Назад
8 октября 2019 в 15:23

Кешбэк по медицине

Периодически встречаю в различных темах вопросы по кешбэку за мед.услуги. Предлагаю агрегировать информацию по медицине в отдельной теме, чтобы по десятому кругу в различных темах не толочь. Помимо долгосрочных акций прошу по возможности и желанию делиться информацией по локальным акциям на мед.услуги. Тогда подписка на данную тему будет еще информативнее и полезнее для подписчиков.
----------
Цитата

Siniy_s пишет:Только карты с 5% "на все", с соответствующими ежемесячными оборотами 60-100 тыс
- АкБарс Премиум и Emotion
- Сити One и Приорити
- БКС More Visa Signature
- Альфа Тревел Премиум
- Уралсиб Приоритет
- Райффайзен Всесразу (под 50 тыс в месяц), но со второго года на кредитку если переходить

----------
----------
Цитата

lus-mas пишет:
Посмотрела , везде трудные условия или траты большие или остаток миллионами надо поддерживать((
У меня по тратам наверное не более 15 тр в месяц, остаток могу 100-200К+ поддерживать
Это только для медицины, так другие карты есть и там тоже траты нужны.
Неужели Здоровье кэшбэк такой трудно реализуемый?

----------
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Тогда о 5% забудьте.
Берите хотя бы 3%.
Уралсиб Прибыль, например.
Либо 2% Открытие Opencard.

----------
----------
Цитата

lus-mas пишет:Да 3% на все есть у банка Открытие, но хотелось бы больше
В Медси не смогу обслуживаться, другие клиники подходят

----------
----------
Цитата

BitCain пишет:
МСС коды нужно знать. В тарифах бонусной к карте ГПБ если найдете подойдет.
А так карта сказка бин с опцией мед, но её уже не получить.
В хоуме поискать подходящие опции.

----------

----------
Цитата

mes`e пишет:
Можно подключить в Хоуме категорию, но это совсем далёкий резерв, свои минусы в этом.
Подробнее о минусах
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7481609

----------


Локальные акции
----------
Цитата

avtodimon пишет:
МТС Zero
возврат от безналичных операций по оплате товаров и услуг, совершенных в клиниках МЕДСИ (акция до 31.12.2019):
3% при наличии у клиента ранее совершенных транзакций в клиниках МЕДСИ по карте банка за последние 12 месяцев и 8% - при отсутствии данных операций
макс. сумма возврата без ограничений

----------

https://moscowclinic.ru/offers/tinkoff-cashback.html
----------
Цитата

Специальное предложение для держателей карт Тинькофф Банк!
Уважаемые пациенты, рады сообщить, что мы стали партнерам Тинькофф Банка. Оплачивая услуги клиники картами Тинькофф вам на счет возвращается кэшбэк в размере 10%. Акция действует до 11 ноября 2019 г.

----------


Из недавних изменений - с 01 октября 2019 ТКБ лишил своих клиентов бонусной категории ЗДОРОВЬЕ, теперь бонусная программа ТКБ оскудела.
203
1,5k
Комментарии
99+

10 января 2020 в 13:36
Есть новости по вопросу бесплатного обслуживания для пенсионеров и получателей иных социальных пособий по Активной карте РГСБ?
Ответить

10 января 2020 в 16:26
----------
Цитата

дервиш пишет:
Есть новости по вопросу бесплатного обслуживания для пенсионеров и получателей иных социальных пособий по Активной карте РГСБ?

----------
в ИБ входящие сообщения отсутствуют, есть планы посетить оффлайн
Ответить

11 января 2020 в 23:32
----------
Цитата

LookingBal пишет:
есть планы посетить оффлайн

----------
посетил в Мск Киевская 7, приняли заявление на изготовление. сказали, что пенсию переводить не обязательно, изготовить обещали через 14 рабочих дней исходя из 5-ти дневной рабочей недели, то есть через 18 календарных дней. кому-нибудь изготавливали в более короткие сроки?
Ответить

12 января 2020 в 01:28
LookingBal,
----------
Цитата

LookingBal пишет:
приняли заявление на изготовление. сказали, что пенсию переводить не обязательно,

----------

А они имели ввиду бесплатность обслуживания без перевода пенсии или возможность изготовления без этой процедуры? С РГСБ станется... А из Вашего ответа не очень ясно (
Ответить

12 января 2020 в 12:05
----------
Цитата

swwsalex пишет:
А они имели ввиду бесплатность обслуживания без перевода пенсии или возможность изготовления без этой процедуры? С РГСБ станется... А из Вашего ответа не очень ясно (

----------
тогда по гамбургскому счету какой смысл исходить из слов Маринки? это в любом случае были лишь слова, произнесенные приватно, они ни к чему никого не обязывают и ничего не гарантируют. касательно данного общения - отвечали неохотно, глаза опускали, говорили нечетко. я переспрашивал несколько раз, но добиться формулировки, что "для бесплатности нужно переводить пенсию" так и не смог. то есть какое-либо упоминание и тем более навязывание необходимости перевода пенсии полностью отсутствовали. по этому моменту со стороны Маринки была полная тишина, наоборот - только я сам пытался как клещами вытянуть хоть какую-то информацию об этом. спросил про пенсию - обязательно ли ее переводить. отвечали, что не обязательно, что и без этого бесплатно, что если захотите, то пойдете в пенсионный фонд и подадите в пенсионном фонде заявление. возможно такая форма общения была связана не с моими вопросами, а что время уже было ближе к концу рабочего дня и Маринка банально устала, мне в очереди к ней пришлось высидеть более часа. но форма общения была странноватой, то ли им до меня кто-то "хвоста накрутил" именно с этим вопросом, то ли установка сверху что-то скрывать и не договаривать умышленно по этому вопросу.
в любом случае ИМХО словам Маринки грош цена в базарный день, нужно смотреть официальные документы банка или добиваться от банка письменного юридически значимого ответа.
Ответить

12 января 2020 в 17:12
----------
Цитата

дервиш пишет:
Вы пишите, что воспользовались бесплатным вариантом для пенсионеров, ответьте пожалуйста на вопрос- пенсию переводили в банк или как-то убедили офисных Маринок оформить карту без перевода пенсии?

----------

К сожалению, у меня ситуация по получению данной карты в подвешенном состоянии. Вот отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10338816/ с описанием всей моей ситуации. Предлагая карту в теме, я исходил из того, что банк соблюдает условия её получения, а не начинает юлить, предлагая дополнительные пункты. В офисе банка ссылался на пункт, что "клиент предъявил пенсионное удостоверение при подаче заявления на продукт", мне без перевода пенсии в выдаче карты с бесплатным обслуживанием отказали. На платной основе, пожалуйста. На ГЛ сегодня подтвердили, что данное действие незаконно, см. отзыв.
Видимо надо жалобу составлять, что имеет место введение клиента в заблуждение, навязывание дополнительной услуги (перевода пенсии) сверх условий для получения данной карты.

EngineerR, держите нас в курсе вашей ситуации.
Давайте общими усилиями дожмём банк на изначальное выполнение своих же условий.
Ответить

12 января 2020 в 22:52
----------
Цитата

Йескел пишет:
мне без перевода пенсии в выдаче карты с бесплатным обслуживанием отказали. На платной основе, пожалуйста.

----------
то есть в Вашем случае именно в момент выпуска был акцент? или в момент получения? Вы в Мск на Киевской 7 пытались получать? может именно после Вашего визита все наладилось? и Маринки стали молча выпускать, даже не пытаясь навязывать перевод пенсии? в какой момент Вам озвучивалось требование о переводе пенсии?
Ответить

13 января 2020 в 01:08
----------
Цитата

LookingBal пишет:
то есть в Вашем случае именно в момент выпуска был акцент? или в момент получения? Вы в Мск на Киевской 7 пытались получать? может именно после Вашего визита все наладилось? и Маринки стали молча выпускать, даже не пытаясь навязывать перевод пенсии? в какой момент Вам озвучивалось требование о переводе пенсии?

----------

В момент начала оформления. На таких условиях, я отказался карту получать, до окончательного прояснения ситуации.
Нет, не в Мск, мне до неё 3-4 часа на автомобиле. В филиал в своём городе обращался.
Пока не рискнул повторно наведаться в филиал. Дождусь официального разъяснения от представителя банка в "Народном рейтинге", а там посмотрим.
В момент оформления карты. Я перед оформлением любого банковского продукта всегда проговариваю сотруднику все важные для меня пункты, чтобы всё решить ещё "на берегу". Если сотрудник банка с чем то не согласен, выясняем через управляющего офисом / ГЛ / "Народный рейтинг".
Ответить

14 января 2020 в 22:12
Банк принял в разработку мой отзыв. Посмотрим, что их этого выльется, к каким выводам они придут.
Ответить

15 января 2020 в 13:24
----------
Цитата

LookingBal пишет:
задал вопрос в ИБ по этому поводу https://www.rgsbank.ru/?option=332
будем посмотреть - ответят ли и что.

----------
сегодня пришел ответ ----------
Цитата

To: consult@rgsbank.ru
Subject: Ответ на обращение
Благодарим Вас за обращение в РОСГОССТРАХ Банк!
Карта по тарифу «Активная карта» объединяет в себе преимущества банковской карты и накопительного счета, а именно:
1. Карта премиальных категорий МИР с бесконтактной функцией оплаты и широкой программой скидок;
2. Бесплатное годовое обслуживание при предъявлении пенсионного удостоверения или справки о назначении пенсии;
3. CASHBACK от Банка по категориям «Авто» (1%) и «Медицина» (3%);
4. До 4,5% годовых на остаток по карточному счету с ежемесячной капитализацией процентов;
6. Бесплатные SMS-информирование и доступ к управлению счетами через Интернет-Банк и Мобильный Банк;
7. Бесплатное снятие наличных более чем в 70 000 банкоматов по всей стране (ПАО «РГС Банк», ПАО Банк «ФК Открытие», ПАО Сбербанк).
Автоматически перевод пенсии не будет производиться для зачисления пенсии на карту, Вам необходимо обратиться в Пенсионный фонд и подать заявление о переводе пенсии на данную карту.
Ознакомиться самостоятельно с полной информацией по тарифу карты «Активная карта» можно на сайте Банка по ссылке: https://www.rgsbank.ru/files/tariff_cards_red_25.pdf,
при обращении по номеру телефона Контакт центра Банка 8 (800) 700-40-40 (звонки по России бесплатные), для Москвы 8 (495) 925-80-60, либо в отделение Банка.
Для оформления карты необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом или иметь при себе иной документ, удостоверяющий личность.
Для оформления карты с бесплатным годовым обслуживанием необходимо дополнительно предъявить пенсионное удостоверение или справку о назначении пенсии
Ознакомиться с адресами отделений возможно на сайте Банка: https://www.rgsbank.ru/about/branches_and_atms/.
Также хотим сообщить, что сейчас действует программа «Вернем деньги за Ваши покупки с картой МИР».
В программе могут принять участие все держатели карт МИР. В рамках программы держатели карт МИР смогут возвращать до 20% от суммы своих покупок в различных категориях.
Для этого необходимо:
- пройти регистрацию на сайте: www.privetmir.ru;
- ознакомиться с перечнем действующих акций;
- оплачивать соответствующие покупки своей картой МИР.
За процессом начисления CASHBACK по программе «Вернем деньги за Ваши покупки с картой МИР» Вы можете следить в личном кабинете на сайте программы privetmir.ru.
Ознакомиться с полной информацией CASHBACK-сервиса, акциях и Партнерах, географии присутствия можно на сайте программы – www.privetmir.ru или по телефону 8 (800) 100-54-64.
С уважением,
РОСГОССТРАХ Банк
www.rgsbank.ru
Благодарим за сотрудничество!

----------
Ответить

17 января 2020 в 00:13
Питерский филиал РГСБ. Приняли заявку на выпуск карты "Активная" у пенсионера . Срок выпуска объявили до 14 рабочих дней. На вопрос о бесплатности обслуживания сказали , что перечисление пенсии для этого не обязательно. Посмотрим, что будут говорить при получении..
Ответить

17 января 2020 в 12:43
А по отзыву в Народном рейтинге от Йескел, так пока официальные разъяснения не дали , хотя еще 13.01 обещали в ближайшее время вернуться с ответом . Интересно, то ли тарифы перепишут, то ли методички операционистам :)
Ответить

17 января 2020 в 21:28
----------
Цитата

дервиш пишет:
Есть новости по вопросу бесплатного обслуживания для пенсионеров и получателей иных социальных пособий по Активной карте РГСБ?

----------

Получал карту "АКТИВНАЯ" в конце ноября в гор. Краснодар. Пенсию получаю в другом городе по месту прописки на карту другого банка. Соответственно заявку подавал где-то за три недели при личном присутствии в офисе. Показал свое пенсионное удостоверение, объяснил, что перевод пенсии в этот город сопряжен с необоснованными хлопотами. Никто сильно и не уговаривал на перевод. Заявление приняли без проблем, хотя и по месту прописки филиал этого банка есть. В середине декабря сделал пробную покупку в поликлинике по месту прописки на 410 рублей с МСС 8099 - анализы. Вот самое интересное,что пока о кешбеке ни слуху, ни духу. Может кому-то пригодиться информация. Да, никаких начислений и комиссий за время использования карты не было. Сказано же, что пенсионерам- бесплатно, хотя деньги на карте есть, достаточно.
Ответить

17 января 2020 в 23:58
fann,
----------
Цитата

fann пишет:
В середине декабря сделал пробную покупку в поликлинике по месту прописки на 410 рублей с МСС 8099

----------

Согласно условиям данной карты для начисления КБ необходим минимальный ежемесячный безналичный оборот 3000р
https://www.rgsbank.ru/files/cashback_02122019.pdf
Ответить

18 января 2020 в 01:53
fann, Это вы упустили.
----------
Цитата

swwsalex пишет:
безналичный оборот 3000р

----------


Тоже замахивался на эту карту пока строят новое отделение взамен закрытому год назвад :wall:

Открывашка при определённых условия таки может дать 4%, конечно не старый бин с 5% но и лимит в 15к серьёзный.
Ответить

18 января 2020 в 10:45
----------
Цитата

fann пишет:
Соответственно заявку подавал где-то за три недели при личном присутствии в офисе.

----------
спасибо за личный опыт! подскажите, пожалуйста, по срокам изготовления карты. сколько дней изготавливали? приходила ли СМС после изготовления или какое-либо другое оповещение о готовности карты?
Ответить

18 января 2020 в 10:49
----------
Цитата

swwsalex пишет:
минимальный ежемесячный безналичный оборот

----------
ежемесячный? или таки только в месяцах совершения покупок? слово "ежемесячный" у меня ассоциируется с необходимостью тратить каждый месяц подряд минимум 3 000 руб, то есть некий аналог абонентской платы - ежемесячная плата.
Ответить

18 января 2020 в 11:01
LookingBal,
----------
Цитата

LookingBal пишет:
слово "ежемесячный" у меня ассоциируется с необходимостью тратить каждый месяц подряд минимум 3 000 руб

----------

У них так в программе написано. Я это понимаю как минимальный объем трат в месяц для возможности получения КБ в этом месяце. Для следующего месяца или еще трать 3 тр или без КБ в нем.
Ответить

18 января 2020 в 13:19
Подал вчера заявку на Активную карту в нашем офисе РГСБ. Сначала лечили, что платная будет без перевода пенсии, потом с управляющим совещались, справку о назначении пособия от ПФ изучали, в Москву сказали скан пошлют, у них мол по такому документу не оформляли еще бесплатных карт, но в конце концов заявку приняли.
Ответить

18 января 2020 в 13:25
----------
Цитата

дервиш пишет:
но в конце концов заявку приняли.

----------
спасибо за вести с полей! по срокам изготовления что обещали? сколько рабочих дней?
----------
Цитата


fannпишет:Соответственно заявку подавал где-то за три недели при личном присутствии в офисе.

----------
спасибо за личный опыт! подскажите, пожалуйста, по срокам изготовления карты. сколько дней изготавливали? приходила ли СМС после изготовления или какое-либо другое оповещение о готовности карты?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть