Назад
7 июля 2019 в 17:00

ООО МКК ДЗП-Центр ("До зарплаты")

Доброго времени суток. Хочу "донести до масс" информацию о работе МФО ДЗП- Центр ( также известной , как МФО "До зарплаты" ). По глупости своей , а также из-за жизненной ситуации , имел неосторожность воспользоваться услугами данной организации . 06.12.2017года , мною был взят заём на сумму 1500 рублей (!) , 12.12.2017 заём был погашен досрочно , в полном объеме , без каких-либо просрочек и пролонгаций ( на сумму 1890 рублей 60 копеек ). Так как в последнее время частенько мониторю свою КИ , в Июне 2019 года в НБКИ, обнаружил запись о микрокредите обновленную 27.03.1019г. (!!!) О том , что заём оплачен , но есть просроченная задолженность :wall: на сумму 2596 рублей . 15 .06 .2019г. мною ,в офисе "До зарплаты" , было написано заявление о передачи достоверной информации в НБКИ , в ответ мне сообщили, что вопрос будет решен , информация будет отправлена ( простите , извините и т.д. ).
03.07.2019 ( на тот момент прошло уже больше половины месяца ) , была заказана КИ в НБКИ , и что же я там увидел ?? Обновленный статус 27.06.2019 года, о том что была сделана реструктуризация и сумма просроченной задолженности выросла , теперь она составляет 3050 рублей , вместо 2596 рублей и кстати время пользования займом уже перевалила за 19 месяцев... И снова я посетил офис данной конторки , и снова извините , простите . Было получено обещанное о том , что все исправят . В общем не советую пользоваться данной МФО, т.к. бешеные проценты по займу , это ещё половина беды . Испорченная К.И. и потраченный нервы , вот цена...

P.S. По решению данной проблемы , буду держать Вас в курсе. :)
165
1,5k
Комментарии
99+

7 октября 2021 в 17:19
Max2020,,,зачем это все мне,, -надо было говорить вначале .
Ответить

7 октября 2021 в 20:25
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
надо было говорить вначале .

----------

Я сам решу когда мне говорить. Здесь вопрос в другом, отправил им платеж, а они его или потеряли или намеренно не обрабатывают. Подожду до завтра и буду писать заявление, т.к. 10 000 рублей пропали.
Ответить

7 октября 2021 в 20:37
В одной из партнерок До Зарплаты пришло оповещение -
"Проблемы со статистикой сегодня по офферу ДоЗарплаты - выданный заём"
т.е. у них походу техпроблемы, а они не как не контактируют с клиентами...
Такая компания недостойна места на рынке и требует внимания надзорных органов.
+ правильно пишут "показывают одни условия, а в итоге бешенные платежи и переплаты - за такое нужно лишать лицензии и жестко штрафовать. Обман налогоплательщиков должен быть серьезно наказуемым.
Ответить

7 октября 2021 в 20:45
----------
Цитата

V_gudkova645 пишет:
Но за пакет деньги вернули, но правда не в полном объеме

----------


Расскажите пожалуйста поподробнее о процедуре возврата денежных средств за пакеты услуг, которые были активированы в результате своего рода "махинаций" со стороны До Зарплаты!

Планирую вернуть средства и опубликовать оповещение в сети личных финансовых сайтов, что бы другие клиенты смогли осуществить возврат.
Ответить

8 октября 2021 в 10:34
До Зарплаты (МКК Союз 5) не гасит долг, по которому я им перевел деньги. Техподдержка не отвечает - К сожалению, в настоящий момент все операторы заняты или недоступны. Пожалуйста, попробуйте обратиться позже.

Просрочка продолжается!

Завтра пойду писать заявление в полицию, а пока напишу в роспотребнадзор!
Ответить

8 октября 2021 в 10:48
В техподдержке ответили "Вижу, что Вы уже направили подтверждение оплаты. Продублировала Ваше обращение. В ближайшее время платеж будет проведен и информация по займу обновится в личном кабинете. Приношу извинения за возможные неудобства."

Вот это сервис... Интересно, у них реальные техпроблемы или это какие то мошеннические действия для начисления лишних процентов!?

Хочу получить официальный ответ, т.к. это какие то "гопники", а не компания под контролем ЦБ РФ. ..
Ответить

8 октября 2021 в 20:37
Здравствуйте.

07 октября, 09:25 в личном кабинете официального сайта https://dozarplati.com осуществил полное погашение займа. В личном кабинете https://dozarplati.com было указано, что оплата осуществляется "Мгновенно". В 15:00 заем все еще активен в личном кабинете.

При обращении в техподдержку через Чат в личном кабинете мне сначала написали -
"При оплате выбранным Вами способом денежные средства
поступают в Компанию на следующий рабочий день. Ка ктолько поступит платеж, информация
отобразится в личном кабинете."

??? вроде написано "Мгновенно".

затем написали -
"Возможно, произошел технический сбой, и денежные средства не
поступили. Направьте, пожалуйста, чек об оплате в ЧАТ."

далее меня постоянно переводили на других менеджеров и мне приходилось каждый раз описывать ситуацию заново -
"По данному вопросу Ваш диалог будет переведен на специалиста, который предоставит Вам подробную информацию. Пожалуйста, дождитесь ответа. А я с Вами прощаюсь, всего доброго!"

в настоящее время требуют чек об оплате -
"На данный момент договор еще не закрыт. Для проведения платежа необходим чек об оплате."


Итог - мой платеж они потеряли, заем не погашен!
Требуют чек из Юмани, где указаны: ФИО, дата совершенного платежа, сумма, которую Вы оплатили, и реквизиты Компании.,
но такого чека найти не могу... Да и вообще зачем мне это все?!...

Похоже что они таким образом тянут время для начисления дополнительных процентов и последующего платежа с моей стороны...

Есть вариант заказать чек в техподдержки, но он придет в течение 2 дней и не факт, что там будет вся информация: ФИО, дата совершенного платежа, сумма, которую Вы оплатили, и реквизиты Компании

И проценты начислят...

В общем до прояснения ситуации одним рекомендую обратить внимание на данный "сервис" с лицензией ЦБ РФ, а другим быть осторожным с данной компанией.

В настоящее время они закрыли чат и написано "К сожалению, в настоящий момент все операторы заняты или недоступны. Пожалуйста, попробуйте обратиться позже."


Подскажите пожалуйста, что делать!?


Для решения Вашего вопроса требуется больше информации. Позвоните, пожалуйста, на горячую линию по телефону 8(812)426-77-72. Наши специалисты помогут Вам.
Ответить

8 октября 2021 в 20:38
----------
Цитата

Andmv пишет:


как минимум, у Юмани теперь узнавать что с переводом, и в обязательном порядке брать квиток об оплате . для дальнейших разбирательств.

----------



Наши специалисты помогут решить Вам все технические вопросы. Пожалуйста, позвоните нам по телефону горячей линии 8(812)426-77-72
Ответить

8 октября 2021 в 20:41
----------
Цитата

Max2020 пишет:
"Спасибо за ожидание! Запрос передан техническим специалистам. В ближайшее время платеж будет проведен и информация отобразится в личном кабинете. Как только вопрос будет решен, при необходимости, с Вами свяжутся."

Движения начались после создания темы на Банки.ру.
И им хватило скриншота квитанции из личного кабинета Юмани.

Пока заем не закрыт.

----------

----------
Цитата

Max2020 пишет:
Я сам решу когда мне говорить. Здесь вопрос в другом, отправил им платеж, а они его или потеряли или намеренно не обрабатывают. Подожду до завтра и буду писать заявление, т.к. 10 000 рублей пропали.

----------


----------
Цитата

Max2020 пишет:
В одной из партнерок До Зарплаты пришло оповещение -
"Проблемы со статистикой сегодня по офферу ДоЗарплаты - выданный заём"
т.е. у них походу техпроблемы, а они не как не контактируют с клиентами...
Такая компания недостойна места на рынке и требует внимания надзорных органов.
+ правильно пишут "показывают одни условия, а в итоге бешенные платежи и переплаты - за такое нужно лишать лицензии и жестко штрафовать. Обман налогоплательщиков должен быть серьезно наказуемым.

----------


----------
Цитата

Max2020 пишет:
До Зарплаты (МКК Союз 5) не гасит долг, по которому я им перевел деньги. Техподдержка не отвечает - К сожалению, в настоящий момент все операторы заняты или недоступны. Пожалуйста, попробуйте обратиться позже.

Просрочка продолжается!

Завтра пойду писать заявление в полицию, а пока напишу в роспотребнадзор!

----------


----------
Цитата

Max2020 пишет:
В техподдержке ответили "Вижу, что Вы уже направили подтверждение оплаты. Продублировала Ваше обращение. В ближайшее время платеж будет проведен и информация по займу обновится в личном кабинете. Приношу извинения за возможные неудобства."

Вот это сервис... Интересно, у них реальные техпроблемы или это какие то мошеннические действия для начисления лишних процентов!?

Хочу получить официальный ответ, т.к. это какие то "гопники", а не компания под контролем ЦБ РФ. ..

----------



Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение, нам бы хотелось разобраться в данной ситуации, к сожалению, без Ваших личных данных это невозможно. Пожалуйста, обратитесь в чат на сайте Компании https://dozarplati.com?chat или позвоните по телефону 8(812)426-77-72
Ответить

8 октября 2021 в 20:44
----------
Цитата

Max2020 пишет:


Расскажите пожалуйста поподробнее о процедуре возврата денежных средств за пакеты услуг, которые были активированы в результате своего рода "махинаций" со стороны До Зарплаты!

Планирую вернуть средства и опубликовать оповещение в сети личных финансовых сайтов, что бы другие клиенты смогли осуществить возврат.

----------


Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Для получения консультации по данному вопросу обратитесь, пожалуйста, на горячую линию по телефону 8(812)426-77-72 или в чат на сайте Компании https://dozarplati.com?chat
Ответить

13 октября 2021 в 17:03
Картина маслом, 0% займы которые не беспроцентные, ворох юр. лиц, немереное количество дополнительных услуг, которые, конечно не нужны. :vnature:
В общем наступил у меня платеж 7 числа октября, и понеслось в лучших худших традициях последних дней приснопамятных домашних денег. :wikigo:
Деньги перечислены через вебманей, т.е. мгновенно учитывая что это 3 займ и платеж через вебманей далеко не первый внезапное исчезновение денег выглядит странно :o я уж не горю о том что комиссия за платеж конская 30% :wall: так проводят его уже 6 день в чате кормят завтраками :dramatics: , в тех поддержку куда так отсылает представитель так же :puke: .
Кстати, что телефон денег нет сделать на 8-800?
Электронная почта тоже без ответа. Квитанцию предоставил. Требуют чек, который отродясь не высылали (мне при оплате картой и вебманей раньше не выдавали, значит нарушали?). :shock&fall:

:help: :stop: Маленькие детали смс с напоминанием, списание с карт за якобы не внесенный платеж (т.е. формирование искусственной заложенности) т.е. запросто могут снять лишнее и конечно не вернут причем не с той карты на которую выдавали займ, а с которых имел неосторожность несколько раз заплатить платежи; пеня; назойливая реклама якобы услуги "Комфортный платеж", которая все исправит, испорченная КИ.

Главное что за 6 дней при наличии квитанции вебманей тишина и завтраки. Плюс невозможно провести платежи, а только погасить займ (конечно без зависшего платежа и с учетом пеней) целиком и не факт что деньги не пропадут. Прям Мэдоффы с тайным оборудованием. :achtung: :fool: :nightmare:

Короче мы будем открывать хоть каждый день новую МКК :nunu: , а свои деньги ищите где хотите, классика гоп-стопа. Вот так многолетний бренд превращаются... :puke: :puke: :puke:
Ответить

15 октября 2021 в 14:37
----------
Цитата

nikosi пишет:
Картина маслом, 0% займы которые не беспроцентные, ворох юр. лиц, немереное количество дополнительных услуг, которые, конечно не нужны. изображение

В общем наступил у меня платеж 7 числа октября, и понеслось в лучших худших традициях последних дней приснопамятных домашних денег. изображение

Деньги перечислены через вебманей, т.е. мгновенно учитывая что это 3 займ и платеж через вебманей далеко не первый внезапное исчезновение денег выглядит странно изображение
я уж не горю о том что комиссия за платеж конская 30% изображение
так проводят его уже 6 день в чате кормят завтраками изображение
, в тех поддержку куда так отсылает представитель так же изображение
.
Кстати, что телефон денег нет сделать на 8-800?
Электронная почта тоже без ответа. Квитанцию предоставил. Требуют чек, который отродясь не высылали (мне при оплате картой и вебманей раньше не выдавали, значит нарушали?). изображение


изображение
изображение
Маленькие детали смс с напоминанием, списание с карт за якобы не внесенный платеж (т.е. формирование искусственной заложенности) т.е. запросто могут снять лишнее и конечно не вернут причем не с той карты на которую выдавали займ, а с которых имел неосторожность несколько раз заплатить платежи; пеня; назойливая реклама якобы услуги "Комфортный платеж", которая все исправит, испорченная КИ.

Главное что за 6 дней при наличии квитанции вебманей тишина и завтраки. Плюс невозможно провести платежи, а только погасить займ (конечно без зависшего платежа и с учетом пеней) целиком и не факт что деньги не пропадут. Прям Мэдоффы с тайным оборудованием. изображение
изображение
изображение


Короче мы будем открывать хоть каждый день новую МКК изображение
, а свои деньги ищите где хотите, классика гоп-стопа. Вот так многолетний бренд превращаются... изображение
изображение
изображение

----------


Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение, нам бы хотелось разобраться в данной ситуации, к сожалению, без Ваших личных данных это невозможно. Пожалуйста, обратитесь в чат на сайте Компании https://dozarplati.com?chat или позвоните по телефону 8(812)426-77-72
Ответить

15 октября 2021 в 20:48
----------
Цитата

МКК До Зарплаты пишет:
Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение, нам бы хотелось разобраться в данной ситуации, к сожалению, без Ваших личных данных это невозможно. Пожалуйста, обратитесь в чат на сайте Компании https://dozarplati.com?chat или позвоните по телефону 8(812)426-77-72

----------


Вот и разберитесь :evil: :evil: :evil: , а не делайте из форумчан дураков :wall: .
В посте четко написано что я обращался!
С 7 по 15 октября в чат я написал 10 раз операторы Н-ая, С-на, Л-ва, С-ва, И-ва, с некоторыми по 2-3 раза, все "мамой клялись" что максимум 5 дней на решение проблемы, когда 5 дней истекли стали писать в ближайшее время, какое неизвестно. У меня, например, ближайшее время это новый год :D . Я так же звонил на городской питерский телефон 2 раза операторы Д. и П. Сколько еще надо обращаться? Поясните сюда: почему при мгновенном платеже по вебманей вы проводите платеж 10 день? Квитанцию по требованию оператора предоставил!
Сюда же поясните почему вы пытаетесь списать с двух карт деньги, при наличии которых вы бы уже обогатились на 3 тысячи. Естественно, за это время пени не убрали, КИ не исправили, сумму для полного закрытия не сообщили, а тупо впариваете услугу по списанию "псевдо-просрочки". :dramatics: :puke:

Не наводите тень на плетень, и не пишите шаблонными фразами, а конкретно, договор потребительского займа №5-80**77 от ***** займодовец ООО МКК "ДЗП-Центр", ОГРН 1147847029990, ИНН/КПП 7838500558 / 783801001! :vnature:
Ответить

16 октября 2021 в 12:11
Заем (оплаченный более недели назад) все еще активен и по нему продолжаю начилсляться проценты.

Готовы заявления в полицию. Но решили подождать т.к. сказали что заем будет погашен и начисленные проценты будут списаны.

Но смотрим заем все еще активен и начисляются проценты.


Завтра заявление будет в отделе полиции. Начинаем готовить обращение в суд о мошенничестве.
Ответить

16 октября 2021 в 12:18
Прошу граждан, которые пострадали от действия компании МКК СОЮЗ 5 написать в личку! Нужно составлять коллективные жалобы в надзорные органы и писать заявления в полицию. Иначе эта шпана так и будет безнаказанно "гнобить" и "грабить" наших людей.
Ответить

16 октября 2021 в 12:28
----------
Цитата

МКК До Зарплаты пишет:
Для решения Вашего вопроса требуется больше информации. Позвоните, пожалуйста, на горячую линию по телефону 8(812)426-77-72. Наши специалисты помогут Вам.

----------


Зачем вы так нагло врете в общественном месте? Это показывает ваше отношение к гражданам и клиентам... Больше информации им требуется... Врать людям от лица целой компании - за такое нужно запрещать работать на финансовых рынках.

В чате сейчас написали "Ваша задача по поиску платежа еще находится в работе. Приносим извинения за длительное ожидание."

Все личные данные и даже чек от фин.отдела Юмани я предоставил много дней назад.

Позорище... Жаль что на такие вещи никто не реагирует и приходится совершать много действий самостоятельно.
Ответить

16 октября 2021 в 16:39
----------
Цитата

Max2020 пишет:
Прошу граждан, которые пострадали от действия компании МКК СОЮЗ 5 написать в личку! Нужно составлять коллективные жалобы в надзорные органы и писать заявления в полицию. Иначе эта шпана так и будет безнаказанно "гнобить" и "грабить" наших людей.

----------


----------
Цитата

Max2020 пишет:
Зачем вы так нагло врете в общественном месте? Это показывает ваше отношение к гражданам и клиентам... Больше информации им требуется... Врать людям от лица целой компании - за такое нужно запрещать работать на финансовых рынках.

----------


Точно ноль реакции и вранье на публичном форуме. :evil: :wall:
Плодятся как кролики. Там МКК уже штук 10.
Выходят из СРО, подают заявления на исключения из реестра МФО.
Идейные последователи домашних денег. Судя по всему потом деньги присвоят, а договора продадут КА как не погашенные.
Из багажа шулерских методов вспоминается статья https://zen.yandex.ru/media/borisvoronin/postradavshie-zaemsciki-protiv-mfo-robot-mani-i-mishka-mani-5f4f571c5710dc7d50a8d08a и информация https://zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/Appeals/Details/20201

Учитывая невозможность обращения в ЦБ, СРО и фин.уполномоченному, думаю писать в прокуратуру, следком (организация преступного сообщества), роспотребнадзор. :evil: :evil: :evil: :puke:
Ответить

16 октября 2021 в 19:59
----------
Цитата

nikosi пишет:
Вот и разберитесь изображение
изображение
изображение
, а не делайте из форумчан дураков изображение
.
В посте четко написано что я обращался!
С 7 по 15 октября в чат я написал 10 раз операторы Н-ая, С-на, Л-ва, С-ва, И-ва, с некоторыми по 2-3 раза, все "мамой клялись" что максимум 5 дней на решение проблемы, когда 5 дней истекли стали писать в ближайшее время, какое неизвестно. У меня, например, ближайшее время это новый год изображение
. Я так же звонил на городской питерский телефон 2 раза операторы Д. и П. Сколько еще надо обращаться? Поясните сюда: почему при мгновенном платеже по вебманей вы проводите платеж 10 день? Квитанцию по требованию оператора предоставил!
Сюда же поясните почему вы пытаетесь списать с двух карт деньги, при наличии которых вы бы уже обогатились на 3 тысячи. Естественно, за это время пени не убрали, КИ не исправили, сумму для полного закрытия не сообщили, а тупо впариваете услугу по списанию "псевдо-просрочки". изображение
изображение


Не наводите тень на плетень, и не пишите шаблонными фразами, а конкретно, договор потребительского займа №5-80**77 от ***** займодовец ООО МКК "ДЗП-Центр", ОГРН 1147847029990, ИНН/КПП 7838500558 / 783801001! изображение

----------


Мы понимаем Ваше желание разобраться в этом вопросе, готовы помочь и ответить на него, для этого, пожалуйста, в целях конфиденциальности укажите в личном сообщении Ваши данные, чтобы мы могли уточнить информацию
Ответить

16 октября 2021 в 20:01
----------
Цитата

Max2020 пишет:
Зачем вы так нагло врете в общественном месте? Это показывает ваше отношение к гражданам и клиентам... Больше информации им требуется... Врать людям от лица целой компании - за такое нужно запрещать работать на финансовых рынках.

В чате сейчас написали "Ваша задача по поиску платежа еще находится в работе. Приносим извинения за длительное ожидание."

Все личные данные и даже чек от фин.отдела Юмани я предоставил много дней назад.

Позорище... Жаль что на такие вещи никто не реагирует и приходится совершать много действий самостоятельно.

Прошу граждан, которые пострадали от действия компании МКК СОЮЗ 5 написать в личку! Нужно составлять коллективные жалобы в надзорные органы и писать заявления в полицию. Иначе эта шпана так и будет безнаказанно "гнобить" и "грабить" наших людей.

Зачем вы так нагло врете в общественном месте? Это показывает ваше отношение к гражданам и клиентам... Больше информации им требуется... Врать людям от лица целой компании - за такое нужно запрещать работать на финансовых рынках.

В чате сейчас написали "Ваша задача по поиску платежа еще находится в работе. Приносим извинения за длительное ожидание."

Все личные данные и даже чек от фин.отдела Юмани я предоставил много дней назад.

Позорище... Жаль что на такие вещи никто не реагирует и приходится совершать много действий самостоятельно.

----------


Очень досадно, что у Вас сложилось такое мнение, возможно возникло некое недопонимание? Пожалуйста, в целях конфиденциальности укажите в личном сообщении Ваши данные, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Ответить

16 октября 2021 в 20:02
----------
Цитата

nikosi пишет:
Точно ноль реакции и вранье на публичном форуме. изображение
изображение

Плодятся как кролики. Там МКК уже штук 10.
Выходят из СРО, подают заявления на исключения из реестра МФО.
Идейные последователи домашних денег. Судя по всему потом деньги присвоят, а договора продадут КА как не погашенные.
Из багажа шулерских методов вспоминается статья https://zen.yandex.ru/media/borisvoron...7d50a8d08a и информация https://zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/A...ails/20201

Учитывая невозможность обращения в ЦБ, СРО и фин.уполномоченному, думаю писать в прокуратуру, следком (организация преступного сообщества), роспотребнадзор. изображение
изображение
изображение
изображение

----------


Компания ни в коем случае не ведёт сомнительных действий по отношению к Клиентам. Вся деятельность регулируется и осуществляется согласно действующему законодательству РФ. Со всеми необходимыми свидетельствами и лицензией Вы можете ознакомиться на сайте Компании в разделе «о Компании» - «Документация».
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть