Назад
21 сентября 2019 в 11:05

Обсуждение консьерж-сервиса для премиальных клиентов

Добрый день.
Не нашел похожей темы на форуме, поэтому хотел бы поделиться опытом и послушать других владельцев карт об опыте использования консьерж-сервисом.
У меня премиум пакет в банке Открытие, куда входит консьерж-сервис от компании Quintessentially.
В целом, что могу сказать после года использования. Консьерж довольно удобная вещь — можно забронировать ресторан в любой точке земли, просто написав в чат. Мне нравится, что у них довольно обширная программа скидок в неплохих ресторанах Москвы (http://quintessentially.ru/benefits). По этой же ссылке есть информация о привилегиях в крупных сетях отелей. Вот тут и начинается главный минус. Сколько раз я не пробовал забронировать отель через консьержа с указанными на сайте бенефитами, то всегда выходило дороже, чем на букинге. То есть эта система лояльности находится под большим вопросом. Один раз Quintessentially вообще попросту меня подставили. Я забронировал отель Mariott за два месяца до заезда со всеми привилегиями, указанными на сайте (завтрак, апгрейд номера, ваучер в спа), но за неделю до заезда мне сообщили, что никаких привилегий не будет, поскольку договор с Mariott больше не действует и они с ними не сотрудничают. Для меня это звучало очень странно, пришлось напрячь головной офис в UK. Но все было бессмысленно. Бронь я в итоге отменил.
Отдельно хотел бы рассказать про юридические консультации — это то, чем приходится пользоваться в консьерж-сервисе постоянно от ЖКХ от ГИБДД. Этой службой очень доволен, юристы всегда отвечали быстро и по делу (в течение дня).

А вы чем пользуетесь, по каким вопросам обращаетесь и как оцените сервис?
152
539
Комментарии
99+

9 января 2020 в 16:55
Вот, например сравнение Ritz в Будапеште на одинаковые даты с ценами Букинга и консьержа.
Если брать номер с завтраками, то цена одинаковая - 21к, но если учесть все привилегии*, то выбор становится очевиден.


*Upgrade at time of arrival
Complimentary Buffet Breakfast for two daily for duration of the stay
$100 USD equivalent Food & Beverage credit to be utilized during stay
Early check-in/late check-out
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

9 января 2020 в 17:10
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
то цена одинаковая - 21к, но если учесть все привилегии

----------

Более того - с налогами у букинга уже выше цена (25,3-27,8к) :)
Ответить

10 января 2020 в 11:05
----------
Цитата

denlx0 пишет:
может кто подсказать реальные кейсы когда была нужна помощь консьержа?

----------


У меня была следующая ситуация. Опоздала на рейс из Парижа, на ближайшие рейсы - цены в кассах просто зашкаливают.
Как итог - мне подобрали рейс с 1 пересадкой и достаточной экономией. Так что как минимум в экстренных случаях я точно могу положиться на подобные сервисы.
Ответить

10 января 2020 в 11:22
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
Вот, например сравнение Ritz в Будапеште на одинаковые даты с ценами Букинга и консьержа.

----------

Интересная наводка. Спасибо ))
Слушайте, а давайте, если Вам не лень, сравним Visa Hotel Collection и Amex )))
https://www.americanexpress.com/en-us/travel/the-hotel-collection/
https://www.americanexpress.com/en-us/travel/fine-hotels-resorts/
Ответить

10 января 2020 в 15:29
mariahvonina, a что Вы сами себе через интернет не могли подобрать этот рейс через агрегатор - рейс какой то особенный или какие то особенные цены ?
Ответить

10 января 2020 в 18:24
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
mariahvonina, a что Вы сами себе через интернет не могли подобрать этот рейс через агрегатор - рейс какой то особенный или какие то особенные цены ?

----------


Ух, страшно вспомнить. Я тоже думала, что все будет ок и сама смогу все сделать. Но когда ночью тебя просят перейти из одного холла аэропорта в другой, когда wi-fi то грузится, то нет. Когда стресс про всю сложившуюся ситуацию, так еще и с двумя детьми... Это прям было не просто. Так еще и сотрудников аэропорта - минимум. Мне лично этот сервис от банка был в большую поддержку.
Ответить

10 января 2020 в 18:49
----------
Цитата

petukh0vy пишет:
Перешёл на услуги компании Visa (TEN Lifestyle). К профессионализму и адекватности воопросов вообще нет, а услуги те же, за исключением юр поддержки. Сначала отвечают на ваш запрос по e-mail, потом перезванивают, разъясняют, дополняют новую информацию. Из минусов — нет приложения. Очень приятные ребята. Пока что)

----------


А куда Вы им пишите?
Ответить

11 января 2020 в 11:44
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
А куда Вы им пишите?

----------

Вам нужно зарегистрироваться здесь https://www.visaconciergecemea.com/product/visa-cemea/homepage и они вам дадут номера телефонов и е-мейлы по которым с ними можно общаться.

----------
Цитата

mariahvonina пишет:
Ух, страшно вспомнить. Я тоже думала, что все будет ок и сама смогу все сделать. Но когда ночью тебя просят перейти из одного холла аэропорта в другой, когда wi-fi то грузится, то нет. Когда стресс про всю сложившуюся ситуацию, так еще и с двумя детьми... Это прям было не просто. Так еще и сотрудников аэропорта - минимум. Мне лично этот сервис от банка был в большую поддержку.

----------

Интересно узнать для статистики что это был за консьерж-сервис (банк и бренд). :flowers:
Ответить

11 января 2020 в 12:45
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
Интересно узнать для статистики что это был за консьерж-сервис (банк и бренд).

----------


Это был сервис от банка Точки, но сейчас он закрылся и я перешла на сервис удаленных помощников poruchai ru
Ответить

11 января 2020 в 13:30
spegel_gold,

Спасибо! А как быстро приходит письмо? Зарегистрировался, а письма все нет(
Ответить

11 января 2020 в 15:43
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
Спасибо! А как быстро приходит письмо? Зарегистрировался, а письма все нет(

----------

Если честно не знаю)
Я регистрировался через звонок к ним напрямую.
Все Контакты с сайта виза:
Как воспользоваться консьерж-сервисом:

Позвонить по телефону службы поддержки держателей премиальных карт Visa:
+7 495 725-79-76 (прямой московский номер) и 8 800 700-79-76 (для бесплатных звонков по России); звонок переводится на Visa Signature Concierge через меню IVR;

Позвонить напрямую в консьерж-службу по номеру:
+7 495 787-31-41 (прямой московский номер) и 8 800 700-77-19 (для бесплатных звонков по России);

Направить электронное сообщение в консьерж-службу по адресу:
concierge@ru.visasignature.com;

Направить СМС-сообщение в консьерж-службу по номеру:
+7 912 827-38-24 (для зарегистрированных пользователей);

Зарегистрироваться на консьерж-портале и осуществлять бронирования самостоятельно или общаться с консьержем через чат:
www.visaconciergecemea.com.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть