Назад
27 июня 2022 в 17:21

ВТБ выдал кредит по своему желанию и был таков

16.06.22 на мой телефон поступило сообщение от ВТБ, банка, тогда еще вызывавшего доверие (зарплатный проект). "Подтвердите согласие на обработку персональных данных и подачу заявки на кредит". Данное сообщение было оставлено без ответа, так как заявку на кредит я не подавала. Но ни смотря на это, следом прилетело новое послание: "Денежные средства по кредитному договору перечислены вам на счет". Баланс пополнился, страховка списалась...
Срочно набираю в ВТБ. Робот поинтересовался создавалась ли заявка на кредит и услышав четкое нет - отключился. Далее последовала вереница интересных совпадений, сделавшая меня беднее на 672 010. Через пару минут после звонка в ВТБ мне на телефон поступил входящий с номера 8(966)7417066. Голос обратился ко мне по имени отчеству и представился сотрудником ВТБ - П-вым А.Ю.. (ТН 017***). В разговоре он сообщил о совершении подозрительной операции с использованием моих личных данных и пообещав во всем разобраться, откланялся.
Через некоторое время очередной входящий. Представившийся сотрудником УВД по Хабаровскому краю – следователем Д-ко (телефоны: 7(4212)***77; 7(960)***94) голос сообщил, что ему поступил сигнал в связи с оформленным кредитом. Просил не переживать. Органы во всем разберутся!
Не успела я опомниться как телефон вновь зазвонил. На сей раз голос, представлявшийся ранее сотрудником ВТБ - П-вым. Он поинтересовался есть ли поблизости банкомат ВТБ или Сбера и сообщил, что в штате ВТБ был обнаружен недобросовестный сотрудник, осуществлявший преступную деятельность - Б-в А.В. (7(950)***577). В данный момент следственные органы ведут розыскные мероприятия, направленные на его поимку! Не смотря на все прилагаемые усилия, кредитные средства, поступившие на мой счёт в опасности. Я находилась на суточном дежурстве, отлучаться не могла, но в здании имелись необходимые банкоматы.
После столь тревожных новостей я молниеносно проследовала в зону банкоматов, «спасать» дензнаки. Сняла 150 000 в ВТБ и сразу же переложила их на карту Сбера. Утром 17.06, после дежурства направившись в ВТБ, я забрала оставшиеся кредитные средства в размере 400 000 и незамедлительно положила их в Сбербанк. Все это время на проводе меня консультировал голос, представлявшийся П-вым. Разговор закончился заверениями, что ситуация урегулирована и кредит платить не придется.
Почти сразу после разговора с П-вым поступил звонок от Д-ко, который бодрым тоном сообщил, что пригласит меня 20.06 в отделение для составление письменного протокола.
Наступило 20.06. Звонка не последовало. Набрала сама. Сначала П-ву, сброс. Затем в отделение, уже на городской номер. В УВД мне сообщили, что у них нет сотрудника по фамилии Д-ко и пригласили прийти, зафиксировать произошедшее. Заявление написано, но денег как я понимаю оно не вернет.
Есть ли какой-то вариант доказать мою правоту и не выплачивать средства, которые я не запрашивала и не тратила?
105
69
Комментарии
99+

28 июня 2022 в 08:01
----------
Цитата

predator67 пишет:
написал тут всего 45 сообщений.

----------

Ещё автор написал аж 9 отзывов, при чём - в мужском роде. А эта тема - от лица женщины. Так что версия о тролле небезосновательна.
Ответить

28 июня 2022 в 08:52
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Мошенники опять активизировались. изображение

----------

Они притухли только 24 февраля на месяц, потом опять постепенно звонят с той же интенсивностью, что и до.
Ответить

28 июня 2022 в 10:39
----------
Цитата

orcus vulgaris пишет:
Как вы совершенно правильно поняли, оспорить кредит здесь навряд ли удастся. Обращение в полицию - это скорее для очистки совести.

----------

Кредит-кредитом, а перевод-переводом. Разные правоотношения.
Ответить

28 июня 2022 в 12:02
----------
Цитата

Antimony пишет:
Ещё автор написал аж 9 отзывов, при чём - в мужском роде. А эта тема - от лица женщины.

----------

Ничего удивительного. Полно случаев, когда у мужа и жены один аккаунт на двоих.
Ответить

28 июня 2022 в 12:04
----------
Цитата

Утром 17.06, после дежурства направившись в ВТБ, я забрала оставшиеся кредитные средства в размере 400 000 и незамедлительно положила их в Сбербанк.
----------


На этом месте нужно было в ВТБ разбираться уточняя работу у них сотрудника с ТН. Тогда обошлись бы меньшими потерями.

А вообще есть стандартное правило - если вам упали деньги на счёт - то нужно подъехать в банк и написать сразу заявление, а не начинать их тратить, спасать и т.д. - то есть вступать во владение поступившими денежными средствами. Мало ли там что упало - это не ваше и может быть расценено как присвоение или кража.


Возможно выяснится, что и кредит от ВТБ был оформлен мошенниками. Которые получили например доступ в ЛК. А переложить понадобилось, что бы СБ банка не сработала на переводы. Возможно если бы клиент не поплыл - то тогда бы пробовали стандартный вариант.

Но в данном случае клиент наверняка мог сообщить о себе кучу доп.информации - что на дежурстве, не спит и т.д. - а потому легко поддавался на манипуляции.
Ответить

28 июня 2022 в 12:11
а разве можно в банкомате снять 400000р сразу?
Ответить

Аватар
28 июня 2022 в 12:55
----------
Цитата

janec пишет:
а разве можно в банкомате снять 400000р сразу?

----------
похоже, если оформлен "кредит наличными", то можно
Ответить

28 июня 2022 в 13:25
Читаю эту тему на ПК и поступает звонок от "робота" о "смене финансового номера" в ВТБ на телефон, который ранее действительно был основным в этом банке. До чего "большой брат" мошенников дошел.)
Вот только базы старые у них.
Ответить

28 июня 2022 в 13:47
Andreano, мне такие звонки поступают раз в 2-3 дня. Иногда вместо "смены финансового номера" начинают рассказывать про совершённые мной "уголовные преступления в сфере денежных переводов". :rofl:
Ответить

28 июня 2022 в 14:31
Antimony, да удивил не сам факт звонка, а именно совпадение, символизм даже - тема про мошенничество через ВТБ и звонок из этого же "банка".
Ответить

Аватар
28 июня 2022 в 15:36
----------
Цитата

ommik пишет:
Возможно выяснится, что и кредит от ВТБ был оформлен мошенниками.

----------

Вот этот момент действительно интересен. Сам я в жизни не брал кредитов, а потому без понятия, как он оформляется вообще и конкретно в ВТБ. Возможно, для этого достаточно, чтобы мошенник без всякой авторизации указал намеченную жертву в качестве получателя - из МФО ко мне как-то ломились именно по такой схеме.
Ответить

28 июня 2022 в 18:04
Смотрю сейчас местные новости, и описывают в точности ситуацию автора, жертва также оформленный без ее согласия кредит от ВТБ переводит на левую карту мошенникам. Так что схема похоже продолжает активно работать.
P.S. Сегодня жене позвонили якобы с ВТБ и сообщили, что все переводы в ИБ приостанавливаются. Дальше не стала слушать, до свидос. Но сердечко екнуло и основную часть перевела на сбер(себе на карту). Уже пожурил. Кучно ВТБ однако
Ответить

29 июня 2022 в 18:39
----------
Цитата

Bug19 пишет:
А так ТС сама сняла наличные и сама положила на "свою" карту

----------

ТС, это кто такая?
Ответить

29 июня 2022 в 18:49
----------
Цитата

kolombina2007 пишет:
ТС, это кто такая?

----------

Topic Starter - начавший тему
Ответить

29 июня 2022 в 19:10
Регион в данный момент - Хабаровский край. Профиль общий с супругом. Если нужны скрины, то разберусь как приложить.
Про карту постараль вспомнить последовательность действий. Голос представившийся сотрудником сообщил, что потребуется установить приложение МирPay и завести виртуальную карту. С приложением разобралась быстро, с картой возникли проблемы. Сотрудник сказал, что поможет мне в данном вопросе так как у меня самой не получается. Сказал открыть приложение. Открыла. Диктует номер - 2202 2011 5490 38 56, так же срок действия карты и код. Имени или чего то еще не высвечивалось, вообще ничего не высвечивалось. После перевода денег, сказали что карту потребуется удалить, что я и сделала.
Все действия осуществлялись в процессе разговора.
Ответить

29 июня 2022 в 19:20
Заявление в ВТБ напишу. И как я понимаю начинаю платить кредит и присматривать реструктуризацию?
Ответить

Аватар
29 июня 2022 в 20:15
----------
Цитата

kolombina2007 пишет:
Про карту постаралась вспомнить последовательность действий

----------
эх, значит, карта Сбера была не ваша, как могло показаться вначале (

Вы же вернули банку премию за страховку кредита? К сожалению, это единственное, что вы можете сделать(
Ответить

29 июня 2022 в 20:25
----------
Цитата

skoser пишет:
Вы же вернули банку премию за страховку кредита?

----------

Я написала заявление об отказе от страховки, сразу как поняла что произошло.
Ответить

29 июня 2022 в 20:38
----------
Цитата

kolombina2007 пишет:
Диктует номер - 2202 2011 5490 38 56, так же срок действия карты и код.

----------

----------
Цитата

kolombina2007 пишет:
После перевода денег, сказали что карту потребуется удалить, что я и сделала.

----------


Какая отличная у Вас память!
Ответить

29 июня 2022 в 21:17
----------
Цитата

kolombina2007 пишет:
Про карту постараль вспомнить последовательность действий. Голос представившийся сотрудником сообщил, что потребуется установить приложение МирPay и завести виртуальную карту. С приложением разобралась быстро, с картой возникли проблемы. Сотрудник сказал, что поможет мне в данном вопросе так как у меня самой не получается. Сказал открыть приложение. Открыла. Диктует номер - 2202 2011 5490 38 56, так же срок действия карты и код. Имени или чего то еще не высвечивалось, вообще ничего не высвечивалось. После перевода денег, сказали что карту потребуется удалить, что я и сделала.

----------

А у вас что есть карта или счет в Сбере? Или на кого вы оформляли виртуальную карту? Каким образом вы внесли средства и осуществили перевод?
Что-то вопросов слишком много.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть