14.10.22 Банкомат 4143 г.Москва Тинькоф, пополнение Альфы "МИР" на 35 тыр.(повёлся на рекламу на банкомате,пополнение "Мир" бесплатно для всех )Купюры банкомат посчитал правильно, но деньги не пришли до сих пор!!!
Не должны были списывать комиссию. Напишите в ЛС, пожалуйста, адрес банкомата, дату и время пополнения, а также ваши ФИО и дату рождения, если у вас есть наши продукты, мы все проверим. ----------
Тинькофф Банк пишет:
Не должны были списывать комиссию. ----------
Нужно было пополнить карту Мир, родной банкомат вообще был без функции приёма денег. Рядом стоял банкомат Тинькофф. Пополнил через него. Ничего не списали.
user-892312463456 пишет:
Реклама на банкоматах «пополнение карты "Мир" любых банков без комиссии» — это наглая ложь! Не ведитесь и обходите банкоматы тинька стороной, если хотите закинуть денег на карту стороннего банка. Пополнил карту УБРиР и попал на комиссию. ----------
Прошу прощения! Комсу снял сторонний банк УБРиР за просмотр баланса карты на экране банкомата тинька. Очень хитрая комиссия с их стороны, учитывая что снятие в любых банкоматах без комиссии при соблюдении определенных условий. Но! Баланс посмотреть - комиссия 69р. Так что претензия им. )))
user-892312463456 пишет:
Прошу прощения! Комсу снял сторонний банк УБРиР за просмотр баланса карты на экране банкомата тинька. Очень хитрая комиссия с их стороны, учитывая что снятие в любых банкоматах без комиссии при соблюдении определенных условий. Но! Баланс посмотреть - комиссия 69р. Так что претензия им. ))) ----------
user-892312463456 пишет:
Комсу снял сторонний банк УБРиР за просмотр баланса карты на экране банкомата тинька. Очень хитрая комиссия с их стороны, учитывая что снятие в любых банкоматах без комиссии при соблюдении определенных условий. Но! Баланс посмотреть - комиссия 69р. Так что претензия им. ))) ----------
Нет, претензия вам. Комиссию снял ВАШ банк, а ВЫ не изучили его тарифы.
Просмотр баланса в "чужом" банкомате всегда платный, даже у банков-партнеров. Очень недорогой урок, я считаю.
user9017634 пишет:
Такая же ситуация. Вчера положила деньги не пришли. И тоже на карту мир
Вообще надо писать в центробанк. ----------
Здравствуйте.
Деньги зачисляем в течение 1 календарного дня. Если этот срок прошел — напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО, дату рождения, а также адрес банкомата, маску пополняемой карты (первые 6 цифр и последние 4) и приблизительное время пополнения. Проверим, что случилось.
Как же я жалею, что воспользовалась эти терминалом Тинькофф! Абсолютно аналогичная ситуация. Положила 54 тыс. на карту мир другого банка в 20 вечера 10 января. На 12-20 дня 11 января денег нет! Не пользуйтесь терминалами Тинькофф банка. Используют деньги в своих целях.
Вывод: пополняйте карты в родных банкоматах, ну или заведите себе наконец тиньковку и пополняйте её! :shuffle:
А потом через СБП мгновенно куда надо! :-X
user-245312554811 пишет:
Добрый день. Пополнил карту сбербанка через банкомат тинькофф, карта МИР, деньги так и не пришли. ----------
Добрый день.
А вы наш клиент? Если да, то подскажите, пожалуйста, фио и дату рождения в личные сообщения. Еще подскажите, когда пополняли и через какой конкретно банкомат, по какому адресу?
Произвел пополнение карты МИР Сбербанка через банкомат Тинькофф, на сумму 7500 руб., 13.01.2023, банкомат расположен по адресу: Москва, Огородный проезд д.10, деньги на карту не зачислены.
11 января. Будь проклят этот день и час. Пополняю через терминал Тинькоффа свою карту ВТБ (клиентомТинькоффа, разумеется, не являюсь )
12 января. Деньги не поступили. Начинаю подозревать что -то неладное. Звоню в Тинькофф. Уверяют, что в течение дня деньги зачислят. Обычный срок зачисления 1 день. При том, что любой банк проведет такую транзакцию за 5 минут. А если транзакция затягивается до 6 минут - это уже форс мажор. Ну ок. Он ведь такой один, не врет реклама.
13 января. Деньги не поступили. Звоню в Тинькофф, прошу разобраться, предоставляю всю информацию по операции. Оказывается деньги зависли (!), как Винни-Пух в норе у Кролика видимо. Перевод не прошел. Обещают в течение дня отправить перевод заново. Сочувственно киваю в трубку. Он ведь такой один, диджитал банк, технология-с.
15 января. Деньги не поступили. Звоню в Тинькофф. Они совершенно не в курсе моего прежнего обращения, заново все объясняю. Оказывается деньги зависли (во второй раз это звучит также смешно, но я стоически сдерживаю гомерический хохот), перевод не прошел. Обещают в течение дня отправить перевод заново. Фантастического упорства работают люди в банке - отправляют и отправляют переводы, день за днем, и все без результата.
16 января. Деньги, как вы понимаете, не поступили. Смс от Тинькоффа - мы нашли ваши деньги, сегодня отправим, срок ожидания - внимание! - более недели. Напомню, речь идет о банке, который в фантазиях своих менеджеров является банком номер 1.
Подведем итоги. 5 дней (почти 120 часов) мои скромные 5 тысяч блуждают по просторам самого технологичного банка России, наверное уже в кармане Оливера Хьюза лежат.
У меня только один вопрос - вы ради вот этого всего столько лет строили свой бизнес, чтобы в итоге скатиться к уровню шашлычной в Печатниках?
user-728012591132 пишет:
11 января. Будь проклят этот день и час. Пополняю через терминал Тинькоффа свою карту ВТБ (клиентомТинькоффа, разумеется, не являюсь )
12 января. Деньги не поступили. Начинаю подозревать что -то неладное. Звоню в Тинькофф. Уверяют, что в течение дня деньги зачислят. Обычный срок зачисления 1 день. При том, что любой банк проведет такую транзакцию за 5 минут. А если транзакция затягивается до 6 минут - это уже форс мажор. Ну ок. Он ведь такой один, не врет реклама.
13 января. Деньги не поступили. Звоню в Тинькофф, прошу разобраться, предоставляю всю информацию по операции. Оказывается деньги зависли (!), как Винни-Пух в норе у Кролика видимо. Перевод не прошел. Обещают в течение дня отправить перевод заново. Сочувственно киваю в трубку. Он ведь такой один, диджитал банк, технология-с.
15 января. Деньги не поступили. Звоню в Тинькофф. Они совершенно не в курсе моего прежнего обращения, заново все объясняю. Оказывается деньги зависли (во второй раз это звучит также смешно, но я стоически сдерживаю гомерический хохот), перевод не прошел. Обещают в течение дня отправить перевод заново. Фантастического упорства работают люди в банке - отправляют и отправляют переводы, день за днем, и все без результата.
16 января. Деньги, как вы понимаете, не поступили. Смс от Тинькоффа - мы нашли ваши деньги, сегодня отправим, срок ожидания - внимание! - более недели. Напомню, речь идет о банке, который в фантазиях своих менеджеров является банком номер 1.
Подведем итоги. 5 дней (почти 120 часов) мои скромные 5 тысяч блуждают по просторам самого технологичного банка России, наверное уже в кармане Оливера Хьюза лежат.
У меня только один вопрос - вы ради вот этого всего столько лет строили свой бизнес, чтобы в итоге скатиться к уровню шашлычной в Печатниках? ----------
Здравствуйте.
Хотим помочь разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения, а также номер телефона, с которого вы нам звонили, в личные сообщения.
Будем благодарны, если также напишете адрес нашего банкомата и точное время пополнения. Проверим нашу работу и все обстоятельства изнутри.