14.10.22 Банкомат 4143 г.Москва Тинькоф, пополнение Альфы "МИР" на 35 тыр.(повёлся на рекламу на банкомате,пополнение "Мир" бесплатно для всех )Купюры банкомат посчитал правильно, но деньги не пришли до сих пор!!!
user-116811539897, важно крепко держать в руках квитанцию о пополнении - ваш неубиваемый аргумент. Через ЛК Альфы или ее отделение зафиксировать обращение с номером с предъявлением копии квитанции. Если являетесь клиентом Тинька можно продублировать для ускорения. Запастись терпением и не переживать. Подобная ситуация, но с другими банками, у меня решалась в течении месяца, а если карта и банкомат одного - за 2 недели.
user-11681153989, да еще в отзывы по банку можно написать: https://www.banki.ru/services/responses/bank/alfabank/. ИМХО лучше уже с номером обращения и просьбой ускорить его рассмотрение
Альфа тут ни причём. Они деньгу не видят. Банкомат тинька. Банкомат чек не выдал.Предложил на телефон. Я не стал. (До этого сучая, были небольшие пополнения на эту карту,через этот банкомат. Приходило всё моментально,А 35 тыр. решили зажать) :wall: У супорта тинька один ответ : ждите. :evil: Наверно пора в полицию собираться, заяву катать.
Vadim99 пишет: важно крепко держать в руках квитанцию о пополнении - ваш неубиваемый аргумент ---------- он не выдаёт квитанции ВООБЩЕ
:D
и номер телефона автоматически твой ПОЧЕМУ-ТО не подтягивает, (хотя тебя как пользователя по карте определяет) а предлагает заполнить, но мгновенно убирает форму заполнения не ожидая
:puke:
я так снимал с Тинькова и перекладывал на Сбер, новые сберкоматы ТОЖЕ квитанций не выдают, сто косарей вынул-сунул и никаких подтверждений на руках, изматерился и вряд ли более так буду делать
:evil:
если только видео снимать, но тогда нужен оператор с телефоном или самому извращаться
:jokingly:
в общем ЦИФРОВИЗАЦИЯ для удобства банков и ущемления пользователей и так повсюду
бумажки теперь только в кассах банка можно получить и то если НАСТАИВАЕШЬ
:uncap:
Хотели бы детальнее разобраться в ситуации. Пришлите в лс, пожалуйста, маску карты, которую пополняли (первые 6 цифр и последние 4) и приблизительное время пополнения, все проверим и вернемся к вам с ответом.
Тинькофф Банкпишет:
Хотели бы детальнее разобраться в ситуации.
А в обращении №5-9233131398686 от 13.10.2022 года, код оператора 356835 имя оператора А. не хотите разобраться?
Ответить можете в личные сообщения или специально созданную для этого тему. Спасибо.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=61&TID=388441#forum-message-list
Тинькофф Банк пишет:
В рамках этого обращения мы уже дали ответ, он верный X ----------
Согласно содержания данного ответа, выходит что в случае если Вашим коллегам, а равно и банку, занимающимся (цитирую содержание чата) ...таким видом сотрудничества. Если предложение будет им интересно, они обязательно с Вами свяжутся. Под таким видом сотрудничества, мной понимается, исправление последствий, ранее оплаченных мошеннических действий банком. Исключительно на взаимовыгодных для каждой из сторон условиях. А что именно, понимает для себя Ваш банк под содержанием цитаты, текста данного сообщения?