Назад
19 июня 2013 в 01:27

Отзыв у Банка (Коллекторов) Заёмщиком своих персональных данных

Оператору персональных данных.
_________________________________________
Наименование банка согласно кредитного договора
______________________________________________
Юридический адрес банка согласно кредитного договора
От: _____________________________________________
Полная Фамилия Имя Отчество
_________________________________________________
Адрес проживания с указанием индекса области города (населённого пункта) дом квартиры
Паспорт гражданина РФ серии ___________ №________________
Выданного: «____»________________ 20___ года
Кем выдан:__________________________________________
Образец
Заявление
об отзыве согласия на обработку
Персональных данных
При заключении кредитного договора мною как субъектом персональных данных Вам как Оператору персональных данных было дано согласие на обработку моих персональных данных.
Согласно Федерального Закона РФ N 152-ФЗ "О персональных данных",
под обработкой Оператором персональных данных понимается, в том числе, использование и уточнение данных.

Статьёй 9 пунктом 2 указанного Федерального Закона мне дано право отозвать у Вас и связанных с Вами организаций ранее предоставленное мною право на обработку персональных данных.

Настоящий отзыв права на использование персональных данных касается:

1) Моих личных мобильных и домашних номеров телефонов,
2) Всех контактных телефонов и данных третьих лиц указанных, мною в кредитной документации,
3) Адреса проживания моих родственников,
4) Адреса и наименования моего работодателя,

Обращаю внимание, что отзыв права на использование моих персональных данных в отдельной части не нарушает Ваши права или права третьих лиц, поскольку контакты банк со мною может осуществлять через почтовую связь и электронную почту.
Кроме того Банк и его представители не уполномочены законодательством России осуществлять какие-либо розыскные мероприятия, для чего требовались бы отзываемые данные. Вопросы досудебного урегулирования просроченной задолженности предлагаю осуществлять почтовой связью.
Если у Банка имеются ко мне претензии, то Вы их можете разрешить в судебном порядке. Таким образом, необходимость использования Банком указанных персональных данных в настоящий момент отпала.

Обращаю внимание Банка, что при заключении кредитного договора мною не давалось разрешение на передачу моих персональных данных и их использование третьими лицами (коллекторами).

Отмечаю, что при заключении договора мои родственники и прочие контактные лица не давали Банку права на использование их персональных данных. В связи с чем любые звонки и обращения к этим лицам – неправомерны и повлекут их самостоятельное обращение в Роскомнадзор РФ.

Одновременно ставлю Банк и связанные с Вами Организации, что я не давал права Вашим представителям посещать меня дома или посещать моего работодателя, так же как не давал права распространять информацию, содержащую банковскую тайну третьим лицам.
Запрещаю Банку и связанным с Вами Организациям любым образом распространять и публиковать информацию о моей задолженности, не считая предоставления сведений в БКИ.

Руководствуясь Федеральным Законом РФ N 152-ФЗ "О персональных данных":

С момента получения данного Заявления прошу Банк и его представителей прекратить обработку моих персональных данных в указанной части.

О принятом решении прошу сообщить письменно.

Уведомляю, что в случае поступления мне или моим контактным лицам телефонных звонков, смс сообщений – буду расценивать данные действия как самоуправство и нарушение неприкосновенности моей частной жизни.

В случае, если Банк неправомерно передал мои персональные данные третьему лицу, требую самостоятельного уведомления Вами этой организации об отзыве персональных данных и возможных юридических последствиях ,связанных с нарушением Федерального законодательства РФ «О персональных данных».

В случае отсутствия реакции на данное обращение, мною будут поданы жалобы:
в Прокуратуру РФ, в Роскомнадзор РФ, в Суд, в Центральный Банк РФ

«______» _________________ 2013 год
X ____________________________ (____________________)

__________________________________________________________________________________
Ссылки по теме:
http://www.rsoc.ru/news/regions/news18585.htm

http://www.rsoc.ru/news/regions/news14230.htm

http://www.rsoc.ru/news/regions/news17526.htm

http://www.rsoc.ru/treatments/p459/p468/

Отправка жалоб на нарушение по обработке Ваших персональных данных через интернет:

http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/

Закон http://base.garant.ru/12148567/
192
280
Комментарии
99+

9 апреля 2016 в 13:41
----------
Цитата

assoleyl пишет:
А что, такое тоже бывает?

----------

Бывают обвинения в этом. Особенно в подобных темах.
Ответить

9 апреля 2016 в 13:43
----------
Цитата

djmichan пишет:
пойти и подать на должника в суд равняется поступить с ним юридически грамотно как с юридически грамотным

----------

А передать в работу/переуступить коллекторам равняется поступить с ним юридически грамотно как с юридически безграмотным :D
Ответить

9 апреля 2016 в 14:05
Gloomy,
по цессии практика практически умерла. В пользу заемщика.
Ответить

9 апреля 2016 в 14:38
----------
Цитата

ИЮ1982 пишет:
по цессии практика практически умерла. В пользу заемщика.

----------

Не совсем понятно: "умерла в пользу заемщика", или "умерла. В пользу заемщика"? Уточняющий вопрос по аналогии с "казнить нельзя помиловать" :D

И еще вопрос: коллектора ходят в суд по договорам в просрочкой 3 года +? А то скупают то активно, ибо дешево, не на суды же при покупке рассчитывают...
Ответить

9 апреля 2016 в 14:51
----------
Цитата

Gloomy пишет:
А передать в работу/переуступить коллекторам равняется поступить с ним юридически грамотно как с юридически безграмотнымизображение

----------

Люди не столько юридически безграмотны, сколько финансово безграмотны. И это не проблема банков, предлагающих услуги. Если человек не умеет пользоваться ложной и вилкой, а ест руками, это не значит, что ему должны отказывать в обслуживании в ресторане.
Кредитование - это такая же услуга, к которой никто никого не должен специально готовить и тестировать на "взрослость". Совершеннолетие подразумевает возможность брать на себя обязательства и нести ответственность. Если человек не может отказать себе в чем-то, это не оправдание, чтоб не давать ему в долг, или давать, но потом не предпринимать усилий к получению денег обратно.
Ответить

9 апреля 2016 в 14:53
----------
Цитата

Gloomy пишет:
А то скупают то активно, ибо дешево, не на суды же при покупке рассчитывают X

----------

Что вы так паритесь за коллекторов, просчитывая рентабельность покупки ими долгов? Если они купили долг за 10% и даже из 100 должников стресут что-то с 10 человек, они уже не в накладе, поверьте. И банкам хорошо, они почистили баланс от проблемной задолжности, и коллекторы детишкам на молочишко заработали. Плохо только должникам, но тут уж они сами виноваты. Знаете ведь лозунг: "Оставь коллектора без работы, отдай кредит вовремя!"
Ответить

9 апреля 2016 в 15:06
----------
Цитата

Omni пишет:
И это не проблема банков, предлагающих услуги

----------

Согласен полностью про банки,это забота мегарегулятора!
Ответить

9 апреля 2016 в 15:13
----------
Цитата

sprawed пишет:
Согласен полностью про банки,это забота мегарегулятора! X

----------

Почему воспитанием правильного финансового поведения должен заниматься государственный орган?
Ответить

9 апреля 2016 в 15:18
----------
Цитата

Omni пишет:
Если человек не умеет пользоваться ложной и вилкой, а ест руками, это не значит, что ему должны отказывать в обслуживании в ресторане.

----------


если пассажир не умеет управлять боингом, да при этом пьяный хочет похвастаться перед дамой, это не значит что ему должны отказывать завалиться в кабину пилотов и покрутить штурвал!

Omni давайте ко всем по-честному! если Вы призываете лохов-должников жёстко брать за одно место, то точно также нужно контролировать и прохиндеев банкиров!
я никого не защищаю, уверяю Вас я за справедливость! :{}
Ответить

9 апреля 2016 в 15:18
----------
Цитата

Omni пишет:
Почему воспитанием правильного финансового поведения должен заниматься государственный орган?

----------

Одна из главных задач мегарегулятора,это устойчивость банковской системы!
Ответить

9 апреля 2016 в 15:19
----------
Цитата

Omni пишет:
Если они купили долг за 10% и даже из 100 должников стресут что-то с 10 человек

----------


путём травли соседей и родственников, вплоть до поджога их детей?
Ответить

9 апреля 2016 в 15:21
Насчет финансового воспитания,только можно посеять семена ,а вот финансовые продукты,со встроенными элементами финансовой грамотности,можно уже и сейчас!
Ответить

9 апреля 2016 в 15:26
----------
Цитата

sprawed пишет:
Насчет финансового воспитания,только можно посеять плоды,а вот финансовые продукты,со встроенными элементами финансовой грамотности,можно уже и сейчас!

----------


да! семена посеять, а через день выкопать и сгрызть оскорбляясь на плохую урожайность сорта.
:wall:
Ответить

9 апреля 2016 в 15:35
Gloomy,
Коллекторы. Договоры. В пользу потреба договор я лично недействительным признавала поздней осенью минувшего года.
Ответить

9 апреля 2016 в 15:38
----------
Цитата

djmichan пишет:
путём травли соседей и родственников, вплоть до поджога их детей?

----------

Вы крупные КА в пример приводите, а не МФО. В Искитиме лично узнаю. остальные преступления совершены именно сотрудниками МФО.
Ответить

9 апреля 2016 в 15:42
----------
Цитата

Omni пишет:
Что вы так паритесь за коллекторов, просчитывая рентабельность покупки ими долгов?

----------

Да меня вообще не волнует их рентабельность. Вопрос не в том был, а в том, как часто судятся с просрочкой 3 года + и судятся ли вообще
Ответить

9 апреля 2016 в 15:46
Gloomy,
судятся. И в качестве аргумента заявляют, что СИД с момента заключения договора цессии исчисляется. И расчет на то, что многие в суд не ходят. Я Вам больше скажу - к такому вводу пришел суд в Перми, и в апелляции решение устояло.
Ответить

9 апреля 2016 в 15:46
----------
Цитата

Omni пишет:
Почему воспитанием правильного финансового поведения должен заниматься государственный орган?

----------

Ну этикой и психологией семейной жизни занимался же :D Шутка
Ответить

9 апреля 2016 в 15:48
----------
Цитата

sprawed пишет:
Насчет финансового воспитания,только можно посеять семена ,а вот финансовые продукты,со встроенными элементами финансовой грамотности,можно уже и сейчас! X

----------

Государство должно контролировать только общественно опасное поведение, а не личные хотелки и глупости людей.
Ответить

9 апреля 2016 в 15:50
----------
Цитата

ИЮ1982 пишет:
И в качестве аргумента заявляют, что СИД с момента заключения договора цессии исчисляется. И расчет на то, что многие в суд не ходят. Я Вам больше скажу - к такому вводу пришел суд в Перми, и в апелляции решение устояло.

----------

Ну с теми, кто не ходит, - понятно: некому даже заявить о его пропуске. А вот суд в Перми отжег...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть