Новые сервис Кубышка(деньги от банка) к дебетовой Тинькофф Вlack

Лента новостей от 28 апреля на Банки Ру : " Держатели дебетовых карт «Тинькофф» смогут брать деньги из «Кубышки» ". Удалось выяснить - подключается ТОЛЬКО в МП, Пока - в ТЕСТОВОМ режиме и ГЛАВНОЕ, как и другие Полезные(для клиентов) Акции- как , например, 10% Каша на Супермаркеты -НЕ ВСЕМ !!! Просьба Откликнутся : ПБ Тинькофф и у кого в МП Появилось возможность Подключить новый Сервис Кубышка.
169
1k
Комментарии
99+

20 октября 2023 в 13:30
----------
Цитата

psp_fish пишет:
Тинькофф Банк,
ответьте пожалуйста, для того чтобы в БКИ прошла информация о закрытии карты с овердрафтом (Кубышки) необходимо ли закрывать дебетовую карту?? Я хочу остаться вашим клиентом и продолжить пользоваться дебетовой картой, но не хочу иметь в КИ активную карту с овердрафтом тк это снижает мой кредитный рейтинг.

----------

Здравствуйте.

Для того чтобы мы в БКИ передали информацию о закрытии овердрафта достаточно закрыть только его. Карту можно оставить.
----------
Цитата

psp_fish пишет:
Короче, никому не рекомендую подключать эту Кубышку если вы не хотите черной метки в своей кредитной истории от которой к тому же как выясняется никак не избавиться.
Я отключила Кубышку 20.09.2023. Сначала чат банка уверял что информация в БКИ передается в течении 3-х дней,затем выяснилось что Кубышка закрывается 30 дней и ранее этого срока в БКИ ничего не передадут. К слову одновременно закрыла все свои кредитки, в тч и в Тинькофф банке, кредитки закрываются 45 дней, однако по всем ним в БКИ уже давно передана информация о закрытии. Но Кубышка это другое, походу чтобы избавиться от этой метки необходимо закрыть ВСЕ счета в Тинькофф банке.
И в чате приложения и тут представитель банка озвучил что договор Кубышки закрывается 30 дней. Я свою закрыла 20.08.2023, то есть в моем случае дата закрытия 20.10.2023. Но сегодня в чате мне написали что Моя Кубышка закроется не раньше 3.11.2023!! То есть это уже не 30 дней, а 45! А 3 ноября Тинькофф снова перенесет дату закрытия на декабрь?? И так до бесконечности? Я закрыла Кубышку 20.09.2023! Когда наконец будет передана информация в БКИ о закрытии карты с овердрафтом??

----------

Мы верно рассказали вам, что по условиям обслуживания считаем договор по Кубышке закрытым по истечению 30 дней с момента ее отключения. Вы правда отключили ее в приложении 20 сентября 2023 года, но из-за особенностей процесса фактическая дата ее отключения позже — 4 октября 2023 года. От этой даты мы и отсчитываем 30 дней. Простите, что в чате 20 сентября 2023 года сообщили, что кубышка отключена.

Закроем договор по Кубышке 3 ноября 2023 года. В течение трех рабочих дней после закрытия передадим информацию в БКИ.
Ответить

20 октября 2023 в 14:02
Тинькофф Банк, тогда сразу и пишите что Кубышка закрывается не через 30 дней после отключения! Вы подтверждаете что я отключила Кубышку 20.09.2023. Почему отсчет 30 дней пошел от какой-то случайной даты, неизвестной клиенту? Если несколько сотрудников банка мне в сентябре подтвердили что Кубышка отключена, то где гарантия что сейчас вы говорите правду?! Что действительно 3 ноября Кубышка закроется и вы не придумаете очередные «особенности процесса» и не скажете мне ждите декабря?
Ведь ранее вы писали 30 дней от даты отключения, дата отключения 20.09, я все условия выполнила, почему же с вашей стороны условия отключения вдруг изменились и срок закрытия увеличился? Как вообще мне документально подтвердить её закрытие, отсутствие долга? Судя по всему никак, ведь никаких документов на неё нет!
Ответить

20 октября 2023 в 14:11
Тинькофф Банк, вот что пишут мне сейчас ваши коллеги « 20.09.2023 Кубышка была отключена, 04.10.2023 она полностью закрылась.».
Уважаемый Тинькофф банк, вы издеваетесь?! Если Кубышка полностью! закрыта 04.10.2023 то почему до сих пор информация не передана в БКИ?
Мне снова в чате врут??
Ответить

20 октября 2023 в 14:46
----------
Цитата

psp_fish пишет:
Тинькофф Банк, вот что пишут мне сейчас ваши коллеги « 20.09.2023 Кубышка была отключена, 04.10.2023 она полностью закрылась.».
Уважаемый Тинькофф банк, вы издеваетесь?! Если Кубышка полностью! закрыта 04.10.2023 то почему до сих пор информация не передана в БКИ?
Мне снова в чате врут??

----------

Простите, что указали такую формулировку по поводу отключения кубышки. Не имели в виду закрытие договора. Окончательно отключили Кубышку 4 октября 2023 года. Мы расторгаем договор в течение 30 дней после отключения. Сделаем это 3 ноября 2023 года. В течение трех рабочих дней после закрытия договора передадим информацию в БКИ.

В сентябре мы правда ошиблись, когда сказали, что отключили Кубышку 20 сентября 2023 года. Фактически сделали это 4 октября 2023 года. Проверим возможность отправить вам документ с датой ее отключения. По готовности вернемся с комментарием.
Ответить

20 октября 2023 в 15:24
Тинькофф Банк,
Спасибо за ответ!
Просто уже реально не понимаю , одни сотрудники одно говорят, другие тут же пишут другое. Проще было бы сразу указывать что договор закрывается через 45 дней после отключения. И все, и нет проблем. Зачем писать про 30 дней, забыв про этом упомянуть что 30 дней после 14 дней? Ведь так выходит по итогу? Клиент отключает Кубышку, и как ему и сказано ждёт 30 дней. А оказывается сначала 14 дней Кубышка отключается, и только потом еще 30 дней закрывается. Кто соберется в будущем брать ипотеку имейте это ввиду! Не через 30 дней, а только через 45 дней как вы её отключите она закроется! Если конечно в ноябре мне снова не напишут про вновь выявленные особенности процесса, и окажется что закрытие Кубышки не значит ее закрытие и должно пройти еще n-е количество дней.
У меня нет претензий к сроку закрытия, все кредитки закрываются 45 дней. Я просто не понимаю зачем говорить про 30 дней с даты отключения если это заведомо не правда. Надо тогда озвучивать что отключается она 14 дней, и только потом идет отсчет еще 30 дней. То есть 45 дней с даты отключения Кубышки клиентом.
Ответить

20 октября 2023 в 15:48
----------
Цитата

psp_fish пишет:
Тинькофф Банк,
Спасибо за ответ!
Просто уже реально не понимаю , одни сотрудники одно говорят, другие тут же пишут другое. Проще было бы сразу указывать что договор закрывается через 45 дней после отключения. И все, и нет проблем. Зачем писать про 30 дней, забыв про этом упомянуть что 30 дней после 14 дней? Ведь так выходит по итогу? Клиент отключает Кубышку, и как ему и сказано ждёт 30 дней. А оказывается сначала 14 дней Кубышка отключается, и только потом еще 30 дней закрывается. Кто соберется в будущем брать ипотеку имейте это ввиду! Не через 30 дней, а только через 45 дней как вы её отключите она закроется! Если конечно в ноябре мне снова не напишут про вновь выявленные особенности процесса, и окажется что закрытие Кубышки не значит ее закрытие и должно пройти еще n-е количество дней.
У меня нет претензий к сроку закрытия, все кредитки закрываются 45 дней. Я просто не понимаю зачем говорить про 30 дней с даты отключения если это заведомо не правда. Надо тогда озвучивать что отключается она 14 дней, и только потом идет отсчет еще 30 дней. То есть 45 дней с даты отключения Кубышки клиентом.

----------

В некоторых случаях нам нужно больше время на отключение Кубышки. Простите, что сделали это с задержкой в 14 дней. Это особенность процесса. По закрытию договора ипотеки несколько другой процесс.
Ответить

21 октября 2023 в 17:14
вопрос на засыпку. допустим некий ваш клиент попадает в ситуацию когда доступа к банку нет, связи нет и все плохо.. снаружи близкие те же легко могут пополнить например кредитную карту по реквизитам чтобы внести задолженность. но. правильно ли я понимаю что с кубышкой так быть не может? своих реквизитов у нее нет и пополнить можно только кнопкой в приложении и даже поделившись счетом это не решится?
Ответить

21 октября 2023 в 17:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
сентябре мы правда ошиблись, когда сказали, что отключили Кубышку 20 сентября 2023

----------

А вот в ответе на обращение мне сейчас написали что « Проверили консультацию сотрудника и не обнаружили ошибки.
Мы понимаем, как важно знать точные сроки закрытия продуктов. Просим прощения за доставленные неудобства. Сотрудник не допустил ошибки и верно сообщил дату отключения кубышки.»
Сотрудники банка мне в сентябре писали что Кубышка отключена 20.09.2023!
Уважаемый Тинькофф Банк,! Кто из вас обманывает клиента? Вы можете определиться когда действительно была отключена моя Кубышка?! И дать оценку ответам ваших коллег?
Ответить

21 октября 2023 в 17:20
----------
Цитата

hjackr пишет:
вопрос на засыпку. допустим некий ваш клиент попадает в ситуацию когда доступа к банку нет, связи нет и все плохо.. снаружи близкие те же легко могут пополнить например кредитную карту по реквизитам чтобы внести задолженность. но. правильно ли я понимаю что с кубышкой так быть не может? своих реквизитов у нее нет и пополнить можно только кнопкой в приложении и даже поделившись счетом это не решится?

----------


Здравствуйте.
В таком случае близкие тоже смогут пополнить кубышку. Возможно это будет сделать через поддержку :)
Ответить

21 октября 2023 в 17:38
----------
Цитата

psp_fish пишет:
А вот в ответе на обращение мне сейчас написали что « Проверили консультацию сотрудника и не обнаружили ошибки.
Мы понимаем, как важно знать точные сроки закрытия продуктов. Просим прощения за доставленные неудобства. Сотрудник не допустил ошибки и верно сообщил дату отключения кубышки.»
Сотрудники банка мне в сентябре писали что Кубышка отключена 20.09.2023!
Уважаемый Тинькофф Банк,! Кто из вас обманывает клиента? Вы можете определиться когда действительно была отключена моя Кубышка?! И дать оценку ответам ваших коллег?

----------


Мы все проверим и по готовности вернемся к вам с ответом.
Ответить

21 октября 2023 в 17:41
Тинькофф Банк,
Очень неприятные чувства оставляете. Ваши сотрудники подтвердили что Кубышка была закрыта 20.09.2023. Оказалось что ошиблись. Потом написали что Кубышка окончательно закрылась 04.10.2023. Оказалось снова ошиблись.
Теперь пишут что в ответах сотрудников ошибки не было. То есть клиент дурак? То есть все-таки Кубышка была закрыта 20.09.2023?? Или нет?? Вы обещали дать справку с подтверждением когда я подала заявление на закрытие и когда действительно Кубышка была отключена.
И так как мне уже не первый раз ваши сотрудники дают ошибочную информацию я прошу действительно произвести внутреннее расследование. Это уже выходит за рамки! Вы на голубом глазу врете клиенту и с разницей в день даете разную информацию!!
Ответить

21 октября 2023 в 17:53
----------
Цитата

psp_fish пишет:

Очень неприятные чувства оставляете. Сначала ваши сотрудники ошиблись написав что Кубышка б X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------

Понимаем ваши эмоции. Прикладываем максимум усилий, чтобы решить ваш вопрос.
Ответить

23 октября 2023 в 14:03
----------
Цитата

psp_fish пишет:
Тинькофф Банк, тогда сразу и пишите что Кубышка закрывается не через 30 дней после отключения! Вы подтверждаете что я отключила Кубышку 20.09.2023. Почему отсчет 30 дней пошел от какой-то случайной даты, неизвестной клиенту? Если несколько сотрудников банка мне в сентябре подтвердили что Кубышка отключена, то где гарантия что сейчас вы говорите правду?! Что действительно 3 ноября Кубышка закроется и вы не придумаете очередные «особенности процесса» и не скажете мне ждите декабря?
Ведь ранее вы писали 30 дней от даты отключения, дата отключения 20.09, я все условия выполнила, почему же с вашей стороны условия отключения вдруг изменились и срок закрытия увеличился? Как вообще мне документально подтвердить её закрытие, отсутствие долга? Судя по всему никак, ведь никаких документов на неё нет!

----------


Добрый день.

Простите за путаницу. Мы неправильно рассмотрели жалобу и сообщили, что с нашей стороны не было ошибок. Нам не стоило говорить, что мы отключили Кубышку 20 сентября.

На самом деле все было так. Вы у себя отключили Кубышку 20 сентября, но в системе мы ее отключаем через 14 дней, что мы и сделали. По условиям обслуживания, мы считаем договор Кубышки закрытым, если прошло 30 дней с момента отключения. Считаем с отключения именно у нас в системе. То есть, мы передадим информацию в бюро кредитных историй ориентировочно 3.11.2023. Отправили вам документ, который это подтверждает.
Ответить

1 ноября 2023 в 04:25
Здравствуйте.
Пример. Перевожу 10 тыс. на Блэк и всё трачу. Баланс на Блэк - 0. Проходит льготный период. Списаться средства не могут. Проходит 100 дней. Что будет с долгом? Он все эти дни будет нарастать? Ели да, то до бесконечности?
Ответить

9 ноября 2023 в 10:44
Рассказываю о своем опыте использования кубышки. Подключил 3 сентября. Дали 10 тысяч. Каждые 6 дней возвращал. Сегодня решил отключить и проверить будет ли доступна она снова. После отключения кнопка никуда не исчезла, т.е. я мог снова подключить. Я подождал 1 минуту и снова подключил. На этот раз мне одобрили 40 тысяч.
Ответить

10 ноября 2023 в 18:23
А можно ли гасить долг по кубышке внутрибанком кредиткой Тинькофф Платинум? Было бы очень удобно
Ответить

10 ноября 2023 в 18:39
----------
Цитата

вольфрам пишет:
А можно ли гасить долг по кубышке внутрибанком кредиткой Тинькофф Платинум?

----------

Напрямую кубышку погасить с кредитной карты нельзя. Погасить кубышку можно деньгами с дебетовой карты, к которой привязана кубышка. Таким образом, вы можете перевести деньги с кредитной карты на дебетовую и после погасить кубышку.
Ответить

13 ноября 2023 в 07:44
Прошу пояснить по датам! Сегодня 13 ноября. Если Кубышка даётся на 7 суток, то дата гашения будет 20 ноября.
Но в МП будет стоять дата - до 19 ноября!
Вопрос - если погашу Кубышку 20 ноября - будут какие-либо ко мне санкции или комиссии?
* ответ интуитивно-экспериментально знаю, но хотелось бы получить официальный ответ!
Ответить

13 ноября 2023 в 15:58
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Прошу пояснить по датам! Сегодня 13 ноября. Если Кубышка даётся на 7 суток, то дата гашения будет 20 ноября.
Но в МП будет стоять дата - до 19 ноября!
Вопрос - если погашу Кубышку 20 ноября - будут какие-либо ко мне санкции или комиссии?
* ответ интуитивно-экспериментально знаю, но хотелось бы получить официальный ответ!

----------

Здравствуйте.

Льготный период по Кубышке мы рассчитываем в днях. Если вы возьмете деньги 13 ноября, то учтем и день выдачи.

Дату окончания бесплатного периода показываем в приложении. Если вы не пополните Кубышку до нее, то на следующий день мы спишем комиссию за дни в бесплатном периоде. Размер комиссии зависит от задолженности:
  1. • до 1000 рублей — комиссию не списываем;
    • 1000,01 — 3000 рублей — 8 рублей в день;
    • 3000,01 — 10 000 рублей — 19 рублей в день;
    • 10 000,01 — 25 000 рублей — 39 рублей в день;
    • более 25 000,01 рублей — 59 рублей в день.
Ответить

14 ноября 2023 в 02:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дату окончания бесплатного периода показываем в приложении. Если вы не пополните Кубышку до нее, то на следующий день мы спишем комиссию за дни в бесплатном периоде.

----------


А вы точно днём комиссию спишите? Точно не утром? :crazy:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть