14.10.22 Банкомат 4143 г.Москва Тинькоф, пополнение Альфы "МИР" на 35 тыр.(повёлся на рекламу на банкомате,пополнение "Мир" бесплатно для всех )Купюры банкомат посчитал правильно, но деньги не пришли до сих пор!!!
user-116811539897, важно крепко держать в руках квитанцию о пополнении - ваш неубиваемый аргумент. Через ЛК Альфы или ее отделение зафиксировать обращение с номером с предъявлением копии квитанции. Если являетесь клиентом Тинька можно продублировать для ускорения. Запастись терпением и не переживать. Подобная ситуация, но с другими банками, у меня решалась в течении месяца, а если карта и банкомат одного - за 2 недели.
user-11681153989, да еще в отзывы по банку можно написать: https://www.banki.ru/services/responses/bank/alfabank/. ИМХО лучше уже с номером обращения и просьбой ускорить его рассмотрение
Альфа тут ни причём. Они деньгу не видят. Банкомат тинька. Банкомат чек не выдал.Предложил на телефон. Я не стал. (До этого сучая, были небольшие пополнения на эту карту,через этот банкомат. Приходило всё моментально,А 35 тыр. решили зажать) :wall: У супорта тинька один ответ : ждите. :evil: Наверно пора в полицию собираться, заяву катать.
Vadim99 пишет: важно крепко держать в руках квитанцию о пополнении - ваш неубиваемый аргумент ---------- он не выдаёт квитанции ВООБЩЕ
:D
и номер телефона автоматически твой ПОЧЕМУ-ТО не подтягивает, (хотя тебя как пользователя по карте определяет) а предлагает заполнить, но мгновенно убирает форму заполнения не ожидая
:puke:
я так снимал с Тинькова и перекладывал на Сбер, новые сберкоматы ТОЖЕ квитанций не выдают, сто косарей вынул-сунул и никаких подтверждений на руках, изматерился и вряд ли более так буду делать
:evil:
если только видео снимать, но тогда нужен оператор с телефоном или самому извращаться
:jokingly:
в общем ЦИФРОВИЗАЦИЯ для удобства банков и ущемления пользователей и так повсюду
бумажки теперь только в кассах банка можно получить и то если НАСТАИВАЕШЬ
:uncap:
Хотели бы детальнее разобраться в ситуации. Пришлите в лс, пожалуйста, маску карты, которую пополняли (первые 6 цифр и последние 4) и приблизительное время пополнения, все проверим и вернемся к вам с ответом.
Тинькофф Банкпишет:
Хотели бы детальнее разобраться в ситуации.
А в обращении №5-9233131398686 от 13.10.2022 года, код оператора 356835 имя оператора А. не хотите разобраться?
Ответить можете в личные сообщения или специально созданную для этого тему. Спасибо.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=61&TID=388441#forum-message-list
Тинькофф Банк пишет:
В рамках этого обращения мы уже дали ответ, он верный X ----------
Согласно содержания данного ответа, выходит что в случае если Вашим коллегам, а равно и банку, занимающимся (цитирую содержание чата) ...таким видом сотрудничества. Если предложение будет им интересно, они обязательно с Вами свяжутся. Под таким видом сотрудничества, мной понимается, исправление последствий, ранее оплаченных мошеннических действий банком. Исключительно на взаимовыгодных для каждой из сторон условиях. А что именно, понимает для себя Ваш банк под содержанием цитаты, текста данного сообщения?
user-116811539897 пишет:
15 дней!!!Денег нет.!!! изображение
Тинёк: "Мы отправили." Альфа "Мы не видим"
Обман какой-то . изображение
----------
Здравствуйте. Мы хотим разобраться в вашем вопросе, но не можем этого сделать без вводных данных. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения маску карты, которую пополняли (первые 6 цифр и последние 4) и примерное время пополнения. Мы во всем разберемся и вернемся с ответом.
Тиньков пишет : Мы отправили перевод 19.10.2022 на сумму 35000 рублей на карту Альфа-Банк Маска карты. MMT: UNSUCCESSFUL CASH DEPOSIT AT ATM TINKOFF 14102022
10 рабочих дней со дня перевода . Денег нет :wall: Это что за перевод такой ??!! :wall:
user-116811539897 пишет:
Тиньков пишет : Мы отправили перевод 19.10.2022 на сумму 35000 рублей на карту Альфа-Банк Маска карты. MMT: UNSUCCESSFUL CASH DEPOSIT AT ATM TINKOFF 14102022
10 рабочих дней со дня перевода . Денег нет изображение
Это что за перевод такой ??!! изображение
user-116811539897 пишет:
Тиньков пишет : Мы отправили перевод 19.10.2022 на сумму 35000 рублей на карту Альфа-Банк Маска карты. MMT: UNSUCCESSFUL CASH DEPOSIT AT ATM TINKOFF 14102022
10 рабочих дней со дня перевода . Денег нет изображение
Это что за перевод такой ??!! изображение
----------
Здравствуйте.
Перевод не поступил по техническим причинам. Простите за принесенные неудобства. Мы уже разобрались в ситуации, банк-получатель сообщил нам, что перевод будет зачислен в течение 5 рабочих дней.
user-301211979545 пишет:
Соглашусь с вышесказанным. Пополнила карту мир сбера через банкомат тинькоф. Деньги не пришли. Поддержка зависает на ответах. ----------
Здравствуйте.
Как правило, на карты сторонних банков можем зачислять деньги до 1 календарного дня. Также сроки зачисления зависят и от банка-получателя.
Ситуация аналогичная! Зачем я, дурак, повелся на эту удочку!!!
Сегодня внес деньги в сумме 61 000 рублей в банкомат Тинькофф для зачисления на карту Мир Сбербанка. ID 003765. Деньги на карту не пришли
user0062892 пишет:
Ситуация аналогичная! Зачем я, дурак, повелся на эту удочку!!!
Сегодня внес деньги в сумме 61 000 рублей в банкомат Тинькофф для зачисления на карту Мир Сбербанка. ID 003765. Деньги на карту не пришли ----------
Здравствуйте.
На карты сторонних банков можем зачислять деньги до 1 календарного дня. Если пройдет больше времени и деньги не придут - напишите нам и мы все проверим.