Назад
9 ноября 2014 в 17:41

Карточный аспект бронирования отелей

Тема уже 100 лет не нова, но тем не менее картина так до конца и не ясна, а на этом форуме подобных тем не нашел.
Как известно, сайт Booking.com передает отелям данные карты в открытом виде, предупреждает об этом, отели также могут снять/блокнуть какую-то сумму. Отели все разные, так что кто-то и карту не запрашивает, кто-то не запрашивает CVV-код, кто-то же запрашивает все. То же можно сказать о блокировках сумм: кто-то ничего в итоге и не делает(то ли я не заметил?), кто-то, судя по отзывам, пытается списать и отменяет бронь молча(со мной такого не было), кто-то пытается списать и, если не получается, направляет уведомление, что если не дадите правильную карту\пополните эту, то отменим в 24/48 часа.
Итак, как мне кажется, лучше все таки давать реальную кредитку с малым лимитом(но достаточным для авторизации "Штрафа" за невъезд) от банка с хорошей претензионной работой и смс-инфо, обязательно с 3DS. Вопросы таковы:
1)Реально ли списать деньги с карты (именно списать со счета) без моего согласия(подспись\пин) имея только номер карты и срок действия? Авторизацию, как показала практика, провести реально.
2)Если по пункту 1) ответ "нет", то зачем они делают авторизацию? Как они штраф без моего согласия спишут?
3)Имея CVC код вдобавок, могут деньги смогут списать с практических всех карт, да? Реально ли легко опротестовать операцию:
а)если она проведена незаконно(передача 3м лицам, не по правилам бронирования)?
б)она проведена законно(по правилам надо въехать, я не въехал/штраф за разбитый телек/етс), но без подписи, 3д кода, пина?
*будем считать, что карта с 3DS в этом пункте.
4)В каких банках по опротестованию платежей нормальная работа? Интересует: Сбер, Промсвязь, ТКС, Авангард(менее всего, т.к. карта дебетовая).
201
566
Комментарии
99+

Аватар
25 октября 2016 в 20:01
Уже
Ответить

7 ноября 2016 в 22:40
----------
Цитата

plover пишет:
На почту тоже пришло подтверждение с просьбой сделать предоплату, и на выбор предлагает перевести на карты Сбера или Тинькова,

----------


У меня был аналогичный случай с бронирование в Сочи, тоже через букинг.
Гостевой дом был без предоплаты и с бесплатной отменой. Хотел в букинг пожаловаться позже, но так и не пожаловался. Просто забукал новый, а этоту бронь отменил сам владелец.
В целом на развод похоже, но с другой стороны на российском юге раньше так часто букались комнаты у частников. И букинг при первом же факте развода должен был бы их заблокировать.

----------
Цитата

Добрый вечер, XXX
Беспокоит вас · XXX

Номер бронирования XXX

Взимается 50% от полной стоимость заказа в день бронирования.

Уважаемый(ая) XXX вам необходимо подтвердить бронирование.
Для завершения бронирования вам необходимо перевести нам сумму указанную в личном кабинете booking.com
Общая стоимость бронирования RUB 3 000 (50%) (Двухместный номер эконом-класса с 2 отдельными кроватями)
У нас есть возможность получить оплату на карту Maestro от Cбербанка.

вот ее номер XXX

В любом отделении/терминале Cбербанка или Банке Онлайн вы можете пополнить наш номер карты на сумму указанную за бронирование.

После оплаты просьба выслать скан или фото чека об оплате бронирования и указать номер вашей брони.

После поступления средств на наш счет статус бронирования перейдет в "подтвержденное".

Если у вас появились вопросы вы можете связаться с нами с 10.00 до 23.00 по Москве, в любой удобный для вас день.
Телефон для связи в случае вопросов: XXX

----------
Ответить

15 декабря 2016 в 18:52
Уважаемые, проведите ликбез пожалуйста.
Отель, который хотелось бы забронировать, предлагает бесплатную отмену брони до определенного срока, плюс оплату на месте. Имеется евровая дебетовая карта Авангарда, на ней минимальная сумма. На сайте отеля указано, что "карта нужна только для проверки, оплата по прибытию". Что будет, если я забронирую отель с минимальной суммой на карте? Только, чтобы отель мог провести "проверочную транзакцию"? Не хотелось бы на пару месяцев "морозить" эту сумму в евро. Возможен ли вариант, что отель решит "захолдить" всю сумму? И что будет сделано со стороны банка, будет ли карта загнана в овердрафт?
Спасибо.
Ответить

15 декабря 2016 в 19:00
Max515,
отель может проверить вашу карту (что она действительная), захолдировав с нее маленькую сумму, обычно сколько-то центов, которые затем разблокируются и станут снова доступны клиенту. Может и не проверять так - зависит от отеля.
Пока не истек срок для бесплатной отмены брони, ничего никто не спишет.
В последнее время я вообще пустышкой бронирую, на которой лишь 50 р, напр., картой Кари.
Ответить

15 декабря 2016 в 19:05
Да и после истечения бесплатного срока у меня ни разу не холдировали. Списать могут только если откажетесь от брони после этого срока либо не заедете в отель до конца суток + дельта на задержку рейса.
Ответить

16 декабря 2016 в 11:08
Compaq, спасибо.

А подскажите пожалуйста, как обычно производится отмена бронирования.
Насколько я понимаю, когда производится бронирование, мне на почту должно придти подтверждение, какая-то форма отеля, с которой например можно идти в консульство за визой. В случае отмены бронирования (например я отелю написал письмо или позвонил) отель также что-то должен прислать? На тот случай, если вдруг будет произведено списывание денег с карты, якобы по незаезду...

Спасибо.
Ответить

4 января 2017 в 16:15
Max515, Cancelation присылают. Также как и Reservation.
Совсем ленивые просто в переписке указывают, что отмена произведена. Если вдруг вас не уведомили, то напомните. Эта переписка поможет если ВДРУГ спишут.
Ответить

6 марта 2017 в 22:14
Бронировал на букинге отель на три дня без оплаты бронирования . В итоге все равно пришло письмо от владельца апартаментов,что надо оплатить первые сутки. Я точно знал,что едем в эти даты,поэтому оплатил картой. Не стал разбираться и выяснять. Но это могло быть кидалово? Не знаю,бывали ли такие случаи.
По отзывам - средняя 7.6 вроде, но отзывов мало.около 20-25,насколько помню.
Ответить

11 марта 2017 в 00:58
Товарищи, по поводу механизма бронирования отелей через Букинг и получения кешэбека прошу пояснить механизм работы букинга.
Допустим мы производим бронирование отеля картой пустышкой, по приезду в отель будет ли возможность оплачивать уже реальной кредиткой с кеш-бэком? Или нужно платить той картой которая была указана при регистрации. Просто если есть возможность оплаты любой картой, непонятно как отель взаимодействует с Букингом, в чем его профит (Букинга)...
Ответить

11 марта 2017 в 01:11
----------
Цитата

ktylx0 пишет:
Допустим мы производим бронирование отеля картой пустышкой, по приезду в отель будет ли возможность оплачивать уже реальной кредиткой с кеш-бэком? Или нужно платить той картой которая была указана при регистрации. Просто если есть возможность оплаты любой картой, непонятно как отель взаимодействует с Букингом, в чем его профит (Букинга) X

----------


1. Платить в отеле можете любой картой или наличными. Данные карты, введенные для подтверждения заезда, будут использованы отелем только в случае незаезда.
2. Некоторые несознательные отели бронируют часть суммы или сумму целиком на карте, данные которой вводятся для подтверждения заезда. Об этом будет написано в Букинге, как правило прочитаете и в отзывах, т.к. никому не нравится. Тоже ничего страшного, должны разблокировать и вернуть. В теории может быть проблема, когда отменили неправильно, сразу не вернется.
3. Все отели платят Букингу и Хотелс довольно существенную комиссию. :uncap:
Ответить

26 марта 2017 в 23:48
Вот ещё прикол))) Бронирую апартаменты на Букинге. Всегда стараюсь указывать время прибытия.
Получаю от одних письмо:
----------
Цитата

Здравствуйте. Время заезда 23-24 часа, придется доплатить за такси 300 руб., транспорт в это время не ходит, если устраивает подтвердите, пожалуйста. Спасибо.
----------
:D
Ответить

27 марта 2017 в 07:17
----------
Цитата

srg_ru пишет:
Вот ещё прикол))) Бронирую апартаменты на Букинге. Всегда стараюсь указывать время прибытия. Получаю от одних письмо:

----------


Посмотрите какой у них заявлен check-in. Если прибытие за пределами, то вот условие. Если заявлен круглосуточный или до полуночи - напишите букингу.

P.S. При позднем заезде грамотные хозяева либо оставляют ключи в ящике с кодом, либо надо сделать квест по их получению (ближайшая круглосуточная АЗС/пиццерия или т.п.).
Ответить

2 апреля 2017 в 00:05
----------
Цитата

Drag пишет:
Посмотрите какой у них заявлен check-in.

----------

Это апартаменты, в букинг писать особо нет смысла, вот что указано
----------
Цитата

Это частный вариант аренды для отпуска, где отсутствует круглосуточная стойка регистрации. Убедитесь, что вы согласовали с хозяином время заезда.
----------

Есть множество альтернативных вариантов. Удивила такая просьба.
Ответить

9 апреля 2017 в 17:16
Есть кэшбэк на первую покупку на Букинге (25$), но нужно чтобы была привязана карта. Неименную Кукурузу можно привязать? Сможет на неё Букинг 25$ отправить?
Ответить

9 апреля 2017 в 17:47
----------
Цитата

Shahmatist64 пишет:
Есть кэшбэк на первую покупку на Букинге (25$), но нужно чтобы была привязана карта. Неименную Кукурузу можно привязать? Сможет на неё Букинг 25$ отправить?

----------

лучше привязать Блэк Тинькова и платить через сайт ТиньковТрэвел, что даст ещё КБ 5% (1% базовый + 4% за партнёрство с Букингом)
Ответить

9 апреля 2017 в 18:06
----------
Цитата

Nouveau пишет:

лучше привязать Блэк Тинькова и платить через сайт ТиньковТрэвел, что даст ещё КБ 5% (1% базовый + 4% за партнёрство с Букингом)

----------

У меня нет Блэк Тинькова. Есть Космос, Голд от БинБанка, Социальная от Сбера.
Ответить

9 апреля 2017 в 18:17
----------
Цитата

Shahmatist64 пишет:
Есть Космос, Голд от БинБанка

----------

по Космосу будет КБ 3%, а по Голд от БинБанка - 5%, если подключена бонусная категория Путешествия (или Покупки в интернете)
Ответить

9 апреля 2017 в 22:37
----------
Цитата

Nouveau пишет:
по Космосу будет КБ 3%

----------

и комиссия за конвертацию :painful:
Ответить

12 марта 2018 в 12:36
Вопрос такой, в какой валюте будет списание предоплаты , если цена в евро (отель в Болгарии), в самом бронировании написано «вы платите в евро в соответствии с обменным курсом...»? Остаток плачу при заселении, там уже будет лев? Правильно понимаю, если в настройках поменять валюту, то это меняет только внешний вид цены?
Ответить

12 марта 2018 в 18:10
rhmdiL, вы бы хоть написали, в какой системе бронируете: здесь все же не телепаты
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть