14.10.22 Банкомат 4143 г.Москва Тинькоф, пополнение Альфы "МИР" на 35 тыр.(повёлся на рекламу на банкомате,пополнение "Мир" бесплатно для всех )Купюры банкомат посчитал правильно, но деньги не пришли до сих пор!!!
Абсолютно та же ситуация, но вчера и с суммой 50 000
Жду по истечении суток начну бить тревогу... никаких квитанций конечно же нет
никогда бы не подумала что могу попасть в такую ситуацию тем более с Тинькофф, всегда полагалась на этот банк как на добросовестного исполнителя и тут такая ситуация
user-953412216059 пишет:
у меня уже сутки прошли, продолжают тянуть время. Просят подождать еще немного. Я тоже в шоке, уже лет 7 с Тинькофф и тут на тебе, такая подстава! ----------
Здравствуйте.
Если до конца сегодняшнего дня деньги не придут, то напишите нам и мы все проверим.
Проблема моя была решена банком Тинькофф в короткие сроки, чему я была приятно удивлена. Мне предложили вернуть не зачисленные через терминал деньги на мою личную карту Тинькофф, я согласилась, т.к. ждать, когда их переведут на Райф , я не хотела (это дней 5, как мне сказали). Техподдержке в мобильном приложении банка- оценка 5 баллов! Даже поздно вечером мне отвечали. Деньги вернули все до копейки. Конечно, я не понимаю, почему вообще такая проблема возникла с терминалом, т.к. я предварительно пополнила счет сторонней карты на 100 руб, и зачисление произошло моментально. Потом только на 10000 руб, и вот они как раз и зависли. Терминалом больше не буду пользоваться, мои нервы дороже, а вот дебетовой картой Тинькофф - уважение и хорошая оценка! Как то с переводами и платежами по ней до сих пор все хорошо складывается. Надеюсь, банк Тинькофф учтет мое мнение насчет терминалов.
user-953412216059 пишет:
Проблема моя была решена банком Тинькофф в короткие сроки, чему я была приятно удивлена. Мне предложили вернуть не зачисленные через терминал деньги на мою личную карту Тинькофф, я согласилась, т.к. ждать, когда их переведут на Райф , я не хотела (это дней 5, как мне сказали). Техподдержке в мобильном приложении банка- оценка 5 баллов! Даже поздно вечером мне отвечали. Деньги вернули все до копейки. Конечно, я не понимаю, почему вообще такая проблема возникла с терминалом, т.к. я предварительно пополнила счет сторонней карты на 100 руб, и зачисление произошло моментально. Потом только на 10000 руб, и вот они как раз и зависли. Терминалом больше не буду пользоваться, мои нервы дороже, а вот дебетовой картой Тинькофф - уважение и хорошая оценка! Как то с переводами и платежами по ней до сих пор все хорошо складывается. Надеюсь, банк Тинькофф учтет мое мнение насчет терминалов. ----------
Спасибо вам большое! Мы ценим наших клиентов поэтому стараемся помогать им быстро решать проблемы. Будем продолжать радовать вас своими услугами :)
user-953412216059 пишет:
на мою личную карту Тинькофф ---------- Т.е. у вас есть карта Тинькофф, тогда зачем вы пополняли токсичный недружественный банк? :o