Назад
8 октября 2019 в 15:23

Кешбэк по медицине

Периодически встречаю в различных темах вопросы по кешбэку за мед.услуги. Предлагаю агрегировать информацию по медицине в отдельной теме, чтобы по десятому кругу в различных темах не толочь. Помимо долгосрочных акций прошу по возможности и желанию делиться информацией по локальным акциям на мед.услуги. Тогда подписка на данную тему будет еще информативнее и полезнее для подписчиков.
----------
Цитата

Siniy_s пишет:Только карты с 5% "на все", с соответствующими ежемесячными оборотами 60-100 тыс
- АкБарс Премиум и Emotion
- Сити One и Приорити
- БКС More Visa Signature
- Альфа Тревел Премиум
- Уралсиб Приоритет
- Райффайзен Всесразу (под 50 тыс в месяц), но со второго года на кредитку если переходить

----------
----------
Цитата

lus-mas пишет:
Посмотрела , везде трудные условия или траты большие или остаток миллионами надо поддерживать((
У меня по тратам наверное не более 15 тр в месяц, остаток могу 100-200К+ поддерживать
Это только для медицины, так другие карты есть и там тоже траты нужны.
Неужели Здоровье кэшбэк такой трудно реализуемый?

----------
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Тогда о 5% забудьте.
Берите хотя бы 3%.
Уралсиб Прибыль, например.
Либо 2% Открытие Opencard.

----------
----------
Цитата

lus-mas пишет:Да 3% на все есть у банка Открытие, но хотелось бы больше
В Медси не смогу обслуживаться, другие клиники подходят

----------
----------
Цитата

BitCain пишет:
МСС коды нужно знать. В тарифах бонусной к карте ГПБ если найдете подойдет.
А так карта сказка бин с опцией мед, но её уже не получить.
В хоуме поискать подходящие опции.

----------

----------
Цитата

mes`e пишет:
Можно подключить в Хоуме категорию, но это совсем далёкий резерв, свои минусы в этом.
Подробнее о минусах
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7481609

----------


Локальные акции
----------
Цитата

avtodimon пишет:
МТС Zero
возврат от безналичных операций по оплате товаров и услуг, совершенных в клиниках МЕДСИ (акция до 31.12.2019):
3% при наличии у клиента ранее совершенных транзакций в клиниках МЕДСИ по карте банка за последние 12 месяцев и 8% - при отсутствии данных операций
макс. сумма возврата без ограничений

----------

https://moscowclinic.ru/offers/tinkoff-cashback.html
----------
Цитата

Специальное предложение для держателей карт Тинькофф Банк!
Уважаемые пациенты, рады сообщить, что мы стали партнерам Тинькофф Банка. Оплачивая услуги клиники картами Тинькофф вам на счет возвращается кэшбэк в размере 10%. Акция действует до 11 ноября 2019 г.

----------


Из недавних изменений - с 01 октября 2019 ТКБ лишил своих клиентов бонусной категории ЗДОРОВЬЕ, теперь бонусная программа ТКБ оскудела.
203
1,5k
Комментарии
99+

2 января 2020 в 12:47
----------
Цитата

Йескел пишет:
Пожалуй, лучшее предложение, что я нашёл для себя сейчас. Воспользовался бесплатным вариантом для пенсионеров.

----------

Вы пишите, что воспользовались бесплатным вариантом для пенсионеров, ответьте пожалуйста на вопрос- пенсию переводили в банк или как-то убедили офисных Маринок оформить карту без перевода пенсии?
Ответить

2 января 2020 в 12:50
дервиш,
https://www.rgsbank.ru/personal/cards/pension/
Бесплатное годовое обслуживание при предъявлении пенсионного удостоверения или справки о назначении пенсии
:uncap:
Ответить

2 января 2020 в 13:31
----------
Цитата

EngineerR пишет:
https://www.rgsbank.ru/personal/cards/pension/
Бесплатное годовое обслуживание при предъявлении пенсионного удостоверения или справки о назначении пенсии

----------

Они кивают на свои методички :) и вот на эту сноску в тарифе ----------
Цитата

Льготное обслуживание2
(для выплат, перечисляемых
Пенсионным Фондом России,
органами социальной защиты
РФ и иных социальных
выплат

----------

Чувствую, что без визита в офис и обращения в банк по этому вопросу не обойтись.
Ответить

2 января 2020 в 14:02
дервиш,
и из тарифа https://www.rgsbank.ru/files/tariff_cards_red_24.pdf
Льготное обслуживание2


2
- Клиент, обсуживающийся на тарифном плане «Карта Пенсионная», «Пенсионный» сборника тарифов по выпуску и обслуживанию
банковских карт (ПАО) Росгосстрах Банк на момент подачи заявления на продукт
- Клиент предъявил пенсионное удостоверение при подаче заявления на продукт
- Клиент предъявил справку из Пенсионного Фонда России о назначении пенсии (если до достижения пенсионного возраста осталось более 3
месяцев)
- Клиент, получающий пособия за счет средств ФСС, в соответствии с законодательством РФ
- Клиент, получающий социальные пособия и льготы

так что пусть оформляют согласно тарифу
:uncap:
Ответить

2 января 2020 в 14:47
EngineerR,
Зачитал им эти пункты из Тарифа, нет мол у них есть правила и инструкции, где указано, что для льготного обслуживания необходим перевод пенсии или иного социального пособия, оформить активную мы конечно можем, но она будет платной, в ином случае.
Ответить

2 января 2020 в 14:47
----------
Цитата

дервиш пишет:
Чувствую, что без визита в офис и обращения в банк по этому вопросу не обойтись X

----------


О, а уточните там заодно, что там за иные соцвыплаты. Ежегодная выплата Почётным донорам туда входит? :)
Ответить

2 января 2020 в 14:56
----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
О, а уточните там заодно, что там за иные соцвыплаты. Ежегодная выплата Почётным донорам туда входит?

----------

А вот Вы сами попробуйте уточнить на ГЛ или в офисе. Может у них правила изменились, но по крайней мере еще 17.12 и офисная рязанская Маринка и Маринка с ГЛ стояли твердо- необходимым условием бесплатности Активной, является перевод пенсии в их банк.
Ответить

2 января 2020 в 15:45
----------
Цитата

дервиш пишет:
нет мол у них есть правила и инструкции, где указано, что для льготного обслуживания необходим перевод пенсии или иного социального пособия

----------

после 9.1 пойду оформлять.
не захотят по-хорошему - оформят по-плохому.
припомню, как они мне карточный счёт больше полугода закрывали :D
Ответить

2 января 2020 в 16:07
дервиш, мне пока не актуально )).
Просто вы писали про внутренний документ, "где указано, что для льготного обслуживания необходим перевод пенсии или иного социального пособия". Вот думал, может уточнили, входит ли туда. А далее пишете, что только пенсия. Разночтение :pardon: .
Ответить

3 января 2020 в 01:50
----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
Просто вы писали про внутренний документ, "где указано, что для льготного обслуживания необходим перевод пенсии или иного социального пособия". Вот думал, может уточнили, входит ли туда. А далее пишете, что только пенсия. Разночтение

----------

Я не уточнял, что является в понимании Маринок иным социальным пособием, разговор велся на тему, что именно является условием льготного обслуживания- перевод выплат от ПФ в РСГБ или достаточно предъявления пенсионного удостоверения\ справки.
Ответить

3 января 2020 в 13:34
----------
Цитата

дервиш пишет:

Зачитал им эти пункты из Тарифа, нет мол у них есть правила и инструкции, где указано, что для льготного обслуживания необходим перевод пенсии или иного социального пособия, оформить активную мы конечно можем, но она будет платной, в ином случае.

----------
задал вопрос в ИБ по этому поводу https://www.rgsbank.ru/?option=332
будем посмотреть - ответят ли и что.
Ответить

10 января 2020 в 13:36
Есть новости по вопросу бесплатного обслуживания для пенсионеров и получателей иных социальных пособий по Активной карте РГСБ?
Ответить

10 января 2020 в 16:26
----------
Цитата

дервиш пишет:
Есть новости по вопросу бесплатного обслуживания для пенсионеров и получателей иных социальных пособий по Активной карте РГСБ?

----------
в ИБ входящие сообщения отсутствуют, есть планы посетить оффлайн
Ответить

11 января 2020 в 23:32
----------
Цитата

LookingBal пишет:
есть планы посетить оффлайн

----------
посетил в Мск Киевская 7, приняли заявление на изготовление. сказали, что пенсию переводить не обязательно, изготовить обещали через 14 рабочих дней исходя из 5-ти дневной рабочей недели, то есть через 18 календарных дней. кому-нибудь изготавливали в более короткие сроки?
Ответить

12 января 2020 в 01:28
LookingBal,
----------
Цитата

LookingBal пишет:
приняли заявление на изготовление. сказали, что пенсию переводить не обязательно,

----------

А они имели ввиду бесплатность обслуживания без перевода пенсии или возможность изготовления без этой процедуры? С РГСБ станется... А из Вашего ответа не очень ясно (
Ответить

12 января 2020 в 12:05
----------
Цитата

swwsalex пишет:
А они имели ввиду бесплатность обслуживания без перевода пенсии или возможность изготовления без этой процедуры? С РГСБ станется... А из Вашего ответа не очень ясно (

----------
тогда по гамбургскому счету какой смысл исходить из слов Маринки? это в любом случае были лишь слова, произнесенные приватно, они ни к чему никого не обязывают и ничего не гарантируют. касательно данного общения - отвечали неохотно, глаза опускали, говорили нечетко. я переспрашивал несколько раз, но добиться формулировки, что "для бесплатности нужно переводить пенсию" так и не смог. то есть какое-либо упоминание и тем более навязывание необходимости перевода пенсии полностью отсутствовали. по этому моменту со стороны Маринки была полная тишина, наоборот - только я сам пытался как клещами вытянуть хоть какую-то информацию об этом. спросил про пенсию - обязательно ли ее переводить. отвечали, что не обязательно, что и без этого бесплатно, что если захотите, то пойдете в пенсионный фонд и подадите в пенсионном фонде заявление. возможно такая форма общения была связана не с моими вопросами, а что время уже было ближе к концу рабочего дня и Маринка банально устала, мне в очереди к ней пришлось высидеть более часа. но форма общения была странноватой, то ли им до меня кто-то "хвоста накрутил" именно с этим вопросом, то ли установка сверху что-то скрывать и не договаривать умышленно по этому вопросу.
в любом случае ИМХО словам Маринки грош цена в базарный день, нужно смотреть официальные документы банка или добиваться от банка письменного юридически значимого ответа.
Ответить

12 января 2020 в 17:12
----------
Цитата

дервиш пишет:
Вы пишите, что воспользовались бесплатным вариантом для пенсионеров, ответьте пожалуйста на вопрос- пенсию переводили в банк или как-то убедили офисных Маринок оформить карту без перевода пенсии?

----------

К сожалению, у меня ситуация по получению данной карты в подвешенном состоянии. Вот отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10338816/ с описанием всей моей ситуации. Предлагая карту в теме, я исходил из того, что банк соблюдает условия её получения, а не начинает юлить, предлагая дополнительные пункты. В офисе банка ссылался на пункт, что "клиент предъявил пенсионное удостоверение при подаче заявления на продукт", мне без перевода пенсии в выдаче карты с бесплатным обслуживанием отказали. На платной основе, пожалуйста. На ГЛ сегодня подтвердили, что данное действие незаконно, см. отзыв.
Видимо надо жалобу составлять, что имеет место введение клиента в заблуждение, навязывание дополнительной услуги (перевода пенсии) сверх условий для получения данной карты.

EngineerR, держите нас в курсе вашей ситуации.
Давайте общими усилиями дожмём банк на изначальное выполнение своих же условий.
Ответить

12 января 2020 в 22:52
----------
Цитата

Йескел пишет:
мне без перевода пенсии в выдаче карты с бесплатным обслуживанием отказали. На платной основе, пожалуйста.

----------
то есть в Вашем случае именно в момент выпуска был акцент? или в момент получения? Вы в Мск на Киевской 7 пытались получать? может именно после Вашего визита все наладилось? и Маринки стали молча выпускать, даже не пытаясь навязывать перевод пенсии? в какой момент Вам озвучивалось требование о переводе пенсии?
Ответить

13 января 2020 в 01:08
----------
Цитата

LookingBal пишет:
то есть в Вашем случае именно в момент выпуска был акцент? или в момент получения? Вы в Мск на Киевской 7 пытались получать? может именно после Вашего визита все наладилось? и Маринки стали молча выпускать, даже не пытаясь навязывать перевод пенсии? в какой момент Вам озвучивалось требование о переводе пенсии?

----------

В момент начала оформления. На таких условиях, я отказался карту получать, до окончательного прояснения ситуации.
Нет, не в Мск, мне до неё 3-4 часа на автомобиле. В филиал в своём городе обращался.
Пока не рискнул повторно наведаться в филиал. Дождусь официального разъяснения от представителя банка в "Народном рейтинге", а там посмотрим.
В момент оформления карты. Я перед оформлением любого банковского продукта всегда проговариваю сотруднику все важные для меня пункты, чтобы всё решить ещё "на берегу". Если сотрудник банка с чем то не согласен, выясняем через управляющего офисом / ГЛ / "Народный рейтинг".
Ответить

14 января 2020 в 22:12
Банк принял в разработку мой отзыв. Посмотрим, что их этого выльется, к каким выводам они придут.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть