Назад
4 июня 2013 в 14:43

Благодарность сотруднику Сбербанка

Уважаемые Господа, добрый день! Разрешите выразить благодарность клиентскому менеджеру М. Андрею Андреевичу из доп.офис №9038/01600, за высокопрофессиональный подход и оперативную работу в сфере кредитования юридических лиц.
Спасибо Вам огромное за таких сотрудников!
С уважением, М. П.
Исполнительный директор ООО "СтолярВиль"
236
3,4k
Комментарии
99+

6 января 2015 в 18:18
30.12.2014 вносил наличные через банкомат Сбербанка на свою карту. Деньги аппарат принял успешно, но по завершении операции произошел "технический сбой", банкомат отдал карту и выдал соответствующий чек, на котором указано что денежные средства приняты, но операция находится в обработке и если не поступят в течение 4-х часов, то следует обратиться в техподдержку. Денежные средства на карту не поступали. Обращался и в техподдержку и в отделение Сбербанка где находится банкомат, но слышал только дежурные фразы типа "подождите ещё, рассматривается или приходите завтра".
Сегодня по пути домой заехал в другое отделение Сбербанка 8627/01342, где оперативно и при первом же обращении решили проблему. Денежные средства вернули наличными. Несмотря на возникшую проблему с внесением наличных через банкомат, продолжаю сотрудничество со Сбербанком. Высоко оцениваю профессиональную работу следующих скромных сотрудников отделения 8627/01342 в г. Мурманске - ВСОЧЛ С-вой Александры С-ны и М-вой Юлии В-ны. Прошу передать слова благодарности.

Полный отзыв в народном рейтинге с моими данными для сотрудников Сбербанка здесь https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7540803/
Ответить

29 января 2015 в 19:56
Уважаемые руководители отдела Сбербанка гКраснодар ул Садовая112 8619/0134,хочу выразить свою благодарность менеджеру Сбербанка К-ко Марине за профессиональный подход,за внимательное и доброжелательное отношение,умение оказать качественную услугу.Спасибо.
Ответить

10 февраля 2015 в 12:39
Очень хочется выразить огромную благодарность сотруднику ( митинского филиала Сербанка Дополнительный офис № 9038/01734) М-вой Анастасии. Человек с большой буквы. К проблемам клиентов относится ответственно и продуктивно. Несколько раз помогала в нестандартных проблемах. Не отсылает к другим компетентным сотрудникам. Берется за проблему от начала и доводит до положительного конца! Огромное Вам спасибо за вашу работу, которую Вы делаете ответственно, квалифицированно, быстро и с пониманием. Многим стоит поучиться у Вас!
Очень надеюсь, что моё письмо дойдет на руководителя отделения.
Выпишете Анастасии премию! И спасибо Вам тоже за то, что нашли такого сотрудника.


С Уважением, Роман!
Ответить

10 февраля 2015 в 13:48
ADEX,
Проблемный клиент Роман достиг положительного конца с помощью Человека с большой буквы и решил создать по этому поводу тему.

По мне так это не повод.

Тем более - сюда представители сбера ни ногой.

Опять же конкретики никакой.

Даже в Народный Рейтинг нет смысла Вас отправлять. :shuffle:
Ответить

12 февраля 2015 в 11:56
Редко сейчас услышишь положительные отзывы на работников банков. Но к счастью, есть люди, которые заслуживают слова благодарности. Неоднократно была свидетелем работы К-ной Любови В-ны, которая работает в отделении "Сбербанка России" №40 9040 / 2515 (Московская область, п. Монино, ул. Южная 12). Всегда отзывчива, приветлива. На любой заданный вопрос всегда можно получить от нее профессиональный ответ и рекомендации. При возникновении проблем у клиентов, она всегда находит выход из сложившейся ситуации. Низкий Вам поклон, Любовь В-на!!!!!!!!!!!!
X П-ва Анна В-на.
Ответить

31 августа 2015 в 14:58
Хочу выразить благодарность сотруднику отделения 5221/0366 Сбербанка г.Ростов-на-Дону Сюзанне Д-н в решении сложнейшего вопроса, который в течение полутора лет не смогли решить ни колл-центр, ни служба помощи клиентов, ни сотрудники других отделений сбербанка.
Все отделывались дежурными фразами. И только Сюзанна отнеслась ответственно и с пониманием. Кропотливо, шаг за шагом , помогла решить эту, казалось безнадежную, проблему.
Прошу обратить внимание руководства отделения на работу этой девушки, и по возможности, поощрить!

Анна
Ответить

10 октября 2015 в 23:18
Благодарю сотрудника отделения 9055/1823 Сбербанка г. Санкт-Петербург А-ва Петра за содействие в получении недостающей информации при осуществлении срочного перевода денежных средств за туристическую путёвку для трехлетнего ребёнка. Вечером в субботу 10 октября 2015г. прямо перед закрытием офиса я пришла в данное отделение Сбербанка, чтобы заплатить. Но, к сожалению, забыла мобильное устройство с информацией по переводу в припаркованной машине. Поскольку это центр Петербурга, близко к отделению поставить машину не удалось, и я бы не успела вернуться до закрытия офиса! А завтра цена путёвки была бы на 8 тысяч выше, что, конечно, для меня очень существенно. Я попала на обслуживание к Петру, который, узнав о ситуации, сразу сам связался с моим адресатом и выяснил нужную для перевода информацию.
Такого отношения к клиенту в Сбербанке мне встречать не приходилось!
Прошу руководство отделения обратить внимание на работу этого сотрудника, и по возможности, поощрить!
Иванова Валерия
Директор Центра Продаж Liberty Страхование
г. Санкт-Петербург 10.10.2015г.
Ответить

3 декабря 2015 в 19:04
Совершенно недавно возникла необходимость поменять банковскую карту, с чем мне очень помог сотрудник Тульского Сбербанка (проспект Ленина, 16) - П-ва Наира.
Я получила подробную консультанцию от специалиста и осталась очень довольна.
Выражаю свою благодарность за профессиональное, компетентное, дружелюбное и такое отзывчивое отношение к клиентам.
Очень приятно иметь отношения с такими специалистами!
Прошу руководство отделения обратить внимание на работу этого сотрудника, и по возможности, поощрить!
С уважением,
Оксана.
Ответить

31 января 2016 в 01:53
----------
Цитата

ivanovavv пишет:
Благодарю сотрудника отделения 9055/1823 Сбербанка г. Санкт-Петербург

----------

ППКС, классные там парни и девушки работают. Особенно - девушки среднего возраста :write_nr:
Ответить

18 марта 2016 в 09:20
Добрый день.
Выражаем самую искреннюю благодарность сотруднику ПАО «Сбербанк» в г. Тюмень, кредитному аналитику М-ной Карине Ю-не. Внимательное и доброжелательное отношение, искренняя заинтересованность, профессиональный подход - этим отличается Карина. Универсальность ее познаний просто поражает. Ее оптимизм очень заразителен. Оперативность позволяет найти индивидуальный подход и выбрать оптимальные варианты решения проблем. Карина постоянно «на связи» и всегда готова помочь.


Спасибо за сотрудничество. С уважением и наилучшими пожеланиями руководство ООО «Автолинии» г. Тюмень.
Ответить

22 сентября 2016 в 23:07
Статистически, форум прямое отражение происходящего вокруг. То есть отрицательного, ущемления прав, хамства и не профессионализма вокруг в разы больше нежели положительного, участия, помощи, доброго отношения и профессионализма в работе тех, кто по долгу службы нас обслуживает.
Случилось закрывать счета умершей тещи по доверенности от жены, наследницы то бишь. Попытка №1 не удалась - в доверенности не было четко указано название банка, да и я не особо сопротивлялся в силу некоторых причин.
Маленькое отступление - счета в Ростове-на-Дону, с супругой живем в Норильске.
Попытка №2 была более удачна - и доверенность уже была именно что на Сбербанк, и свидетельство о смерти, и свидетельство о праве на наследство, все в наличии и оригиналы. Закрываем счета, получаем деньги, не без проблем конечно, ну операционист долю наследства неверно прочла в свидетельстве о праве на наследство, с кем не бывает (к этому моменту я еще вернусь), а с одним карточным счетом какая то напряженка выходит. Ладно, дают бумагу, заявление на закрытие счета и просят зайти к ним 24.06., через 45 дней то есть. Что ж, хороший день, день отъезда из отпуска в родные пенаты, но если с утра подойти - успею.
День Ч, 24.06, захожу в банк, отделение 5221/0395, отдаю бумагу и жду когда мне сообщат приятную новость о закрытии карточного счета.
Опять отступление - по большому счету в закрытии счетов не было никакой необходимости, за исключением одной, их всех надо указывать в Сведениях о доходах супруги муниципального служащего, и счетов этих у нее на два листа, еще и эти, которые и контролировать то толком невозможно - перебор, принято решение закрыть. Исполнитель я, кто ж еще?
Радостную новость мне не сообщают, то есть карточный счет просто не закрывается и все тут.
Возвращаюсь к тому моменту, к которому вернуться обещал. После того как операционист ошиблась в указании доли возникла необходимость вернуть все обратно, не силен в последовательности операций, знающие люди поймут. А не тут то было, длительный это процесс как оказалось, а со временем у меня была напряженка. На радость операционистки и мне в успокоение на помощь поспешила заместитель Руководителя отделения 5221/0395, П-ва Анастасия А-на. Девочке помогла, меня не стала задерживать, попросила телефон для связи и пообещала позвонить ровно тогда, когда вопрос разрешится. Глядя на ее спокойные действия в части объяснения чего-то операционистке, желание выслушать меня, как то не возникало желания устраивать конфликт с написанием жалоб. К слову сказать, вопрос разрешился достаточно быстро, но к тому моменту я уже уехал из банка.
Вернусь к счету который не закрывается. Как впоследствии выяснилось счет не закрывался в виду отсутствия договора банковского обслуживания при оформлении заявления на получение карты и счет должен быть закрыт в том отделении, в котором он был открыт, а открыт он был в отделении 5221/0256.
Вот незадача, к тому времени я уже был в Норильске. Оставалось ждать следующего отпуска.
Дождался, сентябрь, прилетаю и шурую в то самое отделение 5221/0256. И опять мимо - оригинал свидетельства о смерти не взял с собой, супруге он был зачем то нужен.
Поразмыслив уже хотел плюнуть на этот чертов счет. Но обратился все к той же Анастасии А-не. И в этот раз она не стала разводить руками, а предложила заверенные копии недостающих документов, а также помощь, в случае, если в отделении 5221/0256 мне по заверенным копиям навстречу не пойдут.
Последнее отступление - на счете 0 рублей, счет надо было просто закрыть.
Я верно уже утомил столь длительным и скачкообразным изложением, люблю попрактиковаться в эпистолярном жанре, заканчиваю.
Voile, сегодня, 22.09.2016, я этот долбаный счет закрыл. Миссию выполнил.
К чему я все это писал? Ах да, я хочу выразить благодарность П-вой Анастасии А-не за помощь, понимание, участие и профессионализм. Удачи и успеха Вам, Анастасия. Благодарю Вас.
Ответить

29 сентября 2016 в 13:19
Я уже в который раз попадаю в отделение Сбербанка №9055/0622 на пр. Ветеранов. д. 43 в Санкт-Петербурге. И каждый раз я просто любуюсь работой операторов, особенно оператора клиентского зала - Р-к Людмилой А-ой. Она всегда выдержанна с клиентами, расскажет и объяснит все до мелочей и тысячу раз переспросит - все ли понятно. Всегда аккуратна и приветлива. Такими сотрудниками надо гордиться. Я хочу, чтобы ее отметили благодарностью и премией при подведении итогов работы этого отделения и Сбербанка в целом.
Ответить

30 декабря 2016 в 13:13
Большую благодарность за терпеливое и чуткое отношение к клиенту-пенсионеру выражаем Х-ой Венере Т-не, сотруднику Подольского отделения Сбербанка № 9040/01801!
От души желаем Венере Т-не успехов в дальнейшей работе, профессионального роста и здоровья!
Ответить

4 февраля 2017 в 19:33
Хочу отблагодорить М-ову Елену А-ну за умелый подход к людям, за чувство юмора, за быструю работу! Самый лутший работник! СБЕРБАНКА РОССИИ
Ответить

15 февраля 2017 в 01:08
Интересно, кто-то из сотрудников сидит в этой теме и проверяет каждый день, не черканули ли ему тут чего-нибудь?)
Ответить

9 марта 2017 в 12:32
Доброго времени суток. Хочу выразить благодарность сотруднику отделения Сбербанка в Санкт-Петербурге Ч-н Марине Г-не за оперативность, обходительность и компетентность при проведении консультации. Доброжелательность и внимательное отношение специалиста помогли разрешить имеющиеся затруднения в кратчайшие сроки и без потери нервных клеток, за что отдельное спасибо.
Ответить

13 апреля 2017 в 20:29
Уважаемые руководители Сбербанка!
Выражаю свою благодарность специалисту отделения сбербанка №1161 Сибирцеву Егору за помощь в восстановлении моей банковской карты московской области, на которую я получаю пенсию. Хочется отметить высокий профессионализм данного сотрудника, чуткое отношение к клиенту и быстрое и эффективное обслуживание. Я очень ему благодарна!
Ответить

26 апреля 2017 в 18:50
Уважаемые руководители Сбербанка!
Выражаю свою благодарность специалистам Наталия М-ко, Нелли Ш-ой и Михаилу №28025 контактного центра, за понимание и приложенные труды и старания в решение моей проблемы, которую я сам себе придумал в следствие собственной не внимательности и "слабоумия" в понимание, что конечный потребитель банковских услуг все сделал правильно. Еще раз спасибо, что пытались решить выдуманную проблему, а не сразу послали.
Ответить

10 мая 2017 в 15:24
Выражаю искреннюю благодарность Сухих В.С., сотруднику отделения Сбербанка, 8586/0270, г. Братск, Иркутская область, за высокий профессионализм, чуткое и внимательное отношение к людям и за помощь в решении сложной и запутанной проблемы. Прошу отметить данного сотрудника поощрением. С глубоким уважением, Цыганова М.Г.
Ответить

Аватар
10 мая 2017 в 15:30
----------
Цитата

drLao пишет:
Прошу отметить данного сотрудника поощрением.

----------


Пишите - в личном сообщении официальному представителю Сбербанка - http://www.banki.ru/profile/?UID=95210

:write_nr: :write_nr: :write_nr: http://www.banki.ru/services/responses/
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть