Назад
28 июля 2014 в 23:21

Правильные сервисы покупки авиабилетов

Уважаемые коллеги, подскажите пож проверенные сервисы покупки авиабилетов, в которых можно делать покупки не опасаясь подвоха и не тратя лишнего времени. Требования:
* Приемлемая цена (не обязательно самая низкая в Инете, цена авиакомпании норм);
* Нормальный MCC;
* Цена завялена и списана в рублях (оплачивать буду с рублевых карт);
* Нет других скрытых комиссий.

Оплачивать собираюсь ПКЦ моб бонус или ПСБ все включено.
199
431
Комментарии
99+

4 июля 2017 в 17:58
----------
Цитата

eraser.one пишет:
в своей работе приходится сталкиваться с ситуациями из-за проблем на стороне агрегаторов и каждый раз искренне жаль людей, которые попадают в такие ситуации. Но помочь им не представляется возможным - ведь по факту ак не получила денег за перевозку пассажира и договор перевозки не считается заключенным. Как правило эти агрегаторы имеют регистрацию, где нибудь на Бермудских островах и судиться с ними практически нереально.

----------

Кроме Аэрофлота есть и другие ак в мире.
И решать проблемы по телефону, на английском языке с АерБерлином, звоня для решения проблемы в Германию, часто сложнее, Чем решить эту же проблему на русском, звоном в российскую поддержку российского билетного агента.
При этом и судиться с АерБерлином практически нереально, так как в РФ он не летает и никого у них тут нет (в отличии от некоторых агентов, у которых в РФ много чего есть).
Ответить

Cheetah,
Я имел ввиду если вы на агрегаторе наберете маршрут разными бронями, здесь авиакомпания, если вы опоздаете на рейс из за задержки стыковочного рейса, ничего не компенсирует.
----------
Цитата

Cheetah пишет:
Чем пытаться решать проблему на английском языке, звоня в США в условную ДельтаАерлайнс.

----------

В SkyTeam, у всех ведущих компаний есть русcко-язычная поддержка, с российским телефонным номером здесь нет проблем, у англоязычной просто квалификация получше, не более того.
Ответить

4 июля 2017 в 18:28
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Я имел ввиду если вы на агрегаторе наберете маршрут разными бронями, здесь авиакомпания, если вы опоздаете на рейс из за задержки стыковочного рейса, ничего не компенсирует.

----------

А зачем сравнивать теплое с мягким? Можно же тогда сравнить, что на агрегаторе берете билет одной бронью (и ваши проблемы решают), а у ак берете брони разные (и идете лесом и никто и ничего не компенсирует). Если же сравнивать сравнимое (единый билет купленный у агента вс единый билет купленный у ак) - то особой разницы по решению проблем в процессе перелете между ними нет.
Просто у агрегатора взять единый билет проще, никуда звонить не надо, все на сайте быстро и просто. Агрегатор сам все подберет и сделает. В отличии от сайта ак.

И про поддержку на русском. Слабо представляю себе поддержку Аргентинских Авиалиний на русском, с учетом что они в РФ не летают (и в СНГ не летают). Или поддержку Аер Мехико. У Аерофлота, АлИталии и АерФранса конечно поддержка на русском есть. Но ак в мире много.

ПС. Я не агитируют брать у агента. Всегда, когда цена одинаковая или имеет разницу в +-500рублей и когда билеты физически можно купить на сайте самой ак, я беру билеты на сайте самой ак. Просто это далеко не всегда бывает.
Когда цена билета на сайте агента на 1-2-3 тыс дешевле, я чаще беру на сайте крупных агентов.
Ответить

----------
Цитата

Cheetah пишет:
У меня где-то ~100 перелетов в году и только около 20% из них покупаю на родных сайтах самих ак.
Все остальные покупаются на сайтах агентах.

----------

Не очень понятный, для меня подход, зачем при таком количестве полетов брать билеты на агрегаторах, я так понимаю по служебным целям в основном летаете.
Здесь используя телефон или кнопку сложный маршрут на сайте Авиа компании можно за счет миль Авиакомпании выжать больше чем кешбек любого агрегатора. В моем случае, чаще телефон, на сайте реже удается подобрать то что надо.
На агрегаторах в основном стандартные дешевые классы (Бизнес я не смотрю, только Эконом и Премиум ), а разница в классах в милях до 8 раз доходит в экономе, плюс коэффициент от Голода или Платины ( 1,5-2 раза).
С таким количеством сегментов у вас, минимум Голд в двух Альянсах или Платина в одном должны быть.
У меня полетов меньше, но я билеты для служебных целей на агрегаторах не беру ( иногда для себя только) я из Авиакомпании минимум вдвое больше возьму, заказав классы с повышенным начислением миль и используй коэффициент от Gold в Аir France.
Опустим такие мелочи, что с Авиакомпанией, для пассажиров со статусом от Сильвер и выше, проблемы решать намного проще, в SkyTeam, это выделенная линия с менеджером выше среднего уровня, при условии если это не Аэрофлот.
Ответить

5 июля 2017 в 00:31
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Не очень понятный, для меня подход, зачем при таком количестве полетов брать билеты на агрегаторах, я так понимаю по служебным целям в основном летаете.

----------

Все полеты за личные деньги. Так как деньги свои - то стараюсь их экономить и покупать где дешевле. Были бы деньги работы - было бы вообще пофиг, где покупать.
А свои стараюсь экономить.

----------
Цитата

Sparkl пишет:
Здесь используя телефон или кнопку сложный маршрут на сайте Авиа компании можно за счет миль Авиакомпании выжать больше чем кешбек любого агрегатора. В моем случае, чаще телефон, на сайте реже удается подобрать то что надо.
На агрегаторах в основном стандартные дешевые классы (Бизнес я не смотрю, только Эконом и Премиум ), а разница в классах в милях до 8 раз доходит в экономе, плюс коэффициент от Голода или Платины ( 1,5-2 раза).

----------


Мили то же имеют свою цену. Когда миля стоит 65 копеек (текущая цена мили Аэрофлота) - нет смысла платить за билет +10.000 рублей, чтобы получить лишние 10.000 миль.
А вот заплатить лишние 1000 рублей, чтобы получить лишние 5000 миль - это можно. Но такое бывает очень и очень редко на редких направлениях. В общем-то переплачивать свои личные деньги, за более дорогие тарифы, чтобы получить больше миль - смысла не имеет вообще.


----------
Цитата

Sparkl пишет:
С таким количеством сегментов у вас, минимум Голд в двух Альянсах или Платина в одном должны быть.

----------

В одном (во втором сильвер). Так как летаю за свой счет, то выбираю билеты по цене. Поэтому часто летаю и Визайрами и Победой и другими ак, за которые миль просто нет или Ютейрами и Улальскими, которые вообще никуда не входят :)

----------
Цитата

Sparkl пишет:
Опустим такие мелочи, что с Авиакомпанией, для пассажиров со статусом от Сильвер и выше, проблемы решать намного проще, в SkyTeam, это выделенная линия с менеджером выше среднего уровня, при условии если это не Аэрофлот.

----------


Когда как. У меня долго был Голд Бритишей (фактически это Платина ВанВорлда) и с ним меня посылали нафиг и говорили что сорри, ничем помочь не можем :). Хотя конечно это исключение и статусная карта помогает при проблемах.

Но тут же тема скорее об обычном покупателе, у которого нет статусной карты.
И вообще я бы не сказал, что проблемы часто бывают при перелетах. Проблемы вообще достаточно редкая штука у стабильных ак. В каком-нибуть Аэрофлоте или Люфтах шансы попасть на проблему - минимальные и пофиг где ты покупал билет - тебе эту проблему решат.
А если у тебя билет ВимАвиа, у которой задержка 20+ часов, то же пофиг как ты купил билет, проблему ты не решишь, да же если билет куплен напрямую в ак на ее родном сайте (ну может деньги быстрее вернуть можно).

За этот год у меня было 6-ть отмен рейсов по билетам 4ех агентов (12трип, купибилет, текетс.ру и авиакасса). Все отмены были сильно заранее, за 1-2-3 месяца до вылета.
Все эти агенты решили эту проблему за 1-2 дня.
По трем билетам вернули деньги (но там альтернатив обмена не было, поменять билет не вышло)
Три билета поменяли на нужные мне рейсы и даты.
Пока каких-то нерешенных проблем с агентами у меня не было.
Если бы эти билеты брал на сайте ак - ничего не изменилось бы.
Ответить

5 июля 2017 в 09:04
----------
Цитата

Cheetah пишет:
Можно же тогда сравнить, что на агрегаторе берете билет одной бронью (и ваши проблемы решают), а у ак берете брони разные (и идете лесом и никто и ничего не компенсирует).

----------

Кто вам сказал такую откровенную глупость? Это правило работает только при условии одной ак или одного альянса - одна ак не несет ответственность за действия другой, как бы вы не делали бронирование. Я даже больше скажу, сегмент чужой ак , другая просто может не видеть в своей дистрибутивной системе бронирования.
Ответить

5 июля 2017 в 09:13
----------
Цитата

Cheetah пишет:
И решать проблемы по телефону, на английском языке с АерБерлином, звоня для решения проблемы в Германию, часто сложнее, Чем решить эту же проблему на русском, звоном в российскую поддержку российского билетного агента.
При этом и судиться с АерБерлином практически нереально, так как в РФ он не летает и никого у них тут нет (в отличии от некоторых агентов, у которых в РФ много чего есть).

----------

Английский на бытовом уровне все таки нужно знать , тем более если путешествуешь часто, но опять же AirBerlin имеет свои представительства на территории РФ.
В любом случае каждый выбирает , то что считает нужным. Просто хотел высказать свое мнение и не хочу его навязывать никому , ведь все таки лучше учиться на чужих ошибках , а не на своих :)
Ответить

5 июля 2017 в 10:57
И вдогонку хотелось бы привести пример очередного косяка агрегатора, в данном случае skyscanner
Рейсы по факту выполняется самолетах АК РОССИЯ , но продажа идет на рейсы под кодом SU, и skyscanner их брэндирует значком АФЛ. И в друг появляется отдельный тариф на рейс АК РОССИЯ, который во первых дороже и во вторых не может продаваться в принципе - у АК РОССИЯ нет рейсов code-share с SU.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

5 июля 2017 в 11:42
----------
Цитата

eraser.one пишет:
Кто вам сказал такую откровенную глупость? Это правило работает только при условии одной ак или одного альянса - одна ак не несет ответственность за действия другой, как бы вы не делали бронирование. Я даже больше скажу, сегмент чужой ак , другая просто может не видеть в своей дистрибутивной системе бронирования.

----------

Пруфы есть?
Сколько ни брал сложные маршруты с сегментами из различных а/к, агенты всегда выписывали одну бронь и заявляли, что билет единый, то есть проблемы с логистикой висят на авиакомпаниях. Но скорее всего они были из одного альянса, хотя не факт.

Агенты - это дополнительное звено, которое может само по себе наделать проблем. Но я с таким пока не сталкивался, хотя летаю не редко. Как уже сказали, надо оценить риски. Я оценил - беру там, где дешевле. Тем более часто агенты предлагают оплатить напрямую в а/к, и в этом случае все проблемы с неоплатой и возвратами уже решаются напрямую с а/к.
Ответить

5 июля 2017 в 11:55
----------
Цитата

eraser.one пишет:
Кто вам сказал такую откровенную глупость? Это правило работает только при условии одной ак или одного альянса - одна ак не несет ответственность за действия другой, как бы вы не делали бронирование. Я даже больше скажу, сегмент чужой ак , другая просто может не видеть в своей дистрибутивной системе бронирования.

----------

Это не так, если можно выписать один билет на несколько ак - значить все проблемы по этому билету будут решать ак (если проблемы возникнут). Для этого ак не должны быть в одном алиянсе. Это могут быть вообще разные ак, просто между ними должно быть соглашение (а если все перелеты удалось выписать в одной брони, то оно между ними есть).
Ответить

5 июля 2017 в 12:01
----------
Цитата

Donz пишет:
Пруфы есть?
Сколько ни брал сложные маршруты с сегментами из различных а/к, агенты всегда выписывали одну бронь и заявляли, что билет единый, то есть проблемы с логистикой висят на авиакомпаниях. Но скорее всего они были из одного альянса, хотя не факт.

----------

Какие пруфы, это очевидный факт.. максимум , что могут сделать это пойти на встречу если это один альянс . Буквально в прошлом году летел в Нассау со стыковкой в MIA на рейс AA, до MIA летел АФЛ, были проблемы с вылетом в Шарике и в итоге опоздал на свой рейс АА. Я с сотрудниками АА бодался часа 2 и это при том , что это ОДИН АЛЬЯНС если я не ошибаюсь. Они мне показывали некие служебные манифесты, в которых перебронирование на другие рейсы , только при условии наличия у меня высокого тарифа - чуть ли не полногодовой Y (который близок к тарифу бизнес класса у ак). В итоге все таки меня отправили со штрафом за перебронирование 90долл. Хотя судя по их инструкции они могли это вполне не делать. Человек без знания английского и неких внутренних процедур в ак, 100% будет послан!
Учтите, что агенту/кассиру выгодно налепить вам с три короба , что бы продать вам билет и получить свои комиссионные от ак , это их хлеб, они за счет него существуют.
Ответить

5 июля 2017 в 12:21
----------
Цитата

Cheetah пишет:
Это не так, если можно выписать один билет на несколько ак - значить все проблемы по этому билету будут решать ак (если проблемы возникнут). Для этого ак не должны быть в одном алиянсе. Это могут быть вообще разные ак, просто между ними должно быть соглашение (а если все перелеты удалось выписать в одной брони, то оно между ними есть).

----------

Как раз вы путаете теплое с мягким :)
У ак есть несколько видов соглашений, основные это так называемый интерлайн - признание перевозочных документов одной ак другой, что это означает? Это когда на так называемых электронных бланках одной ак выписываются билеты на рейсы другой, в данном случае это относиться к взаиморасчетам между ак и к нашему вопросу это не имеет отношение. Никакой взаимной ответственности по перевозке пассажиров это соглашение не несет. И есть еще такое понятие как передача пассажира другой ак по FIM, что это такое? Это когда к примеру одна ак отменила свой рейс или сократила емкости на линии и выкупает места у другой ак по заранее оговоренной ставке, которая как правило достаточно высока. Это действие происходит заранее и не относиться к нашему случаю так же. Есть еще так называемый code-share, это когда ак договариваются между собой при эксплуатации линии и осуществляют продажу на рейсы ак партнера как на свои. И это тоже к нашему случаю не относиться , так как для обычного пассажира при оформлении это выглядит как перевозка рейсами одной ак , а по факту к примеру вы летите из Москвы в Париж самолетом AIR FRANCE а далее в NYC скажем АА
По сути по соглашениям все .. и учитывайте об уровне тарифа - чем выше тариф тем выше ваши права как пассажира.
Ответить

5 июля 2017 в 14:16
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Удобней и гораздо быстрее до полета

----------

Если берете у агрегатора, то до полета не получится :|
Ответить

5 июля 2017 в 14:28
----------
Цитата

eraser.one пишет:
У ак есть несколько видов соглашений, основные это так называемый интерлайн - признание перевозочных документов одной ак другой, что это означает? Это когда на так называемых электронных бланках одной ак выписываются билеты на рейсы другой, в данном случае это относиться к взаиморасчетам между ак и к нашему вопросу это не имеет отношение.

----------

Какие билетЫ? Мы говорим о случае, когда выписывается один билет на бланке одной конкретной авиакомпании и этот билет содержит несколько сегментов, перевозку на которых выполняют различные а/к.
Ответить

5 июля 2017 в 14:34
----------
Цитата

eraser.one пишет:
У ак есть несколько видов соглашений, основные это так называемый интерлайн - признание перевозочных документов одной ак другой, что это означает? Это когда на так называемых электронных бланках одной ак выписываются билеты на рейсы другой, в данном случае это относиться к взаиморасчетам между ак и к нашему вопросу это не имеет отношение

----------

Имеет.
Так как билет - это фактически договор, на оказание услуги перевозки некоторому пассажиру. И за этот договор пассажир заплатил деньги.
И в этом договоре (билете) прописывается, что продавец билета продает пассажиру услугу, по доставке пассажира из точки А в точку Б (возможно с множеством пересадок по пути и возможно разными авиакомпаниями).
И если во время выполнения этого договора у ак возникают различные проблемы, то это проблемы именно ак и она их решает, чтобы в итоге все же доставить пассажира в конечную точку Б.

В правилах Интерлайна это примерно так вот звучит:
7.6 Misconnection of Passengers
In the case of Misconnection of the Passenger caused by CEAIR during an interline carriage, CEAIR, as a preceding Operating Carrier, shall arrange for the Passenger at the connecting point.

(это цитата из Правил конкретной ак - CEAIR, но у других примерно то же самое).
Ответить

5 июля 2017 в 15:19
----------
Цитата

BillyBones пишет:
Какие билетЫ? Мы говорим о случае, когда выписывается один билет на бланке одной конкретной авиакомпании и этот билет содержит несколько сегментов, перевозку на которых выполняют различные а/к.

----------

не надо цепляться к словам :) по сути это признание бланков друг друга если коротко

----------
Цитата

Cheetah пишет:
Так как билет - это фактически договор, на оказание услуги перевозки некоторому пассажиру. И за этот договор пассажир заплатил деньги.
И в этом договоре (билете) прописывается, что продавец билета продает пассажиру услугу, по доставке пассажира из точки А в точку Б (возможно с множеством пересадок по пути и возможно разными авиакомпаниями).
И если во время выполнения этого договора у ак возникают различные проблемы, то это проблемы именно ак и она их решает, чтобы в итоге все же доставить пассажира в конечную точку Б.

----------

у вас мешанина какая то, изначально мы говорили о неких "плюсах" при покупки через агрегатора на рейсы РАЗНЫХ АК. Я вам отвечаю, что никакой ответственности за невыполнение/задержку перевозки одной ак не будет нести перед пассажиром другая ак - вы вовремя не явились на регистрацию на рейс и ваш договор расторгается по тем же правилам , которые вы указываете. А если вы покупали перевозку через агента/кассира, то в первую очередь вас направят туда. Через суд конечно , можно попробовать возместить ваш убыток из-за потери билета на рейс другой ак, но это еще тот квест.
Ответить

5 июля 2017 в 15:29
----------
Цитата

eraser.one пишет:
у вас мешанина какая то, изначально мы говорили о неких "плюсах" при покупки через агрегатора на рейсы РАЗНЫХ АК. Я вам отвечаю, что никакой ответственности за невыполнение/задержку перевозки одной ак не будет нести перед пассажиром другая ак - вы вовремя не явились на регистрацию на рейс и ваш договор расторгается по тем же правилам , которые вы указываете

----------

Если перелеты разных ак оформлены одним билетом (в рамках интерлайн соглашения) + если опоздание на второй рейс вызвано задержкой/отменой первого рейса - то ак несет ответственность, чтобы довезти пассажира до конечной точки (и у пассажира есть договор воздушной перевозки об этом)

При этом эта ответственность никак не зависит, где и как куплен билет. Пассажир его мог купить в ак, мог в кассе, мог на сайте. Ответственность при этом по перевозке по такому билету одинаковая и никакой разницы нет.

Если это два отдельных билета - то первая ак ответственность формально за второй перелет не несет.
Правда в судах в РФ очень часто ак нагибают и заставляют компенсировать все затраты на второй билет, да же если это различные билеты. Суд у нас достаточно добрый.
Ответить

5 июля 2017 в 15:35
----------
Цитата

Cheetah пишет:
В правилах Интерлайна это примерно так вот звучит:
7.6 Misconnection of Passengers
In the case of Misconnection of the Passenger caused by CEAIR during an interline carriage, CEAIR, as a preceding Operating Carrier, shall arrange for the Passenger at the connecting point.

(это цитата из Правил конкретной ак - CEAIR, но у других примерно то же самое).

----------

Тут указана ответственность перевозчика за свои рейсы в пунктах стыковок на свои же рейсы. Интерлайн это признание БСО одной ак другой.
Простой пример почившая ак ТРАНСАЭРО , она имела интерлайн и FIM соглашения с крупными перевозчиками, но автоматом пассажиров трансаэро никто не перевозил, это был скажем так акт доброй воли SU и S7. Могли они послать подальше пассажиров с билетами/бсо тсо? Безусловно да! я думаю ни у кого не возникнет сомнений по этому поводу, но вмешалась политика и крупных перевозчиков заставили перевести пассажиров.
Ответить

5 июля 2017 в 15:37
----------
Цитата

Cheetah пишет:
Если перелеты разных ак оформлены одним билетом (в рамках интерлайн соглашения) + если опоздание на второй рейс вызвано задержкой/отменой первого рейса - то ак несет ответственность, чтобы довезти пассажира до конечной точки (и у пассажира есть договор воздушной перевозки об этом)

----------

Искренне желаю , что бы ваша вера в эту мантру не пошатнулась форс-мажором :)
Только один вопрос - как первая ак будет нести ответственность перед вами если скажем задержка вызвана погодными условиями? :pardon:
Ответить

----------
Цитата

1001126 пишет:
Если берете у агрегатора, то до полета не получится изображение

----------

Это почему же, я что не могу получить маршрутную квитанцию до полета и посмотреть там номер билета АК?
Касса Авангарда попадает под определение агрегатора, я там недавно билет выписывал, без проблем внес номер бонуса АК по телефону до полета.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть