Назад
21 сентября 2019 в 11:05

Обсуждение консьерж-сервиса для премиальных клиентов

Добрый день.
Не нашел похожей темы на форуме, поэтому хотел бы поделиться опытом и послушать других владельцев карт об опыте использования консьерж-сервисом.
У меня премиум пакет в банке Открытие, куда входит консьерж-сервис от компании Quintessentially.
В целом, что могу сказать после года использования. Консьерж довольно удобная вещь — можно забронировать ресторан в любой точке земли, просто написав в чат. Мне нравится, что у них довольно обширная программа скидок в неплохих ресторанах Москвы (http://quintessentially.ru/benefits). По этой же ссылке есть информация о привилегиях в крупных сетях отелей. Вот тут и начинается главный минус. Сколько раз я не пробовал забронировать отель через консьержа с указанными на сайте бенефитами, то всегда выходило дороже, чем на букинге. То есть эта система лояльности находится под большим вопросом. Один раз Quintessentially вообще попросту меня подставили. Я забронировал отель Mariott за два месяца до заезда со всеми привилегиями, указанными на сайте (завтрак, апгрейд номера, ваучер в спа), но за неделю до заезда мне сообщили, что никаких привилегий не будет, поскольку договор с Mariott больше не действует и они с ними не сотрудничают. Для меня это звучало очень странно, пришлось напрячь головной офис в UK. Но все было бессмысленно. Бронь я в итоге отменил.
Отдельно хотел бы рассказать про юридические консультации — это то, чем приходится пользоваться в консьерж-сервисе постоянно от ЖКХ от ГИБДД. Этой службой очень доволен, юристы всегда отвечали быстро и по делу (в течение дня).

А вы чем пользуетесь, по каким вопросам обращаетесь и как оцените сервис?
152
539
Комментарии
99+

3 декабря 2019 в 19:17
----------
Цитата

Quintessentially пишет:
рограмма привилегий с апгрейдами и завтраками не всегда дает самую низкую стоимость,

----------

)))) смотря у кого)) хоть я и прощаюсь с брс пока, но
У брс отельные плюшки идут всегда с lowest rate


----------
Цитата

Quintessentially пишет:
поэтому мы либо ищем машину более низкого класса, либо вынуждены отказать в привилегии при отсутствии достойной замены. Прочие банки могут просто ограничить географию поездок, но Банк Открытие старается предоставить максимум возможного.

----------

А клиент тут при чем? Один партнёр декларирует то, чего по факту не может исполнить второй, потому что это не выгодно. Клиент тут при чем?
Ответить

3 декабря 2019 в 19:18
----------
Цитата

Quintessentially пишет:
spegel_gold, приветствуем! Благодарим Вас за отзывы о нашем сервисе. Мы сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления о нашей работе. В свою очередь, хотели бы прокомментировать некоторые моменты.

----------

Спасибо за подробный ответ.

Но, прежде чем делегировать вам бронирование трансфера, гостиницы или авиаперелёта хотелось бы понимать какую ответственность вы готовы на себя брать в рамках соглашения между клиентом и вами? Что произойдет, если по вашей вине сорвётся поездка, перелёт, отпуск, например как в этом судебном деле, когда вашему клиенту и его жене забронировали рейс бизнес-классом Майами-Москва с пересадкой в Торонто, но при этом консьерж не предупредил клиента о необходимости наличия канадской визы. И клиента с женой развернули обратно из Торонто в Майами?
Ответить

3 декабря 2019 в 19:25
----------
Цитата

c*******@mail.ru пишет:
Воспользовался трансфером Открытия в Москве. Удобно. Есть одно "но". Открывашка заявляет о наличии трансферов еще и в Риге, куда я лечу в пятницу. Так вот - там трансфер мне организовать не могут...

----------
c*******@mail.ru, приветствуем! Касательно трансферов в Риге и других городах Прибалтики: они предоставляются в полном объеме при наличии достаточного количества привилегий. Дайте нам знать, если Вам отказали.
Ответить

3 декабря 2019 в 21:44
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Подскажите, а можно ли заказать трансфер для кого-то другого, для родственников, например? Кто-то пробовал?

----------


Можно не только для родственников, но вообще для любого человека. Ограничений в этом плане нет никаких.
Ответить

4 декабря 2019 в 12:41
----------
Цитата

Quintessentially пишет:
c*******@mail.ru, приветствуем! Касательно трансферов в Риге и других городах Прибалтики: они предоставляются в полном объеме при наличии достаточного количества привилегий. Дайте нам знать, если Вам отказали.

----------

Мне просто любопытно почему здесь вы говорите одно, а по телефону другое?
В договоре с Открытием указан безапелляционный трансфер в аэропорт Дубай, но вы мне его не подтвердили. Как так?

PS: да, и комментарий по поводу иска от вашего клиента хотелось бы услышать.
Ответить

4 декабря 2019 в 16:37
spegel_gold,
Российский офис Quintessentially никогда не обслуживал держателей карт Visa Infinite. Услуги могли оказывать филиалы компании в других странах. Quintessentially внимательно рассматривает каждое требование клиента и в случае обоснованности удовлетворяет его. В указанном деле суд установил, что требования клиента были необоснованны, а консьерж-сервисом услуги были оказаны качественно, и отказал в иске.
Ответить

5 декабря 2019 в 11:50
----------
Цитата

Quintessentially пишет:
Российский офис Quintessentially никогда не обслуживал держателей карт Visa Infinite.

----------

Ну вообще Гугл говорит об обратном. Обслуживал и продолжает обслуживать. 8)
Вы либо обманываете, либо некомпетентны)
Visa Infinite с услугами консьержа от компании Quintessentially:
Уралсиб
Газпромбанк Премиум
Unicredit
Это только беглый поиск.
Ответить

5 декабря 2019 в 13:25
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
Мне однажды не хотели подтверждать трансфер из Дубай в Аль-Мактум (аэропорт на границе города). Аргументации никакой не было — не можем и всё.

----------

Сталкивался с такой же ситуацией в Дубай. Если не можете выполнить трансфер, то зачем об этом декларировать в договоре? Так и пишите "исполнение трансфера на своё усмотрение". :D
Ответить

6 декабря 2019 в 16:11
Проанализировав рынок консьерж-сервисов могу выделить следующие:
- Quintessentially UK, она же ООО "Квинтессеншиалли Нова", ООО "Эппл Консьерж",
ООО "Эй ПИ Си Джи" (Открытие, Unicredit, Уралсиб, Газпромбанк) оферта
- Visa Premium Concierge, она же TEN Lifestyle (для всех клиентов с visa signature, infinite) оферту не нашёл
- Aspire Lifestyles, ЗАО "Ассист 24, группа Дельта Консалтинг" (ВТБ, Citi-банк, Intesa) оферту не нашёл
- RS TLS, ООО "РС ТЛС" (Русский Стандарт) оферта

Т.к. являюсь клиентом Открытия, то пользовался услугами Quintessentially. Сейчас меня забанили и доступ к приложению отобрали за грубое общение с ассистентом. Судя по комментариям менеджеров поддержки Открытия это не единичный случай и консьерж прекращает оказываться услуги, соответственно и трансферы тоже накрываются). Советую всем ознакомиться с офертой компании.
----------
Цитата

9.3.Настоящий договор-ферта может быть расторгнут в любое время по инициативе Принципала или Общества путем направления другой стороне соответствующего уведомления письмом по почте.
----------

По-моему это гениальная по своей простоте формулировка, особенно когда у вас есть действующие договорённости с консьержем о поездках или трансферах)

Перешёл на услуги компании Visa (TEN Lifestyle). К профессионализму и адекватности воопросов вообще нет, а услуги те же, за исключением юр поддержки. Сначала отвечают на ваш запрос по e-mail, потом перезванивают, разъясняют, дополняют новую информацию. Из минусов — нет приложения. Очень приятные ребята. Пока что)

Если есть обратная связь по двум другим компаниям, пожалуйста, поделитесь.
Ответить

6 декабря 2019 в 16:20
----------
Цитата

petukh0vy пишет:
грубое общение с ассистентом

----------


Послали чтоли? За дело хоть? :D
Ответить

6 декабря 2019 в 16:20
----------
Цитата

petukh0vy пишет:
для всех клиентов с visa signature, infinite

----------


вообще не для всех. С картами Альфы, ВТБ и Росбанка послали подальше, подошла только из Открытия (других больше нет в наличии чтобы проверить)
Ответить

6 декабря 2019 в 16:33
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Послали чтоли? За дело хоть? изображение

----------

Конечно за дело. Не хотели трансфер организовывать (читай — выполнять условия договора).

----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
вообще не для всех. С картами Альфы, ВТБ и Росбанка послали подальше, подошла только из Открытия (других больше нет в наличии чтобы проверить) X

----------

Странно. Сбер тоже приняли и нормально с ним работают.
Ответить

6 декабря 2019 в 16:34
----------
Цитата

petukh0vy пишет:
Странно. Сбер тоже приняли и нормально с ним работают.

----------


Вот я и привел пример банков, чьи карты не проходят проверку в сервисе. Поэтому - не для всех банков
Ответить

6 декабря 2019 в 16:43
----------
Цитата

petukh0vy пишет:
По-моему это гениальная по своей простоте формулировка, особенно когда у вас есть действующие договорённости с консьержем о поездках или трансферах)

----------

Гениальная и незаконная :(
Не знаю как в UK, но у нас запрещено расторгать договора-оферты в одностороннем порядке.
----------
Цитата

обязательность заключения публичного договора... означает и недопустимость одностороннего отказа исполнителя от исполнения обязательств по договору, если у него имеется возможность исполнить свои обязательства... поскольку в противном случае требование закона об обязательном заключении договора лишалось бы какого бы то ни было смысла и правового значения
----------

Интересно, чем думал гендир, когда составлял такой договор :nightmare:

----------
Цитата

petukh0vy пишет:
Сейчас меня забанили и доступ к приложению отобрали за грубое общение с ассистентом.

----------

Да уж. Работа у них такая, как у официантов — улыбочку пошире и идёшь работать, а они наверное думают, что клиент должен начинать своё обращения с "Ваше сиятельство". Но вы извинились или "забанили и фиг с ними"?
Ответить

6 декабря 2019 в 16:53
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
Но вы извинились или "забанили и фиг с ними"?

----------

Извинился конечно, потому что стыдно за поступок, но эффекта это не возымело. Теперь при любом обращении они бегут советоваться к гендиру на предмет того, какую информацию мне предоставить. А гендир в ответ: "ниче ему не говорите, он на нас на-кри-чал! :vnature: ". Каждый раз смеюсь, представляя эту сцену. Какое-то дилетанство чувствуется) В принципе дилетанство там во всём. Ведь если в договоре есть возможность забанить клиента, то должна быть возможность и разбанить.
Ответить

6 декабря 2019 в 17:11
----------
Цитата

petukh0vy пишет:
Ведь если в договоре есть возможность забанить клиента, то должна быть возможность и разбанить.

----------

А у них получается нет такой возможности? Какой-то самосуд прямо)
Ответить

6 декабря 2019 в 17:12
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
вообще не для всех. С картами Альфы, ВТБ и Росбанка послали подальше, подошла только из Открытия (других больше нет в наличии чтобы проверить)

----------


У ВТБ года 3 назад был доступен консьерж от Визы. С чем-то я к ним обращался, как Привилегию открыл.. Потом, не знаю когда точно, они отказались от Визовского консьержа.

Сейчас в Визу можно обращаться с Уралсибовскими картами и кредитками VISA Aeroflot от Сити.
Ответить

8 декабря 2019 в 16:12
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
А у них получается нет такой возможности? Какой-то самосуд прямо)

----------

Не-а, заблокировать могут, а разблокировать нет. Банк тоже разводит руками говорят "ничего сделать и как-то повлиять не можем". По оферте, Quintessentially ни за что не отвечают и в любой момент могут прекратить оказывать "услуги". Согласен, каким-то самодурством попахивает)
Ответить

12 декабря 2019 в 11:00
Очень доволен Aspire Lifestyles. Тестировал их в нескольких ситуациях, выполняют все пожелания, запоминают то, что их просишь. Если акция с Visa, то автоматически её находят (так как Visa с ними же работает) - даже если консьерж от карты MasterCard. :) По сложным вопросам автоматически созывают консилиум на конференц-связи. Есть инициативные сотрудники с артистическими талантами. :flowers:
Ответить

12 декабря 2019 в 18:29
----------
Цитата

Server пишет:
Очень доволен Aspire Lifestyles. Тестировал их в нескольких ситуациях, выполняют все пожелания, запоминают то, что их просишь. Если акция с Visa, то автоматически её находят (так как Visa с ними же работает) - даже если консьерж от карты MasterCard. изображение
По сложным вопросам автоматически созывают консилиум на конференц-связи. Есть инициативные сотрудники с артистическими талантами. изображение

----------

Я сильно заинтригован. Хотелось бы увидеть примеры экстраординарных запросов и ответов от Aspire)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть