Назад
30 марта 2019 в 19:41

Украли телефон и сняли деньги с Мобильного Банка

Всем добрый день,

Приключилась история 23/03 ночью отдыхал в баре, под утро приехал домой (около 9 утра), заснул, проснулся в обед обнаружил, что нет телефона, где были привязаны карты Сбербанка и Тинькофф банка.

Сбербанк
Набрал в Сбербанк узнать были ли операции по карте и мне говорят, что под утро около тоже 9 23/03 прошло 12 операций с моей карты на карту Сбербанка человека по ФИО А-н Нарек Г-ч, из 12 операций было 10 на одну и ту же сумму 29 000 рублей и 2 на 27 000.
Итого украли существенную сумму. Обратился в Сбербанк с требованием вернуть деньги в соответствии с Законом "О национальной платежной системе" ст. 9, так как операции не совершал. Сбербанк ничего возвращать не стал и через день дал ответ "Что утром 23.03.2019 выполнена регистрация в приложении Сбербанк онлайн для iPhone, которая была подтверждена кодом, направленным на мой контактный номер телефона". Как это сделал мошенник мне не известно. На вопрос, как в Сбербанке, в котором Agile и все дела, можно в обход системы безопасности провести 12 операций на ровные суммы сутра в субботу, мне никак не прокомментировали, в свою очередь иногда не дают 1000 перевести без звонка в банка. Никакой информации о счете и действиях в отношения счета куда ушли деньги (а это счет Сбербанк) Сбербанк не комментирует в своем ответе на мое заявление!

Карта зарплатная, была бы моя воля хрен бы в Сбере когда открыл!

Тинькофф
С Тинькофф банка ничего не сняли! При первой попытке вывести деньги на Яндекс кошелек система заблокировала карту! Есть подтверждение из Банка! Это к вопросу хорошего банка и системы безопасности! Спасибо Тинькофф, сколько не сталкиваюсь всегда поражает качество, но кредитными продуктами никогда не пользовался, не знаю, что там!

Обратился в полицию, но там мы знаем, как они работают! Бестолку!

Пишу для того, чтобы еще раз подчеркнуть отвратительное отношение Сбербанка и убогую систему безопасности и узнать у людей, что дальше делать, есть ли вероятность вернуть деньги, с кого требовать? с этого Нарека за незаконное обогощение или со Сбера или с обоих?

Поделитесь опытом плз.!

Пробил в интернете, кто такой А-н Нарек Г-ч 10 апреля 2018 года "Как передает Armiya.az, при попытке совершить провокацию против ВС Азербайджана был ликвидирован Нарек Г-ч А-н"
187
440
Комментарии
99+

30 марта 2019 в 19:47
----------
Цитата

dPsychedelic пишет:
Обратился в полицию, но там мы знаем, как они работают! Бестолку!

----------

Талон КУСП получили?
Ответить

30 марта 2019 в 19:54
Самим телефоном могли без вас пользоваться, т.е. что у него с защитными функциями?
Или только симку извлекли? Но симка не подскажет клиентом каких банков вы являетесь ... хотя ... расчудесная система быстрых платежей сама всё покажет.
Ответить

30 марта 2019 в 19:55
----------
Цитата

probkovorot пишет:

Талон КУСП получили?

----------


Да, получил.
Ответить

30 марта 2019 в 19:56
----------
Цитата

walker2 пишет:
Самим телефоном могли без вас пользоваться, т.е. что у него с защитными функциями?
Или только симку извлекли? Но симка не подскажет клиентом каких банков вы являетесь ... хотя ... расчудесная система быстрых платежей сама всё покажет.

----------


У меня был iPhone XR со всеми face recognition, пароль в мобильный банк и face recognition тоже
Ответить

30 марта 2019 в 19:58
----------
Цитата

dPsychedelic пишет:


У меня был iPhone XR со всеми face recognition, пароль в мобильный банк и face recognition тоже

----------


В теории может быть открыто приложение Мобильный Банк Сбербанк в пассивном режиме, когда ты его полностью не закрыл и он у тебя во вкладках и тогда какое-то время пароль заново не требуется вводить, можно из закладок достать и войти
Ответить

30 марта 2019 в 19:58
dPsychedelic,

Вообще-то есть такое понятие как чарджбек при переводе картой на карту. В Заявлении на возврат есть графа: не делал. не переводил. Заполните точно, приложите документы (чем больше, тем лучше, включительно заявление в полицию, блокировка Тиньковым другой карты ) и вперед
Деньги возвращает платежная система (Виза/МС), они же разбираются по вопросу. не Сбер
Ответить

30 марта 2019 в 19:59
----------
Цитата

dPsychedelic пишет:
Да, получил.

----------

Видимо, с ним в банк за выпиской по карте и за платежками по каждой операции - и обратно в полицию к следователю. Это длинное дело, банк разумеется ничего не вернет.
Ответить

30 марта 2019 в 20:03
----------
Цитата

ирина2019 пишет:
Вообще-то есть такое понятие как чарджбек при переводе картой на карту.

----------

Ирина2019, это понятие если и есть то только в вашей голове. Зачем сами позоритесь своей невежественностью и человеку ложную надежду даете?
Ответить

30 марта 2019 в 20:04
----------
Цитата

probkovorot пишет:

Видимо, с ним в банк за выпиской по карте и за платежками по каждой операции - и обратно в полицию к следователю. Это длинное дело, банк разумеется ничего не вернет.

----------


так вот вопрос, к следователю ли, потому что там болото еще то или заявление суд и взыскание со Сбера денег, т.к. в течении суток обратился с незаконными операциями, есть заявление в полицию, есть ситуация с Тиньковым, который может косвенно подтверждать, что это у Сбера какие-то проблемы. Пусть в суде объяснят, как они пекутся о моей безопасности, если можно 12 операций с интервалом в пару минут на 344 000 тыс. сделать без какой-либо блокировки и уточнения
Ответить

30 марта 2019 в 20:08
valamaz,

потому что Бин в прошлом году вернул мани
не нравится мой пост - не отвечайте. искренно хотела помочь
Ответить

30 марта 2019 в 20:09
----------
Цитата

ирина2019 пишет:
dPsychedelic,

Вообще-то есть такое понятие как чарджбек при переводе картой на карту. В Заявлении на возврат есть графа: не делал. не переводил. Заполните точно, приложите документы (чем больше, тем лучше, включительно заявление в полицию, блокировка Тиньковым другой карты ) и вперед
Деньги возвращает платежная система (Виза/МС), они же разбираются по вопросу. не Сбер

----------


Такое понятие есть, но откуда Visa деньги возьмет. Это работает, когда за услуги переводишь компаниям и не получаешь услугу, это да, я понимаю. Я думаю на карте этого Нарека деньги вряд ли висят. Не очень понимаю рабочий ли механизм в данной ситуации
Ответить

30 марта 2019 в 20:10
----------
Цитата

ирина2019 пишет:
valamaz,

потому что Бин в прошлом году вернул мани
не нравится мой пост - не отвечайте. искренно хотела помочь

----------


Вы возвращали в такой, как моя ситуация или при оплате за услуги компании?
Ответить

30 марта 2019 в 20:20
dPsychedelic,

Бин 5 раз возврашал документы, пока я их не добила + 2 раз я ходила, пока они не поняли, какой формуляр надо заполнить (никто о таком не знал и не знал, как выглядит заявление на возврат)
Откуда платежная система берет деньги вас не должно интересовать. Вопрос, что платят, посколько комиссия за переводы нехилая
сейчас нашла 2-ю страничку заявления на возврат:
"1. ни я, ни кто-либо, уполномоченный мною, ни кто-либо мне известный, не участвовал в совершении транзакции, не получал и не ожидает получения какого-либо товара или услуги в результате етой транзалции
2. моя карта была утеряна/украдена ......."
и далее по списку

ставите галочки, где надо, описываете ситуацию, прикладываете копии документов, номер счета для перевода денег, БЕРЕТЕ ВХОДЯЩИЙ НОМЕР и вперед!
Ответить

30 марта 2019 в 20:23
----------
Цитата

ирина2019 пишет:
dPsychedelic,

Бин 5 раз возврашал документы, пока я их не добила + 2 раз я ходила, пока они не поняли, какой формуляр надо заполнить (никто о таком не знал и не знал, как выглядит заявление на возврат)
Откуда платежная система берет деньги вас не должно интересовать. Вопрос, что платят, посколько комиссия за переводы нехилая
сейчас нашла 2-ю страничку заявления на возврат:
"1. ни я, ни кто-либо, уполномоченный мною, ни кто-либо мне известный, не участвовал в совершении транзакции, не получал и не ожидает получения какого-либо товара или услуги в результате етой транзалции
2. моя карта была утеряна/украдена ......."
и далее по списку

ставите галочки, где надо, описываете ситуацию, прикладываете копии документов, номер счета для перевода денег, БЕРЕТЕ ВХОДЯЩИЙ НОМЕР и вперед!

----------


Где брать это заявление/формуляр для заполнения и кому передавать его?
Ответить

30 марта 2019 в 20:28
----------
Цитата

ирина2019 пишет:
dPsychedelic,

Бин 5 раз возврашал документы, пока я их не добила + 2 раз я ходила, пока они не поняли, какой формуляр надо заполнить (никто о таком не знал и не знал, как выглядит заявление на возврат)
Откуда платежная система берет деньги вас не должно интересовать. Вопрос, что платят, посколько комиссия за переводы нехилая
сейчас нашла 2-ю страничку заявления на возврат:
"1. ни я, ни кто-либо, уполномоченный мною, ни кто-либо мне известный, не участвовал в совершении транзакции, не получал и не ожидает получения какого-либо товара или услуги в результате етой транзалции
2. моя карта была утеряна/украдена ......."
и далее по списку

ставите галочки, где надо, описываете ситуацию, прикладываете копии документов, номер счета для перевода денег, БЕРЕТЕ ВХОДЯЩИЙ НОМЕР и вперед!

----------


у вас речь наверное об этой ситуации https://www.banki.ru/wikibank/chardjbek/, но это другое чуть
Ответить

30 марта 2019 в 20:35
----------
Цитата

ирина2019 пишет:
valamaz,

потому что Бин в прошлом году вернул мани
не нравится мой пост - не отвечайте. искренно хотела помочь

----------

Если бин вам что-то и вернул, то слово чарджбек тут в любом случае не при чем .
Ответить

30 марта 2019 в 20:37
dPsychedelic,

брать в отделении банка, где у вас счет. как формуляр выглядит в сбере, не знаю. в БИНе понятия о таком не имели, 2 раза заполняла обыкновенную форму, 2 раз звонила на ГЛ, пока не настояла, что есть специальный формуляр и мы его нашли после получасовых переговоров менеджера отделения с ГЛ (или с кем он там выяснял)
называется " Заявление о несогласии с транзакцией" + Приложение к Заявлению о несогласии с транзакцией

Бин вернул средства за билеты, оплаченные ТО через какую-то фирму-прокладку/непонятную платежную систему (лень искать, что-то типа е-on). Но карта МС
Главное - взять входящий номер, т.к. с даты подачи заявления считается срок ответа/возврата денег
Ответить

30 марта 2019 в 20:42
Просто, если реальный вариант только идти в Полицию и в этом болоте что-то пытаться сделать, то это тупик и в этом плане значит система не работает...
Ответить

30 марта 2019 в 20:45
Интересно,если бы у вас свистнули простой кошелек, опять виноваты были бы не вы? А руководство бара?
Ответить

30 марта 2019 в 20:49
dPsychedelic,

еще раз повторяю:
сейчас нашла 2-ю страничку заявления на возврат:
"1. ни я, ни кто-либо, уполномоченный мною, ни кто-либо мне известный, не участвовал в совершении транзакции, не получал и не ожидает получения какого-либо товара или услуги в результате етой транзалции
2. моя карта была утеряна/украдена ......."

ключевые слова: Я НЕ СОВЕРШАЛ ДАННУЮ ТРАНЗАКЦИЮ. Чарджбек - опротестование транзакции:
Возвратный платеж (англ. chargeback) — процедура опротестования транзакции банком-эмитентом (в целях защиты прав плательщика), при которой сумма платежа безакцептно списывается с получателя (банка-эквайера) и возвращается плательщику, после чего обязанность доказательства истинности транзакции возлагается на получателя. Технология возврата платежа используется в системах взаиморасчетов по пластиковым картам

а в некоторых случаях оплачивают товар переводом card2card. Так что, кому не нравится чарджбек как кража денег, может заявить, что не получил товар, хотя произвел платеж
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть