Назад
9 ноября 2014 в 17:41

Карточный аспект бронирования отелей

Тема уже 100 лет не нова, но тем не менее картина так до конца и не ясна, а на этом форуме подобных тем не нашел.
Как известно, сайт Booking.com передает отелям данные карты в открытом виде, предупреждает об этом, отели также могут снять/блокнуть какую-то сумму. Отели все разные, так что кто-то и карту не запрашивает, кто-то не запрашивает CVV-код, кто-то же запрашивает все. То же можно сказать о блокировках сумм: кто-то ничего в итоге и не делает(то ли я не заметил?), кто-то, судя по отзывам, пытается списать и отменяет бронь молча(со мной такого не было), кто-то пытается списать и, если не получается, направляет уведомление, что если не дадите правильную карту\пополните эту, то отменим в 24/48 часа.
Итак, как мне кажется, лучше все таки давать реальную кредитку с малым лимитом(но достаточным для авторизации "Штрафа" за невъезд) от банка с хорошей претензионной работой и смс-инфо, обязательно с 3DS. Вопросы таковы:
1)Реально ли списать деньги с карты (именно списать со счета) без моего согласия(подспись\пин) имея только номер карты и срок действия? Авторизацию, как показала практика, провести реально.
2)Если по пункту 1) ответ "нет", то зачем они делают авторизацию? Как они штраф без моего согласия спишут?
3)Имея CVC код вдобавок, могут деньги смогут списать с практических всех карт, да? Реально ли легко опротестовать операцию:
а)если она проведена незаконно(передача 3м лицам, не по правилам бронирования)?
б)она проведена законно(по правилам надо въехать, я не въехал/штраф за разбитый телек/етс), но без подписи, 3д кода, пина?
*будем считать, что карта с 3DS в этом пункте.
4)В каких банках по опротестованию платежей нормальная работа? Интересует: Сбер, Промсвязь, ТКС, Авангард(менее всего, т.к. карта дебетовая).
201
567
Комментарии
99+

28 июня 2016 в 21:41
Сетевые отели хороши для "тюленьего" отдыха по путевке туроператора. Привезли, получил весь комплекс обслуживания, через три недели уехал. Туроператоры то любят сетевые отели, массовость и скидки. А для автопутешественника сетевой отель - это ужас. Номерной фонд - сотни номеров. Приезжаешь, а тут пара автобусов подвалила, ни на ресепшин, ни в ресторан не пробиться. Утром выезжать, так все лифты забиты, кто на завтрак, а кто на выезд. На ресепшине опять толпа. И даже пять звезд омрачаются потерянным временем.
По поводу Букинга. Главное -это его надежность и поддержка клиента. Договор то у вас с ним, а не с отелем. За полторы сотни бронирований у меня было только три небольших конфликта. Незаезд из-за неверного адреса отеля, отказ от заселения из-за явного несответствия описания отеля, отель пытался сразу получить 100 проц предоплату за все время. Во всех случаях меня Букинг поддержал, отбил от всех финансовых покушений отелей. Ну и сомневаюсь, что у кого-то дешевле, несколько долларов не в счет. Попадались чуть дешевле от других агрегаторов, но зато условия оплаты и отказа малоприемлиемые.
Ответить

----------
Цитата

Yrizd пишет:
На ресепшине опять толпа.

----------

В сети Ассоr, при желании Вы можете не общаться на ресепшен, если на сайте заполните форму. При заезде возьмёте ключ в конверте на стойке, при выезде положите конвертик на стойку. Время чекина и чекаута 30 секунд.
Для клиентов со статусом (для статуса как правило достаточно 10 ночей в сети), своя стойка регистрации , не могу припомнить, когда ресепшен занимал у меня более 10 минут.
----------
Цитата

Yrizd пишет:
Номерной фонд - сотни номеров.

----------

Сетевые отели разные бывают, например Меркури и Ибисы в Париже в основном небольшие отели 20 - 50 номеров.
Ответить

29 июня 2016 в 11:51
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Меркури и Ибисы в Париже в основном небольшие отели 20 - 50 номеров

----------


Да. Но их нет на пешеходном пятачке, который ограничен Сеной, бульварами Сен-Мишель и Сен-Жермен и улицей Сен-Жак :)
Ответить

29 июня 2016 в 11:56
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Я не часто использую Ноtels (стараюсь брать сетевые, для меня отельные программы интересней), но пока то что я бронировал на этом сайте, цена с Букингом была всегда одинаковая (у Ноtels выбор немного поменьше )

----------


Если бы была одинаковая - еще можно было бы рассматривать, но у меня другой опыт - по моим отелям цена на хотелсе всегда была выше на 15-20%. Так что 10% от суммы предыдущих бронирований - неинтересно :(

Ну и действительно, для джениусов букинг на многие отели выдает очень неплохие цены :)
Ответить

----------
Цитата

M&E пишет:
Да. Но их нет на пешеходном пятачке, который ограничен Сеной, бульварами Сен-Мишель и Сен-Жермен и улицей Сен-Жак

----------

Да это большое упущение сети Ассоr. :)
----------
Цитата

M&E пишет:
Если бы была одинаковая - еще можно было бы рассматривать, но у меня другой опыт - по моим отелям цена на хотелсе всегда была выше на 15-20%. Так что 10% от суммы предыдущих бронирований - неинтересноизображение

----------

Просто ради интереса, посмотрел сейчас три своих последних бронирования (это три разных Меркури в Париже) на трех сайтах Booking, Ноtels и сайт Ассоr (брал тарифы не для членов LeClub) цена везде одинаковая.
Просто, наверное у нас разные предпочтения в в отелях. :)
Ответить

7 июля 2016 в 19:37
с картами при бронировании конечно надо быть аккуратным не важно через кого бронируешь, всякое бывает. Я езжу средне (хотелось бы больше) и то было пара случаев, первый раз расплачивалась налом выставили счет все ок, а потом через несколько месяцев отель с моей карты снял стоимость одной ночи, оказывается счет на меньшее кол-во ночей выставили... увидела только по выписке с карты(((
второй раз на Боденском озере отель отчудил серьезнее, выехали, заплатили налом, поезд в Швейцарию был вечером, оставили вещи в отеле пошли гулять, возвращаемся, а мне говорят что оплату сняли с карты и возвращают нал :o , а если бы мы уехали утром?

букинг и хотелс надо оба юзать, часто цены у них на одни и те же отели различаются, бывают и просто какого-то интересный тебе отель только на сайте одного агрегатора есть......у хотелса частенько бывают по промокоду скидка 10%.

если при бронировании не написано что оплата сразу, то не помню чтобы заранее снимали или блокировали всю стоимость брони..
Ответить

----------
Цитата

Lilu пишет:
если при бронировании не написано что оплата сразу, то не помню чтобы заранее снимали или блокировали всю стоимость брони X

----------

Французские отели, частенько блокируют депозит за одну ночь плюс депозит в дословном переводе за возможное пользование дополнительными услугами отеля (для отеля 3-4 звезды, в районе 50 евро), даже если тариф полностью возвратный.
Т.е. если у Вас будет одна ночь, заблокируют примерно полторы цены брони, а при выезде Вы оплатите стоимость номера (при этом ресепшен Вам бодро скажет, что ничего страшного, депозит у Вас через пару дней разблокируется и он действительно разблокируется только через 30 дней) , в Меркурях Парижа, это в порядке вещей.
Если в тарифе написано, что тариф возвратный и оплата в отеле, проблема решается закручиваем лимитов (до 2-3 евро, что бы отель мог убедится ,что карта рабочая) на карте , такой как Авангард например.
Если отель присылает письмо о том, что не может заблокировать депозит и грозит отменит бронь, пишите ай- я- ай господа как не хорошо нарушать условия тарифа, если отель сетевой, то дублируете письмо в поддержку отельной программы, добавив, что отель нарушает стандарты сети и Вы вынуждены будите просить компенсацию за отмену брони . Я еще прошу сообщить телефон и электронную почту главного менеджера отеля, если отель большой.
Как правило, отель Вам приносит извинения и закрывает вопрос.
Ответить

17 июля 2016 в 16:23
----------
Цитата

TOP_GUN пишет:
Возможно кто то сталкивался. Жена хотела забронировать через букинг апартаменты, с её слов расчет с владельцем производится только кешем, но тем не менее средства равные сумме брони будут заблокированы на карте до заезда в апартаменты, то есть получается что более ста тысяч повиснут мертвым грузом до момента расчета с владельцем?

----------

Блокировка- это еще не списание., хотя в заморозке средств приятного мало. Тут вот еще какие новшества появились: При бронировании апартаментов на букинге увидела такую надписьв разделе "Оплата":
----------
Цитата

Компания Booking.com принимает у вас оплату за это бронирование от имени объекта размещения, но просит вас иметь при себе наличные на случай дополнительных расходов на месте.
----------

Позвонила на букинг за разъяснениями. Мне сказали, что теперь введена такая услуга, что сам букинг может списывать оплату с карты по согласованию с владельцами квартир Но МСС уточнить не смогли. :( . Кто-нибудь оплачивал проживание таким способом?
Какой МСС у самого букинга?
Ответить

17 июля 2016 в 18:38
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Если много ездите, бронирование через Букинг, по моему не лучший вариант.Гораздо интересней использовать Сетевые отели и Отельные программы, либо бронировать с какого нибудь кэшбек ресурса на Hotels.com, получив кэшбек деньгами и 10% от Hotels.соm X

----------


А мне не нравится, что Hotels.com при резервировании за 2 месяца, сразу списывает с моей кредит карты всю сумму, даже если бронь может быть аннулирована за N дней. В случае бесплатной отмены за N дней, деньги возвращали. Но с какой стати они пользуются моими деньгами 2 месяца. Booking же не снимает деньги, и не замораживает их, а только в случае незаезда может выставить счет на кредит карту. За эти 2 месяца я могу найти лучше вариант, безо всяких списаний с кредит карты.
Ответить

----------
Цитата

vivid пишет:
Booking же не снимает деньги, и не замораживает их, а только в случае незаезда может выставить счет на кредит карту. За эти 2 месяца я могу найти лучше вариант, безо всяких списаний с кредит карты.

----------

Booking никогда не списывает и не блокирует деньги, это делает отель, Booking выступает, как посредник и получает свой процент от отеля, здесь есть как плюсы так и минусы.
Главный минус, когда Вы бронирует маленький отельчик через Booking, Вы засвечиваете номер карты отелю, а маленькие отельчики безопасностью не заморачиваются, зачастую номера карт хранятся на бумаге, и персонал отеля имеет доступ к ним.
В случае с Hotels, Вы имеете дело только с ним, номер карты в отель не уходит, а в плане безопасности платежей Hotels, гораздо безопасней большинства отелей.
Я при бронировании малоизвестного мне отеля предпочитаю подождать два, три дня пока Hotels вернет деньги при отмене, если это предусмотрено тарифом.
Ответить

20 июля 2016 в 14:40
Как-то в маленьком несетевом отеле в Греции году примерно в 2011-12 ( бронь через букинг ком была) я при выезде платила кэшем, а бронь через букинг была привязана к карте моей,
Так вот, мне ресепшионист что-то намудрил с бумагами и выдал мне бронь, распечатку мою, как она была видна у него через букинг для отеля, я чуть не поседела, там и номер карты был полностью, и код свв ( для инет покупок).
Отлично, подумала я :achtung:
Плюс там с ресепшена народ часто отходил, гркбо говоря любойтжелающий мог бы покопаться в данных карт клиентов.
Ответить

21 июля 2016 в 13:49
----------
Цитата

daizy пишет:
Блокировка- это еще не списание., хотя в заморозке средств приятного мало.

----------



Я так однажды неприятно попал в дорогом отеле Гонконга, когда сперва заблокировали сумму в полном размере, а потом списали второй раз оплату. С учетом того, что я также платил за товарища, сумму заблокировали большую. И на другой день уже в Камбодже я не смог оплатить отель. Вот почему я теперь не даю блокировать деньги на карте. Если надо - пусть сразу берут предоплату.

Карта была дебетовая рублевая. Блокировку отель/банк отменил через пару дней. Повезло, что блокировка исчезла не через месяц!
Ответить

22 июля 2016 в 18:31
----------
Цитата

daizy пишет:
Позвонила на букинг за разъяснениями. Мне сказали, что теперь введена такая услуга, что сам букинг может списывать оплату с карты по согласованию с владельцами квартир Но МСС уточнить не смогли.изображение
. Кто-нибудь оплачивал проживание таким способом?Какой МСС у самого букинга?

----------


У меня один раз так было. Деньги в момент бронирования списал букинг (в смс-ке и в выписке указан букинг), и на пришедшем от букинга подтверждении стоял красный штамп "Оплачено". В отеле ничего больше не оплачивала. Но MCC не знаю.

----------
Цитата

Sparkl пишет:
Booking никогда не списывает и не блокирует деньги

----------


Редко, но бывает. См. выше.
Ответить

24 июля 2016 в 18:41
----------
Цитата

vivid пишет:
А мне не нравится, что Hotels.com при резервировании за 2 месяца, сразу списывает с моей кредит карты всю сумму, даже если бронь может быть аннулирована за N дней

----------

Зато при оплате в рублях можно зафиксировать курс. В рубли они, кстати, пересчитывают фактически по биржевому курсу
Ответить

9 августа 2016 в 15:35
На букинг можно бронировать неименной кукурузой?
Ответить

greg21,
Можно.
Ответить

22 сентября 2016 в 00:36
Такая ситуация. По акции на букинг.ком забронировал отель, не возвратный. Отель сразу списал всю сумму с карты, хотя проживание на НГ.
Теперь мне звонит и пишет букинг, что отель ошибся и такой акции не было, а сумма за проживание должна быть в два раза больше.
Я естественно отказался, сказал что товар я купил, отель деньги получил и не понимаю почему я через месяц должен доплачивать. Букинг предложил тогда отменить без штрафов и списанную сумму они вернут на карту. Этот вариант меня тоже не устроил, за такую цену, таких номеров уже нет. Написал им, что если отель не согласен, то пускай сам инициирует отмену и возвращает деньги.
Пока молчат.
Как думаете реально дожать отель и букинг, что бы оставить цену без изменений ? Может у кого была похожая ситуация.
Ответить

22 сентября 2016 в 01:17
я бы попытался через букинг надавить на отель. Косяк чисто отеля, он предложил через букинг, Вы оплатили, сделка состоялась. Это же не бронь без предоплаты.
Ответить

6 октября 2016 в 22:41
Кто знает, как реагирует букинг и отели, если я бронирую отели с привязанной пустой дебетовой картой, не заезжаю, но иногда забываю отменить бронь в срок? По идее должно быть списание за одну ночь, но так как карта пустая, то ничего не списывается. Может ли меня забанить букинг или конкретный отель в какой-нибудь блэк-лист?
Ответить

7 октября 2016 в 00:22
В продолжении моей истории.
Отель какой то странный... Теперь вроде совсем отказываются заселять, типо номеров у них нет.
Я с отелем не общаюсь, т.к. мне они не отвечают. Всё общение ведёт Букинг. У меня уже забронирован новый отель, по стоимости дороже, разницу в цене Букинг обещали компенсировать после проживания. Почти 50%. Причём Букинг сами выбрали этот отель.
Теперь остался вопрос возврата списанных средств. Отель что то страшно тупит... Я прошу прислать подтверждение, что они сделали возврат. Они сначала присылают не понятный емейл. где кто то пишет "ок, сделаем возврат", теперь сегодня прислали справку из банка с номером чужой карты.
Букинг говорит первый раз такое с этим отелем. Можно конечно на чарджбек подать, что бы к отелю санкции применили. То ли реально косячат, то ли обмануть пытаются...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть