Назад
4 июня 2013 в 14:43

Благодарность сотруднику Сбербанка

Уважаемые Господа, добрый день! Разрешите выразить благодарность клиентскому менеджеру М. Андрею Андреевичу из доп.офис №9038/01600, за высокопрофессиональный подход и оперативную работу в сфере кредитования юридических лиц.
Спасибо Вам огромное за таких сотрудников!
С уважением, М. П.
Исполнительный директор ООО "СтолярВиль"
236
3,4k
Комментарии
99+

11 декабря 2013 в 17:43
Уважаемые руководители Сбербанка!
Хотим выразить искреннюю благодарность клиентскому менеджеру отдела продаж малому бизнесу Царицынского отделения Сбербанка в г. Москве Л-кой Екатерине за внимательное и доброжелательное отношение к нам, как к клиенту банка.
Наше общество в течение 8 лет является клиентом Царицынского отделения Сбербанка в г. Москве.
Хочется отметить высокий профессионализм Екатерины и ее чуткое отношение к клиентам банка. При решении любых вопросов она всегда старается найти индивидуальный подход к клиенту и оказать ему всестороннюю помощь.
Побольше бы таких сотрудников в банке, всего наилучшего, спасибо.
С уважением и наилучшими пожеланиями руководство компаний «КАРЭЛЬ», «Арт-Фуд» и «Пир Горой на Алексеевской».
Ответить

11 декабря 2013 в 18:18
Хочу выразить огромную благодарность менеджеру С-вой Юлии, работающей в офисе Сбербанка по адресу: Москва, Б. Грузинская 12. Отмечаю ее высокие профессиональные навыки и заботу о своих клиентах. Благодаря ее компетенции я получаю доход от своих вложений намного выше, чем по депозитам. К этому сотруднику можно обратиться с любой проблемой, которая вводит в ступр других сотрудников Сбербанка. Сервис в Сбербанке вырос в моих глазах, благодаря таким сотрудникам!
Спасибо!
Ответить

12 декабря 2013 в 08:24
Автор Krasnovak вы наверняка знаете что финансы шуток не любят. Повезло с одной сотрудницей а есть такие которые говорят по русски а понять ничего не могут. На Дальнем Востоке они извели весь Уссурийский педагогический институт чтобы набрать себе персонал. Какими знаниями они обладают если русский язык они не понимают?
Ответить

12 декабря 2013 в 11:06
О своих финансах я вполне спокойна. Я обслуживаюсь в Сбербанк премьер и думаю туда набирают только профессионалов. Не могу судить о Дальнем Востоке. Если действительно так , как вы говорите, то видимо в этом регионе храмает система образования и подготовка кадров
Ответить

12 декабря 2013 в 11:20
Выражаю благодарность гл. специалисту дополнительного офиса №07 "Кропоткинский" ОАО "Промсвязьбанк" Юдиной Инне Евгеньевне. Искренняя заинтересованность в клиенте, профессионализм и компетентность, умение оказать качественную услугу, доброжелательность, хорошее настроение, оперативность и пунктуальность - это все Инна. Очень удобная и комфортная обстановка в отделении. Высочайшая квалификация Инны! Достойный сервис! Надеюсь, что руководство Банка солидарно с мнением клиентов! Инне - большое спасибо!
Ответить

25 декабря 2013 в 21:47
----------
Цитата

ОАО "Промсвязьбанк"
----------

вы перепутали - в этой теме сотрудники сбера и их знакомые пишут себе благодарности.

----------
Цитата

Благодаря ее компетенции я получаю доход от своих вложений намного выше, чем по депозитам.
----------

куда только налоговая и цб рф смотрит :|
Ответить

13 марта 2014 в 13:49
Хочу выразить огромную благодарность за понимание и поддержку сотруднику Сбербанка, а именно менеджеру по продажам ДО 9040/01846 С-вой Елене В-не. Елена работает в другом тер.банке (Московский), мы относимся к Западно-Уральскому. В мой офис за кредитом обратился клиент, карта которого открыта в офисе Елены, кредит рассматривается по децентрализованной технологии и на получение выписки по счету клиента у нас ушла бы минимум неделя. Я лично обращалась к специалистам данного тер.банка, объясняла, что это участник зарплатного проекта, есть заявление анкета на кредит, но в ответ с меня просили скан.копию заявления клиента, его паспорт и пр. Мы говорим про то, что работаем в одной команде и все для клиента, но к сожалению не все сотрудники это понимают и применяют на практике, из за чего собственно в первую очередь и страдают наши клиенты. Один звонок Елене , описание ситуации, и уже через 10 минут заверенная выписка у нас. Клиент получил кредит, мы удовлетворили его потребность, показали как можем работать. Зачеркнула тех людей, кто не захотел тратить время на помощь в нашей ситуации, я искренне хочу работать в команде с такими, как Елена.
Ответить

14 марта 2014 в 12:59
----------
Цитата

Egorrr пишет:
вы перепутали - в этой теме сотрудники сбера и их знакомые пишут себе благодарности.

----------



:D
Ответить

29 марта 2014 в 00:04
мне кажется нужно персонал в возрасте убирать с обслуживания в отделениях! они очень тормозят! два раза элементарный вопрос не могли решить! так и ушла без ответа!
Ответить

29 марта 2014 в 22:38
Уважаемые руководители отдела Сбербанка г.Королёв Московской обл. Пр.Космонавтов,хочу выразить свою благодарность менеджеру Сбербанка Премьер Рудык Марии за профессиональный подход,за внимательное и доброжелательное отношение,умение оказать качественную услугу.Спасибо.
Даниелян Рафаель
Ответить

2 апреля 2014 в 01:35
----------
Цитата

evgenija-romanova пишет:
мне кажется нужно персонал в возрасте убирать с обслуживания в отделениях!

----------


"Персонал в возрасте" для Сбербанка - это движущая сила всего этого огромного состава. Убрать их, и все остановится.
Да и в принципе, кто вам право давал решать, что делать с возрастным персоналом, а что не делать, и уж тем более выкрикивать такие мысли вслух!?
Ответить

2 апреля 2014 в 10:02
----------
Цитата

кто вам право давал ... и уж тем более
----------

ст. 29 конституции рф
----------
Цитата

выкрикивать такие мысли вслух!?
----------

Она даже капсом не писала.
Ответить

20 мая 2014 в 20:47
ОГО! Я могу точно поблагодарить сотрудников офиса на Московского пр. и угол. Ленинского проспекта, руководитель офиса реально помогла решить вопрос по вкладу, хотя огромное количество клиентов зашкаливает, Ольга, спасибо вам огромное. Побольше бы таких сотрудников в Сбербанке.
Ответить

20 июня 2014 в 11:15
Уважаемые руководители Сбербанка!
Выражаю глубокую благодарность заместителю руководителя филиала 9038/0757 Сбербанка г. Москва Андрею Б-ву за помощь в решении моего вопроса. Вопрос, который не был решен сотрудниками филиала в течение двух часов, был оперативно и профессионально решен им в течение 9 мин. Хочу также отметить его внимательное и доброжелательное отношение к клиентам банка, чего не могу сказать о тех сотрудниках, к которым мне пришлось обратиться до него в этом филиале.
Огромное спасибо!
С уважением и наилучшими пожеланиями Наталья Анатольевна.
Ответить

3 июля 2014 в 16:44
Хочу выразить огромную благодарность Ростовскому отделению №5221 Сбербанка, а в частности руководителю офиса 101 Ш-н Елене Игоревне за профессиональный подход, внимательное и чуткое отношение к клиенту, отзывчивость, доступное и своевременное разъяснение по возникающим вопросам. Мы добились успеха в нашем непростом деле благодаря ВАШЕЙ высококвалифицированной работе! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!!
Ответить

24 октября 2014 в 04:35
Благодарность работникам и руководителю доп офиса Сбербанка в г Владивостоке.

:inlove: Большое спасибо за помощь! При возникшей сложности в снятии крупной суммы со счета огромную помощь оказала руководитель филиала № 8635/0186 Комарова Елена. Благодаря ее высокой компетенции, отзывчивости, ориентированности на клиента и просто человечности все необходимые операции в данном банке были сделаны быстро и с легкостью. Спасибо банку за таких сотрудников! :) :ura:
Ответить

26 ноября 2014 в 16:06
ГБУК г. Москвы "ТКС "Бригантина" пользуется услугами Сбербанка с 2009 года. 12 ноября 2014г. обнаружилась проблема с зачислением зар/платы сотрудникам нашей организации на карточки.
Сотрудник отделения на ул. Василисы Кожиной д.1 - Старовойтова Ирина очень внимательно отнеслась к нашей проблеме, приложила все усилия к решению задачи и в короткий срок проблема была решена и сотрудники нашей организации вовремя получили з/плату.
Огромное спасибо Ирине Старовойтовой за внимание, индивидуальный подход к клиентам, доведения дела до конца и контроль происходящего на всех этапах работы с клиентами!
С уважением, Главный бухгалтер ГБУК г. Москвы "ТКС "Бригантина" Баркалова М.С.
Ответить

26 ноября 2014 в 16:35
----------
Цитата

Mari1201 пишет:
очень внимательно отнеслась к нашей проблеме

----------

так-то она просто выполнила свою работу. не?
Ответить

6 января 2015 в 18:18
30.12.2014 вносил наличные через банкомат Сбербанка на свою карту. Деньги аппарат принял успешно, но по завершении операции произошел "технический сбой", банкомат отдал карту и выдал соответствующий чек, на котором указано что денежные средства приняты, но операция находится в обработке и если не поступят в течение 4-х часов, то следует обратиться в техподдержку. Денежные средства на карту не поступали. Обращался и в техподдержку и в отделение Сбербанка где находится банкомат, но слышал только дежурные фразы типа "подождите ещё, рассматривается или приходите завтра".
Сегодня по пути домой заехал в другое отделение Сбербанка 8627/01342, где оперативно и при первом же обращении решили проблему. Денежные средства вернули наличными. Несмотря на возникшую проблему с внесением наличных через банкомат, продолжаю сотрудничество со Сбербанком. Высоко оцениваю профессиональную работу следующих скромных сотрудников отделения 8627/01342 в г. Мурманске - ВСОЧЛ С-вой Александры С-ны и М-вой Юлии В-ны. Прошу передать слова благодарности.

Полный отзыв в народном рейтинге с моими данными для сотрудников Сбербанка здесь https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7540803/
Ответить

29 января 2015 в 19:56
Уважаемые руководители отдела Сбербанка гКраснодар ул Садовая112 8619/0134,хочу выразить свою благодарность менеджеру Сбербанка К-ко Марине за профессиональный подход,за внимательное и доброжелательное отношение,умение оказать качественную услугу.Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть