14.10.22 Банкомат 4143 г.Москва Тинькоф, пополнение Альфы "МИР" на 35 тыр.(повёлся на рекламу на банкомате,пополнение "Мир" бесплатно для всех )Купюры банкомат посчитал правильно, но деньги не пришли до сих пор!!!
user-892312463456 пишет:
Реклама на банкоматах «пополнение карты "Мир" любых банков без комиссии» — это наглая ложь! Не ведитесь и обходите банкоматы тинька стороной, если хотите закинуть денег на карту стороннего банка. Пополнил карту УБРиР и попал на комиссию. ----------
Здравствуйте.
Не должны были списывать комиссию. Напишите в ЛС, пожалуйста, адрес банкомата, дату и время пополнения, а также ваши ФИО и дату рождения, если у вас есть наши продукты, мы все проверим.
Не должны были списывать комиссию. Напишите в ЛС, пожалуйста, адрес банкомата, дату и время пополнения, а также ваши ФИО и дату рождения, если у вас есть наши продукты, мы все проверим. ----------
Тинькофф Банк пишет:
Не должны были списывать комиссию. ----------
Нужно было пополнить карту Мир, родной банкомат вообще был без функции приёма денег. Рядом стоял банкомат Тинькофф. Пополнил через него. Ничего не списали.
user-892312463456 пишет:
Реклама на банкоматах «пополнение карты "Мир" любых банков без комиссии» — это наглая ложь! Не ведитесь и обходите банкоматы тинька стороной, если хотите закинуть денег на карту стороннего банка. Пополнил карту УБРиР и попал на комиссию. ----------
Прошу прощения! Комсу снял сторонний банк УБРиР за просмотр баланса карты на экране банкомата тинька. Очень хитрая комиссия с их стороны, учитывая что снятие в любых банкоматах без комиссии при соблюдении определенных условий. Но! Баланс посмотреть - комиссия 69р. Так что претензия им. )))
user-892312463456 пишет:
Прошу прощения! Комсу снял сторонний банк УБРиР за просмотр баланса карты на экране банкомата тинька. Очень хитрая комиссия с их стороны, учитывая что снятие в любых банкоматах без комиссии при соблюдении определенных условий. Но! Баланс посмотреть - комиссия 69р. Так что претензия им. ))) ----------
user-892312463456 пишет:
Комсу снял сторонний банк УБРиР за просмотр баланса карты на экране банкомата тинька. Очень хитрая комиссия с их стороны, учитывая что снятие в любых банкоматах без комиссии при соблюдении определенных условий. Но! Баланс посмотреть - комиссия 69р. Так что претензия им. ))) ----------
Нет, претензия вам. Комиссию снял ВАШ банк, а ВЫ не изучили его тарифы.
Просмотр баланса в "чужом" банкомате всегда платный, даже у банков-партнеров. Очень недорогой урок, я считаю.
user9017634 пишет:
Такая же ситуация. Вчера положила деньги не пришли. И тоже на карту мир
Вообще надо писать в центробанк. ----------
Здравствуйте.
Деньги зачисляем в течение 1 календарного дня. Если этот срок прошел — напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО, дату рождения, а также адрес банкомата, маску пополняемой карты (первые 6 цифр и последние 4) и приблизительное время пополнения. Проверим, что случилось.
Как же я жалею, что воспользовалась эти терминалом Тинькофф! Абсолютно аналогичная ситуация. Положила 54 тыс. на карту мир другого банка в 20 вечера 10 января. На 12-20 дня 11 января денег нет! Не пользуйтесь терминалами Тинькофф банка. Используют деньги в своих целях.
Вывод: пополняйте карты в родных банкоматах, ну или заведите себе наконец тиньковку и пополняйте её! :shuffle:
А потом через СБП мгновенно куда надо! :-X
user-245312554811 пишет:
Добрый день. Пополнил карту сбербанка через банкомат тинькофф, карта МИР, деньги так и не пришли. ----------
Добрый день.
А вы наш клиент? Если да, то подскажите, пожалуйста, фио и дату рождения в личные сообщения. Еще подскажите, когда пополняли и через какой конкретно банкомат, по какому адресу?
Произвел пополнение карты МИР Сбербанка через банкомат Тинькофф, на сумму 7500 руб., 13.01.2023, банкомат расположен по адресу: Москва, Огородный проезд д.10, деньги на карту не зачислены.
11 января. Будь проклят этот день и час. Пополняю через терминал Тинькоффа свою карту ВТБ (клиентомТинькоффа, разумеется, не являюсь )
12 января. Деньги не поступили. Начинаю подозревать что -то неладное. Звоню в Тинькофф. Уверяют, что в течение дня деньги зачислят. Обычный срок зачисления 1 день. При том, что любой банк проведет такую транзакцию за 5 минут. А если транзакция затягивается до 6 минут - это уже форс мажор. Ну ок. Он ведь такой один, не врет реклама.
13 января. Деньги не поступили. Звоню в Тинькофф, прошу разобраться, предоставляю всю информацию по операции. Оказывается деньги зависли (!), как Винни-Пух в норе у Кролика видимо. Перевод не прошел. Обещают в течение дня отправить перевод заново. Сочувственно киваю в трубку. Он ведь такой один, диджитал банк, технология-с.
15 января. Деньги не поступили. Звоню в Тинькофф. Они совершенно не в курсе моего прежнего обращения, заново все объясняю. Оказывается деньги зависли (во второй раз это звучит также смешно, но я стоически сдерживаю гомерический хохот), перевод не прошел. Обещают в течение дня отправить перевод заново. Фантастического упорства работают люди в банке - отправляют и отправляют переводы, день за днем, и все без результата.
16 января. Деньги, как вы понимаете, не поступили. Смс от Тинькоффа - мы нашли ваши деньги, сегодня отправим, срок ожидания - внимание! - более недели. Напомню, речь идет о банке, который в фантазиях своих менеджеров является банком номер 1.
Подведем итоги. 5 дней (почти 120 часов) мои скромные 5 тысяч блуждают по просторам самого технологичного банка России, наверное уже в кармане Оливера Хьюза лежат.
У меня только один вопрос - вы ради вот этого всего столько лет строили свой бизнес, чтобы в итоге скатиться к уровню шашлычной в Печатниках?