январь у них был закрыт с платной услугой и поэтому 90 дней считаются с конца января, а SMS о списании 3 руб/день должно поступить в начале мая. Правда, про 10 дней ожидания без списания оператор не знает - якобы сразу начнут списываться деньги.
Ответить

23 апреля 2018 в 12:53
----------
Цитата

Dirk пишет:
Правда, про 10 дней ожидания без списания оператор не знает - якобы сразу начнут списываться деньги.

----------

Мне МТС два раза присылал смс, первый раз предупредил, второй раз о том что будет списана абон плата... На следующий день начались списания...
Ответить

23 апреля 2018 в 19:11
----------
Цитата

falkon_ пишет: Мне МТС два раза присылал смс, первый раз предупредил, второй раз о том что будет списана абон плата... На следующий день начались списания...
----------
Не подскажете, в какие даты были SMS, и когда была последняя платная услуга? Тогда можно было бы проверить, как это у них работает.
Ответить

24 апреля 2018 в 10:47
----------
Цитата

Dirk пишет:
Не подскажете, в какие даты были SMS, и когда была последняя платная услуга? Тогда можно было бы проверить, как это у них работает.

----------

20.12.2017 - была платная смс...
09.04.2018 - первое предупреждение по смс....
18.04.2018 - предупреждение по смс, что будет сниматься 3 рубля...

Но дополню еще одной цитатой:
----------
Цитата

С 9 января 2018 года, если абонент не пользуется платными услугами на номере более 90 дней, ежесуточная плата по тарифу составит три рубля. Списание прекратится, если абонент совершит любое платное действие на этом номере – позвонит, отправит SMS, выйдет в интернет, подключит услугу или тариф с абонентской платой.
----------


Отсчет 90 дней у меня начался с 9 января...
Ответить

26 апреля 2018 в 01:09
----------
Цитата

falkon_ пишет:
20.12.2017 - была платная смс...

----------

С баланса телефона ничего постороннего тоже не оплачивали после этой даты?
----------
Цитата

falkon_ пишет:
09.04.2018 - первое предупреждение по смс....
18.04.2018 - предупреждение по смс, что будет сниматься 3 рубля...

----------

И после получения предупрежнений не пробовали в качестве платного действия тоже что-то оплатить с баланса?
Ответить

26 апреля 2018 в 11:41
----------
Цитата

om2002 пишет:
С баланса телефона ничего постороннего тоже не оплачивали после этой даты?

----------

Ни чего...
----------
Цитата

om2002 пишет:
И после получения предупрежнений не пробовали в качестве платного действия тоже что-то оплатить с баланса?

----------

Уже после того как сняли 3 рубля, отправил смс, теперь опять ни чего не снимают...
Ответить

27 апреля 2018 в 09:12
----------
Цитата

bos5l пишет:
Три месяца и ее блочат, как мне известно.

----------

Вроде, если положить на тел, то обратно разблокируется. А полностью номер уходит где-то через полгода, а может и год.
Ответить

3 июня 2018 в 22:01
----------
Цитата

5504940 пишет:
По общим правилам операторов мобильной связи:
Если не совершать расходных операций по счету номера телефона (т.е. платных звонков, смс, интернет трафика), то оператор через 90 дней начинает списывать со счета абонента абонентскую плату за пользование номером, до полного обнуления счета.
Через 90 дней после обнуления счета номер блокируется и передается в повторный оборот (попадает в продажу).

----------


----------
Цитата

СОП пишет:
То, что раньше переводили на другой тариф с подневной оплатой и платными звонками, было в свое время оспорено, т.к. по их же правилам такое не предусмотрено. Вернули почти все списанное по 3р в день. Такое противоречащее договору с клиентом правило отменено как раз с указанной даты.
Упомянутых в посте #71 "общих правил" в природе не существует, только в воображении X

----------


Конечно в воображении.
За май месяц получил счет и выяснилось, что списали 44 рубля по "Ежесуточная плата по тарифу 90 дней." А ведь рассчитывал на 150 дней. Просто украли деньги и не подавились. Когда хотят и как хотят меняют договорные отношения.
Ответить

3 июня 2018 в 22:06
----------
Цитата

om2002 пишет:
Реально на практике кто-то уже сталкивался с этими списаниями за неактивность по новой схеме? А то в какой-то статейке (кажется на Mobile-Review) утверждалось, что МТС прежде, чем по-тихому обворовывать клиента, будет сначала высылать предупреждающее смс и давать 10 дней на то, чтобы совершить платное действия.

----------

Вот реально попал. НИКАКИХ SMS не высылали. "По-тихому украли". И сколько получится так с клиентов? Огромные суммы, думаю, получатся. С каждого по рублю. Вот у нас могут за кражу булочки посадить, а когда воруют в особо крупном размере, то их не трогают.
Ответить

Аватар
3 июня 2018 в 22:26
Не пишите ерунды.
Тариф оплаченных услуг не нарушен, а условия обслуживания клиентов оператор вправе менять согласно внутренней политике. О сокращении периода неоплаты уже давно известно.

----------
Цитата

goodwin124 пишет:
И сколько получится так с клиентов?
Огромные суммы, думаю, получатся.
С каждого по рублю.

----------
Ответить

3 июня 2018 в 22:41
----------
Цитата

M☆rshal пишет:
а условия обслуживания клиентов оператор вправе менять согласно внутренней политике.

----------


Я и говорю, "кручу верчу обмануть хочу" ©

----------
Цитата

О сокращении периода неоплаты уже давно известно.
----------

Работникам МТС естественно. А пользователям нет. Только после того, как МТС залезла в мой карман, то и я узнал об этом.
Ответить

3 июня 2018 в 22:43
после отправки SMS и списании денег пропал тариф:
"Ежесуточная плата по тарифу 90 дней"
Ответить

14 июня 2018 в 16:39
также попал под списание денег с телефона. смс не приходило, были звонки на 8 800.
прикрепил детализацию.
«Файл недоступен»
Ответить

8 мая 2019 в 22:47
Последняя активность с платным действием была в декабре-январе, т.е. прошло уже больше 3 месяцев. Ни смс, ни списаний нет......... :scratch:

Симкой пользуюсь, "СуперМТС".
Ответить

12 мая 2019 в 23:03
----------
Цитата

Taratorkinn пишет:
Последняя активность с платным действием была в декабре-январе, т.е. прошло уже больше 3 месяцев. Ни смс, ни списаний нет......... изображение


Симкой пользуюсь, "СуперМТС".

----------


аналогично, нипанятна...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть