Назад
9 ноября 2014 в 17:41

Карточный аспект бронирования отелей

Тема уже 100 лет не нова, но тем не менее картина так до конца и не ясна, а на этом форуме подобных тем не нашел.
Как известно, сайт Booking.com передает отелям данные карты в открытом виде, предупреждает об этом, отели также могут снять/блокнуть какую-то сумму. Отели все разные, так что кто-то и карту не запрашивает, кто-то не запрашивает CVV-код, кто-то же запрашивает все. То же можно сказать о блокировках сумм: кто-то ничего в итоге и не делает(то ли я не заметил?), кто-то, судя по отзывам, пытается списать и отменяет бронь молча(со мной такого не было), кто-то пытается списать и, если не получается, направляет уведомление, что если не дадите правильную карту\пополните эту, то отменим в 24/48 часа.
Итак, как мне кажется, лучше все таки давать реальную кредитку с малым лимитом(но достаточным для авторизации "Штрафа" за невъезд) от банка с хорошей претензионной работой и смс-инфо, обязательно с 3DS. Вопросы таковы:
1)Реально ли списать деньги с карты (именно списать со счета) без моего согласия(подспись\пин) имея только номер карты и срок действия? Авторизацию, как показала практика, провести реально.
2)Если по пункту 1) ответ "нет", то зачем они делают авторизацию? Как они штраф без моего согласия спишут?
3)Имея CVC код вдобавок, могут деньги смогут списать с практических всех карт, да? Реально ли легко опротестовать операцию:
а)если она проведена незаконно(передача 3м лицам, не по правилам бронирования)?
б)она проведена законно(по правилам надо въехать, я не въехал/штраф за разбитый телек/етс), но без подписи, 3д кода, пина?
*будем считать, что карта с 3DS в этом пункте.
4)В каких банках по опротестованию платежей нормальная работа? Интересует: Сбер, Промсвязь, ТКС, Авангард(менее всего, т.к. карта дебетовая).
201
566
Комментарии
99+

8 октября 2016 в 18:08
----------
Цитата

srg_ru пишет:
Как думаете реально дожать отель и букинг, что бы оставить цену без изменений ? Может у кого была похожая ситуация.

----------

Реально. У вас сделка с Букингом. Он - ответчик по договору. У вас тем более оплату отель сразу списал. Что-то Букинг темнит. Им проще нагнуть отель. У меня был случай, когда я забронировал отель за 120 евро, а потом за сутки до бесплатной отмены отель устроил распродажу по 78 евро. Я перебронировал. Отель пожелал взять 120 евро, но я заплатил 78 евро, сказав, что пожалуюсь в Букинг и они вас ещё и оштрафуют.
В вашем случае надо быть готовым, что отель захочет двойную цену на месте или откажет в заселении. Заранее напишите в Букинг, что ничего больше не будете платить, а если отель всё же удержит при заезде двойную оплату, то взыщете переплату с Букинга вместе со штрафными санкциями, предусмотренными ЗОПП. По моему опыту, они чтят наш ЗОПП, так что, думаю, с Букингом договоритесь. Можно пригрозить и негативным отзывом на трэвэл и трипадвизор.
Ответить

8 октября 2016 в 18:11
----------
Цитата

SAA79 пишет:
Может ли меня забанить букинг или конкретный отель в какой-нибудь блэк-лист?

----------

На первый раз простят, со второго-третьего могут и забанить. Если у вас дебетовка позволяет в овердрафт уходить, то спишут за незаезд.
Ответить

8 октября 2016 в 18:18
----------
Цитата

srg_ru пишет:
разницу в цене Букинг обещали компенсировать после проживания. Почти 50%. Причём Букинг сами выбрали этот отель.

----------

Это нормально. Букинг обычно так исправляет косяки, свои или отеля не важно.

"Можно конечно на чарджбек подать, что бы к отелю санкции применили. То ли реально косячат, то ли обмануть пытаются."

Подавайте на чарджбэк. Жалуйтесь в Букинг. Пусть он сам с отелем разбирается. Не стоит тратить своё время на переписку с отелем, тем более у вас договор не с ним.
Ответить

9 октября 2016 в 17:36
----------
Цитата

Yrizd пишет:
Подавайте на чарджбэк. Жалуйтесь в Букинг. Пусть он сам с отелем разбирается. Не стоит тратить своё время на переписку с отелем, тем более у вас договор не с ним X

----------

Это первый раз такой случай с Букингом обычно всё нормально и быстро решается. Может на Филиппинах такие отели конечно.
Сегодня Букинг прислал: "К сожалению, Eco Hotel еще не предоставил нам документы, подтверждающие возврат денежных средств на Ваш счет. Пожалуйста, сообщите нам, если Вы уже получили возврат. "
Получается, что они не могут повлиять на отель...
Ответить

11 октября 2016 в 10:35
У меня дважды заблокировали преавторизацию и потом еще и стоимость списали.
Бронировала через сайт accorhotels.com (сеть отелей такая), для гарантирования брони номер карты, через сутки сделали преавторизацию. Через сутки после заезда прошла вторая преавторизация. В отеле признали ошибку, отменили обе преавторизации, дали чеки об отмене, сказав, что платеж возьмется из второй блокировки. Но при этом по факту сам платеж прошел отдельной транзакцией.
В итоге заплатила 560 евро плюс 1360 висит как блокировка.

При этом я давно пользуюсь этой сетью, у меня серебряная карточка, баллы всякие, но проблему они решить не смогли.

При звонке в банк сказали, что коды у всех операций разные, поэтому они специально ничего отменять не будут. Ждать 30 дней по правилам платежной системы, само разблокируется. Через интернет копии документов из отеля об отмене не принимают.

В связи с этим вопрос. А какие банки позволяют такие ситуации через интернет решить? Тиньков, Авангард, еще кто?
Ответить

19 октября 2016 в 12:21
----------
Цитата

ask1978 пишет:
У меня дважды заблокировали преавторизацию и потом еще и стоимость списали.Бронировала через сайт accorhotels.com (сеть отелей такая), для гарантирования брони номер карты, через сутки сделали преавторизацию. Через сутки после заезда прошла вторая преавторизация. В отеле признали ошибку, отменили обе преавторизации, дали чеки об отмене, сказав, что платеж возьмется из второй блокировки. Но при этом по факту сам платеж прошел отдельной транзакцией.В итоге заплатила 560 евро плюс 1360 висит как блокировка.При этом я давно пользуюсь этой сетью, у меня серебряная карточка, баллы всякие, но проблему они решить не смогли.При звонке в банк сказали, что коды у всех операций разные, поэтому они специально ничего отменять не будут. Ждать 30 дней по правилам платежной системы, само разблокируется. Через интернет копии документов из отеля об отмене не принимают.В связи с этим вопрос. А какие банки позволяют такие ситуации через интернет решить? Тиньков, Авангард, еще кто?

----------


Тут по моему все только бонусами да кешбеками интересуются :)
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=9&TID=311925&MID=5062558#message5062558
вот моя тема, такая же ситуация, раньше в сити это возможно было сделать, сейчас у них какие-то проблемы были. А что, Авангард и ТКС дают сделать разморозку с различными кодами авторизации? Если да, то в какие сроки?
Ответить

19 октября 2016 в 12:29
----------
Цитата

Yrizd пишет:
Если у вас дебетовка позволяет в овердрафт уходить, то спишут за незаезд.

----------

а разве такое сейчас есть, покажите примеры когда с пустой дебетки на запрос авторизации спишут деньги?
Ответить

19 октября 2016 в 17:28
----------
Цитата

bartalomeo пишет:
А что, Авангард и ТКС дают сделать разморозку с различными кодами авторизации? Если да, то в какие сроки? X

----------


Пару лет назад мне ТКС так сделал. Я через интернет кучу всего отправляла им.
Из отеля дали бумажки (квитанции) preautorisation abandonnee, и соответствие каждой блокировке, так что разные коды не проблема. Проблема только для автоматического снятия. А вручную снимают, просто не все банки такие заявления с кучей подтверждающих документов принимают через интернет.

Блин, Тинькофф банк жутко достал. Особенно своим новым интернет-банком, который со старого ноутбука для поездок, да еще в отелях не с самым быстрым wifi постоянно подвисает. Достал унификацией, кучей других мелочей. Но похоже для карт для поездок заграницу альтернатив очень мало.
Ответить

19 октября 2016 в 20:14
----------
Цитата

bartalomeo пишет:
а разве такое сейчас есть, покажите примеры когда с пустой дебетки на запрос авторизации спишут деньги?

----------

У Авангарда в интернет-банке есть специальный шаблон заявления на отмену авторизации. Выбираете операцию, прикладываете документы и описываете ситуацию. В течение пары-тройки рабочих дней банк принимает решение, отменять ли авторизацию.
Ответить

Аватар
25 октября 2016 в 18:49
Такой не совсем обычный вопрос. На праздники решили прокатиться в Нижний Новгород, на букинге нашли квартиру ("апартаменты") по сходной цене и "без предоплаты". Забронировали, и тут сразу же звонок от хозяина: мол, неплохо бы предоплату за сутки, дескать, праздники и всё такое. На почту тоже пришло подтверждение с просьбой сделать предоплату, и на выбор предлагает перевести на карты Сбера или Тинькова, либо заплатить вот по такой ссылке: https://realtycalendar.ru/p2p/97292
Кто-нибудь знаком с этой системой оплаты? Не лохотрон ли по сбору данных карт?
Хотя просто кинуть деньги на карту Сбера - это вообще равносильно подарить их дяде... :)
Ответить

25 октября 2016 в 19:05
А разве предоплата не через сервис самого букинга должна делаться? Я всегда правда без предоплаты заказывал, так что не в курсе. А вообще если на сайте без предоплаты, а потом денег хотят, то я б другой вариант поискал и в букинг стуканул про обман клиентов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть