Назад
28 мая 2021 в 00:05

Карта «ВЕЗДЕДОХОД» от Почта Банка

Карта не новая, но темы про нее нет.
Бонусы начисляются по программе Мультибонус, но в случае Почта Банка бонусы можно выводить в рубли от 100 с шагом 100.

Повышенный КБ начисляется в магазинах одежды, обуви, в ресторанах и кафе (включая фастфуд): 3 или 6% в зависимости от выполнения условия по расходам в текущем месяце (30000 рублей). Прочие расходы - 1 или 2%.

Рестораны и Фаст Фуд 5811, 5812, 5813, 5814
Одежда, Обувь 5094, 5137, 5139, 5611, 5621, 5631, 5641, 5651, 5661, 5681, 5691, 5697, 5698, 5699, 5931, 5944, 5949, 5950, 7296

Льготный период 120 дней (грейс нечестный).
Выпуск карты бесплатный со стандартным дизайном.
Карта условно бесплатная, условие бесплатности: покупки на 5000 рублей в месяц. В противном случае стоимость обслуживания 99 рублей в месяц.

Страница карты на сайте банка: https://www.pochtabank.ru/service/cards/vddohod

ТАРИФ КРЕДИТНАЯ КАРТА «ВЕЗДЕДОХОД»ПО ПРОГРАММЕ «КРЕДИТНАЯ КАРТА»:
https://www.pochtabank.ru/upload/images/documents/cashcredit/credit_card_vezdedohod_200521.pdf

Условия Акции «Бонусы за покупки» по продукту «Кредитная карта «Вездедоход»в рамках Программы лояльности «Мультибонус»:
https://www.pochtabank.ru/upload/images/documents/multibonus/4_KK-VD-terms_product_bonus_credit_card_program_multibonus.pdf
151
145
Комментарии
99+

8 июня 2022 в 15:56
Я тут много про эту карту писал в разных темах, пользуюсь с удовольствием. Push полный аналог смс, работает четко, бесплатно. Мультибонус обрезали.
По памяти нужно тратить 5000, но не помню для чего, т.к сумма смешная.
Ответить

8 июня 2022 в 16:11
----------
Цитата

Sloveek пишет:
А если не делать оборот 5к, что будет?

----------

Отключат Мультибонус. С самой картой ничего не будет, она есть не просит.

----------
Цитата

Роман_Б пишет:
Откуда такое взяли? С акцией по UnionPay не перепутали?

----------

Ничего не перепутал. У меня нет и никогда не было карт UP, а вот подключенных к Мультибонусу карт Почта Банка целых две, и для обеих и в ИБ и в МП есть специальная плашка, показывающая прогресс трат для обеспечения бесплатности программы лояльности. Да и на сайте самого банка для всех карт с Мультибонусом под броскими лозунгами о бесплатности карт стоит скромненький такой неприметный значок вопроса, при наведении на который всплывает уточнение, что бесплатно оно только при совершении покупок на 5000 (для дебетового Вездедохода даже 10к) иначе взимается такая-то комиссия.
Ответить

11 июня 2022 в 22:41
Друзья, а у сабжа, я так понимаю, на оплату сотовой связи и тп лимиты стоят негласные или только мне так везёт? Никто не сталкивался - не могу больше чем 5к вытянуть на МТС...

Кстати, операции в ИБ/МБ по оплате услуг также в грейс - правильно понимаю?
Ответить

12 июня 2022 в 17:20
----------
Цитата

Daumantas пишет:
подключенных к Мультибонусу карт Почта Банка целых две, и для обеих и в ИБ и в МП есть специальная плашка, показывающая прогресс трат для обеспечения бесплатности программы лояльности. Да и на сайте самого банка для всех карт с Мультибонусом под броскими лозунгами о бесплатности карт стоит скромненький такой неприметный значок вопроса, при наведении на который всплывает уточнение, что бесплатно оно только при совершении покупок на 5000 (для дебетового Вездедохода даже 10к) иначе взимается такая-то комиссия.

----------

В МП действительно есть плашка, которая по дебетовке UP показывает комиссию 399 р. и предлагает совершить покупки на 10000 для бесплатности, но по кредитке там перманентные нули, как в комиссии, так и в обороте, при этом пишет, что комиссия взиматься не будет.
Если почитать документы, опубликованные на сайте ПБ, то станет понятно, почему.
В правилах ПЛ "Мультибонус" указано, что комиссия взимается в соответствиии с тарифами и/или условиями.
В тарифе КК Вездедоход есть четкое определение бесплатности обслуживания
----------
Цитата

| 2.7 | Ежемесячная комиссия за обслуживание Карты | не взимается |
----------

В условиях ПЛ по КК упоминания о комиссиях нет от слова "совсем", в отличие от условий ПЛ по ДК, где она описана довольно подробно.
А верить всему, что написано на заборе сайте, как-то не комильфо, мало ли чего погромисты забыли поправить
Ответить

13 июня 2022 в 12:01
----------
Цитата

Роман_Б пишет:
В МП действительно есть плашка, которая по дебетовке UP показывает комиссию 399 р. и предлагает совершить покупки на 10000 для бесплатности

----------

Еще раз для особо внимательных -- у меня нет и никогда не было карт UP от Почта-банка, ни дебетовых, ни кредитных, и я понятия не имею, как оно там у них выглядит. Я говорю о кредитной Визе "Вездедоход". И по ней и в ИБ и в МП плашка требует для бесплатности Мультибонуса совершить покупок на 5000. Какая будет комиссия в случае несовершения этих трат, она не рисует. Но и на странице банка, и в FAQ Мультибонуса там же, и в первом сообщении этой вот самой темы озвучивается одна и та же информация -- 99 рублей в месяц. Наконец те же самые цифры прописаны в "Сборнике тарифов для физических лиц", раздел 3, пункт 1.7.2.3. Но вы, конечно, и дальше можете считать, что это просто программисты забыли что-то там поправить.
Ответить

13 июня 2022 в 13:25
----------
Цитата

Daumantas пишет:
и на странице банка, и в FAQ Мультибонуса там же, и в первом сообщении этой вот самой темы озвучивается одна и та же информация -- 99 рублей в месяц.

----------

В вашем сообщении не хватает ссылок :)
Возможно, вы ссылаетесь на сборник тарифов по данной карте (от 20.05.2021) (ссылка на него есть в первом сообщении этой темы). И в нём действительно есть одно из условий бесплатности - траты более 5000 руб./мес., а иначе - 99 руб./мес. (если были операции).
Но, во-первых, эта комиссия - именно за обслуживание карты, а не за участие в "Мультибонусе" (впрочем, не факт, что от этой программы можно отказаться).
И, во-вторых, эти тарифы устарели - на странице карты в разделе с документами теперь другой сборник тарифов (31.05.2022), где сказано буквально следующее:
----------
Цитата

2.7. Ежемесячная комиссия за обслуживание Карты - не взимается
----------

Не исключено, что по этим картам, выпущенными в разные периоды, могут действовать разные условия. С точки зрения банка нет выгоды автоматически переводить старые кредитки (с условной абонплатой 99 руб./мес.) на новые безусловно бесплатные.
Ответить

13 июня 2022 в 15:46
Еще один.

----------
Цитата

Anton.K пишет:
В вашем сообщении не хватает ссылок

----------

Пожалуйста. Вкладка "Тарифы и условия по продуктам/продуктам партнеров". Первая же зелененькая ссылка на скачивание таблицы. Далее, как и было в моем посте -- раздел 3, пункт 1.7.2.3. Да, эти дятлы запрятали комиссию за Мультибонус в раздел по Сберсчету. Ну вот такие вот грамотеи работают в Почти Банке.

----------
Цитата

Anton.K пишет:
Возможно, вы ссылаетесь на сборник тарифов по данной карте (от 20.05.2021)

----------

Нет, я ссылаюсь на сборник тарифов от 10.06.22. Куда еще вам свежее?

----------
Цитата

Anton.K пишет:
впрочем, не факт, что от этой программы можно отказаться

----------

Можно. О чем прямо написано в правилах ПЛ.

----------
Цитата

Anton.K пишет:
Ежемесячная комиссия за обслуживание Карты - не взимается

----------

:wall: Речь о комиссии за участие в программе Мультибонус, а не за обслуживание карты. Сама карта безусловно бесплатная!
Ответить

13 июня 2022 в 21:22
----------
Цитата

Daumantas пишет:
Пожалуйста. Вкладка "Тарифы и условия по продуктам/продуктам партнеров". Первая же зелененькая ссылка на скачивание таблицы. Далее, как и было в моем посте -- раздел 3, пункт 1.7.2.3

----------

Спасибо за уточнение.
По-моему, в упомянутом вами разделе речь всё же о Сберегательном счёте и выпущенных к нему картам. Возможно, под Сбер.счёт кредитку вообще выпустить будет проблематично. И, скорее всего, карты типа "ВездеДоход" оформляются с отдельным счётом.
Для кредитки "ВездеДоход" сайт https://www.pochtabank.ru/multibonus действительно показывает всплывающую подсказку о абонплате 99 руб./мес. при тратах менее 5000 руб./мес. (не исключено, что сайт пока не обновили под новые тарифы).
Ответить

13 июня 2022 в 23:03
----------
Цитата

Anton.K пишет:
По-моему, в упомянутом вами разделе речь всё же о Сберегательном счёте и выпущенных к нему картам.

----------

Нет. Картам, выпущенным к Сберсчету, посвящены подразделы выше, где в названии так и указано, что речь идет о картах к Сберсчету "за исключением Банковских карт, обслуживаемых в рамках акции "Бонусы за покупки" в рамках Программы лояльности "Мультибонус"". Фактически подраздел 1.7 должен был бы быть отдельным полноценным разделом, так и озаглавленным -- "Мультибонус", так как речь там идет вообще о любых картах, подключенных к этой ПЛ, если только для них не прописаны отдельные тарифы где-то там еще (ну вроде тех же UP, у которых другие требования к обороту и комиссия). Но у составителей сборника кривые руки, поэтому они запихали эту информацию в самый конец раздела по Сберсчету и забыли ее там.

----------
Цитата

Anton.K пишет:
не исключено, что сайт пока не обновили под новые тарифы

----------

Да господи! Вам не надоело? И год назад Мультибонус требовал оборот в 5к. И ничего в этом плане за последнее время не изменилось. Вам лень посмотреть первое сообщение в этой же теме? О требовании к обороту прямо написано на сайте Почта-Банка. Написано на сайте самой программы Мультибонус. Прописано в тарифах. И известно любому владельцу этой карты. Но тут приходят люди, у которых, судя по всему, оной карты нет и никогда не было, и начинают городить тень на плетень. Вот зачем, спрашивается, вы это делаете? Смысл?
Ответить

14 июня 2022 в 09:38
Народ подскажите - пробую оформить данную карту. Навязывают ли какие платные страховки или услуги при оформлении? Если навязывают, то просветите, плиз, что конкретно и как отказаться?
Ответить

14 июня 2022 в 23:16
----------
Цитата

bucks пишет:
Навязывают ли какие платные страховки или услуги при оформлении?

----------

Зависит от выдающей Маринки. У нас две карты на семью, обе получены без каких-либо "прицепов". Даже смс-информирование было сразу же по-умолчанию отключено. Но в сети полно и жалоб на объегоривание клиентов. Так что четко формулируйте свое нежелание получать дополнительные услуги и будьте внимательны, что там за смс в процессе оформления карты приходят вам на телефон и что Маринка/Виталик просят вас им продиктовать. А получив карту и активировав ее, попросите в чате проверить, не подключено ли вам что-нибудь лишнее? В общем, все как и в любом другом банке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть