Назад
21 сентября 2019 в 11:05

Обсуждение консьерж-сервиса для премиальных клиентов

Добрый день.
Не нашел похожей темы на форуме, поэтому хотел бы поделиться опытом и послушать других владельцев карт об опыте использования консьерж-сервисом.
У меня премиум пакет в банке Открытие, куда входит консьерж-сервис от компании Quintessentially.
В целом, что могу сказать после года использования. Консьерж довольно удобная вещь — можно забронировать ресторан в любой точке земли, просто написав в чат. Мне нравится, что у них довольно обширная программа скидок в неплохих ресторанах Москвы (http://quintessentially.ru/benefits). По этой же ссылке есть информация о привилегиях в крупных сетях отелей. Вот тут и начинается главный минус. Сколько раз я не пробовал забронировать отель через консьержа с указанными на сайте бенефитами, то всегда выходило дороже, чем на букинге. То есть эта система лояльности находится под большим вопросом. Один раз Quintessentially вообще попросту меня подставили. Я забронировал отель Mariott за два месяца до заезда со всеми привилегиями, указанными на сайте (завтрак, апгрейд номера, ваучер в спа), но за неделю до заезда мне сообщили, что никаких привилегий не будет, поскольку договор с Mariott больше не действует и они с ними не сотрудничают. Для меня это звучало очень странно, пришлось напрячь головной офис в UK. Но все было бессмысленно. Бронь я в итоге отменил.
Отдельно хотел бы рассказать про юридические консультации — это то, чем приходится пользоваться в консьерж-сервисе постоянно от ЖКХ от ГИБДД. Этой службой очень доволен, юристы всегда отвечали быстро и по делу (в течение дня).

А вы чем пользуетесь, по каким вопросам обращаетесь и как оцените сервис?
152
539
Комментарии
99+

19 ноября 2019 в 19:12
wersa96,
Приведу контр-пример:
MBJ (Ямайка, Монтего-бэй) >>> Негрил (центральная улица) (82 км) - попросили 2 трансфера + 6000 рублей.
Ответить

20 ноября 2019 в 11:47
Подскажите, а можно ли заказать трансфер для кого-то другого, для родственников, например? Кто-то пробовал?
Ответить

21 ноября 2019 в 16:11
Сейчас устроим egg-dance)))
Запрос:
Доставить определенный сорт белого чая из провинции Фуцзянь в Италию. Не из алибабы, не из алиэкспресса. На посылке должен быть обратный адрес провинции.
Посмотрим.....
Ответить

22 ноября 2019 в 11:23
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Сейчас устроим egg-dance)))
Запрос:
Доставить определенный сорт белого чая из провинции Фуцзянь в Италию. Не из алибабы, не из алиэкспресса. На посылке должен быть обратный адрес провинции.
Посмотрим.....

----------

Это запрос к Quintessentially или TEN-UK (Visa)?
Ответить

22 ноября 2019 в 12:05
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
Это запрос к Quintessentially или TEN-UK (Visa)?

----------

Первого у меня нет. Можете сами попробовать)))
Второй таким не занимается)
Запрос в амекс.
Ответить

25 ноября 2019 в 19:20
Воспользовался трансфером Открытия в Сочи. Из аэропорта и в аэропорт должны были ехать на S классе в кузове W221. Но по прилёту случилась у них накладка, которую оперативно решили и пока мы ждали багаж нам подогнали свежий E-класс. Всё очень вежливо, культурно, аккуратно, с детским креслом, о котором просили при заказе.
Ответить

3 декабря 2019 в 16:12
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Первого у меня нет. Можете сами попробовать)))
Второй таким не занимается)
Запрос в амекс.

----------

Ну как? Поделитесь фидбеком)
Ответить

3 декабря 2019 в 17:56
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
Ну как? Поделитесь фидбеком

----------

Итог можно будет подвести когда товарищ итальянец получит посылку
А пока так: они дейсьвително нашли каких то китайцев на родине этого белого чая в провинции фудзянь. Китайцы напрямую отправят посылку. Тк китайцы не принимают карты будет оплата по счету, который перевыставят мне по курсу цб и спишут с платины.
Я параллельно смотрел что есть в Москве. Нашёл помешанных в хорошем смысле слова на чае товарищей. У них чуть дороже. Но китайцы бесплатно отправят посылку.
Тч пока брс справились.
Ответить

3 декабря 2019 в 18:14
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
Добрый день.
Не нашел похожей темы на форуме, поэтому хотел бы поделиться опытом и послушать других владельцев карт об опыте использования консьерж-сервисом.
У меня премиум пакет в банке Открытие, куда входит консьерж-сервис от компании Quintessentially.

----------
spegel_gold, приветствуем! Благодарим Вас за отзывы о нашем сервисе. Мы сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления о нашей работе. В свою очередь, хотели бы прокомментировать некоторые моменты.
Во-первых, отели. Программа привилегий с апгрейдами и завтраками не всегда дает самую низкую стоимость, но если сравнить то, что получает клиент с завтраком + апгрейдом + подарочным ваучером на 100 долларов, и предложения на Booking, денежная выгода очевидна. Однако возможно бронирование и по более низким тарифам, которые часто не допускают отмены или внесения изменений.
Во-вторых, трансферы. Программа бесплатных трансферов от Банка Открытие имела самый широкий охват – фактически весь мир. Мы всегда стараемся организовать поездки даже в самых удаленных точках (Шри-Ланка, Южная Америка и т.д.), но следует принимать в расчет разную стоимость трансферов, например, в Нью-Йорке и Самаре. Cтоимость за один и тот же тип автомобиля на одно и то же расстояние может отличаться в пять и более раз, поэтому мы либо ищем машину более низкого класса, либо вынуждены отказать в привилегии при отсутствии достойной замены. Прочие банки могут просто ограничить географию поездок, но Банк Открытие старается предоставить максимум возможного.
Что касается юридической поддержки, в самое ближайшее время клиенты Банка Открытие смогут обратиться к юристам компании за помощью с составлением договоров, а также воспользоваться бухгалтерской поддержкой. Это особенно актуально для директоров ООО и ИП.
Если у Вас остались какие-либо вопросы и комментарии, Вы можете связаться с Кристиной Кудреватовой, заместителем директора по клиентскому сервису, по номеру +7 495-775-05-66.
Ответить

3 декабря 2019 в 19:17
----------
Цитата

Quintessentially пишет:
рограмма привилегий с апгрейдами и завтраками не всегда дает самую низкую стоимость,

----------

)))) смотря у кого)) хоть я и прощаюсь с брс пока, но
У брс отельные плюшки идут всегда с lowest rate


----------
Цитата

Quintessentially пишет:
поэтому мы либо ищем машину более низкого класса, либо вынуждены отказать в привилегии при отсутствии достойной замены. Прочие банки могут просто ограничить географию поездок, но Банк Открытие старается предоставить максимум возможного.

----------

А клиент тут при чем? Один партнёр декларирует то, чего по факту не может исполнить второй, потому что это не выгодно. Клиент тут при чем?
Ответить

3 декабря 2019 в 19:18
----------
Цитата

Quintessentially пишет:
spegel_gold, приветствуем! Благодарим Вас за отзывы о нашем сервисе. Мы сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления о нашей работе. В свою очередь, хотели бы прокомментировать некоторые моменты.

----------

Спасибо за подробный ответ.

Но, прежде чем делегировать вам бронирование трансфера, гостиницы или авиаперелёта хотелось бы понимать какую ответственность вы готовы на себя брать в рамках соглашения между клиентом и вами? Что произойдет, если по вашей вине сорвётся поездка, перелёт, отпуск, например как в этом судебном деле, когда вашему клиенту и его жене забронировали рейс бизнес-классом Майами-Москва с пересадкой в Торонто, но при этом консьерж не предупредил клиента о необходимости наличия канадской визы. И клиента с женой развернули обратно из Торонто в Майами?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть