Назад
21 сентября 2019 в 11:05

Обсуждение консьерж-сервиса для премиальных клиентов

Добрый день.
Не нашел похожей темы на форуме, поэтому хотел бы поделиться опытом и послушать других владельцев карт об опыте использования консьерж-сервисом.
У меня премиум пакет в банке Открытие, куда входит консьерж-сервис от компании Quintessentially.
В целом, что могу сказать после года использования. Консьерж довольно удобная вещь — можно забронировать ресторан в любой точке земли, просто написав в чат. Мне нравится, что у них довольно обширная программа скидок в неплохих ресторанах Москвы (http://quintessentially.ru/benefits). По этой же ссылке есть информация о привилегиях в крупных сетях отелей. Вот тут и начинается главный минус. Сколько раз я не пробовал забронировать отель через консьержа с указанными на сайте бенефитами, то всегда выходило дороже, чем на букинге. То есть эта система лояльности находится под большим вопросом. Один раз Quintessentially вообще попросту меня подставили. Я забронировал отель Mariott за два месяца до заезда со всеми привилегиями, указанными на сайте (завтрак, апгрейд номера, ваучер в спа), но за неделю до заезда мне сообщили, что никаких привилегий не будет, поскольку договор с Mariott больше не действует и они с ними не сотрудничают. Для меня это звучало очень странно, пришлось напрячь головной офис в UK. Но все было бессмысленно. Бронь я в итоге отменил.
Отдельно хотел бы рассказать про юридические консультации — это то, чем приходится пользоваться в консьерж-сервисе постоянно от ЖКХ от ГИБДД. Этой службой очень доволен, юристы всегда отвечали быстро и по делу (в течение дня).

А вы чем пользуетесь, по каким вопросам обращаетесь и как оцените сервис?
152
539
Комментарии
99+

17 января 2020 в 10:14
----------
Цитата

contr пишет:
И на этот отель цена у букинга 9044 включая все налоги и сборы

----------


Во-первых, Вы невнимательны. Сборы в японии НИГДЕ не включены все, ибо нужно платить на месте еще городской налог, даже на букинге, о чем он сообщает, если посмотреть:

----------
Цитата

В стоимость номера не входит: Городской налог, ¥ 150 Налог на термальные источники на человека за все проживание
----------


Во-вторых, на trip этот отель с налогами (кроме городского) стоит 7074 рубля за ночь против 9044 у букинга. И что пытаетесь доказать то?
«Файл недоступен»
Ответить

17 января 2020 в 11:30
Уважаемые, я, конечно, не по теме, но ни для кого не секрет, что все сайты используют куки (cookies). В куки пишется реферер (откуда вы пришли на сайт). От этого реферера зависит и цена на сайте.
К примеру, у меня есть магазин М1 и партнеры П1, П2. Есть еще агрегаторы А1 и А2. С А1 я дружу, а с А2 - нет, потому что у него комиссия высокая.
Если вы в новом браузере или в браузере в режиме "Инкогнито" наберете адрес моего магазина М1, то вы увидите стандартные цены.
Если вы перейдете в мой магазин по ссылкам с сайтов-партнеров П1 или П2, то вы увидите другие цены (обычно чуть выше стандартных цен).
Если вы перейдете на М1 по ссылке с А1, то цена будет ниже стандартной. Если с А2 перейдете, то цена будет выше средней.
И так далее и тому подобное.
Еще один приём, который часто используют продавцы - это информация о количестве посещений одного и того же товара (в вашем случае - отеля) на моем сайте М1 и на сайтах конкурентов. Например, если вы чаще смотрите товар на моем сайте, чем у конкурентов, значит вам более приглянулся мой вариант. В таком случае цена будет расти при каждом новом входе на мой М1. Наоборот, цена может снижаться, если вы чаще конкурентов посещаете.
Простите за небольшой ликбез. В общем и целом выгоднее искать цены в режиме "Инкогнито" в браузере. Простая чистка куков не всегда помогает.
Дополнение: режим "инкогнито" не сработает, если вы зашли на сайт под своей учетной записью. В этом случае сайт просто поднимет прошлую информацию и покажет нужную вам цену.
Ответить

17 января 2020 в 11:48
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Если вы в новом браузере или в браузере в режиме "Инкогнито" наберете адрес моего магазина М1, то вы увидите стандартные цены.

----------


мои скрины выше все в режиме инкогнито в хроме, там еще несколько примеров есть, не стал выкладывать - там тоже Букинг вообще не самый дешевый, и даже 8% по мастеру не спасают.

Не понимаю вообще, что за секта любителей Букинга, постоянно доказывают что он самый выгодный, хотя скрины с ценами говорят всегда об обратном.
Ответить

17 января 2020 в 11:59
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Я даже спорить не буду

----------

----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
буду спорить

----------

Вы уж определитесь....
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Во-первых, Вы невнимательны.

----------

Невнимательны Вы, так как цитируете ссылку не к тому тарифу. В тарифе booking.basic сказано дословно
----------
Цитата

налоги и сборы включены
----------
И взятый отелем налог - есть основание обратиться в поддержку и потребовать компенсировать его.
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Во-вторых, на trip этот отель с налогами (кроме городского) стоит 7074 рубля за ночь против 9044 у букинга. И что пытаетесь доказать то?

----------

Я пытаюсь доказать, что оперировать надо реальными цифрами с сайтов бронирования, а не взятыми с аггрегаторов скринами.
Ответить

17 января 2020 в 12:09
----------
Цитата

contr пишет:
Невнимательны Вы, так как цитируете ссылку не к тому тарифу. В тарифе booking.basic сказано дословно
И взятый отелем налог - есть основание обратиться в поддержку и потребовать компенсировать его.

----------


Это японские законы, можете жаловаться хоть в спортлото - а городской налог платится всегда на месте, как бы там букинг не врал что якобы все включено


----------
Цитата

contr пишет:
Я пытаюсь доказать, что оперировать надо реальными цифрами с сайтов бронирования, а не взятыми с аггрегаторов скринами.

----------


еще раз - я уже пару месяцев смотрю цены на японские отели - и они меняются ЕЖЕДНЕВНО, я Вам приводил вчерашние цены, Вы мне - сегодняшние, которые изменились за сутки. И в любом случае, цены на букинге выше, чем в других местах почти всегда, иногда - значительно. Это мой изначальный посыл
Ответить

17 января 2020 в 12:59
Frozen-boy,
Ну у букинга есть программа возрата разницы в цене, которая позволяет получить дельту, если вы найдете цену ниже, чем у букинга хотя бы за 24 часа до заезда даже по неотменяемому бронированию. И эта программа работает, я ей пользовался неоднократно.

----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
хотя скрины с ценами говорят всегда об обратном

----------

Ну дайте мне скрин который даст мне меньшую цену на мой вариант, раз "всегда"
апартаменты Chez Sandra & Patrice на booking с 3 по 6 мая на 2 взрослых и 2 детей мне обошлись в € 162(Цена со скидкой Genius) +€ 8,91 (налог) - € 13 возврат от Mastercard - € 8.5 возврат от банка (5% кешбэка, так как оплата полностью проходит на сайте Букинг, а не налом как обычно в апартах)= € 149.5
На эти же даты, конечно найти не получится, но поищите на соседние 6.05-9.05 там сейчас по букингу € 176+ налоги и сборы € 9,65

----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Это японские законы, можете жаловаться хоть в спортлото - а городской налог платится всегда на месте, как бы там букинг не врал что якобы все включено

----------

Я бы поросил привести цитату из этого закона, но японский не понимаю. Но при этом по опыту других стран с обязательными налогами это не мешает туроператорам/системам бронирования/сетям включать в предоплату или оплачивать самостоятельно такой налог. Например, при оплате в сети Hilton отеля баллами полностью с туриста не взимаются никакие налоги сверху.
Ответить

17 января 2020 в 13:17
----------
Цитата

contr пишет:
Например, при оплате в сети Hilton отеля баллами полностью с туриста не взимаются никакие налоги сверху.

----------


В Японии взимается городской налог даже за баллы, сам так взял за баллы Хилтон Токио. Пруф найдёте в личном кабинете при поиске и бронировании за баллы


----------
Цитата

contr пишет:
Ну дайте мне скрин который даст мне меньшую цену на мой вариант, раз "всегд

----------


Выше 2 скрина уже есть, Вы же не смогли мне цену лучше предложить, почему я должен Вам что-то доказывать в таком случае? Найдёте мне цену ниже на эти 2 рекана - продолжим
Ответить

17 января 2020 в 13:47
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Выше 2 скрина уже есть, Вы же не смогли мне цену лучше предложить, почему я должен Вам что-то доказывать в таком случае? Найдёте мне цену ниже на эти 2 рекана - продолжим

----------

Так я и не утверждал, что букинг всегда лучше других сайтов. Я доказывал, что вы оперируете не правильными ценами букинга. И доказал это.
А теперь докажите Ваше утверждение
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Не понимаю вообще, что за секта любителей Букинга, постоянно доказывают что он самый выгодный, хотя скрины с ценами говорят всегда об обратном.

----------
Ответить

17 января 2020 в 13:52
----------
Цитата

contr пишет:
А теперь докажите Ваше утверждение

----------


Выше приведены 2 примера уже. Кто читать, а самое главное - считать умеет - выводы сделает

а Ваш пример выше издевательский - так как эти апарты есть только на букинге и его дочке агоде и на anbn, и больше нигде вообще, все другие сайты ведут на букинг в итоге. Тут даже разговаривать не о чем
Ответить

17 января 2020 в 14:29
----------
Цитата

contr пишет:
Я бы поросил привести цитату из этого закона, но японский не понимаю. Но при этом по опыту других стран с обязательными налогами это не мешает туроператорам/системам бронирования/сетям включать в предоплату или оплачивать самостоятельно такой налог.

----------

У меня обратный опыт. В нескольких странах Европы встречал историю городского налога, и ни разу не было вариантов включать его в предоплату - оплачивался строго в отеле по факту проживания.
Ответить

17 января 2020 в 17:45
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
Интересная наводка. Спасибо ))
Слушайте, а давайте, если Вам не лень, сравним Visa Hotel Collection и Amex )))
https://www.americanexpress.com/en-us/...ollection/
https://www.americanexpress.com/en-us/...s-resorts/

----------

Сравнил так же цены в Милане и Москве. Может кому интересно будет.
«Файл недоступен»
Ответить

17 января 2020 в 17:55
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
Сравнил так же цены в Милане и Москве. Может кому интересно будет.

----------


интересно, действительно. А что такое HR и HC в контексте амекса? У них вроде на общем сайте есть сразу со всеми вариантами, включая их лакшери коллекшен
Ответить

17 января 2020 в 18:08
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
интересно, действительно. А что такое HR и HC в контексте амекса? У них вроде на общем сайте есть сразу со всеми вариантами, включая их лакшери коллекшен

----------

Вот я тоже не знаю. В одном вообще отсутствуют люкс отели, хотя может я не так ищу.
Ответить

24 марта 2020 в 15:28
В общем, присоединился я к МКБ банку, открыв москарту Mastercard World BE. Там в пакете идёт самый бесполезный консьерж-сервис из всех, которые я когда-либо использовал. Сами консьержи говорят, что они из Мастеркард, хотя по факту услуги предоставляет та же компания Quintessentially (но операторы почему-то не признаются :| ), причем в самом урезанном варианте - без юр консультаций и скидок в ресторанах.
Резюме — оформляйте Visa Signature, чтобы пользоваться консьержами на полную катушку.
Ответить

5 апреля 2020 в 20:38
----------
Цитата

petukh0vy пишет:
Проанализировав рынок консьерж-сервисов могу выделить следующие:
- Quintessentially UK, она же ООО "Квинтессеншиалли Нова", ООО "Эппл Консьерж",
ООО "Эй ПИ Си Джи" (Открытие, Unicredit, Уралсиб, Газпромбанк) оферта
- Visa Premium Concierge, она же TEN Lifestyle (для всех клиентов с visa signature, infinite) оферту не нашёл
- Aspire Lifestyles, ЗАО "Ассист 24, группа Дельта Консалтинг" (ВТБ, Citi-банк, Intesa) оферту не нашёл
- RS TLS, ООО "РС ТЛС" (Русский Стандарт) оферта

----------


Есть еще PRIME, договор с которым у того же Тинькофф, но в какой-то урезанной форме. Сам прайм предоставляет скидки в различные заведения и т.п., но не для клиентов Тинькофф Премиум )) Такой вот премиум.
Ответить

14 сентября 2020 в 10:17
По информации, полученной от TEN Lifestyle, отели 5* приостановили предоставление привилегий. Ждём когда ситуация в тревел-индустрии нормализуется. Очень хочется вернуть ваучеры и апгрейды)
Ответить

16 ноября 2020 в 17:28
Не знаю как все а я столкнулся просто с ужасом от консьерж сервиса от Газпромбанка. Приложение тормозит, сотрудники ничего делать не хотят все время отсылают к приложению. Вообщем сервис не на высоте. Трансферы вообще по другому адресу направляют.
Ответить

17 ноября 2020 в 21:19
----------
Цитата

pros33 пишет:
все время отсылают к приложению

----------

Да, да, у меня подобная же катавасия была, когда я попробовал тариф "Премиум" у брокера "Тинькофф инвестиции".
  1. То что мне писал персональный менеджер, я мог видеть только в мобильном приложении, а в чате через браузер не мог. :wall:
  2. Мобильное приложение не подавало никаких сигналов, если в него специально самому не зайти. :help:
  3. Персональный менеджер норовил всю информацию отсылать через мобильное приложение, а не через электронную почту. И если для заранее готовых pdf это ещё как-то было понятно, то аналитика по полудюжине компаний, растянутая на штук 20 экранов мобильного телефона, - это что-то за гранью добра и зла. :crazy:

В общем, не всё то золото, что блестит.
Ответить

21 декабря 2020 в 20:15
----------
Цитата

user613793 пишет:
когда я попробовал тариф "Премиум" у брокера "Тинькофф инвестиции".
[LIST][/LIST]

----------


а как это связано с консьерж-сервисом, извините?
Ответить

25 декабря 2020 в 13:26
----------
Цитата

Borisnetot пишет:
а как это связано с консьерж-сервисом, извините?

----------

Это к проблеме навязывания премиум-клиентам работы через маленькое переносное устройство. Навязывание со стороны тех сотрудников, которые должны осуществлять поддержку, помощь в наиболее удобном формате. :quotes:
----------
Цитата

pros33пишет:
все время отсылают к приложению

----------

----------
Цитата

user613793 пишет:
Да, да, у меня подобная же катавасия была, когда я попробовал

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть