Назад
28 июля 2014 в 23:21

Правильные сервисы покупки авиабилетов

Уважаемые коллеги, подскажите пож проверенные сервисы покупки авиабилетов, в которых можно делать покупки не опасаясь подвоха и не тратя лишнего времени. Требования:
* Приемлемая цена (не обязательно самая низкая в Инете, цена авиакомпании норм);
* Нормальный MCC;
* Цена завялена и списана в рублях (оплачивать буду с рублевых карт);
* Нет других скрытых комиссий.

Оплачивать собираюсь ПКЦ моб бонус или ПСБ все включено.
199
430
Комментарии
99+

20 марта 2017 в 21:46
Как лучше купить авиабилеты в Европу. Может стоит искать на европейских сайтах лоукостеров? Нужно будет два перелета брать внутри Европы.
Ответить

22 марта 2017 в 00:30
----------
Цитата

Sergio Markes пишет:
в Европу. Может стоит искать на европейских сайтах лоукостеров? Нужно будет два перелета брать внутри Европы.

----------

Так в Европу или внутри Европы? :)

лоукостеры Визз, Изиджет, Райанэйр и другие через авиасэйлз ищутся вполне с внутриевропейскими перелётами.
Ответить

26 марта 2017 в 13:43
Диж,
Спасибо. Изучу
Ответить

2 июля 2017 в 03:32
Когда знаешь когда хочешь и куда хочешь, можно пользовать сканнер и авиасейлз. Момондо и Буруки. Когда не знаешь, имхо удобнее kiwicom и azair.eu - там фильтров больше. Это к вопросу как искать. А где покупать - это уже вопрос сравнения.
Ответить

2 июля 2017 в 12:11
По своему опыту, крайне не рекомендую использовать при покупках авиабилетов сайты посредников..! По сути это те же авиакассы, которые производят бронирования на рейсах авиакомпаний через GDS Amadeus, Sabre, Gallieo или Сирена, но иногда в процессе бронирования и оплаты возникают ошибки и оплата в бронировании в АСБ не видна и перевозчик аннулирует такие заказы автоматически. Сейчас таких "ошибок" меньше чем раньше, но все равно они есть. Лучше использовать данные агрегаторы, только в качестве информационных при поиске выгодного предложения и далее идти на сайт авиакомпании приобретать авиабилет.
Ответить

3 июля 2017 в 17:39
----------
Цитата

eraser.one пишет:
Лучше использовать данные агрегаторы, только в качестве информационных при поиске выгодного предложения и далее идти на сайт авиакомпании приобретать авиабилет.

----------

Полностью поддерживаю.
Ответить

3 июля 2017 в 18:05
----------
Цитата

eraser.one пишет:
Лучше использовать данные агрегаторы, только в качестве информационных при поиске выгодного предложения и далее идти на сайт авиакомпании приобретать авиабилет.

----------

Не факт. Часто агенты по продаже авиабилетов, на которые выведет агрегатор, дают цену ниже, чем на сайте авиакомпании, делясь своим процентом от продаж. Плюс иногда просто нельзя купить определенный маршрут на сайте авиакомпании. Как пример - улететь одной, а прилететь другой.
Ответить

3 июля 2017 в 19:20
----------
Цитата

Donz пишет:
Часто агенты по продаже авиабилетов, на которые выведет агрегатор, дают цену ниже, чем на сайте авиакомпании,

----------

Не просто часто, а очень часто. :yep:
Вообще забыл, когда покупал билеты на сайтах компаний. Агрегаторы удобней намного, тем более на них нужно заходить через кешбек-сервисы, что дает дополнительный профит.
Те же, кто завязан на мильные программы, могут посылать сведения о полете постфактум непосредственно в авиакомпании, мили точно так же засчитываются! :yep:
Ответить

4 июля 2017 в 10:19
----------
Цитата

Donz пишет:
Не факт. Часто агенты по продаже авиабилетов, на которые выведет агрегатор, дают цену ниже, чем на сайте авиакомпании, делясь своим процентом от продаж. Плюс иногда просто нельзя купить определенный маршрут на сайте авиакомпании. Как пример - улететь одной, а прилететь другой.

----------

Тут нужно подсчитать риски - стоит ли экономия 200-300р с билета, риска не улететь из-за ошибок ПО агрегатора? И разбираться потом не с перевозчиком , а с посредником.
По поводу цен ниже, АЭРОФЛОТ жестко сечет такие "скидки" и может тупо отключить агрегатора от своей системы продаж.
Ответить

4 июля 2017 в 15:06
----------
Цитата

eraser.one пишет:
Тут нужно подсчитать риски - стоит ли экономия 200-300р с билета, риска не улететь из-за ошибок ПО агрегатора? И разбираться потом не с перевозчиком , а с посредником.
По поводу цен ниже, АЭРОФЛОТ жестко сечет такие "скидки" и может тупо отключить агрегатора от своей системы продаж.

----------

В мире чуть больше ак, чем один Аэрофлот. Да и ситуации в жизни бывают очень разные.
1) Разница обычно 4-5% в цене. Так как кроме того, что на сайте агента билет дешевле (на 3-4%), часто еще сам агент имеет свою бонусную программу, в которой можно копить баллы и далее этими балами оплачивать следующие билеты (это еще 1-2%). + часто бывают различные купоны на скидку (на 500-1000рублей). С билета за 20-30 тыс рублей экономия может быть и 3-4 тыс, что сильно больше 200-300 рублей.
2) Многие билеты часто физически нельзя купить на сайте ак. Различные стыковочные рейсы с пересадками разных ак. Сложные маршруты. Стоповеры. Их при всем желание часто можно купить только у агента.
3) Бывает желание купить билет за рубли, а при этом ак - заграничная и на родном заграничном сайте дает цену только в валюте. В рублях билет можно купить у агента в РФ.

Риски конечно надо понимать, при любой проблеме с билетом (перенос рейса, отмена рейса, проблемы в брони) - общаться по купленному на сайте билету в разы легче и проще. Общение по проблемам в билете с агентами достаточно тяжкий труд.
Но ошибки бывают и при покупках на родном сайте самой ак.
Ответить

4 июля 2017 в 16:32
----------
Цитата

Cheetah пишет:
Многие билеты часто физически нельзя купить на сайте ак. Различные стыковочные рейсы с пересадками разных ак. Сложные маршруты. Стоповеры. Их при всем желание часто можно купить только у агента.

----------

По поводу АФЛ согласен, но на дальнемагистральных маршрутах , конкурентов найти сложно.. экономия 1-2тр не стоит того, что бы выбирать стыковочные рейсы

1) Нужно использовать КБ карты типа ХКБ Голд и получать тот же профит.

2) Как раз таки у большинства ак продажа ориентирована на свой сайт и только достаточно крупные могут себе позволить содержание GDS. К примеру большинство бюджетников типа Raynair , ПОБЕДА и т.д. не имеют своей GDS, поэтому основная продажа через собственный сайт/движок и покупать билеты на эти ак через посредников , та еще лотерея :) Как и покупка билетов на чартерные рейсы ак через них же. По поводу покупки билетов разными ак это тоже не проблема если они в одном альянсе , если разный , то лучше через авиакассу , с обычной GDS.

3) Карты с выгодным курсом конвертации решают эту проблему, причем они пригодятся не только при покупках авиабилетов :)

в своей работе приходится сталкиваться с ситуациями из-за проблем на стороне агрегаторов и каждый раз искренне жаль людей, которые попадают в такие ситуации. Но помочь им не представляется возможным - ведь по факту ак не получила денег за перевозку пассажира и договор перевозки не считается заключенным. Как правило эти агрегаторы имеют регистрацию, где нибудь на Бермудских островах и судиться с ними практически нереально.
Ответить

----------
Цитата

1001126 пишет:
е же, кто завязан на мильные программы, могут посылать сведения о полете постфактум непосредственно в авиакомпании, мили точно так же засчитываются! изображение

----------

Удобней и гораздо быстрее до полета (во всяком случае в SkyTeam достаточно телефонного звонка). :)
Ответить

4 июля 2017 в 17:32
----------
Цитата

eraser.one пишет:
1) Нужно использовать КБ карты типа ХКБ Голд и получать тот же профит.

----------

Агенты точно так же принимают карты. Можно получить и профит по ХКБ Голд + еще профит от самого агента (за счет более низкой цены + за счет бонусной программы самого агента).

У меня где-то ~100 перелетов в году и только около 20% из них покупаю на родных сайтах самих ак.
Все остальные покупаются на сайтах агентах.
Проблемы бывают очень редко. Каких-то лютых проблем, которые в итоге не были бы решены агентов у меня в итоге и не было (а вот проблема с Аэрофлотом, при покупке на его родном сайте, которую продолжают сейчас решать, у меня есть) + проблема с Бритишами, при покупке на их сайте.

+ на данный момент многие банки ввели бонусные мили от разных агентов (кобренды с 12трип, авиакассой итд), в итоге тут вообще без вариантов, так как за эти балы можно купить только у этого агента.
Ответить

----------
Цитата

Donz пишет:
Плюс иногда просто нельзя купить определенный маршрут на сайте авиакомпании. Как пример - улететь одной, а прилететь другой.

----------

Вполне можно если авиа компании из одного Альянса, а при проблеме выписать такой билет на сайте, это можно сделать по телефону и телефонный сбор за это большинство авиакомпаний не возьмет (то что нельзя выписать на сайте, попадает под ошибку сайта, оператору надо напомнить, если он попытается включить телефонный сбор).
И в случае проблем, задержка, отмена рейса и т.д. будет бесплатно решать авиакомпания которая выписала такой билет, по всем полетным сегментам, а с агрегатором у вас неплохие шансы решать эти проблемы самому из за свои деньги. :)
Ответить

4 июля 2017 в 17:48
----------
Цитата

Sparkl пишет:
И в случае проблем, задержка, отмена рейса и т.д. будет бесплатно решать авиакомпания которая выписала такой билет, по всем полетным сегментам.

----------

Она точно так же будет решать эту проблему, если этот билет купить на сайте агента (а не по телефону у самой ак). Разницы вообще никакой нет.

Ну разве что при отмене рейса заранее (до вылета) - решать проблему будет агент (обращаясь в ак) и вот тут иногда бывает ситуация, что решать эту проблему через агента хуже. И когда билет куплен в самой ак - решается все проще.

Хотя и тут бывают сильные исключения, так как пенсионеру из условного Саратов в РАЗЫ проще решать проблему с русской поддержкой условного озон.тревел, по бесплатному телефону в России. Чем пытаться решать проблему на английском языке, звоня в США в условную ДельтаАерлайнс.
Ответить

4 июля 2017 в 17:58
----------
Цитата

eraser.one пишет:
в своей работе приходится сталкиваться с ситуациями из-за проблем на стороне агрегаторов и каждый раз искренне жаль людей, которые попадают в такие ситуации. Но помочь им не представляется возможным - ведь по факту ак не получила денег за перевозку пассажира и договор перевозки не считается заключенным. Как правило эти агрегаторы имеют регистрацию, где нибудь на Бермудских островах и судиться с ними практически нереально.

----------

Кроме Аэрофлота есть и другие ак в мире.
И решать проблемы по телефону, на английском языке с АерБерлином, звоня для решения проблемы в Германию, часто сложнее, Чем решить эту же проблему на русском, звоном в российскую поддержку российского билетного агента.
При этом и судиться с АерБерлином практически нереально, так как в РФ он не летает и никого у них тут нет (в отличии от некоторых агентов, у которых в РФ много чего есть).
Ответить

Cheetah,
Я имел ввиду если вы на агрегаторе наберете маршрут разными бронями, здесь авиакомпания, если вы опоздаете на рейс из за задержки стыковочного рейса, ничего не компенсирует.
----------
Цитата

Cheetah пишет:
Чем пытаться решать проблему на английском языке, звоня в США в условную ДельтаАерлайнс.

----------

В SkyTeam, у всех ведущих компаний есть русcко-язычная поддержка, с российским телефонным номером здесь нет проблем, у англоязычной просто квалификация получше, не более того.
Ответить

4 июля 2017 в 18:28
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Я имел ввиду если вы на агрегаторе наберете маршрут разными бронями, здесь авиакомпания, если вы опоздаете на рейс из за задержки стыковочного рейса, ничего не компенсирует.

----------

А зачем сравнивать теплое с мягким? Можно же тогда сравнить, что на агрегаторе берете билет одной бронью (и ваши проблемы решают), а у ак берете брони разные (и идете лесом и никто и ничего не компенсирует). Если же сравнивать сравнимое (единый билет купленный у агента вс единый билет купленный у ак) - то особой разницы по решению проблем в процессе перелете между ними нет.
Просто у агрегатора взять единый билет проще, никуда звонить не надо, все на сайте быстро и просто. Агрегатор сам все подберет и сделает. В отличии от сайта ак.

И про поддержку на русском. Слабо представляю себе поддержку Аргентинских Авиалиний на русском, с учетом что они в РФ не летают (и в СНГ не летают). Или поддержку Аер Мехико. У Аерофлота, АлИталии и АерФранса конечно поддержка на русском есть. Но ак в мире много.

ПС. Я не агитируют брать у агента. Всегда, когда цена одинаковая или имеет разницу в +-500рублей и когда билеты физически можно купить на сайте самой ак, я беру билеты на сайте самой ак. Просто это далеко не всегда бывает.
Когда цена билета на сайте агента на 1-2-3 тыс дешевле, я чаще беру на сайте крупных агентов.
Ответить

----------
Цитата

Cheetah пишет:
У меня где-то ~100 перелетов в году и только около 20% из них покупаю на родных сайтах самих ак.
Все остальные покупаются на сайтах агентах.

----------

Не очень понятный, для меня подход, зачем при таком количестве полетов брать билеты на агрегаторах, я так понимаю по служебным целям в основном летаете.
Здесь используя телефон или кнопку сложный маршрут на сайте Авиа компании можно за счет миль Авиакомпании выжать больше чем кешбек любого агрегатора. В моем случае, чаще телефон, на сайте реже удается подобрать то что надо.
На агрегаторах в основном стандартные дешевые классы (Бизнес я не смотрю, только Эконом и Премиум ), а разница в классах в милях до 8 раз доходит в экономе, плюс коэффициент от Голода или Платины ( 1,5-2 раза).
С таким количеством сегментов у вас, минимум Голд в двух Альянсах или Платина в одном должны быть.
У меня полетов меньше, но я билеты для служебных целей на агрегаторах не беру ( иногда для себя только) я из Авиакомпании минимум вдвое больше возьму, заказав классы с повышенным начислением миль и используй коэффициент от Gold в Аir France.
Опустим такие мелочи, что с Авиакомпанией, для пассажиров со статусом от Сильвер и выше, проблемы решать намного проще, в SkyTeam, это выделенная линия с менеджером выше среднего уровня, при условии если это не Аэрофлот.
Ответить

5 июля 2017 в 00:31
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Не очень понятный, для меня подход, зачем при таком количестве полетов брать билеты на агрегаторах, я так понимаю по служебным целям в основном летаете.

----------

Все полеты за личные деньги. Так как деньги свои - то стараюсь их экономить и покупать где дешевле. Были бы деньги работы - было бы вообще пофиг, где покупать.
А свои стараюсь экономить.

----------
Цитата

Sparkl пишет:
Здесь используя телефон или кнопку сложный маршрут на сайте Авиа компании можно за счет миль Авиакомпании выжать больше чем кешбек любого агрегатора. В моем случае, чаще телефон, на сайте реже удается подобрать то что надо.
На агрегаторах в основном стандартные дешевые классы (Бизнес я не смотрю, только Эконом и Премиум ), а разница в классах в милях до 8 раз доходит в экономе, плюс коэффициент от Голода или Платины ( 1,5-2 раза).

----------


Мили то же имеют свою цену. Когда миля стоит 65 копеек (текущая цена мили Аэрофлота) - нет смысла платить за билет +10.000 рублей, чтобы получить лишние 10.000 миль.
А вот заплатить лишние 1000 рублей, чтобы получить лишние 5000 миль - это можно. Но такое бывает очень и очень редко на редких направлениях. В общем-то переплачивать свои личные деньги, за более дорогие тарифы, чтобы получить больше миль - смысла не имеет вообще.


----------
Цитата

Sparkl пишет:
С таким количеством сегментов у вас, минимум Голд в двух Альянсах или Платина в одном должны быть.

----------

В одном (во втором сильвер). Так как летаю за свой счет, то выбираю билеты по цене. Поэтому часто летаю и Визайрами и Победой и другими ак, за которые миль просто нет или Ютейрами и Улальскими, которые вообще никуда не входят :)

----------
Цитата

Sparkl пишет:
Опустим такие мелочи, что с Авиакомпанией, для пассажиров со статусом от Сильвер и выше, проблемы решать намного проще, в SkyTeam, это выделенная линия с менеджером выше среднего уровня, при условии если это не Аэрофлот.

----------


Когда как. У меня долго был Голд Бритишей (фактически это Платина ВанВорлда) и с ним меня посылали нафиг и говорили что сорри, ничем помочь не можем :). Хотя конечно это исключение и статусная карта помогает при проблемах.

Но тут же тема скорее об обычном покупателе, у которого нет статусной карты.
И вообще я бы не сказал, что проблемы часто бывают при перелетах. Проблемы вообще достаточно редкая штука у стабильных ак. В каком-нибуть Аэрофлоте или Люфтах шансы попасть на проблему - минимальные и пофиг где ты покупал билет - тебе эту проблему решат.
А если у тебя билет ВимАвиа, у которой задержка 20+ часов, то же пофиг как ты купил билет, проблему ты не решишь, да же если билет куплен напрямую в ак на ее родном сайте (ну может деньги быстрее вернуть можно).

За этот год у меня было 6-ть отмен рейсов по билетам 4ех агентов (12трип, купибилет, текетс.ру и авиакасса). Все отмены были сильно заранее, за 1-2-3 месяца до вылета.
Все эти агенты решили эту проблему за 1-2 дня.
По трем билетам вернули деньги (но там альтернатив обмена не было, поменять билет не вышло)
Три билета поменяли на нужные мне рейсы и даты.
Пока каких-то нерешенных проблем с агентами у меня не было.
Если бы эти билеты брал на сайте ак - ничего не изменилось бы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть