Назад
20 октября 2022 в 16:40

Не пополняйте через банкомат Тинькофф сторонние карты!!!

14.10.22 Банкомат 4143 г.Москва Тинькоф, пополнение Альфы "МИР" на 35 тыр.(повёлся на рекламу на банкомате,пополнение "Мир" бесплатно для всех )Купюры банкомат посчитал правильно, но деньги не пришли до сих пор!!!
170
285
Комментарии
99+

20 октября 2022 в 20:47
user-116811539897, важно крепко держать в руках квитанцию о пополнении - ваш неубиваемый аргумент. Через ЛК Альфы или ее отделение зафиксировать обращение с номером с предъявлением копии квитанции. Если являетесь клиентом Тинька можно продублировать для ускорения. Запастись терпением и не переживать. Подобная ситуация, но с другими банками, у меня решалась в течении месяца, а если карта и банкомат одного - за 2 недели.
Ответить

20 октября 2022 в 20:50
user-116811539897, напишите в профильную ветку ,,вклады тинькофф,, там есть ПБ
Ответить

20 октября 2022 в 20:57
user-11681153989, да еще в отзывы по банку можно написать: https://www.banki.ru/services/responses/bank/alfabank/. ИМХО лучше уже с номером обращения и просьбой ускорить его рассмотрение
Ответить

21 октября 2022 в 10:15
Альфа тут ни причём. Они деньгу не видят. Банкомат тинька. Банкомат чек не выдал.Предложил на телефон. Я не стал. (До этого сучая, были небольшие пополнения на эту карту,через этот банкомат. Приходило всё моментально,А 35 тыр. решили зажать) :wall: У супорта тинька один ответ : ждите. :evil: Наверно пора в полицию собираться, заяву катать.
Ответить

Аватар
21 октября 2022 в 13:21
----------
Цитата

Vadim99 пишет: важно крепко держать в руках квитанцию о пополнении - ваш неубиваемый аргумент
----------
он не выдаёт квитанции ВООБЩЕ
:D
и номер телефона автоматически твой ПОЧЕМУ-ТО не подтягивает, (хотя тебя как пользователя по карте определяет) а предлагает заполнить, но мгновенно убирает форму заполнения не ожидая
:puke:
я так снимал с Тинькова и перекладывал на Сбер, новые сберкоматы ТОЖЕ квитанций не выдают, сто косарей вынул-сунул и никаких подтверждений на руках, изматерился и вряд ли более так буду делать
:evil:
если только видео снимать, но тогда нужен оператор с телефоном или самому извращаться
:jokingly:
в общем ЦИФРОВИЗАЦИЯ для удобства банков и ущемления пользователей и так повсюду
бумажки теперь только в кассах банка можно получить и то если НАСТАИВАЕШЬ
:uncap:
Ответить

21 октября 2022 в 20:08
user-116811539897,

Здравствуйте.

Хотели бы детальнее разобраться в ситуации. Пришлите в лс, пожалуйста, маску карты, которую пополняли (первые 6 цифр и последние 4) и приблизительное время пополнения, все проверим и вернемся к вам с ответом.
Ответить

21 октября 2022 в 21:37
Тинькофф Банкпишет:
Хотели бы детальнее разобраться в ситуации.

А в обращении №5-9233131398686 от 13.10.2022 года, код оператора 356835 имя оператора А. не хотите разобраться?

Ответить можете в личные сообщения или специально созданную для этого тему. Спасибо.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=61&TID=388441#forum-message-list

Модераторы могут выдохнуть... :bonk:
Ответить

21 октября 2022 в 21:44
user-358310290415,

Здравствуйте.

В рамках этого обращения мы уже дали ответ, он верный.
Ответить

21 октября 2022 в 21:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В рамках этого обращения мы уже дали ответ, он верный X

----------


Согласно содержания данного ответа, выходит что в случае если Вашим коллегам, а равно и банку, занимающимся (цитирую содержание чата) ...таким видом сотрудничества. Если предложение будет им интересно, они обязательно с Вами свяжутся. Под таким видом сотрудничества, мной понимается, исправление последствий, ранее оплаченных мошеннических действий банком. Исключительно на взаимовыгодных для каждой из сторон условиях. А что именно, понимает для себя Ваш банк под содержанием цитаты, текста данного сообщения?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть