Назад
26 октября 2015 в 01:12

Вывод денег с ООО через свое ИП

Есть ООО, директор этого ООО регистрируется как ИП и переводит себе деньги со счета ООО на счет ИП, дальше снимает как обычно. Кто-нибудь пробовал так? Формально все более чем легально, суммы не миллионные.
102
1,3k
Комментарии
99+

6 ноября 2015 в 00:47
----------
Цитата

Axizdkr пишет:
Как суд может разные решения принять?

----------

Легко и просто. У нас не прецедентное право. Пример. Нарушение ПДД, административка. На одном и том же месте, с одними и теми же протоколами (разметка кривая).
В одном и том же суде десяток дел попали к двум разным судьям. У одного все лишены ВУ, у другого все оправданы.
Ответить

6 ноября 2015 в 00:51
----------
Цитата

rorih пишет:
Забавно, вы в какой стране живете? Возьмите меня к себе.

----------

Мне работники не нужны, НО Вас бы точно не взял ;)
----------
Цитата

Akres пишет:
Легко и просто. У нас не прецедентное право.

----------

Право конечно не прецедентное, но наиболее спорные моменты или часто повторяющиеся рассмотрены ВАС РФ и против их практики суды обычно не прут. Как собственно и против однозначной трактовки закона, в данном случае всё совсем просто и я сомневаюсь что Вы сможете найти много примеров где суд принял решение что оптовая торговля должна под ЕНВД попадать.
Ответить

6 ноября 2015 в 07:32
----------
Цитата

Axizdkr пишет:
я сомневаюсь что Вы сможете найти много примеров где суд принял решение что оптовая торговля должна под ЕНВД попадать.

----------

В моём городе под ЕНВД попадает услуга по техническому обслуживанию автомобилей. И если буквально читать соответствующий нормативный акт, принятый на муниципальном уровне, и НК РФ, то при работе с юрлицами ничто не мешает применять ЕНВД индивидуальному предпринимателю. Но в рассматриваемом контексте всё же так делать не надо, на мой взгляд. УСН приличнее со стороны выглядит )
Ответить

6 ноября 2015 в 09:10
----------
Цитата

Axizdkr пишет:
Мне работники не нужны, НО Вас бы точно не взялизображение

----------


Да я и не на работу прошусь, а к вам вашу страну жить :D
Ответить

6 ноября 2015 в 09:37
----------
Цитата

forward_ppv пишет:
на мой взгляд. УСН приличнее со стороны выглядит

----------

Ну тогда уж ОСНО сразу, чё там мелочится. Если нет ограничений на работу с юр лицами, то работайте на здоровье. Если есть сомнения какие-то можно в налоговой проконсультироваться, но я бы не стал, потому что как я уже писал, по мнению ВАС РФ налоговая чаще дела проигрывает чем выигрывает, с пониманием законов у них туговато ещё, но вроде как подвижки есть в сторону улучшения, небольшие.
Ответить

13 ноября 2015 в 15:15
Может пенсионный фонд и ЕНВД в другой теме обсудить? Эта тема не о том! Модераторы!
Ответить

13 ноября 2015 в 15:47
и опять - не по теме, а про ПФР

Учет страховых взносов у ИП без работников
Письмо Минфина от 06.10.15 № 03-11-09/57011 запрещает учитывать 1% страховых взносов ПФР, превышающих 300 000 руб.
В I квартале 2015г. у меня было превышение 300 000 руб. и соответственно уплата взносов в размере 1% в ПФР.
При уплате авансового платежа УСН 6% я учла взносы уплаченные в ПФР за 1 квартал 2015 год.
Нужно ли пересчитывать авансовый платеж УСН 6% с начала года, или применять изменения Минфина с 4 квартала 2015г.?
Заранее спасибо за ответ.

прошла информация , что письмо № 03-11-09/57011 от 6 октября 2015 г будет отозвано

По устным заверениям чиновников ведомства, предприниматели, как и прежде, могут принимать к вычету страховые взносы в размере 1 процента с дохода свыше 300 000 руб. А письмо Минфина России от 6 октября 2015 г. № 03-11-09/57011, в котором ведомство озвучило другую позицию, планируют отозвать.

Цитата (
В Минфине нас заверили, что письмо № 03-11-09/57011 от 6 октября 2015 г. применять не нужно. Скоро его отзовут..
):Мы обратились в ведомство, и там нас заверили, что письмо от 6 октября – ошибка. Предприниматели, как и прежде, смогут принимать к вычету страховые взносы в полном размере.
...
С наилучшими пожеланиями, Светлана Амплеева,
главный редактор БСС «Система Главбух»
Ответить

18 ноября 2015 в 22:27
Просто-бух, значит, себестоимость работы по обсуждаемому варианту снова 6% ))
Ответить

30 ноября 2015 в 09:01
----------
Цитата

rorih пишет:
Я не знаю вашего вида деятельности но на ПСН можно перевести не всякий вид, там очень ограниченный список, ориентированный на оказание услуг населению, т. е. ФЛ,

----------

Основной вид деятельности это услуги по производству монтажных, электромонтажных, санитарно-технических и сварочных работ(занимаюсь монтажом выставочных конструкций несобственного изготовления). Внесу небольшую поправку:ПСН это система налогообложения,и не важно кому предприниматель оказывает услуги(физлица ли это или юрики,стоимость патента не меняется).
У меня не один контрагент,поэтому "схема" не совсем "схема",а вариант оптимизации налогообложения.
Ответить

30 ноября 2015 в 09:48
----------
Цитата

Седов пишет:
Основной вид деятельности это услуги по производству монтажных, электромонтажных, санитарно-технических и сварочных работ(занимаюсь монтажом выставочных конструкций несобственного изготовления). Внесу небольшую поправку:ПСН это система налогообложения,и не важно кому предприниматель оказывает услуги(физлица ли это или юрики,стоимость патента не меняется).У меня не один контрагент,поэтому "схема" не совсем "схема",а вариант оптимизации налогообложения.

----------


1. Я озвучил частный случай, поскольку название темы "Вывод денег с ООО через свое ИП"
2. Насчет кому оказываются услуги, вы абсолютно правы разницы нет, но т.к. ПСН достаточно редкий вид, по ней судебной практики еще не встречал, по ЕНВД проблемы есть я на них и указал, возможно с ПСН все в порядке.
3. То, что у вас много контрагентов, это отлично, если доходы по ним распределены примерно равномерно, или хотя бы в известной всем пропорции 80/20, вероятность вопросов со стороны налоговой, банков и т.д. снижается.
Ответить

30 ноября 2015 в 09:58
----------
Цитата

rorih пишет:
1. Я озвучил частный случай, поскольку название темы "Вывод денег с ООО через свое ИП"2. Насчет кому оказываются услуги, вы абсолютно правы разницы нет, но т.к. ПСН достаточно редкий вид, по ней судебной практики еще не встречал, по ЕНВД проблемы есть я на них и указал, возможно с ПСН все в порядке.3. То, что у вас много контрагентов, это отлично, если доходы по ним распределены примерно равномерно, или хотя бы в известной всем пропорции 80/20, вероятность вопросов со стороны налоговой, банков и т.д. снижается.

----------

Что бы избежать пристального внимания "со стороны ..." необходимо,что бы ИП и ООО не имели между собой прямой связи(я об этом на первой странице написал). Когда ИП одновременно директор/учредитель ООО это уже несерьезно,т.к. видно откуда уши растут даже не присматриваясь.
Контрагентов много(физики,юрики),но основной заказчик ООО дает больше 90% дохода.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть