Назад
31 марта 2022 в 10:52

Вклад Сейф ВТБ Банк. Обман для не внимательных.

Друзья, добрый день.
Хотел бы рассказать о подводных камнях вклада Сейф с которыми столкнулся.
В общем открыл вклад сейф через приложение ВТБ. Внес сначала сумму 43 рубля. потом еще 205 000 тыс. руб. Потом снял 100 тыс. руб. В итоге целый месяц на вкладе пролежало 105 000 руб. Жду процентов и мне приходит всего 72 коп. А дело все в том, что по вкладу сейф начисления идут на минимальный остаток в месяце. В итоге просто так пролежали деньги на счете :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: . Хорошо что не все средства перевел на этот вклад.
Внимательно читайте условия вкладов.
138
143
Комментарии
99+

1 апреля 2022 в 21:56
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Вы утверждаете, что можно подписать договор о том, что банк может менять ставку и не выплачивать проценты при досрочном расторжении, а потом заявить, что услуга его не устраивает? изображение

----------

Как ни странно, но при определенных условиях да, это так. Если банк платит % на ежедневный он же среднемесячный остаток, то может менять хоть каждый день. А вот если на минимальный за месяц, то изменение ставки в середине месяца (когда на начало месяца я о нем заранее не знал) - то это нарушение гарантированных законом прав клиента. Поэтому что бы банк ни писал в договоре, он не имеет права на такие финты ушами. Поменял - значит обязан дать возможность забрать деньги без потери процентов за первую часть месяца.
Иными словами. Счет с начислением процентов на минимальный остаток за месяц это вклад на месяц. Ставку по вкладу понижать нельзя. Точнее можно в данном случае, но опять же только если дать клиенту, которого не устроит новая ставка, возможность забрать деньги без потери % за прошедшую до изменения ставки часть месяца.
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
И что, есть шансы выиграть суд и получить свои несколько десятков тысяч рублей "потерянных" процентов?

----------

Статистика исков по ЗоЗПП вполне однозначна: большинство решений в пользу истца, причем не то что 51% а скорее 80-90%. Поэтому кстати предправления втб активно в свое время пытался лоббировать чтобы ЗоЗПП перестал применяться в отношении услуг банков - чтобы недобросовестным банкам было проще нарушать права клиентов.
Ответить

1 апреля 2022 в 23:08
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
И что, есть шансы выиграть суд и получить свои несколько десятков тысяч рублей "потерянных" процентов?

----------

И кстати да, был в новейшей истории похожий кейс именно с судебным решением.
Пару-тройку лет назад the smartest guys in the room из банка Открытие придумали такой чудный накопительный счет. Полные условия не помню, но суть примерно такова: на деньги которые пролежали три месяца ставка мизерная, на те что пролежали полгода среднерыночная, на пролежавшие год ажно 9% годовых (на тот момент это было ощутимо выше среднерыночной).
Ключ падал, Открывашка решила что 9% жирно, попыталась понизить до 7%. Клиенты возмутились, ибо какого органа они хранили деньги под мизерный % ожидая хорошей ставки. Открывашка пыталась отбрыкиваться типа договор, имеем право ставку менять, все такое - в общем вот эта вся риторика, которую тут в большом количестве вижу. Однако суд внезапно таким доводам не внял, и пришлось Открывахе платить по полной.
Ответить

2 апреля 2022 в 00:06
bekd, Тоесть возможность вернуть проценты есть только через суд?я положила 2 числа большую сумму,начислили тоже не копейки, но я подала жалобу,что специалист на горячей линии дал неправильную инфорацию по счету...наверное не прокатит :omg: но разговор действительно был
Ответить

2 апреля 2022 в 08:25
в отделении не знают про изменения
Ответить

2 апреля 2022 в 09:58
----------
Цитата

bekd пишет:
Мне банки без всякого суда все быстро отдают. Ибо знаю как правильно требовать свое.

----------

Дерзайте- потом отпишитесь. Но ВТБ, Вам ничего не отдаст, как бы Вы правильно не требовали!
----------
Цитата

bekd пишет:
Счет с начислением процентов на минимальный остаток за месяц это вклад на месяц.

----------

Вот и открыли бы тогда вклад- в чем проблема? И согласно Вашей логики- Совок (к примеру) тоже может менять свои условия- у него на среднемесячный (для адептов-ежедневный) и фиксированный на РП. Возьмёт и скажет- меняем ставку по тому, как у нас среднемесячный....
----------
Цитата

user-59257736345 пишет:
специалист на горячей линии дал неправильную инфорацию по счету...наверное не прокатит

----------

В Тиньке прокатило бы- проверено лично. В ВТБ не прокатит-пошлют в суд (ЦБ- туда же, стандартной отпиской). Всё зависит от клиентоориентированности банка. Госы к ним не относятся, за исключением Совка (тоже лично проверено).
Ответить

2 апреля 2022 в 13:50
----------
Цитата

le nov пишет:
отделении не знают про изменения

----------
как хитро придумали - после 5 дней уже не каждый заберет сумму с потерей %
Ответить

2 апреля 2022 в 16:19
Сорри, я правильно понял, даже если до 6 числа ( и я новый клиент ) открыть сейф по 24:, они мне изменят на 21 автоматически? никакие 3 месяца , со "сбережениями" . я губу раскатал?
Ответить

2 апреля 2022 в 17:47
----------
Цитата

gtoleg пишет:
я правильно понял

----------

Правильно.
Ответить

4 апреля 2022 в 10:11
----------
Цитата

8481 пишет:
Дерзайте- потом отпишитесь. Но ВТБ, Вам ничего не отдаст, как бы Вы правильно не требовали!

----------

То что вам ВТБ чего-то не отдал не говорит ровно ни о чем, тем более что явно демонстрируете незнание базовых правовых норм.
----------
Цитата

8481 пишет:
Вот и открыли бы тогда вклад- в чем проблема? И согласно Вашей логики- Совок (к примеру) тоже может менять свои условия- у него на среднемесячный (для адептов-ежедневный) и фиксированный на РП. Возьмёт и скажет- меняем ставку по тому, как у нас среднемесячный....

----------

Давайте по теме пожалуйста. При чем здесь "открыли бы вклад"? Вам написали, что обсуждаемый НС есть вклад на месяц. Даже если называется счетом. При чем здесь открытие вкладов и Совок?
Ответить

4 апреля 2022 в 10:53
----------
Цитата

bekd пишет:
Давайте по теме пожалуйста. При чем здесь "открыли бы вклад"? Вам написали, что обсуждаемый НС есть вклад на месяц. Даже если называется счетом. При чем здесь открытие вкладов и Совок?

----------

Уважаемый bekd,
Хочу обратить Ваше внимание на то, что вклады находятся на депозитных счетах, начинающихся с 423. Накопительный счет Сейф в ВТБ - это текущий счет, он начинается с 408. В то же время, НС в Тинькове - это вклад "до востребования: 42301. Подробности здесь. Я думаю, что юристы ВТБ легко докажут в суде, что Вы ошибаетесь, приравнивая НС Сейф ко вкладу.
Ответить

4 апреля 2022 в 11:00
----------
Цитата

le nov пишет:
в отделении не знают про изменения

----------

Забавно, ведь новость есть на сайте банка. И на странице по НС тоже.
Ответить

4 апреля 2022 в 11:10
----------
Цитата

bekd пишет:
Вам написали, что обсуждаемый НС есть вклад на месяц. Даже если называется счетом

----------

Серьёзно?! Покажете, на чём основано это неверное утверждение?
А у меня ещё остатки на карточном счёте есть. Это тоже вклад? :D
Ответить

4 апреля 2022 в 14:24
----------
Цитата

bekd пишет:
То что вам ВТБ чего-то не отдал не говорит ровно ни о чем, тем более что явно демонстрируете незнание базовых правовых норм.

----------

ВТБ отдал. Про правовые нормы- это Вы сильно "загнули", походу дела, это Вы сильно плаваете в них. Ст. 852 ГК РФ думаю пойдет Вам на пользу в правовых нормах.
----------
Цитата

bekd пишет:
Вам написали, что обсуждаемый НС есть вклад на месяц

----------

Да ладно!!!! А кто это написал??? Вот это уровень- достаточно написать и всё будет ОК.
Я в шоке если честно.
Пы.Сы. Глупою полемику прекращаю. Удачи (которой не будет) в суде. :uncap:
Ответить

4 апреля 2022 в 15:32
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Серьёзно?! Покажете, на чём основано это неверное утверждение?

----------

Счет имеет характеристики вклада. Разместил средства на месяц. Пролежали, получил %. Не пролежали получил 0%. Т.е. по своей сущности является вкладом т.к. ничем от вклада не отличается. Название "накопительный счет" - в данном случае казуистика банка, попытка подменить понятия.
----------
Цитата

8481 пишет:
Про правовые нормы- это Вы сильно "загнули", походу дела, это Вы сильно плаваете в них. Ст. 852 ГК РФ думаю пойдет Вам на пользу в правовых нормах.

----------

Извините, но с человеком который в упор не понимает, что закон всегда стоит выше договора, о чем уже три раза сообщил, дискуссия на юридические темы как бы это так помягче сказать ... бессмысленна.
Ответить

4 апреля 2022 в 15:41
----------
Цитата

bekd пишет:
Счет имеет характеристики вклада. Разместил средства на месяц. Пролежали, получил %. Не пролежали получил 0%. Т.е. по своей сущности является вкладом т.к. ничем от вклада не отличается.

----------

Бред полнейший. :omg:

ещё раз повторяю - у меня есть карточный счёт в банке (дебетовая карта) - это тоже вклад?

Почитайте для интереса законы. Хотя бы тот же гражданский кодекс.
Там есть интересные статьи.
Например.
ГК РФ Статья 845. Договор банковского счета
а есть
ГК РФ Статья 834. Договор банковского вклада

представляете, в ГК это разные понятия. Связанные, но разные.

Хотя да, что я такому матёрому юристу объясняю?!

Согласен, с Вами дискуссия на юридические темы как бы это так помягче сказать ... бессмысленна.

Вы извините меня, но я больше не буду вступать с Вами в эти самые "бессмысленные" дискуссии.
Ответить

5 апреля 2022 в 03:19
----------
Цитата

bekd пишет:
Извините, но с человеком который в упор не понимает, что закон всегда стоит выше договора, о чем уже три раза сообщил, дискуссия на юридические темы как бы это так помягче сказать ... бессмысленна.

----------

Извините, но указанная Вам статья это и есть закон РФ. Если Вы даже этого понять не силах, то как бы это матом то не выругаться....... :achtung:
Ответить

5 апреля 2022 в 08:30
----------
Цитата

bekd пишет:
К сожалению, в отличие от развитых стран, у нас нет практики присуждения серьезных компенсаций за моральный ущерб. Поэтому всевозможные помойные банки типа втб предпочитают нарушать права клиентов, так как знают что через суд их серьезно рублем не накажут.

----------

Мне тоже не нравится ситуация с изменением %% по НС, но...
то, что у нас нет практики серьезных компенсаций - это плюс и для вас, иначе за фразу "помойный банк" вас (и заодно юрлицо, владеющее порталом) засудил бы втб.
Это так, к слову.
:-)
Ответить

5 апреля 2022 в 08:37
----------
Цитата

bekd пишет:
Поменял - значит обязан дать возможность забрать деньги без потери процентов за первую часть месяца.

----------

По изложенным вами основаниям логичнее требовать с банка выплаты %% в полном объеме после окончания месяца (а не пресловутый моральный ущерб, который вряд ли прохиляет). И банку дешевле от вас отвязаться - какие-то +3% за 25 дней.
Ответить

5 апреля 2022 в 09:11
Если с 6 изменятся % по НС то до 6 будут посчитано по 21% ? Или весь месяц по новой ставке ?
Ответить

5 апреля 2022 в 09:57
----------
Цитата

fvgth пишет:
то до 6 будут посчитано по 21%

----------

:yep:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть