Назад
20 октября 2022 в 16:40

Не пополняйте через банкомат Тинькофф сторонние карты!!!

14.10.22 Банкомат 4143 г.Москва Тинькоф, пополнение Альфы "МИР" на 35 тыр.(повёлся на рекламу на банкомате,пополнение "Мир" бесплатно для всех )Купюры банкомат посчитал правильно, но деньги не пришли до сих пор!!!
170
285
Комментарии
99+

7 декабря 2022 в 13:44
Абсолютно та же ситуация, но вчера и с суммой 50 000
Жду по истечении суток начну бить тревогу... никаких квитанций конечно же нет
никогда бы не подумала что могу попасть в такую ситуацию тем более с Тинькофф, всегда полагалась на этот банк как на добросовестного исполнителя и тут такая ситуация
Ответить

7 декабря 2022 в 20:31
у меня уже сутки прошли, продолжают тянуть время. Просят подождать еще немного. Я тоже в шоке, уже лет 7 с Тинькофф и тут на тебе, такая подстава!
Ответить

7 декабря 2022 в 20:41
----------
Цитата

user-953412216059 пишет:
у меня уже сутки прошли, продолжают тянуть время. Просят подождать еще немного. Я тоже в шоке, уже лет 7 с Тинькофф и тут на тебе, такая подстава!

----------


Здравствуйте.

Если до конца сегодняшнего дня деньги не придут, то напишите нам и мы все проверим.
Ответить

Аватар
7 декабря 2022 в 22:12
----------
Цитата

user-953412216059 пишет:
уже лет 7 с Тинькофф и тут на тебе, такая подстава!

----------
А карту Тинькова пополняли или Сберовскую?
Ответить

8 декабря 2022 в 08:13
Райфазен банка
Ответить

8 декабря 2022 в 08:49
День закончился, денежные средства не зачислились.
Ответить

8 декабря 2022 в 09:00
----------
Цитата

user-953412216059 пишет:
День закончился, денежные средства не зачислились.

----------


Напишите в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Хотим все проверить.
Ответить

Аватар
8 декабря 2022 в 10:31
----------
Цитата

user-953412216059 пишет:
Райфазен банка

----------
Так может это Райфф тормозит, не? ;)
Ответить

9 декабря 2022 в 10:45
Проблема моя была решена банком Тинькофф в короткие сроки, чему я была приятно удивлена. Мне предложили вернуть не зачисленные через терминал деньги на мою личную карту Тинькофф, я согласилась, т.к. ждать, когда их переведут на Райф , я не хотела (это дней 5, как мне сказали). Техподдержке в мобильном приложении банка- оценка 5 баллов! Даже поздно вечером мне отвечали. Деньги вернули все до копейки. Конечно, я не понимаю, почему вообще такая проблема возникла с терминалом, т.к. я предварительно пополнила счет сторонней карты на 100 руб, и зачисление произошло моментально. Потом только на 10000 руб, и вот они как раз и зависли. Терминалом больше не буду пользоваться, мои нервы дороже, а вот дебетовой картой Тинькофф - уважение и хорошая оценка! Как то с переводами и платежами по ней до сих пор все хорошо складывается. Надеюсь, банк Тинькофф учтет мое мнение насчет терминалов.
Ответить

9 декабря 2022 в 11:04
----------
Цитата

user-953412216059 пишет:
Проблема моя была решена банком Тинькофф в короткие сроки, чему я была приятно удивлена. Мне предложили вернуть не зачисленные через терминал деньги на мою личную карту Тинькофф, я согласилась, т.к. ждать, когда их переведут на Райф , я не хотела (это дней 5, как мне сказали). Техподдержке в мобильном приложении банка- оценка 5 баллов! Даже поздно вечером мне отвечали. Деньги вернули все до копейки. Конечно, я не понимаю, почему вообще такая проблема возникла с терминалом, т.к. я предварительно пополнила счет сторонней карты на 100 руб, и зачисление произошло моментально. Потом только на 10000 руб, и вот они как раз и зависли. Терминалом больше не буду пользоваться, мои нервы дороже, а вот дебетовой картой Тинькофф - уважение и хорошая оценка! Как то с переводами и платежами по ней до сих пор все хорошо складывается. Надеюсь, банк Тинькофф учтет мое мнение насчет терминалов.

----------


Спасибо вам большое! Мы ценим наших клиентов поэтому стараемся помогать им быстро решать проблемы. Будем продолжать радовать вас своими услугами :)
Ответить

Аватар
9 декабря 2022 в 12:14
----------
Цитата

user-953412216059 пишет:
на мою личную карту Тинькофф

----------
Т.е. у вас есть карта Тинькофф, тогда зачем вы пополняли токсичный недружественный банк? :o
Ответить

9 декабря 2022 в 14:07
я пополняла корпоративную карту юрлица. она принадлежит физлицу, директору, т.е. обычная дебетовая, но привязана к расчетному счету организации. мне надо было закинуть денег на счет фирмы. терминалов райфа у нас в городе очень мало, поэтому и приходится через другие банки это делать.
Ответить

Аватар
9 декабря 2022 в 14:48
----------
Цитата

user-953412216059 пишет:
я пополняла корпоративную карту юрлица. она принадлежит физлицу, директору, т.е. обычная дебетовая, но привязана к расчетному счету организации. мне надо было закинуть денег на счет фирмы. терминалов райфа у нас в городе очень мало, поэтому и приходится через другие банки это делать.

----------
Вы уже 7 лет в Тинькове и не знаете, что у него бесплатный межбанк и лошадиный СБП? :o
Ответить

9 декабря 2022 в 20:45
знаю, конечно, но с точки зрения бухгалтерии, деньги на расчетный счет организации не могут прийти просто так от физического лица, не имеющего никакого отношения к этой компании (т.е. я не сотрудник этой фирмы). поэтому корректнее просто вносить деньги через терминал от владельца данной карты, привязанной к счету.
Ответить

13 декабря 2022 в 09:55
Аналогичная ситуация. Так же повёлся на рекламу на банкомате: "Пополнение карты "Мир" бесплатно для всех банков". В итоге: денег нет. Мошенники.
Ответить

13 декабря 2022 в 10:12
----------
Цитата

user-723412280560 пишет:
Аналогичная ситуация. Так же повёлся на рекламу на банкомате: "Пополнение карты "Мир" бесплатно для всех банков". В итоге: денег нет. Мошенники.

----------

Здравствуйте.

Напишите нам, пожалуйста, в ЛС подробности ситуации. Разберемся.
Ответить

16 декабря 2022 в 11:07
У меня 25 дней разбирались. :evil: На альфу через их тумбу. У кого больше длилось ?
Ответить

21 декабря 2022 в 07:13
Ну что господа. В вашем полку которые решили пополнить сбер у тинькова, прибыло. Вчера срочно надо было закинуть 50000 на сбер,но как всегда в сбер банкомат была бкешанная очередь(особенности района Бутово), и я вспомнил об чудейснейшей услуги от банка Тинькоф, без комиссии на любую карту МИР. И вот вчера, в 19-00 я произвел этот платеж,и как вы думаете,денег нет,и поддержка говорит,что мы сможем что то сделать только после истечения суток, хотя и так понятно,что деньги не придут. Мне интересно,сколько ещё людей надо обмануть,что бы регулятор обратил на них внимание,и уже штрафанул конкретно,за пользование чужими деньгами. А самое обидное,что это деньги моих двоих подчинённых,которым я сегодня буду объяснять,почему им не пришли переводы,так как они далеко от офиса работают,и попросили переслать им. Спасибо тебе Тинькофф
Ответить

21 декабря 2022 в 07:22
----------
Цитата

user-964712367344 пишет:
но как всегда в сбер банкомат была бкешанная очередь(особенности района Бутово),

----------

В Бутово (южном) много банкоматов сбера с кешином, и я как то не наблюдал чтобы у них постоянно очередь была.. :pardon:

А вот у одного из тинькоф (в ТЦ у бунинской аллеи) почти всегда 2-3 чел толпится.
Ответить

21 декабря 2022 в 07:28
Вот странные люди,ограничиваются каким то метро или улицой. А вы знаете что есть ещё северное Бутово,а ещё есть ю.бутово,которое находится напротив щербинки,ул Брусилова и Савицкого. И там на все 4 мкр 2 банкомата. Смотрите шире,прежде чем что то говорить. И тема здесь другая,а не где в Бутово очереди.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть