14.10.22 Банкомат 4143 г.Москва Тинькоф, пополнение Альфы "МИР" на 35 тыр.(повёлся на рекламу на банкомате,пополнение "Мир" бесплатно для всех )Купюры банкомат посчитал правильно, но деньги не пришли до сих пор!!!
user-953412216059 пишет:
Проблема моя была решена банком Тинькофф в короткие сроки, чему я была приятно удивлена. Мне предложили вернуть не зачисленные через терминал деньги на мою личную карту Тинькофф, я согласилась, т.к. ждать, когда их переведут на Райф , я не хотела (это дней 5, как мне сказали). Техподдержке в мобильном приложении банка- оценка 5 баллов! Даже поздно вечером мне отвечали. Деньги вернули все до копейки. Конечно, я не понимаю, почему вообще такая проблема возникла с терминалом, т.к. я предварительно пополнила счет сторонней карты на 100 руб, и зачисление произошло моментально. Потом только на 10000 руб, и вот они как раз и зависли. Терминалом больше не буду пользоваться, мои нервы дороже, а вот дебетовой картой Тинькофф - уважение и хорошая оценка! Как то с переводами и платежами по ней до сих пор все хорошо складывается. Надеюсь, банк Тинькофф учтет мое мнение насчет терминалов. ----------
Спасибо вам большое! Мы ценим наших клиентов поэтому стараемся помогать им быстро решать проблемы. Будем продолжать радовать вас своими услугами :)
user-953412216059 пишет:
на мою личную карту Тинькофф ---------- Т.е. у вас есть карта Тинькофф, тогда зачем вы пополняли токсичный недружественный банк? :o
я пополняла корпоративную карту юрлица. она принадлежит физлицу, директору, т.е. обычная дебетовая, но привязана к расчетному счету организации. мне надо было закинуть денег на счет фирмы. терминалов райфа у нас в городе очень мало, поэтому и приходится через другие банки это делать.
user-953412216059 пишет:
я пополняла корпоративную карту юрлица. она принадлежит физлицу, директору, т.е. обычная дебетовая, но привязана к расчетному счету организации. мне надо было закинуть денег на счет фирмы. терминалов райфа у нас в городе очень мало, поэтому и приходится через другие банки это делать. ---------- Вы уже 7 лет в Тинькове и не знаете, что у него бесплатный межбанк и лошадиный СБП? :o
знаю, конечно, но с точки зрения бухгалтерии, деньги на расчетный счет организации не могут прийти просто так от физического лица, не имеющего никакого отношения к этой компании (т.е. я не сотрудник этой фирмы). поэтому корректнее просто вносить деньги через терминал от владельца данной карты, привязанной к счету.
user-723412280560 пишет:
Аналогичная ситуация. Так же повёлся на рекламу на банкомате: "Пополнение карты "Мир" бесплатно для всех банков". В итоге: денег нет. Мошенники. ----------
Здравствуйте.
Напишите нам, пожалуйста, в ЛС подробности ситуации. Разберемся.
Ну что господа. В вашем полку которые решили пополнить сбер у тинькова, прибыло. Вчера срочно надо было закинуть 50000 на сбер,но как всегда в сбер банкомат была бкешанная очередь(особенности района Бутово), и я вспомнил об чудейснейшей услуги от банка Тинькоф, без комиссии на любую карту МИР. И вот вчера, в 19-00 я произвел этот платеж,и как вы думаете,денег нет,и поддержка говорит,что мы сможем что то сделать только после истечения суток, хотя и так понятно,что деньги не придут. Мне интересно,сколько ещё людей надо обмануть,что бы регулятор обратил на них внимание,и уже штрафанул конкретно,за пользование чужими деньгами. А самое обидное,что это деньги моих двоих подчинённых,которым я сегодня буду объяснять,почему им не пришли переводы,так как они далеко от офиса работают,и попросили переслать им. Спасибо тебе Тинькофф
Вот странные люди,ограничиваются каким то метро или улицой. А вы знаете что есть ещё северное Бутово,а ещё есть ю.бутово,которое находится напротив щербинки,ул Брусилова и Савицкого. И там на все 4 мкр 2 банкомата. Смотрите шире,прежде чем что то говорить. И тема здесь другая,а не где в Бутово очереди.