Назад
21 сентября 2019 в 11:05

Обсуждение консьерж-сервиса для премиальных клиентов

Добрый день.
Не нашел похожей темы на форуме, поэтому хотел бы поделиться опытом и послушать других владельцев карт об опыте использования консьерж-сервисом.
У меня премиум пакет в банке Открытие, куда входит консьерж-сервис от компании Quintessentially.
В целом, что могу сказать после года использования. Консьерж довольно удобная вещь — можно забронировать ресторан в любой точке земли, просто написав в чат. Мне нравится, что у них довольно обширная программа скидок в неплохих ресторанах Москвы (http://quintessentially.ru/benefits). По этой же ссылке есть информация о привилегиях в крупных сетях отелей. Вот тут и начинается главный минус. Сколько раз я не пробовал забронировать отель через консьержа с указанными на сайте бенефитами, то всегда выходило дороже, чем на букинге. То есть эта система лояльности находится под большим вопросом. Один раз Quintessentially вообще попросту меня подставили. Я забронировал отель Mariott за два месяца до заезда со всеми привилегиями, указанными на сайте (завтрак, апгрейд номера, ваучер в спа), но за неделю до заезда мне сообщили, что никаких привилегий не будет, поскольку договор с Mariott больше не действует и они с ними не сотрудничают. Для меня это звучало очень странно, пришлось напрячь головной офис в UK. Но все было бессмысленно. Бронь я в итоге отменил.
Отдельно хотел бы рассказать про юридические консультации — это то, чем приходится пользоваться в консьерж-сервисе постоянно от ЖКХ от ГИБДД. Этой службой очень доволен, юристы всегда отвечали быстро и по делу (в течение дня).

А вы чем пользуетесь, по каким вопросам обращаетесь и как оцените сервис?
152
539
Комментарии
99+

6 декабря 2019 в 16:20
----------
Цитата

petukh0vy пишет:
грубое общение с ассистентом

----------


Послали чтоли? За дело хоть? :D
Ответить

6 декабря 2019 в 16:20
----------
Цитата

petukh0vy пишет:
для всех клиентов с visa signature, infinite

----------


вообще не для всех. С картами Альфы, ВТБ и Росбанка послали подальше, подошла только из Открытия (других больше нет в наличии чтобы проверить)
Ответить

6 декабря 2019 в 16:33
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Послали чтоли? За дело хоть? изображение

----------

Конечно за дело. Не хотели трансфер организовывать (читай — выполнять условия договора).

----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
вообще не для всех. С картами Альфы, ВТБ и Росбанка послали подальше, подошла только из Открытия (других больше нет в наличии чтобы проверить) X

----------

Странно. Сбер тоже приняли и нормально с ним работают.
Ответить

6 декабря 2019 в 16:34
----------
Цитата

petukh0vy пишет:
Странно. Сбер тоже приняли и нормально с ним работают.

----------


Вот я и привел пример банков, чьи карты не проходят проверку в сервисе. Поэтому - не для всех банков
Ответить

6 декабря 2019 в 16:43
----------
Цитата

petukh0vy пишет:
По-моему это гениальная по своей простоте формулировка, особенно когда у вас есть действующие договорённости с консьержем о поездках или трансферах)

----------

Гениальная и незаконная :(
Не знаю как в UK, но у нас запрещено расторгать договора-оферты в одностороннем порядке.
----------
Цитата

обязательность заключения публичного договора... означает и недопустимость одностороннего отказа исполнителя от исполнения обязательств по договору, если у него имеется возможность исполнить свои обязательства... поскольку в противном случае требование закона об обязательном заключении договора лишалось бы какого бы то ни было смысла и правового значения
----------

Интересно, чем думал гендир, когда составлял такой договор :nightmare:

----------
Цитата

petukh0vy пишет:
Сейчас меня забанили и доступ к приложению отобрали за грубое общение с ассистентом.

----------

Да уж. Работа у них такая, как у официантов — улыбочку пошире и идёшь работать, а они наверное думают, что клиент должен начинать своё обращения с "Ваше сиятельство". Но вы извинились или "забанили и фиг с ними"?
Ответить

6 декабря 2019 в 16:53
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
Но вы извинились или "забанили и фиг с ними"?

----------

Извинился конечно, потому что стыдно за поступок, но эффекта это не возымело. Теперь при любом обращении они бегут советоваться к гендиру на предмет того, какую информацию мне предоставить. А гендир в ответ: "ниче ему не говорите, он на нас на-кри-чал! :vnature: ". Каждый раз смеюсь, представляя эту сцену. Какое-то дилетанство чувствуется) В принципе дилетанство там во всём. Ведь если в договоре есть возможность забанить клиента, то должна быть возможность и разбанить.
Ответить

6 декабря 2019 в 17:11
----------
Цитата

petukh0vy пишет:
Ведь если в договоре есть возможность забанить клиента, то должна быть возможность и разбанить.

----------

А у них получается нет такой возможности? Какой-то самосуд прямо)
Ответить

6 декабря 2019 в 17:12
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
вообще не для всех. С картами Альфы, ВТБ и Росбанка послали подальше, подошла только из Открытия (других больше нет в наличии чтобы проверить)

----------


У ВТБ года 3 назад был доступен консьерж от Визы. С чем-то я к ним обращался, как Привилегию открыл.. Потом, не знаю когда точно, они отказались от Визовского консьержа.

Сейчас в Визу можно обращаться с Уралсибовскими картами и кредитками VISA Aeroflot от Сити.
Ответить

8 декабря 2019 в 16:12
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
А у них получается нет такой возможности? Какой-то самосуд прямо)

----------

Не-а, заблокировать могут, а разблокировать нет. Банк тоже разводит руками говорят "ничего сделать и как-то повлиять не можем". По оферте, Quintessentially ни за что не отвечают и в любой момент могут прекратить оказывать "услуги". Согласен, каким-то самодурством попахивает)
Ответить

12 декабря 2019 в 11:00
Очень доволен Aspire Lifestyles. Тестировал их в нескольких ситуациях, выполняют все пожелания, запоминают то, что их просишь. Если акция с Visa, то автоматически её находят (так как Visa с ними же работает) - даже если консьерж от карты MasterCard. :) По сложным вопросам автоматически созывают консилиум на конференц-связи. Есть инициативные сотрудники с артистическими талантами. :flowers:
Ответить

12 декабря 2019 в 18:29
----------
Цитата

Server пишет:
Очень доволен Aspire Lifestyles. Тестировал их в нескольких ситуациях, выполняют все пожелания, запоминают то, что их просишь. Если акция с Visa, то автоматически её находят (так как Visa с ними же работает) - даже если консьерж от карты MasterCard. изображение
По сложным вопросам автоматически созывают консилиум на конференц-связи. Есть инициативные сотрудники с артистическими талантами. изображение

----------

Я сильно заинтригован. Хотелось бы увидеть примеры экстраординарных запросов и ответов от Aspire)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть