Назад
26 октября 2015 в 01:12

Вывод денег с ООО через свое ИП

Есть ООО, директор этого ООО регистрируется как ИП и переводит себе деньги со счета ООО на счет ИП, дальше снимает как обычно. Кто-нибудь пробовал так? Формально все более чем легально, суммы не миллионные.
102
1,3k
Комментарии
99+

13 ноября 2015 в 15:47
и опять - не по теме, а про ПФР

Учет страховых взносов у ИП без работников
Письмо Минфина от 06.10.15 № 03-11-09/57011 запрещает учитывать 1% страховых взносов ПФР, превышающих 300 000 руб.
В I квартале 2015г. у меня было превышение 300 000 руб. и соответственно уплата взносов в размере 1% в ПФР.
При уплате авансового платежа УСН 6% я учла взносы уплаченные в ПФР за 1 квартал 2015 год.
Нужно ли пересчитывать авансовый платеж УСН 6% с начала года, или применять изменения Минфина с 4 квартала 2015г.?
Заранее спасибо за ответ.

прошла информация , что письмо № 03-11-09/57011 от 6 октября 2015 г будет отозвано

По устным заверениям чиновников ведомства, предприниматели, как и прежде, могут принимать к вычету страховые взносы в размере 1 процента с дохода свыше 300 000 руб. А письмо Минфина России от 6 октября 2015 г. № 03-11-09/57011, в котором ведомство озвучило другую позицию, планируют отозвать.

Цитата (
В Минфине нас заверили, что письмо № 03-11-09/57011 от 6 октября 2015 г. применять не нужно. Скоро его отзовут..
):Мы обратились в ведомство, и там нас заверили, что письмо от 6 октября – ошибка. Предприниматели, как и прежде, смогут принимать к вычету страховые взносы в полном размере.
...
С наилучшими пожеланиями, Светлана Амплеева,
главный редактор БСС «Система Главбух»
Ответить

18 ноября 2015 в 22:27
Просто-бух, значит, себестоимость работы по обсуждаемому варианту снова 6% ))
Ответить

30 ноября 2015 в 09:01
----------
Цитата

rorih пишет:
Я не знаю вашего вида деятельности но на ПСН можно перевести не всякий вид, там очень ограниченный список, ориентированный на оказание услуг населению, т. е. ФЛ,

----------

Основной вид деятельности это услуги по производству монтажных, электромонтажных, санитарно-технических и сварочных работ(занимаюсь монтажом выставочных конструкций несобственного изготовления). Внесу небольшую поправку:ПСН это система налогообложения,и не важно кому предприниматель оказывает услуги(физлица ли это или юрики,стоимость патента не меняется).
У меня не один контрагент,поэтому "схема" не совсем "схема",а вариант оптимизации налогообложения.
Ответить

30 ноября 2015 в 09:48
----------
Цитата

Седов пишет:
Основной вид деятельности это услуги по производству монтажных, электромонтажных, санитарно-технических и сварочных работ(занимаюсь монтажом выставочных конструкций несобственного изготовления). Внесу небольшую поправку:ПСН это система налогообложения,и не важно кому предприниматель оказывает услуги(физлица ли это или юрики,стоимость патента не меняется).У меня не один контрагент,поэтому "схема" не совсем "схема",а вариант оптимизации налогообложения.

----------


1. Я озвучил частный случай, поскольку название темы "Вывод денег с ООО через свое ИП"
2. Насчет кому оказываются услуги, вы абсолютно правы разницы нет, но т.к. ПСН достаточно редкий вид, по ней судебной практики еще не встречал, по ЕНВД проблемы есть я на них и указал, возможно с ПСН все в порядке.
3. То, что у вас много контрагентов, это отлично, если доходы по ним распределены примерно равномерно, или хотя бы в известной всем пропорции 80/20, вероятность вопросов со стороны налоговой, банков и т.д. снижается.
Ответить

30 ноября 2015 в 09:58
----------
Цитата

rorih пишет:
1. Я озвучил частный случай, поскольку название темы "Вывод денег с ООО через свое ИП"2. Насчет кому оказываются услуги, вы абсолютно правы разницы нет, но т.к. ПСН достаточно редкий вид, по ней судебной практики еще не встречал, по ЕНВД проблемы есть я на них и указал, возможно с ПСН все в порядке.3. То, что у вас много контрагентов, это отлично, если доходы по ним распределены примерно равномерно, или хотя бы в известной всем пропорции 80/20, вероятность вопросов со стороны налоговой, банков и т.д. снижается.

----------

Что бы избежать пристального внимания "со стороны ..." необходимо,что бы ИП и ООО не имели между собой прямой связи(я об этом на первой странице написал). Когда ИП одновременно директор/учредитель ООО это уже несерьезно,т.к. видно откуда уши растут даже не присматриваясь.
Контрагентов много(физики,юрики),но основной заказчик ООО дает больше 90% дохода.
Ответить

4 апреля 2016 в 03:02
----------
Цитата

Седов пишет:
Что бы избежать пристального внимания "со стороны ..." необходимо,что бы ИП и ООО не имели между собой прямой связи

----------

Заключайте деловые контакты друзья!
По крайней мере в своём городе.
Директор А регистрируется как ИП но не переводит себе. Так же директор Б регистрируется ИП и то же не переводит себе.
Важно что бы эти директора встретились и осознали необходимость в друг друге. ;)
Возможны полумеры как то, что один переводит другому за %. Кстати, я выяснил, что процент этот для принятия на ООО по МСК от 7%, ИПшник же может принять и за меньшую сумму. Думайте господа, ищите своего ИПшника!
Ответить

4 апреля 2016 в 12:14
----------
Цитата

MсLaren пишет:
У меня как раз такая ситуэйшн. На основной работе работодатель платит за меня в пенсфонд, и как ИП я тоже должен платить 22с лишним тыщи и +1% от суммы превышения всё тому же пенсфонду.А ведь ещё с каждым новым годом сумма мрот увеличивается, соответственно и пенсфонд жиреет.Странно, что ещё никто не обжаловал эту коллизию статей НК в Конституционном суде.

----------

А в чем коллизия то? Взносы в фонды по логике вообще должны платиться со всего дохода ИП, а не от МРОТ, и думаю со временем так и будет рано или поздно.
Уплата с МРОТ - по сути такая льгота.
Ответить

4 апреля 2016 в 18:46
----------
Цитата

forward_ppv пишет:
Просто-бух, значит, себестоимость работы по обсуждаемому варианту снова 6% ))

----------

Есть ИП на ЕНВД (некоторые виды деятельности ОКВЭД) которые могут получать безнал и видимо не на УСН или ОСНО. Кроме этого могу помочь с поисками ИП.
Ответить

23 апреля 2016 в 11:01
Так же есть ИП (УСН 6%) с 2009 года, без судов с налоговой и ПФР, без задолженности перед бюджетом и т.п. Рассмотрю различные варианты сотрудничества.
Ответить

23 апреля 2016 в 21:44
----------
Цитата

forward_ppv пишет:
Так же есть ИП (УСН 6%) с 2009 года, без судов с налоговой и ПФР, без задолженности перед бюджетом и т.п. Рассмотрю различные варианты сотрудничества.

----------

Ну тогда мы идём к Вам.
С любовью ФНС России
:D
Ответить

30 апреля 2016 в 09:59
Прочитал конечно не всё, но - все, кто пишет, что типа вывод через ИП это законно и тд. - это вы потом будете налоговой доказывать, что не верблюд. А будет всё просто - налоговая проверит, что за ИП и как работает, если операции реально только одни и идёт вывод, то хорошо если ООО отделяется только штрафом, так как может быть всё намного хуже. ФНС это расценит как уход и скрытие налогов ООО, вы же меньше платите, тоесть уходите от налогов, тоесть государство не дополучает денег и всё тогда турма! 😁
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть