Назад
8 октября 2019 в 15:23

Кешбэк по медицине

Периодически встречаю в различных темах вопросы по кешбэку за мед.услуги. Предлагаю агрегировать информацию по медицине в отдельной теме, чтобы по десятому кругу в различных темах не толочь. Помимо долгосрочных акций прошу по возможности и желанию делиться информацией по локальным акциям на мед.услуги. Тогда подписка на данную тему будет еще информативнее и полезнее для подписчиков.
----------
Цитата

Siniy_s пишет:Только карты с 5% "на все", с соответствующими ежемесячными оборотами 60-100 тыс
- АкБарс Премиум и Emotion
- Сити One и Приорити
- БКС More Visa Signature
- Альфа Тревел Премиум
- Уралсиб Приоритет
- Райффайзен Всесразу (под 50 тыс в месяц), но со второго года на кредитку если переходить

----------
----------
Цитата

lus-mas пишет:
Посмотрела , везде трудные условия или траты большие или остаток миллионами надо поддерживать((
У меня по тратам наверное не более 15 тр в месяц, остаток могу 100-200К+ поддерживать
Это только для медицины, так другие карты есть и там тоже траты нужны.
Неужели Здоровье кэшбэк такой трудно реализуемый?

----------
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Тогда о 5% забудьте.
Берите хотя бы 3%.
Уралсиб Прибыль, например.
Либо 2% Открытие Opencard.

----------
----------
Цитата

lus-mas пишет:Да 3% на все есть у банка Открытие, но хотелось бы больше
В Медси не смогу обслуживаться, другие клиники подходят

----------
----------
Цитата

BitCain пишет:
МСС коды нужно знать. В тарифах бонусной к карте ГПБ если найдете подойдет.
А так карта сказка бин с опцией мед, но её уже не получить.
В хоуме поискать подходящие опции.

----------

----------
Цитата

mes`e пишет:
Можно подключить в Хоуме категорию, но это совсем далёкий резерв, свои минусы в этом.
Подробнее о минусах
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7481609

----------


Локальные акции
----------
Цитата

avtodimon пишет:
МТС Zero
возврат от безналичных операций по оплате товаров и услуг, совершенных в клиниках МЕДСИ (акция до 31.12.2019):
3% при наличии у клиента ранее совершенных транзакций в клиниках МЕДСИ по карте банка за последние 12 месяцев и 8% - при отсутствии данных операций
макс. сумма возврата без ограничений

----------

https://moscowclinic.ru/offers/tinkoff-cashback.html
----------
Цитата

Специальное предложение для держателей карт Тинькофф Банк!
Уважаемые пациенты, рады сообщить, что мы стали партнерам Тинькофф Банка. Оплачивая услуги клиники картами Тинькофф вам на счет возвращается кэшбэк в размере 10%. Акция действует до 11 ноября 2019 г.

----------


Из недавних изменений - с 01 октября 2019 ТКБ лишил своих клиентов бонусной категории ЗДОРОВЬЕ, теперь бонусная программа ТКБ оскудела.
203
1,5k
Комментарии
99+

15 января 2020 в 13:24
----------
Цитата

LookingBal пишет:
задал вопрос в ИБ по этому поводу https://www.rgsbank.ru/?option=332
будем посмотреть - ответят ли и что.

----------
сегодня пришел ответ ----------
Цитата

To: consult@rgsbank.ru
Subject: Ответ на обращение
Благодарим Вас за обращение в РОСГОССТРАХ Банк!
Карта по тарифу «Активная карта» объединяет в себе преимущества банковской карты и накопительного счета, а именно:
1. Карта премиальных категорий МИР с бесконтактной функцией оплаты и широкой программой скидок;
2. Бесплатное годовое обслуживание при предъявлении пенсионного удостоверения или справки о назначении пенсии;
3. CASHBACK от Банка по категориям «Авто» (1%) и «Медицина» (3%);
4. До 4,5% годовых на остаток по карточному счету с ежемесячной капитализацией процентов;
6. Бесплатные SMS-информирование и доступ к управлению счетами через Интернет-Банк и Мобильный Банк;
7. Бесплатное снятие наличных более чем в 70 000 банкоматов по всей стране (ПАО «РГС Банк», ПАО Банк «ФК Открытие», ПАО Сбербанк).
Автоматически перевод пенсии не будет производиться для зачисления пенсии на карту, Вам необходимо обратиться в Пенсионный фонд и подать заявление о переводе пенсии на данную карту.
Ознакомиться самостоятельно с полной информацией по тарифу карты «Активная карта» можно на сайте Банка по ссылке: https://www.rgsbank.ru/files/tariff_cards_red_25.pdf,
при обращении по номеру телефона Контакт центра Банка 8 (800) 700-40-40 (звонки по России бесплатные), для Москвы 8 (495) 925-80-60, либо в отделение Банка.
Для оформления карты необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом или иметь при себе иной документ, удостоверяющий личность.
Для оформления карты с бесплатным годовым обслуживанием необходимо дополнительно предъявить пенсионное удостоверение или справку о назначении пенсии
Ознакомиться с адресами отделений возможно на сайте Банка: https://www.rgsbank.ru/about/branches_and_atms/.
Также хотим сообщить, что сейчас действует программа «Вернем деньги за Ваши покупки с картой МИР».
В программе могут принять участие все держатели карт МИР. В рамках программы держатели карт МИР смогут возвращать до 20% от суммы своих покупок в различных категориях.
Для этого необходимо:
- пройти регистрацию на сайте: www.privetmir.ru;
- ознакомиться с перечнем действующих акций;
- оплачивать соответствующие покупки своей картой МИР.
За процессом начисления CASHBACK по программе «Вернем деньги за Ваши покупки с картой МИР» Вы можете следить в личном кабинете на сайте программы privetmir.ru.
Ознакомиться с полной информацией CASHBACK-сервиса, акциях и Партнерах, географии присутствия можно на сайте программы – www.privetmir.ru или по телефону 8 (800) 100-54-64.
С уважением,
РОСГОССТРАХ Банк
www.rgsbank.ru
Благодарим за сотрудничество!

----------
Ответить

17 января 2020 в 00:13
Питерский филиал РГСБ. Приняли заявку на выпуск карты "Активная" у пенсионера . Срок выпуска объявили до 14 рабочих дней. На вопрос о бесплатности обслуживания сказали , что перечисление пенсии для этого не обязательно. Посмотрим, что будут говорить при получении..
Ответить

17 января 2020 в 12:43
А по отзыву в Народном рейтинге от Йескел, так пока официальные разъяснения не дали , хотя еще 13.01 обещали в ближайшее время вернуться с ответом . Интересно, то ли тарифы перепишут, то ли методички операционистам :)
Ответить

17 января 2020 в 21:28
----------
Цитата

дервиш пишет:
Есть новости по вопросу бесплатного обслуживания для пенсионеров и получателей иных социальных пособий по Активной карте РГСБ?

----------

Получал карту "АКТИВНАЯ" в конце ноября в гор. Краснодар. Пенсию получаю в другом городе по месту прописки на карту другого банка. Соответственно заявку подавал где-то за три недели при личном присутствии в офисе. Показал свое пенсионное удостоверение, объяснил, что перевод пенсии в этот город сопряжен с необоснованными хлопотами. Никто сильно и не уговаривал на перевод. Заявление приняли без проблем, хотя и по месту прописки филиал этого банка есть. В середине декабря сделал пробную покупку в поликлинике по месту прописки на 410 рублей с МСС 8099 - анализы. Вот самое интересное,что пока о кешбеке ни слуху, ни духу. Может кому-то пригодиться информация. Да, никаких начислений и комиссий за время использования карты не было. Сказано же, что пенсионерам- бесплатно, хотя деньги на карте есть, достаточно.
Ответить

17 января 2020 в 23:58
fann,
----------
Цитата

fann пишет:
В середине декабря сделал пробную покупку в поликлинике по месту прописки на 410 рублей с МСС 8099

----------

Согласно условиям данной карты для начисления КБ необходим минимальный ежемесячный безналичный оборот 3000р
https://www.rgsbank.ru/files/cashback_02122019.pdf
Ответить

18 января 2020 в 01:53
fann, Это вы упустили.
----------
Цитата

swwsalex пишет:
безналичный оборот 3000р

----------


Тоже замахивался на эту карту пока строят новое отделение взамен закрытому год назвад :wall:

Открывашка при определённых условия таки может дать 4%, конечно не старый бин с 5% но и лимит в 15к серьёзный.
Ответить

18 января 2020 в 10:45
----------
Цитата

fann пишет:
Соответственно заявку подавал где-то за три недели при личном присутствии в офисе.

----------
спасибо за личный опыт! подскажите, пожалуйста, по срокам изготовления карты. сколько дней изготавливали? приходила ли СМС после изготовления или какое-либо другое оповещение о готовности карты?
Ответить

18 января 2020 в 10:49
----------
Цитата

swwsalex пишет:
минимальный ежемесячный безналичный оборот

----------
ежемесячный? или таки только в месяцах совершения покупок? слово "ежемесячный" у меня ассоциируется с необходимостью тратить каждый месяц подряд минимум 3 000 руб, то есть некий аналог абонентской платы - ежемесячная плата.
Ответить

18 января 2020 в 11:01
LookingBal,
----------
Цитата

LookingBal пишет:
слово "ежемесячный" у меня ассоциируется с необходимостью тратить каждый месяц подряд минимум 3 000 руб

----------

У них так в программе написано. Я это понимаю как минимальный объем трат в месяц для возможности получения КБ в этом месяце. Для следующего месяца или еще трать 3 тр или без КБ в нем.
Ответить

18 января 2020 в 13:19
Подал вчера заявку на Активную карту в нашем офисе РГСБ. Сначала лечили, что платная будет без перевода пенсии, потом с управляющим совещались, справку о назначении пособия от ПФ изучали, в Москву сказали скан пошлют, у них мол по такому документу не оформляли еще бесплатных карт, но в конце концов заявку приняли.
Ответить

18 января 2020 в 13:25
----------
Цитата

дервиш пишет:
но в конце концов заявку приняли.

----------
спасибо за вести с полей! по срокам изготовления что обещали? сколько рабочих дней?
----------
Цитата


fannпишет:Соответственно заявку подавал где-то за три недели при личном присутствии в офисе.

----------
спасибо за личный опыт! подскажите, пожалуйста, по срокам изготовления карты. сколько дней изготавливали? приходила ли СМС после изготовления или какое-либо другое оповещение о готовности карты?
Ответить

18 января 2020 в 13:28
----------
Цитата

LookingBal пишет:
по срокам изготовления что обещали? сколько рабочих дней?

----------

Вчера пятница была, сказали что до следующей пятницы скорее всего не успеют сделать\ доставить, но это у нас так, может по пятницам только привозят из Москвы, сказали, что позвонят, как доставят.
Ответить

18 января 2020 в 14:42
----------
Цитата

LookingBal пишет:
подскажите, пожалуйста, по срокам изготовления карты. сколько дней изготавливали? приходила ли СМС после изготовления или какое-либо другое оповещение о готовности карты?

----------

Не помню сколько дней ждал. Помню, что мне уезжать домой из Краснодара, а СМС все нет. Позвонил в офис, карта уже там. Как-то без проблем все получилось.
Ответить

18 января 2020 в 14:52
----------
Цитата

BitCain пишет:
fann, Это вы упустили.

----------

В январе наверстаю. Коронки легко потянут и на большую сумму. Отпишусь о кешбеке.
Ответить

22 января 2020 в 13:42
Походу придётся брать ответы выше, распечатывать их и идти оформлять в отделение банка, пока методички не поправили :D
Ответить

26 января 2020 в 09:55
----------
Цитата

fann пишет:
Коронки легко потянут и на большую сумму. Отпишусь о кешбеке.

----------


Кэшбек довольно проблематичен, потому что он начисляется не на все медицинские процедуры, а на строго определенный MCC.

По большому счету карта Активная бесполезна.
Потратив определенные усилия, получил карту с бесплатным обслуживанием. Ничего не переводил, показал справку о назначении пенсии.
1. Медицинский центр МРТ Эксперт, процедура УЗИ, ЭКГ, консультация терапевта. Кэшбек не положен, не такой MCC.
2. Областная больница. Еще УЗИ, травматолог, кардиолог. Опять нет кэшбека.
Где искать медицинские организации с нужным кэшбеком, И самое главное, как их искать?

Мне тоже предстоит поход к зубным врачам. Я уже был в зубной поликлинике, но оплачивал наличными. Попытка узнать MCC у кассира вызывает легкое недоумение, переходящее в раздражение. Просьба пробить что-нибудь для пробы картой с MCC в выписке не вызывало ответного отклика. Игра в угадайку. В довершение ко всему, в личном кабинете РГС банка не видно ни суммы начисленного кэшбека (вообще нет такого понятия) ни MCC операции.
Дозвониться на горячую линию можно, но потом предстоит увлекательный допрос из 10 пунктов о твоем прошлом, настоящем и будущем. РГС во всей своей красе. Негативное отношение к этой конторе сформировалось еще со времен, когда Росгосстрах разводил автолюбителей, всем поголовно насчитывая для ОСАГО коэффициент бонус 1 "единица", независимо от стажа.
Выкинуть эту Активную карту. Лучше платить любой другой картой с кэшбеком на все.
Лучше журавль в небе, чем утка под кроватью.
Ответить

26 января 2020 в 10:32
al00,
----------
Цитата

al00 пишет:
получил карту с бесплатным обслуживанием. Ничего не переводил, показал справку о назначении пенсии.

----------

Ну вот . Теперь хоть ясность есть с бесплатностью.
----------
Цитата

al00 пишет:
медицинские организации с нужным кэшбеком, И самое главное, как их искать?

----------

Например в https://mcc-codes.ru. Или флагомерить.
----------
Цитата

al00 пишет:
пробить что-нибудь для пробы картой с MCC

----------

Вот и надо было пробить что-нить. Только не этой картой, а которая показывает МСС.
----------
Цитата

al00 пишет:
РГС во всей своей красе.

----------

Это они умеют. :vnature:
----------
Цитата

al00 пишет:
Выкинуть эту Активную карту.

----------

8)
Ответить

26 января 2020 в 13:34
----------
Цитата

al00 пишет:
1. Медицинский центр МРТ Эксперт, процедура УЗИ, ЭКГ, консультация терапевта. Кэшбек не положен, не такой MCC.
2. Областная больница. Еще УЗИ, травматолог, кардиолог. Опять нет кэшбека.
Где искать медицинские организации с нужным кэшбеком, И самое главное, как их искать?


----------

В ИБ есть коды мсс назовите...

Интересно как вы различаете врачей, у каждого свой терминал чтоли :))

С осакой не сюда....

Карта хороша, для мед уникальна - 3%, у кого нет открывашки с 3-4%
Ответить

27 января 2020 в 19:37
----------
Цитата

al00 пишет:
В довершение ко всему, в личном кабинете РГС банка не видно ни суммы начисленного кэшбека (вообще нет такого понятия) ни MCC операции.

----------

MCC операции есть в МП, а вот суммы кешбека нет, к сожалению.
Ответить

28 января 2020 в 21:58
----------
Цитата

al00 пишет:
получил карту с бесплатным обслуживанием. Ничего не переводил, показал справку о назначении пенсии.

----------
откуда уверенность в бесплатном обслуживании? на руки выдали документ, заверенный банком, где это черным по белому написано? мне тоже карту выдали. причем несмотря на то, что стращали, что будет готово не ранее 14 рабочих дней по 5-ти дневной рабочей неделе, по факту удалось получить где-то на 10-тый рабочий день, только в очереди в Мск пришлось отсидеть более 2-х часов, так как очередь двигалась очень-очень медленно, а окна не все работали, в одном окне кредит клиенту оформляли более 1 часа.
за смену PIN на произвольный в банкомате РГСБ как всегда - 50 руб.
вот сейчас думаю, то ли все-таки бесплатность обслуживания гарантирована, то ли еще как-то проверять требуется? а то у меня планы в другой банк перевод пенсии оформить, но подвешенная ситуация с РГСБ сдерживает от перевода пенсии в желаемый банк.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть