Назад
4 июня 2013 в 14:43

Благодарность сотруднику Сбербанка

Уважаемые Господа, добрый день! Разрешите выразить благодарность клиентскому менеджеру М. Андрею Андреевичу из доп.офис №9038/01600, за высокопрофессиональный подход и оперативную работу в сфере кредитования юридических лиц.
Спасибо Вам огромное за таких сотрудников!
С уважением, М. П.
Исполнительный директор ООО "СтолярВиль"
236
3,4k
Комментарии
99+

3 июля 2014 в 16:44
Хочу выразить огромную благодарность Ростовскому отделению №5221 Сбербанка, а в частности руководителю офиса 101 Ш-н Елене Игоревне за профессиональный подход, внимательное и чуткое отношение к клиенту, отзывчивость, доступное и своевременное разъяснение по возникающим вопросам. Мы добились успеха в нашем непростом деле благодаря ВАШЕЙ высококвалифицированной работе! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!!
Ответить

24 октября 2014 в 04:35
Благодарность работникам и руководителю доп офиса Сбербанка в г Владивостоке.

:inlove: Большое спасибо за помощь! При возникшей сложности в снятии крупной суммы со счета огромную помощь оказала руководитель филиала № 8635/0186 Комарова Елена. Благодаря ее высокой компетенции, отзывчивости, ориентированности на клиента и просто человечности все необходимые операции в данном банке были сделаны быстро и с легкостью. Спасибо банку за таких сотрудников! :) :ura:
Ответить

26 ноября 2014 в 16:06
ГБУК г. Москвы "ТКС "Бригантина" пользуется услугами Сбербанка с 2009 года. 12 ноября 2014г. обнаружилась проблема с зачислением зар/платы сотрудникам нашей организации на карточки.
Сотрудник отделения на ул. Василисы Кожиной д.1 - Старовойтова Ирина очень внимательно отнеслась к нашей проблеме, приложила все усилия к решению задачи и в короткий срок проблема была решена и сотрудники нашей организации вовремя получили з/плату.
Огромное спасибо Ирине Старовойтовой за внимание, индивидуальный подход к клиентам, доведения дела до конца и контроль происходящего на всех этапах работы с клиентами!
С уважением, Главный бухгалтер ГБУК г. Москвы "ТКС "Бригантина" Баркалова М.С.
Ответить

26 ноября 2014 в 16:35
----------
Цитата

Mari1201 пишет:
очень внимательно отнеслась к нашей проблеме

----------

так-то она просто выполнила свою работу. не?
Ответить

6 января 2015 в 18:18
30.12.2014 вносил наличные через банкомат Сбербанка на свою карту. Деньги аппарат принял успешно, но по завершении операции произошел "технический сбой", банкомат отдал карту и выдал соответствующий чек, на котором указано что денежные средства приняты, но операция находится в обработке и если не поступят в течение 4-х часов, то следует обратиться в техподдержку. Денежные средства на карту не поступали. Обращался и в техподдержку и в отделение Сбербанка где находится банкомат, но слышал только дежурные фразы типа "подождите ещё, рассматривается или приходите завтра".
Сегодня по пути домой заехал в другое отделение Сбербанка 8627/01342, где оперативно и при первом же обращении решили проблему. Денежные средства вернули наличными. Несмотря на возникшую проблему с внесением наличных через банкомат, продолжаю сотрудничество со Сбербанком. Высоко оцениваю профессиональную работу следующих скромных сотрудников отделения 8627/01342 в г. Мурманске - ВСОЧЛ С-вой Александры С-ны и М-вой Юлии В-ны. Прошу передать слова благодарности.

Полный отзыв в народном рейтинге с моими данными для сотрудников Сбербанка здесь https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7540803/
Ответить

29 января 2015 в 19:56
Уважаемые руководители отдела Сбербанка гКраснодар ул Садовая112 8619/0134,хочу выразить свою благодарность менеджеру Сбербанка К-ко Марине за профессиональный подход,за внимательное и доброжелательное отношение,умение оказать качественную услугу.Спасибо.
Ответить

10 февраля 2015 в 12:39
Очень хочется выразить огромную благодарность сотруднику ( митинского филиала Сербанка Дополнительный офис № 9038/01734) М-вой Анастасии. Человек с большой буквы. К проблемам клиентов относится ответственно и продуктивно. Несколько раз помогала в нестандартных проблемах. Не отсылает к другим компетентным сотрудникам. Берется за проблему от начала и доводит до положительного конца! Огромное Вам спасибо за вашу работу, которую Вы делаете ответственно, квалифицированно, быстро и с пониманием. Многим стоит поучиться у Вас!
Очень надеюсь, что моё письмо дойдет на руководителя отделения.
Выпишете Анастасии премию! И спасибо Вам тоже за то, что нашли такого сотрудника.


С Уважением, Роман!
Ответить

10 февраля 2015 в 13:48
ADEX,
Проблемный клиент Роман достиг положительного конца с помощью Человека с большой буквы и решил создать по этому поводу тему.

По мне так это не повод.

Тем более - сюда представители сбера ни ногой.

Опять же конкретики никакой.

Даже в Народный Рейтинг нет смысла Вас отправлять. :shuffle:
Ответить

12 февраля 2015 в 11:56
Редко сейчас услышишь положительные отзывы на работников банков. Но к счастью, есть люди, которые заслуживают слова благодарности. Неоднократно была свидетелем работы К-ной Любови В-ны, которая работает в отделении "Сбербанка России" №40 9040 / 2515 (Московская область, п. Монино, ул. Южная 12). Всегда отзывчива, приветлива. На любой заданный вопрос всегда можно получить от нее профессиональный ответ и рекомендации. При возникновении проблем у клиентов, она всегда находит выход из сложившейся ситуации. Низкий Вам поклон, Любовь В-на!!!!!!!!!!!!
X П-ва Анна В-на.
Ответить

31 августа 2015 в 14:58
Хочу выразить благодарность сотруднику отделения 5221/0366 Сбербанка г.Ростов-на-Дону Сюзанне Д-н в решении сложнейшего вопроса, который в течение полутора лет не смогли решить ни колл-центр, ни служба помощи клиентов, ни сотрудники других отделений сбербанка.
Все отделывались дежурными фразами. И только Сюзанна отнеслась ответственно и с пониманием. Кропотливо, шаг за шагом , помогла решить эту, казалось безнадежную, проблему.
Прошу обратить внимание руководства отделения на работу этой девушки, и по возможности, поощрить!

Анна
Ответить

10 октября 2015 в 23:18
Благодарю сотрудника отделения 9055/1823 Сбербанка г. Санкт-Петербург А-ва Петра за содействие в получении недостающей информации при осуществлении срочного перевода денежных средств за туристическую путёвку для трехлетнего ребёнка. Вечером в субботу 10 октября 2015г. прямо перед закрытием офиса я пришла в данное отделение Сбербанка, чтобы заплатить. Но, к сожалению, забыла мобильное устройство с информацией по переводу в припаркованной машине. Поскольку это центр Петербурга, близко к отделению поставить машину не удалось, и я бы не успела вернуться до закрытия офиса! А завтра цена путёвки была бы на 8 тысяч выше, что, конечно, для меня очень существенно. Я попала на обслуживание к Петру, который, узнав о ситуации, сразу сам связался с моим адресатом и выяснил нужную для перевода информацию.
Такого отношения к клиенту в Сбербанке мне встречать не приходилось!
Прошу руководство отделения обратить внимание на работу этого сотрудника, и по возможности, поощрить!
Иванова Валерия
Директор Центра Продаж Liberty Страхование
г. Санкт-Петербург 10.10.2015г.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть