Назад
4 июня 2013 в 14:43

Благодарность сотруднику Сбербанка

Уважаемые Господа, добрый день! Разрешите выразить благодарность клиентскому менеджеру М. Андрею Андреевичу из доп.офис №9038/01600, за высокопрофессиональный подход и оперативную работу в сфере кредитования юридических лиц.
Спасибо Вам огромное за таких сотрудников!
С уважением, М. П.
Исполнительный директор ООО "СтолярВиль"
236
3,4k
Комментарии
99+

5 сентября 2017 в 23:17
это сбербанк ... :wall:
Ответить

10 сентября 2017 в 16:04
Выражаю благодарность сотруднику отделения ВПС 8598/0161 СберБанка г. Уфа С-ой Алине А-не за профессионализм, терпение, внимательность и желание решить проблему! :inlove:
В течение полугода закрывала счёт по кредитной карте Сбербанка (с февраля 2017). Заявление о закрытии ДВАЖДЫ!!! терялось. К моменту встречи в июле 2017 года с С-ой Алиной А-ой, я была зла и раздражена из-за необходимости многократного обращения по данному вопросу :evil: . Но С-на А.А. была выдержана, терпелива, вела себя корректно и дружелюбно. :{} Было вновь написано заявление о закрытии всё-того же счета. И оно было, конечно, вновь утеряно. Но С-на А.А. сумела довести дело до логического конца! В конце августа 2017 года счёт, наконец, был закрыт :ura: Уверена, что только личное участие С-ой Алины А-ны помогло завершить данный процесс. В отличие от других сотрудников Банка у Сафиной А.А. было желание помочь. Мы не знакомы лично, но я крайне благодарна С-ой Алине А-не за помощь в решении полугодовой проблемы. Считаю, многим сотрудникам Банка можно поучиться у С-ой А.А. профессионально и грамотно работать, а клиентам Банка (и мне) выдержке, терпению и чуткости! Алина А-на, большое СПАСИБО!!!!
Ответить

19 сентября 2017 в 17:52
Ох, а я бы выразила недовольство!
Сегодня утром перед работой заехала в банкомат закинуть на карту денег. Мало того, что денег я не закинула, так еще и банкомат попался сломанный. Не отдавал мне мою карту, а после трех минут как выплюнул ее, появился синий экран.... как такое возможно вообще, и главное это не в первый раз!
Ответить

3 октября 2017 в 15:32
Хочу выразить большую благодарность консультанту отделения Сбербанка, расположенного по адресу: Москва, Челябинская улица, 15, П-ой Анастасии за внимание и профессионализм. Не однократно обращался к ней за помощью в решении вопросов по оплате ЖКХ, в получении и активации карты МИР и по кредиту. Помощь всегда оказывалась быстро и профессионально. Побольше бы таких сотрудников в Сбербанке.
Ответить

12 октября 2017 в 19:20
Хочу искренно поблагодарить менеджера по кредитам К-ву Анну В-ну,офис 9040/01822,-профессионализм,внимание и доброжелательность.Спасибо.

X клиент Сбербанка Заика СВ
Ответить

16 октября 2017 в 17:57
катя_грибанова,

Тоже такая фигня была, но всего однажды и без последствий, так в целом Сбером доволен
Ответить

31 октября 2017 в 20:16
Выражаю большую благодарность отделение ,,Сбербанка,, по адресу ул.Братиславская,16,корп.1 сотрудникам Озерецкой Т.Ю. за консультацию и Ворокиной Т. за оперативность решение вопроса рефинансирование кредитов.Большой диапазон функциональности и самоотдача от работы на 120% на таких специалистов бизнес процветает.Данный вопрос не был решён с личным менеджером пакета Platium за 6 часов с Вами решён за 30 мин.большое спасибо.
Ответить

7 ноября 2017 в 19:27
Уважаемые сотрудники Сбербанка, обращаюсь к Вам от имени моего дяди, пожилого человека, ещё и инвалида.
Разберитесь с беспределом творящемся в Вашем отделении:
107564, г. Москва, ул. 1-ая Мясниковская, 2
Преображенская площадь Бульвар Рокоссовского
Доп.офис №9038/0172
Мой дядя хочет внучке сделать подарок и оформлял кредит на небольшую сумму с поручителем, сотрудник банка Сергей оформил заявку, но позвонил в этот же день и попросил приехать ещё раз и переоформить документы, так как допустил ошибку. После того как повторно все оформили, позвонили и одобрили кредит, моя дядя и его поручитель пошли на оформление договора, но деньги в течении суток так и не поступили на счёт. Дядя ещё раз приехал в банк узнать почему деньги не поступили и сотрудники банка развели руками и сказали технический сбой и когда будет решена проблема они не знают. После через пару часов позвонил тот же Сергей, кто оформлял все документы и предложил ещё раз приехать и оформить заявку. Он опять допустил ошибку. Очень просим разберитесь с данной ситуацией
Ответить

13 ноября 2017 в 23:20
Было дело в пятницу 10 ноября 2017 года, обратился в офис Сбербанка в СПб на Нарвском проспекте. Ситуация была экстренная. До этого частенько имел дело с сотрудниками сбербанка, которые не могли сделать элементарных вещей, например оформить платежное поручение на погашение кредита другого банка, с карты Сбера, так что был готов не только к непрофессионализму, но и к абсолютному безразличию к моему вопросу.
То, что произошло в этот день было просто удивительно. В решении довольно стандартного вопроса, описание которого увело бы нас от сути моей благодарности, сотрудники проявили настолько высокий уровень клиентоориентированности и профессиональной ответственности, что в другой офис сбербанка я просто больше не пойду. Потому что не хочу портить хорошее впечатление.
Да, это звучит невероятно, но все сотрудники отделения, которые встретились на моем пути в тот день, начиная с девочки у терминала с талонами, заканчивая заместителем управляющего, работали как слаженная команда, которая знает свое дело в совершенстве и имеет единственную цель - решить вопрос клиента максимально профессионально и быстро.
В глубине души надеюсь, что это не спровоцирует очереди в мое любимое отделение. Хотя даже если и так, уверен, что это будет самая быстрая и довольная очередь.

Спасибо большое, сотрудникам отделения на Нарвском проспекте в Санкт-Петербурге.
Ответить

14 ноября 2017 в 10:04
shumilator,

:write_nr:
Ответить

25 ноября 2017 в 09:13
shumilator,
И так в Сбербанке бывает? 8)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть