Назад
28 декабря 2018 в 09:34

Совкомбанк заблокировал карту "Халва", требует справку 2-НДФЛ за последний год

Получил карту "Халва" в Совкомбанке 01.08.2018 г., полгода расплачивался ею за обычные покупки (продукты питания, кафе, бензин, одежда), используя исключительно как дебетовую. Свои средства вносил периодически, снимая деньги с зарплатной карты. Поступлений от юр.лиц не было.
27.12.2018 г. около 10-11 утра не смог расплатиться за покупку, пришёл "отказ в авторизации". В 16:16 пришла смс о том, что: "Ка0рта Халва заблокирована на расходные операции". Обращение в чат, службу поддержки свелось к их ответам: "Вы должны принести и выслать фото 2-НДФЛ за последний год". Вопросы на основании чего заблокирована карта остались без конструктивного ттвета, сводились к ответам: "Вы должны..., мы имеем право...".
Мой личный вывод из данной ситуации: имея дело с картой Халва и с Совкомбанком можете внезапно остаться без денег на покупки в очень нужный момент (у меня - перед Новым годом).
P.S.: Образ "Совкомбанка", созданный отличным актером Хабенским в рекламе этого банка и реальное взаимодействие с этим банком - это небо и земля, две большие разницы!
112
257
Комментарии
99+

20 января 2023 в 08:51
У меня ситуация ещё круче: я взял в Совкомбанке кредит на 3 года по акции Все под 0, то есть банк обещал вернуть мне все проценты в конце срока кредита. И вот, когда мне осталось внести последний платёж, банк блокирует мне все карты и приложение. Теперь я не могу совершить 5 операций на сумму не менее 10000₽, чтобы выполнить условия акции. Опять же реклама с Хабенским сыграла с людьми плохую шутку, они поверили банку, которому верить нельзя: это не порядочный банк, ведёт себя нагло, бессовестно и подло!
«Файл недоступен»
Ответить

21 января 2022 в 12:30
Пользовался длительное время картой. Брал кредит на машину, всегда все вовремя платил. Потом получил сообщение что я заблокирован. В мобильный банк зайти не могу, картой пользоваться не могу, т.к. тоже заблокировали. В КЦ помочь не могут. Предлагают обратиться в чат банка. В чате банка ждёшь ответ по 20 минут, потом связь прерывается. Новый оператор не видит того что было ранее, в итоге ты либо заново пишешь, либо тебе все равно не помогут. В отделение работает один сотрудник, обслуживает каждого не менее 30-60 минут. Создаётся очередь, люди ждут минут 30 и уходят, т.к. просидеть целый день никто не хочет. Как можно видеть по фото, я 7 в осереди, работает один сотрудник. Через чат просил открыть доступ, чтобы я мог видеть информацию по своему графику кредита, отказали. Просил выслать график на почту, отказали. В итоге, по реквизитам пополняю свой счёт, сам его не видя, чтобы не испортить кредитную историю. Так что терпения всем кто решит оставить тут деньги.

P.S.
В итоге, потребовали предоставить подтверждение как деньги попали на карту, предъявил, вносил наличку. Составили обращение, в итоге в разблокировке отказали, сообщили что закрывайте счёт.
«Файл недоступен»
Ответить

14 декабря 2021 в 15:19
----------
Цитата

_Yukko пишет:
Сначала банк послал вас лесом, а потом и ЦБ в том же направлении

----------

а с чего это вот такое заявление лесом слать? а ЦБ как раз дополнительный запрос сделал в банк на эту тему.
«Файл недоступен»
Ответить

14 декабря 2021 в 13:48
----------
Цитата

100amper пишет:
... дальнейшая полемика с вами мне совершенно не интересна. если есть что по существу - пишите, обсудим X

----------
100amper
А обсуждать-то что ???
Сначала банк послал вас лесом, а потом и ЦБ в том же направлении. Но вы этого так до сих пор и не поняли.
Вся необходимая информация для решения проблемы была вам предоставлена ещё в начале октября.
Некомпетентные, на ваш взгляд, люди решают все эти вопросы в течение нескольких дней. Вы, как специалист, - месяцами.
Успехов.
Ответить

14 декабря 2021 в 00:58
----------
Цитата

Lukas81 пишет:
Получил карту "Халва" в Совкомбанке 01.08.2018 г., полгода расплачивался ею за обычные покупки (продукты питания, кафе, бензин, одежда), используя исключительно как дебетовую. Свои средства вносил периодически, снимая деньги с зарплатной карты. Поступлений от юр.лиц не было.
27.12.2018 г. около 10-11 утра не смог расплатиться за покупку, пришёл "отказ в авторизации". В 16:16 пришла смс о том, что: "Ка0рта Халва заблокирована на расходные операции". Обращение в чат, службу поддержки свелось к их ответам: "Вы должны принести и выслать фото 2-НДФЛ за последний год".

----------


Почти моя история но с "Совестью", пока ее не продали. Активно использовал, потом затишье на пару месяцев, потом решил посмотреть как дела а там ноль и требования- как у Вас+ цессия в совком. Я сказал ОК, хрен че вам тут буду собирать, но попробуйте только сунуться ко мне с предложением, берегите уши оператора.... прошло 2 года и.... БИНГО!!!!! Звонок, а не нужна ли вам карта...послал... я вас предупреждал мне не звонить, и положил трубку. Хамство? Возможно. Но сейчас- точно не время банков, а время надежных заемщиков, а я- из них :-)
Ответить

13 декабря 2021 в 14:29
----------
Цитата

_Yukko пишет:
Нет, вот вы мне ссылочку найдите и сюда мне выложите

----------


какая-то истерика опять. я не просил ссылок, это ваши додумки.

----------
Цитата

_Yukko пишет:
что там написано и как, а не название

----------


в моем заявлении написано дословно "прошу Вас закрыть счет...".
я могу скан прикрепить, только это еще больше подтвердит вашу некомпетентность и ничем не обоснованную агрессию.

----------
Цитата

_Yukko пишет:
ЦБ официально и подтвердил

----------


опять же бред про ЦБ "подтвердил" - вы же даже не читали мой скрин. там написано буквально так "банк информирует..." и далее вся эта чушь про не отказ закрывать счет. это слова банка, а не ЦБ.

в третьем абзаце скрина написано что ЦБ направил дополнительный запрос почему мое заявление о закрытии счета проигнорировано.

дальнейшая полемика с вами мне совершенно не интересна. если есть что по существу - пишите, обсудим.
Ответить

13 декабря 2021 в 14:18
----------
Цитата

internetional пишет:
В том конкретном случае банк был другой: Райф. Платёжку он не исполнил, но деньги выдал мне наличными через несколько дней X

----------

Вот именно, выдал. А почему вдруг?
Да потому что счёт-то вам никто и не блокировал. А поскольку вы сделали верный ход - "Принёс платёжку и написал заявление в свободной форме ... ", то банку деваться то особо и некуда. Либо признавать официально блокировку счёта по 115 (а это серьёзно не только для вас, но и для банка), либо просто выдать деньги и не связываться с "шибко грамотным" клиентом. В банке не дураки, выбрали второе.
Ответить

13 декабря 2021 в 14:03
----------
Цитата

100amper пишет:
... вы похоже читать не умеете дальше первого предложения.

----------
Я, мил человек, не только читать умею, но и голову включать. Чего и вам желаю.
Назвать бумажку можно как угодно. Хоть "Заявлением на закрытие...", хоть "Жалобой ...". хоть как. Главное - что там написано и как, а не название. Ну а что вы там написали, раз банк решил ничего не исполнять я и обсуждать не собираюсь. Да меня это и не интересует. Вам всё было сказано уже давно. Счёт вам никто не блокировал, что ЦБ официально и подтвердил.
Вы спрашиваете есть ли на сайте представители банка? Вам дали ссылку на ветку "Халвы" ???
Пишите. А можете сразу в спортлото. Результат будет тот-же.
На этом сайте специально присутствуют эксперты банков для урегулирования конфликтных ситуаций и ответов на вопросы (у Совкомбанка их как минимум два). Но это ж искать надо. Целых пару минут своего времени потратить. Нет, вот вы мне ссылочку найдите и сюда мне выложите ... потом скажите что там написать ... а лучше сами за меня всё сделайте... А я пока кофейку попью. Так,что ли?
Ответить

13 декабря 2021 в 10:22
----------
Цитата

_Yukko пишет:
И что в результате? Банк оставил деньги себе? Пошли в счёт государства? ... И ни суда, ничего ... Или всё-таки вы их получили? Или вы не всё написали???

----------
В том конкретном случае банк был другой: Райф. Платёжку он не исполнил, но деньги выдал мне наличными через несколько дней.
Ответить

13 декабря 2021 в 09:11
----------
Цитата

_Yukko пишет:
А вы знаете кому и что конкретно он вобще писал в заявлении?

----------

вы похоже читать не умеете дальше первого предложения.
в ответе ЦБ все расписано. писал я именно заявление на закрытие счета. ЦБ отвечает "Вместе с тем по поводу неисполнения банком ранее поступившего заявления на закрытие счета..."
ну такое бывает. некоторым людям свойственно быть недалекими.
Ответить

12 декабря 2021 в 21:29
----------
Цитата

internetional пишет:


Отказывают запросто. Мотивируют тем, что банковское ПО не позволяет провести платёжку, которая была сформирована не в нём. А на формирование платёжки по счёту, с которым связаны подозрения, ни у маринки прав в программе нет, ни даже у начальника отделения.

----------
В офисе вам могут наговорить всё что угодно. И если вы думаете что какой-то начальник отделения чем-то отличается в этом плане от любой из Маринок, то глубоко заблуждаетесь. Имею опыт в этом плане, правда не в Совкомбанке, а в другом. Всё должно делаться в письменном виде. Тогда и к вам отношение будет несколько иное и дальнейший разговор будет гораздо более продуктивным.

----------
Цитата

internetional пишет:
Я однажды действовал так. Принёс платёжку и написал заявление в свободной форме ...
Но даже в этой ситуации банк не исполнил платёжку.

----------
Правильный ход с вашей стороны..
Вы получили подтверждение тому, что вам заблокировали счёт. А это уже 115. Какие вы уж там операции проводили и в чём вас заподозрили я не знаю (да и что там вобще с какой-то "Халвой" террористам и наркодилерам делать :D ), но чтобы Совкомбанк блокировал счета по 115, такого я на профильной ветке ещё не встречал. Видимо у банка должны быть на то уж очень серьёзные основания.
И что в результате? Банк оставил деньги себе? Пошли в счёт государства? ... И ни суда, ничего ... Или всё-таки вы их получили? Или вы не всё написали???

Однако речь шла не о вас и не о ваших действиях.
Я отвечал на вопросы 100amper. Ему что, счёт заблокировали? Сколько раз уже писали, что не надо путать блокировку ДБО и блокировку счёта. Это совершенно разные вещи. Для того и писал ему про платёжку и не один раз. Но всё без толку. Народу всё равно что карта, что приостановка операции, что ДБО, что счёт. А какая разница, да?
Ну вот вам и подтверждение моих предположений в официальном ответе ЦБ:
"Счёт вам банк не блокировал. Приходите и закрывайте."
То что и следовало ожидать, вернее то что было известно с самого начала.

----------
Цитата

internetional пишет:
у Совкомбанка хватило наглости не ответить по существу на вопрос регулятора о причинах отказа в закрытии счёта, и регулятору пришлось повторный запрос направлять? Неожиданно!

----------
А вы знаете кому и что конкретно он вобще писал в заявлении? Я даже предполагать не берусь.
Если человек задаёт такой вопрос :
----------
Цитата

100amper пишет:
а тут на форуме бывают представители банков? X

----------
и ждёт что ему всё найдут и выложат ссылки, то у меня вобще возникают сомнения в том что он мог самостоятельно написать нормальное и понятное заявление по поводу закрытия счёта.
Ответить

12 декабря 2021 в 20:59
----------
Цитата

100amper пишет:

а тут на форуме бывают представители банков?

----------
Да, вот в этой теме: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023
Ответить

10 декабря 2021 в 12:41
ну мне просто очень странно. банк пишет ЦБ, что для закрытия счета я должен был обратиться в банк. но при этом я в банк именно с таким заявлением и обращался.

а тут на форуме бывают представители банков?
Ответить

10 декабря 2021 в 12:14
Ого, у Совкомбанка хватило наглости не ответить по существу на вопрос регулятора о причинах отказа в закрытии счёта, и регулятору пришлось повторный запрос направлять? Неожиданно! Я думал, что банки только клиентов так отфутболивать могут.

----------
Цитата

_Yukko пишет:
Извините, но в отказ в оформлении платёжки не верю.

----------
Отказывают запросто. Мотивируют тем, что банковское ПО не позволяет провести платёжку, которая была сформирована не в нём. А на формирование платёжки по счёту, с которым связаны подозрения, ни у маринки прав в программе нет, ни даже у начальника отделения.

Я однажды действовал так. Принёс платёжку и написал заявление в свободной форме: "Прошу исполнить прилагаемое платёжное поручение №1 от ХХ.ХХ.ХХХХ". Такое заявление было принято вместе с приложением-платёжкой.

Но даже в этой ситуации банк не исполнил платёжку. 115-ФЗ даёт банку возможность отказывать в проведении расходной операции при наличии подозрений.
Ответить

10 декабря 2021 в 11:29
так видно?
«Файл недоступен»
Ответить

10 декабря 2021 в 11:01
написал в ЦБ (давно уже. точно не помню когда) долго не отвечали, потом продлили на 30 дней рассмотрение, и вот такое выдали)
изображение
Ответить

11 октября 2021 в 09:40
----------
Цитата

_Yukko пишет:
Извините, но в отказ в оформлении платёжки не верю.

----------

я и не говорил, что отказывают в платежке, отказали в закрытии счета и переводе остатка в другой банк.
Ответить

8 октября 2021 в 10:36
----------
Цитата

mikma пишет:
... маринка сказала ...

----------

Ну если Маринка сказала ..... Тогда конечно. Она ведь всё решает.
Ответить

7 октября 2021 в 19:27
----------
Цитата

100amper пишет:
они говорят, что не могут этого сделать,

----------

Не могут сделать что конкретно ???
Вам официально отказали в оформлении платёжного поручения?
И при этом вы пишете - "я написал им заявление о закрытии счета и переводе средств на счет в другой банк." И они его приняли.
Извините, но в отказ в оформлении платёжки не верю.
Ответить

7 октября 2021 в 10:03
----------
Цитата

_Yukko пишет:
Я пока не слышал о случаях, что бы Совкомбанк блокировал счет "Халвы" и не отдавал деньги.

----------

сходил в офис. на карте был остаток. маринка сказала что остаток видит и даже выдала справку об отсутствии задолженности и наличии остатка но "сделать ничего не может т.к. счет в архиве" :cry:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть