Назад
6 октября 2014 в 08:03

Как защитить свои сим-карты от перевыпуска по фальшивой доверенности

Я встречал тут обсуждения, где сим-карточку перевыпустили по фальшивой доверенности где-то в деревне московской области. А потом по ней сняли деньги с киви-кошелька, получив код подтверждения операции.

Чтобы избежать подобных случаев, сообщаю из личного опыта:
1. В Билайне можно получить универсальный пароль - без него невозможно будет перевыпустить карту.
2. В Мегафоне можно установить запрет на обслуживание по доверенности и пароль на обслуживание.

Рекомендую озаботиться.

Как в МТС, не знаю, т.к. не использую.
106
1,3k
Комментарии
99+

16 октября 2014 в 15:28
----------
Цитата

АМР97 пишет:
Я не нашел

----------


Только в салоне можно подключить эту услугу. См. ответ на мой запрос в МТС выше.
Ответить

11 августа 2015 в 13:54
Мошенниками полностью игнорируются все перечисленные опции и отметки службы безопасности.
Так же им без разницы, юр лицо вы или физик.
Им не нужно подделывать ни какие печати, паспорта и доверенности.
Это уже все проверено на практике, в том числе и лично.
Воруют симки любых операторов России.
Не помогает ни привязка к почте, ни отключение любых галочек в безопасности.
Если есть доступ к симке у мошенников - считайте что вы уже потеряли свои средства.
https://qiwi.ru/ru/company/ussd.action

Пока что мало воруют Йоту и Ростелеком.
Думаю это из за их низкой распространенности.
И туда подтянутся.
Ответить

11 августа 2015 в 13:57
ростелеком же все, передан в Теле2
Ответить

Аватар
11 августа 2015 в 14:01
----------
Цитата

Matveev007 пишет:
Мошенниками полностью игнорируются все перечисленные опции и отметки службы безопасности.

----------

Золотые слова.
Совет в теме уже давал.

Да и еще новость.
МТС на симке, которую выдали вместо старой отключает на сутки смс сообщения.
На мой взгляд это гораздо эффективней всех этих липовых запретов, которые обходятся путем наличия сообщника в структурах сотовых операторов на местах.
Ответить

11 августа 2015 в 14:21
----------
Цитата

colorprint пишет:
ростелеком же все, передан в Теле2

----------


Я это и имел ввиду.
Ответить

4 декабря 2015 в 18:01
С МТС засада - не могу сделать эту услугу как услугу.

т.е. в МТС я прихожу, они мне на словах говорят "сделали, идите отсюда"
Я уже и с распечаткой вот отсюда http://rebelion76.livejournal.com/6314.html приходил - говорят у нас нет такого, никакую подтверждающую бумагу дать не можем.

Есть кто из Москвы, кто смог это сделать?
Ответить

7 декабря 2015 в 21:10
Здравствуйте.
В Билайне есть услуга для сим карты - обслуживание по паролю.
Устанавливаете пароль - и даже при личном посещении с паспортом Вам не восстановят сим. проверял лично с паспортом.
В магазине Билайн не восстановили мою сим, так как я не сказал пароля, который забыл)
Эту услугу сделал после того, как мои две золотые сим, подключенные к Сбербанк Бизнес онлайн восстановили в пригороде по моей копии паспорта.. ((
Сейчас действующий дилер Билайн с доверенностью и удостоверением)))
Обращайтесь)
Ответить

7 декабря 2015 в 22:45
----------
Цитата

Роман34 пишет:
В Билайне есть услуга для сим карты - обслуживание по паролю.

----------

Где включается и работает эта опция? В телефоне, в личном кабинете или при обслуживании в офисе?
Ответить

7 декабря 2015 в 23:55
----------
Цитата

Tatik7 пишет:
Где включается и работает эта опция?

----------

http://moskva.beeline.ru/customers/help/mobile/dokumenty-i-spravochniki/parol-na-predostavlenie-informatsii/
Ответить

10 декабря 2015 в 11:49
----------
Цитата

Densan177 пишет:
http://moskva.beeline.ru/customers/he...formatsii/

----------

В бланке заявления только "Замена SIM-карты с курьером"
Возможность защитить паролем замену симки в офисе не увидел, к сожалению.
Ответить

10 декабря 2015 в 12:29
----------
Цитата

4in4in пишет:
В бланке заявления только "Замена SIM-карты с курьером"Возможность защитить паролем замену симки в офисе не увидел, к сожалению.

----------

Я тоже.
Ответить

10 декабря 2015 в 17:17
Попробую дать пошаговое объяснение:
1. Заходим на beeline.ru
2. Вверху выбираем - Частным лицам
3. Там же, вверху, выбираем свой город
4. Последовательно выбираем - Помощь => Мобильный Билайн => Документы и справочники
5. На панели, Документы и справочники, выбираем - Пароль на предоставление информации.

Читаем и принимаем к сведению.
Но если отсутствует пункт "Пароль на предоставление информации" - значит до ваших краёв ещё не добрались.
Да, важное уточнение, раздел "Документы и справочники" следует выбирать в "Мобильный Билайн", а не в "Домашний Билайн"!
Ответить

10 декабря 2015 в 18:18
Басурман,
Можно просто воспользоваться ссылкой:
http://static.beeline.ru/upload/images/setup.doc
Но при этом
----------
Цитата


В бланке заявления только "Замена SIM-карты с курьером"

----------
Ответить

10 декабря 2015 в 19:16
----------
Цитата

Александр Щ пишет:
Но при этом

----------

1. Я разве что то обещал? Я указал где искать полную информацию.
2. Там ещё масса того, что можно запретить "без пароля".
3. А курьер, он как, замену производит по свистку или по доверенности?
4. Человек исполняющий поручение некоего лица по получению и доставке (товаров, документов и т.п.) наверное - курьер? Или требуется специальное удостоверение курьера (не ниже 5-го разряда с 3-им классом доступа)?
5. Оно конечно, "Замена SIM-карты" или "Замена SIM-карты иными лицами по доверенности", было бы понятнее. Но ведь никто не препятствует запросить у Билайна дополнительное разъяснение?
Ответить

14 декабря 2015 в 10:58
----------
Цитата

FSerg пишет:
С МТС засада - не могу сделать эту услугу как услугу.т.е. в МТС я прихожу, они мне на словах говорят "сделали, идите отсюда"Я уже и с распечаткой вот отсюдаhttp://rebelion76.livejournal.com/6314.html приходил - говорят у нас нет такого, никакую подтверждающую бумагу дать не можем.Есть кто из Москвы, кто смог это сделать?

----------

Та же история.
Писал заявление в офисе МТС, но в ЛК услуга не появилась. В техподдержке говорят что не было заявок никаких. Пойду опять в офис разбираться.
Подозреваю что заявления оправляются в мусорку сразу после выхода клиента из офиса :evil:
Ответить

14 декабря 2015 в 13:45
Зря ругался на мтс, сегодня подключилась услуга
Ответить

15 декабря 2015 в 13:00
Так тебе дали эту "форму 1" заполнить?
Или с каким-то готовым бланком пришел?
Ответить

15 декабря 2015 в 13:35
А как Вам кажется, не будет ли "засады" в том случае, если лично Вам понадобится ( никто ни от чего не застрахован), чтобы кто- то из близких смог по действительной , настоящей доверенности , может даже срочно, получить новую симкарту?
Ответить

15 декабря 2015 в 15:25
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
А как Вам кажется, не будет ли "засады" в том случае, если лично Вам понадобится ( никто ни от чего не застрахован), чтобы кто- то из близких смог по действительной , настоящей доверенности , может даже срочно, получить новую симкарту? X

----------

Приведите хоть один реальный не бредовый пример такой ситуации.
Ответить

15 декабря 2015 в 16:15
----------
Цитата

Александр Щ пишет:
Приведите хоть один реальныйне бредовый пример такой ситуации.

----------

Не хочу "накаркать" , как говорится, если сами подумаете, то много чего сможете представить, не бредового, что с вами может произойти.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть