Назад
4 июня 2013 в 14:43

Благодарность сотруднику Сбербанка

Уважаемые Господа, добрый день! Разрешите выразить благодарность клиентскому менеджеру М. Андрею Андреевичу из доп.офис №9038/01600, за высокопрофессиональный подход и оперативную работу в сфере кредитования юридических лиц.
Спасибо Вам огромное за таких сотрудников!
С уважением, М. П.
Исполнительный директор ООО "СтолярВиль"
236
3,4k
Комментарии
99+

10 сентября 2020 в 22:55
Сегодня получили кредит в сбербанки...Очень благодарны менеджеру сбербанка
Б-ной И. г.Бор Нижегородской области,она большая умничка так быстро и профессионально выдала ипотеку...решила все проблемы клиента....очень рады что попали именно к этому менеджеру...Выражаем благодарность сбербанку за такого отличного менеджера!!!
Ответить

14 сентября 2020 в 17:32
Хочу выразить благодарность менеджеру по работе с ключевыми клиентами Отдела организации продаж клиентам малого бизнеса города Санкт-Петербурга Северо-Западного Банка ПАО Сбербанк П-ну А.А. за оперативность и высокий профессионализм в его работе. А также за внимание, отзывчивость и доброжелательное отношение к клиентам банка.
Ответить

17 сентября 2020 в 10:36
Огромная Благодарность сотрудникам сбербанкам работающим в ВК. ) Жене, Егору и всем тем кто реально помог. Удивило то что ребята действительно выходили на связь в течнии заявленных 20 минут, не игнорили, не перекидывали друг на друга (свойственно колцентру). Профессионально разрешили проблему. :ura:
С уважением К.Хрусталева
Ответить

17 сентября 2020 в 17:25
Хочу поблагодарить сотрудника офиса СБ на Советской, 34 (Ярославль). Терпение, внимание, компетентность в продуктах, предлагаемых банком - была приятно удивлена. Были проблемы с оформлением кредита (приближалась смена паспорта в связи с 45-ем в октябре, но в банке почему то мой паспорт уже проходил как недействительный). Спасибо Генералову Сергею, пришлось потратить время, но в итоге все получилось. Побольше бы таких сотрудников.
Ответить

23 октября 2020 в 15:26
Уважаемые Господа, добрый день! Разрешите выразить благодарность клиентскому менеджеру М-вой М. из офиса СБ  в г.Старая Купавна  МО за высокопрофессиональный подход и оперативную работу . Была очень не простая ситуация по открытию р/с моего ИП.
Спасибо Вам огромное за таких сотрудников!
Скажу честно-взять в жены такую девушку-огромное Счастье!!!!
С уважением, Шафиев М.М.
Ответить

23 октября 2020 в 17:57
Уважаемые сотрудники Сбербанка офис 1877.
Выражаю глубокую благодарность А-ву Ш.А. за высокий профессионализм!А-в Ш. решил финансовые вопросы оперативно и грамотно. Был очень любезен и вежлив. Побольше бы таких специалистов!
Ш. огромное Вам спасибо !
С уважением, К-ва З.В., клиент Сбербанка.
23 октября 2020 года.
Ответить

3 ноября 2020 в 16:17
Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность Ульяне Башинской филиал 9038/01256, за высокий профессионализм, чуткость и участие! Замечательный знающий свое дело сотрудник! Все подсказала, объяснила вежливо и доброжелательно! Это сейчас такая редкость! СПАСИБО!!!!!!!
Ответить

3 ноября 2020 в 16:43
----------
Цитата

mzhudina пишет:
высокий профессионализм, чуткость и участие!

----------

Какие хоть услуги оказывала?
Ответить

11 ноября 2020 в 19:30
Выражаем ОГРОМНУЮ благодарность сотрудникам Сбербанка,офис 8604/0175г.Тула.А именно руководителю отдела ипотечного кредитования М-ву П. М. и сотруднику Ш-вой О. В. за поддержку и содействие в разрешении нашего сложного вопроса по ипотеке.За человеческое понимание и помощь!!Неделю мы пытались решить свою проблему в различных офисах Сбербанка г.Тулы,нам везде отказывали,ссылаясь на отсуствие должностных полномочий.И только эти сотрудники,помогли нам найти решение,они не отмахнулись от нас с мужем.Мы вместе писали обращения в службу поддержки,звонили в Дом клик.Если бы таких сотрудников было больше ваш банк был бы лучшим!!!!Цените такие кадры!Мы в свою очередь и наши знакомые,родные,друзья теперь будем обращаться только к ним!Необходимо премирование!!!Спасибо и дай Бог им здоровья!!
Ответить

11 ноября 2020 в 20:02
Хочу поделиться редким на мой взгляд случаем в этом мире хаоса и бардака, который ожидает нас почти каждый день при обращении с гос. служащими, коммунальным и банковскими учреждениями. Наша организация г. Пенза обслуживается по зарплатному проекту в Сбербанке. Ну и как наверное положено нам представлен персональный манагер. За долгие годы сотрудничества мы уже привыкли что эти манагеры были в основном для "галочки". Ну требуется и требуется. Они не только делали легче наше общение в мире банковских услуг, но и в реальности иногда создавали проблемы. Так что появление нового манагера почти не заметили. Но при первом случае наш новый менеджер Х-ва К.А. из Пензенского отделения №8624 зарекомендовала себя как очень отзывчивый человек, который реально готов помочь в любое время. Даже в свой выходной день. Наобщавшись с банками понимаешь, что сейчас такие сотрудники редки в наше время. В данном сотруднике сочетается профессионализм, вежливость и желание реально помочь людям.
Вот и остаётся вопрос то ли у банков меняется вектор обслуживания людей, но скорее наверное редкий случай среди персонала.
Ответить

11 ноября 2020 в 22:25
Обслуживаюсь в Сбербанке в г. Домодедово, Каширское ш. 60 в офисе 9040/217 давно. Хочу выразить огромную благодарность всему дружному коллективу офиса. Сотрудники всегда вежливые, доброжелательные, всегда помогут и подскажут!!! Побольше таких хороших, понимающих сотрудников! СПАСИБО!!!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть