Назад
4 июня 2013 в 14:43

Благодарность сотруднику Сбербанка

Уважаемые Господа, добрый день! Разрешите выразить благодарность клиентскому менеджеру М. Андрею Андреевичу из доп.офис №9038/01600, за высокопрофессиональный подход и оперативную работу в сфере кредитования юридических лиц.
Спасибо Вам огромное за таких сотрудников!
С уважением, М. П.
Исполнительный директор ООО "СтолярВиль"
236
3,4k
Комментарии
99+

12 декабря 2013 в 11:06
О своих финансах я вполне спокойна. Я обслуживаюсь в Сбербанк премьер и думаю туда набирают только профессионалов. Не могу судить о Дальнем Востоке. Если действительно так , как вы говорите, то видимо в этом регионе храмает система образования и подготовка кадров
Ответить

12 декабря 2013 в 11:20
Выражаю благодарность гл. специалисту дополнительного офиса №07 "Кропоткинский" ОАО "Промсвязьбанк" Юдиной Инне Евгеньевне. Искренняя заинтересованность в клиенте, профессионализм и компетентность, умение оказать качественную услугу, доброжелательность, хорошее настроение, оперативность и пунктуальность - это все Инна. Очень удобная и комфортная обстановка в отделении. Высочайшая квалификация Инны! Достойный сервис! Надеюсь, что руководство Банка солидарно с мнением клиентов! Инне - большое спасибо!
Ответить

25 декабря 2013 в 21:47
----------
Цитата

ОАО "Промсвязьбанк"
----------

вы перепутали - в этой теме сотрудники сбера и их знакомые пишут себе благодарности.

----------
Цитата

Благодаря ее компетенции я получаю доход от своих вложений намного выше, чем по депозитам.
----------

куда только налоговая и цб рф смотрит :|
Ответить

13 марта 2014 в 13:49
Хочу выразить огромную благодарность за понимание и поддержку сотруднику Сбербанка, а именно менеджеру по продажам ДО 9040/01846 С-вой Елене В-не. Елена работает в другом тер.банке (Московский), мы относимся к Западно-Уральскому. В мой офис за кредитом обратился клиент, карта которого открыта в офисе Елены, кредит рассматривается по децентрализованной технологии и на получение выписки по счету клиента у нас ушла бы минимум неделя. Я лично обращалась к специалистам данного тер.банка, объясняла, что это участник зарплатного проекта, есть заявление анкета на кредит, но в ответ с меня просили скан.копию заявления клиента, его паспорт и пр. Мы говорим про то, что работаем в одной команде и все для клиента, но к сожалению не все сотрудники это понимают и применяют на практике, из за чего собственно в первую очередь и страдают наши клиенты. Один звонок Елене , описание ситуации, и уже через 10 минут заверенная выписка у нас. Клиент получил кредит, мы удовлетворили его потребность, показали как можем работать. Зачеркнула тех людей, кто не захотел тратить время на помощь в нашей ситуации, я искренне хочу работать в команде с такими, как Елена.
Ответить

14 марта 2014 в 12:59
----------
Цитата

Egorrr пишет:
вы перепутали - в этой теме сотрудники сбера и их знакомые пишут себе благодарности.

----------



:D
Ответить

29 марта 2014 в 00:04
мне кажется нужно персонал в возрасте убирать с обслуживания в отделениях! они очень тормозят! два раза элементарный вопрос не могли решить! так и ушла без ответа!
Ответить

29 марта 2014 в 22:38
Уважаемые руководители отдела Сбербанка г.Королёв Московской обл. Пр.Космонавтов,хочу выразить свою благодарность менеджеру Сбербанка Премьер Рудык Марии за профессиональный подход,за внимательное и доброжелательное отношение,умение оказать качественную услугу.Спасибо.
Даниелян Рафаель
Ответить

2 апреля 2014 в 01:35
----------
Цитата

evgenija-romanova пишет:
мне кажется нужно персонал в возрасте убирать с обслуживания в отделениях!

----------


"Персонал в возрасте" для Сбербанка - это движущая сила всего этого огромного состава. Убрать их, и все остановится.
Да и в принципе, кто вам право давал решать, что делать с возрастным персоналом, а что не делать, и уж тем более выкрикивать такие мысли вслух!?
Ответить

2 апреля 2014 в 10:02
----------
Цитата

кто вам право давал ... и уж тем более
----------

ст. 29 конституции рф
----------
Цитата

выкрикивать такие мысли вслух!?
----------

Она даже капсом не писала.
Ответить

20 мая 2014 в 20:47
ОГО! Я могу точно поблагодарить сотрудников офиса на Московского пр. и угол. Ленинского проспекта, руководитель офиса реально помогла решить вопрос по вкладу, хотя огромное количество клиентов зашкаливает, Ольга, спасибо вам огромное. Побольше бы таких сотрудников в Сбербанке.
Ответить

20 июня 2014 в 11:15
Уважаемые руководители Сбербанка!
Выражаю глубокую благодарность заместителю руководителя филиала 9038/0757 Сбербанка г. Москва Андрею Б-ву за помощь в решении моего вопроса. Вопрос, который не был решен сотрудниками филиала в течение двух часов, был оперативно и профессионально решен им в течение 9 мин. Хочу также отметить его внимательное и доброжелательное отношение к клиентам банка, чего не могу сказать о тех сотрудниках, к которым мне пришлось обратиться до него в этом филиале.
Огромное спасибо!
С уважением и наилучшими пожеланиями Наталья Анатольевна.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть