Назад
20 октября 2022 в 16:40

Не пополняйте через банкомат Тинькофф сторонние карты!!!

14.10.22 Банкомат 4143 г.Москва Тинькоф, пополнение Альфы "МИР" на 35 тыр.(повёлся на рекламу на банкомате,пополнение "Мир" бесплатно для всех )Купюры банкомат посчитал правильно, но деньги не пришли до сих пор!!!
170
285
Комментарии
99+

21 октября 2022 в 21:37
Тинькофф Банкпишет:
Хотели бы детальнее разобраться в ситуации.

А в обращении №5-9233131398686 от 13.10.2022 года, код оператора 356835 имя оператора А. не хотите разобраться?

Ответить можете в личные сообщения или специально созданную для этого тему. Спасибо.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=61&TID=388441#forum-message-list

Модераторы могут выдохнуть... :bonk:
Ответить

21 октября 2022 в 21:44
user-358310290415,

Здравствуйте.

В рамках этого обращения мы уже дали ответ, он верный.
Ответить

21 октября 2022 в 21:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В рамках этого обращения мы уже дали ответ, он верный X

----------


Согласно содержания данного ответа, выходит что в случае если Вашим коллегам, а равно и банку, занимающимся (цитирую содержание чата) ...таким видом сотрудничества. Если предложение будет им интересно, они обязательно с Вами свяжутся. Под таким видом сотрудничества, мной понимается, исправление последствий, ранее оплаченных мошеннических действий банком. Исключительно на взаимовыгодных для каждой из сторон условиях. А что именно, понимает для себя Ваш банк под содержанием цитаты, текста данного сообщения?
Ответить

28 октября 2022 в 18:36
15 дней!!!Денег нет.!!! :wall: Тинёк: "Мы отправили." Альфа "Мы не видим"
Обман какой-то . :wall:
Ответить

28 октября 2022 в 18:45
----------
Цитата

user-116811539897 пишет:
15 дней!!!Денег нет.!!! изображение
Тинёк: "Мы отправили." Альфа "Мы не видим"
Обман какой-то . изображение

----------


Здравствуйте. Мы хотим разобраться в вашем вопросе, но не можем этого сделать без вводных данных. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения маску карты, которую пополняли (первые 6 цифр и последние 4) и примерное время пополнения. Мы во всем разберемся и вернемся с ответом.
Ответить

1 ноября 2022 в 19:19
Тиньков пишет : Мы отправили перевод 19.10.2022 на сумму 35000 рублей на карту Альфа-Банк Маска карты. MMT: UNSUCCESSFUL CASH DEPOSIT AT ATM TINKOFF 14102022
10 рабочих дней со дня перевода . Денег нет :wall: Это что за перевод такой ??!! :wall:
Ответить

1 ноября 2022 в 19:57
----------
Цитата

user-116811539897 пишет:
Тиньков пишет : Мы отправили перевод 19.10.2022 на сумму 35000 рублей на карту Альфа-Банк Маска карты. MMT: UNSUCCESSFUL CASH DEPOSIT AT ATM TINKOFF 14102022
10 рабочих дней со дня перевода . Денег нет изображение
Это что за перевод такой ??!! изображение

----------


Здравствуйте.

Проверим все детали, по итогу вернемся с ответом.
Ответить

2 ноября 2022 в 11:00
Ответ альфа банка
«Файл недоступен»
Ответить

2 ноября 2022 в 11:38
----------
Цитата

user-116811539897 пишет:
Ответ альфа банка

----------


Спасибо, приняли во внимание.
Ответить

3 ноября 2022 в 12:55
----------
Цитата

user-116811539897 пишет:
Тиньков пишет : Мы отправили перевод 19.10.2022 на сумму 35000 рублей на карту Альфа-Банк Маска карты. MMT: UNSUCCESSFUL CASH DEPOSIT AT ATM TINKOFF 14102022
10 рабочих дней со дня перевода . Денег нет изображение
Это что за перевод такой ??!! изображение

----------


Здравствуйте.

Перевод не поступил по техническим причинам. Простите за принесенные неудобства. Мы уже разобрались в ситуации, банк-получатель сообщил нам, что перевод будет зачислен в течение 5 рабочих дней.
Ответить

16 ноября 2022 в 19:43
Соглашусь с вышесказанным. Пополнила карту мир сбера через банкомат тинькоф. Деньги не пришли. Поддержка зависает на ответах.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть