Назад
21 сентября 2019 в 11:05

Обсуждение консьерж-сервиса для премиальных клиентов

Добрый день.
Не нашел похожей темы на форуме, поэтому хотел бы поделиться опытом и послушать других владельцев карт об опыте использования консьерж-сервисом.
У меня премиум пакет в банке Открытие, куда входит консьерж-сервис от компании Quintessentially.
В целом, что могу сказать после года использования. Консьерж довольно удобная вещь — можно забронировать ресторан в любой точке земли, просто написав в чат. Мне нравится, что у них довольно обширная программа скидок в неплохих ресторанах Москвы (http://quintessentially.ru/benefits). По этой же ссылке есть информация о привилегиях в крупных сетях отелей. Вот тут и начинается главный минус. Сколько раз я не пробовал забронировать отель через консьержа с указанными на сайте бенефитами, то всегда выходило дороже, чем на букинге. То есть эта система лояльности находится под большим вопросом. Один раз Quintessentially вообще попросту меня подставили. Я забронировал отель Mariott за два месяца до заезда со всеми привилегиями, указанными на сайте (завтрак, апгрейд номера, ваучер в спа), но за неделю до заезда мне сообщили, что никаких привилегий не будет, поскольку договор с Mariott больше не действует и они с ними не сотрудничают. Для меня это звучало очень странно, пришлось напрячь головной офис в UK. Но все было бессмысленно. Бронь я в итоге отменил.
Отдельно хотел бы рассказать про юридические консультации — это то, чем приходится пользоваться в консьерж-сервисе постоянно от ЖКХ от ГИБДД. Этой службой очень доволен, юристы всегда отвечали быстро и по делу (в течение дня).

А вы чем пользуетесь, по каким вопросам обращаетесь и как оцените сервис?
152
540
Комментарии
99+

31 октября 2019 в 11:05
----------
Цитата

_js пишет:
Консьерж от Visa или Mastercard в зависимости от платежной системы, через которую оформлена карта. По факту в этом консьерже ничего нет. Есть плюшки, о которых все знают: Lounge Key от МКБ, скидки в некоторых (в основном, недешевых) местах, Boingo WiFi и страховки Visa/Mastercard. Меня интересовала юридическая поддержка: выяснил, что они только разбирают страховые случаи. То есть этот консьерж- фикция.
По консьержу Росбанка, который раньше был у Сверхкарта+ - работали через Aspire - входили только консультации по тур. вопросам, по турфирмам - что-то нашли, но ничего особенного.
С их слов, чем могли быть полезны: когды Вы в РФ и у Вас нет Инета - можно звонить по 88800 и просить что-нибудь найти/уточнить (ближайшая аптека/вокзал/больница и т.п.), когда Вы не в РФ и не знаете английский, а нужно что-то перевести (например, на ресепшн) - можно позвонить (цена роуминга за Ваш счет:)) и оператор может пообщаться с администратором гостинцы на английском.
Раньше, когда не было Инета, наверное, подобные консультации были актуальны. Сейчас смартфон с Инетом решает большую часть подобных вопросов.
Меня бы интересовали консультации по юр. вопросам (налогообложение дивидендов в разных странах, наследование и т.д.), которые неочевидны при поиске в Интернете - но пока c таким консьержем дел не имел.

----------

Юристы в Quintessentially работают отлично. Я консультировался по разного рода вопросам, всегда отвечали развёрнуто и по делу.
Ответить

1 ноября 2019 в 03:59
Недавно надо было в течение дня доставить букет в одну не столь отдалённую страну, обратилась к ребятам из Открытия. Спустя время сказали, что нет там партнеров и предложили позвонить в первый в гугле локальный магазин цветов. И оплатить межбанковским переводом. В другую страну. Букет цветов. :wall:
Ответить

1 ноября 2019 в 11:29
----------
Цитата

wersa96 пишет:
Недавно надо было в течение дня доставить букет в одну не столь отдалённую страну, обратилась к ребятам из Открытия. Спустя время сказали, что нет там партнеров и предложили позвонить в первый в гугле локальный магазин цветов. И оплатить межбанковским переводом. В другую страну. Букет цветов. изображение

----------

Однажды попросил написать список документов на визу в UK, чуваки просто не заморачивались, а скинули информацию из первого же сайта, которая устарела еще 3 года назад. Я думаю любой андроид смартфон с функцией "окей гугл" лучше справится с такими задачами)
Ну оно и понятно, там набирают людей с зарплатой 35к. Разумеется, нормальные востребованные люди туда работать не пойдут.
Ответить

1 ноября 2019 в 14:18
Смотрю тарифную сетку Мосбанка Премиум https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
В чем принципиальная разница между консьержем от Mastercard и TEN UK (для карт Visa)?
Поделитесь опытом использования, пожалуйста.
Ответить

11 ноября 2019 в 12:00
Коллеги, а какой транспорт использует консьерж от Открытия для трансферов? Обычное такси а-ля Яндекс / Убер? Или что-то интереснее?
Ответить

11 ноября 2019 в 12:12
----------
Цитата

c*******@mail.ru пишет:
Коллеги, а какой транспорт использует консьерж от Открытия для трансферов? Обычное такси а-ля Яндекс / Убер? Или что-то интереснее?

----------


в Москве вроде Wheely, в регионах как попадется (в Екб ТОЧНО не Wheely), в других странах с кем договорятся по факту
Ответить

11 ноября 2019 в 12:14
----------
Цитата

c*******@mail.ru пишет:
Коллеги, а какой транспорт использует консьерж от Открытия для трансферов? Обычное такси а-ля Яндекс / Убер? Или что-то интереснее?

----------

На Убер не очень похоже — водилы в костюмах, хотя может я давно не ездил на Убер Блэк).
В Москве это Мерседесы Е-класса, в Дубай — Лексус жс.
Один раз водила опоздал на 30 минут, пришлось ехать за свой счёт, поскольку торопился в аэропорт. Трансфер вернули, но причину опоздания так и не сообщили и даже не извинились (это к вопросу о премиальности Quintessentially, им пофиг на клиента).

PS: так же напоминаю, что трансферы убирают с 01.01.20
Ответить

11 ноября 2019 в 12:17
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:

в Москве вроде Wheely, в регионах как попадется (в Екб ТОЧНО не Wheely), в других странах с кем договорятся по факту

----------

Ездил на Вили и консьерже. Это небо и земля. В Вили 1. открывают дверь 2. спрашивают музыку 3. спрашивают температуру в салоне, это все прописано в стандартных обязанностях водителя. У консьержа всего этого не было.
Ответить

11 ноября 2019 в 12:20
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
Ездил на Вили и консьерже. Это небо и земля. В Вили 1. открывают дверь 2. спрашивают музыку 3. спрашивают температуру в салоне, это все прописано в стандартных обязанностях водителя. У консьержа всего этого не было.

----------


тоже ездил на Вили в регионе. Но и как-то на трансфере от Открывашки было все тоже самое - открывали двери, спрашивал про предпочтения. Другое дело, что в Открытии за 3 года что я там - как будто каждый год разные компании-партнеры по трансферам.
Ответить

11 ноября 2019 в 12:24
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:

тоже ездил на Вили в регионе. Но и как-то на трансфере от Открывашки было все тоже самое - открывали двери, спрашивал про предпочтения. Другое дело, что в Открытии за 3 года что я там - как будто каждый год разные компании-партнеры по трансферам.

----------

Или водители такие (в хорошем смысле) попадаются, что тоже может быть.
Ответить

13 ноября 2019 в 08:53
Воспользовался трансфером Открытия в Москве. Удобно. Есть одно "но". Открывашка заявляет о наличии трансферов еще и в Риге, куда я лечу в пятницу. Так вот - там трансфер мне организовать не могут...
Ответить

13 ноября 2019 в 16:19
----------
Цитата

c*******@mail.ru пишет:
Воспользовался трансфером Открытия в Москве. Удобно. Есть одно "но". Открывашка заявляет о наличии трансферов еще и в Риге, куда я лечу в пятницу. Так вот - там трансфер мне организовать не могут...

----------

А что говорят? "Не могут" тормоза из Quint или сам банк? Если первое, то советую обратиться в банк: типа в условиях заявлено, так что выполняйте. Бывает такое, что Quintessentially сами придумывают какие-то условия. Мне помогало.
Ответить

17 ноября 2019 в 17:08
Сегодня узнал, что в Visa есть своя консьерж служба для премиальных клиентов (Signature, Infinite). Предоставляется компанией TEN UK. Зарегистрировался там, приложения нет, общение — через звонки и e-mail. Первый звонок с сотрудником компании оставил приятные впечатления. Спектр услуг примерно такой же, как и в Quintessentially, за исключением юриста. Есть скидки в некоторых московских ресторанах. Буду пользоваться, по результатам отпишусь.
Ответить

18 ноября 2019 в 01:50
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
Сегодня узнал, что в Visa есть своя консьерж служба для премиальных клиентов (Signature, Infinite). Предоставляется компанией TEN UK. Зарегистрировался там, приложения нет, общение — через звонки и e-mail. Первый звонок с сотрудником компании оставил приятные впечатления. Спектр услуг примерно такой же, как и в Quintessentially, за исключением юриста. Есть скидки в некоторых московских ресторанах. Буду пользоваться, по результатам отпишусь.

----------

Трансферы предоставляют?
Ответить

18 ноября 2019 в 10:12
----------
Цитата

c*******@mail.ru пишет:
Трансферы предоставляют?

----------

С чего бы вдруг?
Ответить

18 ноября 2019 в 10:25
----------
Цитата

c*******@mail.ru пишет:
Трансферы предоставляют?

----------


за Ваши деньги найдут и сделают, без проблем :D
Ответить

18 ноября 2019 в 12:48
Правильно ли я понимаю, что трансфера в пакете премиум идут сейчас по сути только у Альфы (12 в год при 6 лямах на счетах)? Или есть еще кто-то, кто предоставляет такую услугу? Очень уж мне понравилась.
Ответить

18 ноября 2019 в 12:51
----------
Цитата

c*******@mail.ru пишет:
Правильно ли я понимаю, что трансфера в пакете премиум идут сейчас по сути только у Альфы (12 в год при 6 лямах на счетах)?

----------


Ещё CitiGold и выше
Ответить

18 ноября 2019 в 13:42
Опять двадцать пять)


Альфа, БКС, Ситиголд, Открытие до конца года
Ответить

18 ноября 2019 в 14:20
----------
Цитата

c*******@mail.ru пишет:
Трансферы предоставляют?

----------

Не, это чисто справочный сервис. НО. У таких сервисов постоянно бывают спецпредложения в ресторанах и крупных сетях отелей.
Конкретно у этих ребят 10% скидка в ресторанных сетях Перельмана и Ламберти (список можете в инете поискать).
В отелях, как правило это приятные плюшки в виде бесплатных завтраков, апгрейда номера, ваучеров в спа или ресторан.
Вообще я крайне приятно удивлён ребятам из TEN UK. Сразу видно, что люди умеют общаться с клиентами, а не как бездари из Quintessentially отвечают только да—нет—не можем.

----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
за Ваши деньги найдут и сделают, без проблемизображение

----------

Так и есть. Трансферы это услуга банка Открытие, а не консьержа. Последние выполняют для вас функцию секретарши, заказывая для вас "бесплатный" трансфер.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть