В первые дни не было возможности выпустить физическую карту. Даже в чате интересовался. Вчера вдруг появилась плашка. Сегодня привезли. Очень интересный банк:)
Добавили новые тарифы в ПЛ с кэшбэком 10% на WB и Ozon, мой "KR_KR_MM_IC_20V" теперь присутствует: https://www.otpbank.ru/upload/iblock/1fb/go1k31uqybze3x09hscrizkqpg1zs01m.pdf
Ну что ж, за первый месяц не кинули :thumbsup:
Будем надеяться, что и дальше все будет хорошо! 10% на дороге не валяются.
У меня с этой картой ОТП вообще основной банк для покупок стал.
Есть Максимум+ с 10% на фастфуд/аптеки/транспорт (с демократичным разбавлением покупками 1% на всё), Кэшбэк - с 3% на продукты и ЖКХ, а теперь еще и этот подарок с 10% на WB и Озон.
Огонь!
Чет решил изучить грейс по этой карте.
Картинку на сайте нашел - там на примере одного периода нарисовано, и вроде бы все понятно. Но только с этим первым периодом и понятно. А что с дальнейшими покупками?
Каждый месяц запускается новый грейс? или пока первый не загасишь, новый не начнется?
Похожая ситуация на проблему user-158013190805.
Уже являясь клиентом ОТП, заказал через сайт банка эту карту. Курьер привез пластик, подписали макулатуру, по смс подписал договор, который в электронном виде пришел на электронку.
То есть у меня на руках есть пластик и подписанный договор.
7 июля оформлял. На часах 26 июля, карта не работает и нигде не отображается, ни в приложении, ни в инет-банке.
Поддержка говорит, что эта карты на меня не зарегистрирована и ничем помочь не может. В местном офисе вообще утверждают, что карту выпустил московский филиал, к которому они отношения не имеют, и также ничего не могут сделать.
Я такой цирк с конями вижу впервые.
Добрый день, ситуация такая.
Вчера (в районе 11 ч) во время перевода с НС на карту приложение зависло и после перегрузки выяснилось, что с НС исчезло в 2 раза больше денег, чем переводилось, а на карту не поступило вообще ничего.
Пока в чате пытался пробиться к оператору, в истории НС появилась сумма, именно та, которую переводил. Оператор сказал, что типа, сумма просто задвоилась и второй платеж вернется обратно. Ну я успокоился и занялся своими делами.
В 15 ч захожу - перевод дошел до карты, в истории только он, на НС все еще не хватает денег. Опять пишу в чат. Выяснилось, слава Богу, что оператор видит правильную сумму, а у меня якобы просто "ошибка отображения". Составили обращение и я опять успокоился.
Сегодня утром ничего не изменилось, ДЕНЕГ НЕ ХВАТАЕТ, псевдобанк за сутки ничего не сподобился сделать. Оператор в чате пишет общие фразы без каких-либо сроков "Ожидайте решения (до второго пришествия)" ((
До этого момент у меня к "банку" не было никаких претензий, но тут случай мегавопиющий, дождусь возврата и буду сваливать.
Кстати, рекомендую всем проверить свои счета, врядли это единичный случай.
Оставаться же в этом банке можно только если вести все приходы/расходы параллельно у себя на бумажке. Хотя большой вопрос зачем тут оставаться, никакие высокие кешбеки и проценты не компенсируют такие выходки в стиле ООО "Рога и копыта" ((
Началось в колхозе утро... Списали 149 р. за отключенное смс-информирование :omg: . Бот сразу подтверждает, что смс отключено. Дальше обращение через оператора, который "видит, что уведомления подключены" :crazy: Проверяйте!
-Enigma- пишет:
Списали 149 р. за отключенное смс-информирование изображение
----------
Похоже что через это должен пройти каждый клиент банка.
Очень-очень много таких отзывов. И у меня тоже было.
Вопрос решается достаточно легко через обращение в чате. Но неприятно это всё.