Назад
4 июня 2013 в 14:43

Благодарность сотруднику Сбербанка

Уважаемые Господа, добрый день! Разрешите выразить благодарность клиентскому менеджеру М. Андрею Андреевичу из доп.офис №9038/01600, за высокопрофессиональный подход и оперативную работу в сфере кредитования юридических лиц.
Спасибо Вам огромное за таких сотрудников!
С уважением, М. П.
Исполнительный директор ООО "СтолярВиль"
236
3,4k
Комментарии
99+

18 марта 2016 в 09:20
Добрый день.
Выражаем самую искреннюю благодарность сотруднику ПАО «Сбербанк» в г. Тюмень, кредитному аналитику М-ной Карине Ю-не. Внимательное и доброжелательное отношение, искренняя заинтересованность, профессиональный подход - этим отличается Карина. Универсальность ее познаний просто поражает. Ее оптимизм очень заразителен. Оперативность позволяет найти индивидуальный подход и выбрать оптимальные варианты решения проблем. Карина постоянно «на связи» и всегда готова помочь.


Спасибо за сотрудничество. С уважением и наилучшими пожеланиями руководство ООО «Автолинии» г. Тюмень.
Ответить

22 сентября 2016 в 23:07
Статистически, форум прямое отражение происходящего вокруг. То есть отрицательного, ущемления прав, хамства и не профессионализма вокруг в разы больше нежели положительного, участия, помощи, доброго отношения и профессионализма в работе тех, кто по долгу службы нас обслуживает.
Случилось закрывать счета умершей тещи по доверенности от жены, наследницы то бишь. Попытка №1 не удалась - в доверенности не было четко указано название банка, да и я не особо сопротивлялся в силу некоторых причин.
Маленькое отступление - счета в Ростове-на-Дону, с супругой живем в Норильске.
Попытка №2 была более удачна - и доверенность уже была именно что на Сбербанк, и свидетельство о смерти, и свидетельство о праве на наследство, все в наличии и оригиналы. Закрываем счета, получаем деньги, не без проблем конечно, ну операционист долю наследства неверно прочла в свидетельстве о праве на наследство, с кем не бывает (к этому моменту я еще вернусь), а с одним карточным счетом какая то напряженка выходит. Ладно, дают бумагу, заявление на закрытие счета и просят зайти к ним 24.06., через 45 дней то есть. Что ж, хороший день, день отъезда из отпуска в родные пенаты, но если с утра подойти - успею.
День Ч, 24.06, захожу в банк, отделение 5221/0395, отдаю бумагу и жду когда мне сообщат приятную новость о закрытии карточного счета.
Опять отступление - по большому счету в закрытии счетов не было никакой необходимости, за исключением одной, их всех надо указывать в Сведениях о доходах супруги муниципального служащего, и счетов этих у нее на два листа, еще и эти, которые и контролировать то толком невозможно - перебор, принято решение закрыть. Исполнитель я, кто ж еще?
Радостную новость мне не сообщают, то есть карточный счет просто не закрывается и все тут.
Возвращаюсь к тому моменту, к которому вернуться обещал. После того как операционист ошиблась в указании доли возникла необходимость вернуть все обратно, не силен в последовательности операций, знающие люди поймут. А не тут то было, длительный это процесс как оказалось, а со временем у меня была напряженка. На радость операционистки и мне в успокоение на помощь поспешила заместитель Руководителя отделения 5221/0395, П-ва Анастасия А-на. Девочке помогла, меня не стала задерживать, попросила телефон для связи и пообещала позвонить ровно тогда, когда вопрос разрешится. Глядя на ее спокойные действия в части объяснения чего-то операционистке, желание выслушать меня, как то не возникало желания устраивать конфликт с написанием жалоб. К слову сказать, вопрос разрешился достаточно быстро, но к тому моменту я уже уехал из банка.
Вернусь к счету который не закрывается. Как впоследствии выяснилось счет не закрывался в виду отсутствия договора банковского обслуживания при оформлении заявления на получение карты и счет должен быть закрыт в том отделении, в котором он был открыт, а открыт он был в отделении 5221/0256.
Вот незадача, к тому времени я уже был в Норильске. Оставалось ждать следующего отпуска.
Дождался, сентябрь, прилетаю и шурую в то самое отделение 5221/0256. И опять мимо - оригинал свидетельства о смерти не взял с собой, супруге он был зачем то нужен.
Поразмыслив уже хотел плюнуть на этот чертов счет. Но обратился все к той же Анастасии А-не. И в этот раз она не стала разводить руками, а предложила заверенные копии недостающих документов, а также помощь, в случае, если в отделении 5221/0256 мне по заверенным копиям навстречу не пойдут.
Последнее отступление - на счете 0 рублей, счет надо было просто закрыть.
Я верно уже утомил столь длительным и скачкообразным изложением, люблю попрактиковаться в эпистолярном жанре, заканчиваю.
Voile, сегодня, 22.09.2016, я этот долбаный счет закрыл. Миссию выполнил.
К чему я все это писал? Ах да, я хочу выразить благодарность П-вой Анастасии А-не за помощь, понимание, участие и профессионализм. Удачи и успеха Вам, Анастасия. Благодарю Вас.
Ответить

29 сентября 2016 в 13:19
Я уже в который раз попадаю в отделение Сбербанка №9055/0622 на пр. Ветеранов. д. 43 в Санкт-Петербурге. И каждый раз я просто любуюсь работой операторов, особенно оператора клиентского зала - Р-к Людмилой А-ой. Она всегда выдержанна с клиентами, расскажет и объяснит все до мелочей и тысячу раз переспросит - все ли понятно. Всегда аккуратна и приветлива. Такими сотрудниками надо гордиться. Я хочу, чтобы ее отметили благодарностью и премией при подведении итогов работы этого отделения и Сбербанка в целом.
Ответить

30 декабря 2016 в 13:13
Большую благодарность за терпеливое и чуткое отношение к клиенту-пенсионеру выражаем Х-ой Венере Т-не, сотруднику Подольского отделения Сбербанка № 9040/01801!
От души желаем Венере Т-не успехов в дальнейшей работе, профессионального роста и здоровья!
Ответить

4 февраля 2017 в 19:33
Хочу отблагодорить М-ову Елену А-ну за умелый подход к людям, за чувство юмора, за быструю работу! Самый лутший работник! СБЕРБАНКА РОССИИ
Ответить

15 февраля 2017 в 01:08
Интересно, кто-то из сотрудников сидит в этой теме и проверяет каждый день, не черканули ли ему тут чего-нибудь?)
Ответить

9 марта 2017 в 12:32
Доброго времени суток. Хочу выразить благодарность сотруднику отделения Сбербанка в Санкт-Петербурге Ч-н Марине Г-не за оперативность, обходительность и компетентность при проведении консультации. Доброжелательность и внимательное отношение специалиста помогли разрешить имеющиеся затруднения в кратчайшие сроки и без потери нервных клеток, за что отдельное спасибо.
Ответить

13 апреля 2017 в 20:29
Уважаемые руководители Сбербанка!
Выражаю свою благодарность специалисту отделения сбербанка №1161 Сибирцеву Егору за помощь в восстановлении моей банковской карты московской области, на которую я получаю пенсию. Хочется отметить высокий профессионализм данного сотрудника, чуткое отношение к клиенту и быстрое и эффективное обслуживание. Я очень ему благодарна!
Ответить

26 апреля 2017 в 18:50
Уважаемые руководители Сбербанка!
Выражаю свою благодарность специалистам Наталия М-ко, Нелли Ш-ой и Михаилу №28025 контактного центра, за понимание и приложенные труды и старания в решение моей проблемы, которую я сам себе придумал в следствие собственной не внимательности и "слабоумия" в понимание, что конечный потребитель банковских услуг все сделал правильно. Еще раз спасибо, что пытались решить выдуманную проблему, а не сразу послали.
Ответить

10 мая 2017 в 15:24
Выражаю искреннюю благодарность Сухих В.С., сотруднику отделения Сбербанка, 8586/0270, г. Братск, Иркутская область, за высокий профессионализм, чуткое и внимательное отношение к людям и за помощь в решении сложной и запутанной проблемы. Прошу отметить данного сотрудника поощрением. С глубоким уважением, Цыганова М.Г.
Ответить

Аватар
10 мая 2017 в 15:30
----------
Цитата

drLao пишет:
Прошу отметить данного сотрудника поощрением.

----------


Пишите - в личном сообщении официальному представителю Сбербанка - http://www.banki.ru/profile/?UID=95210

:write_nr: :write_nr: :write_nr: http://www.banki.ru/services/responses/
Ответить

14 мая 2017 в 16:41
Уважаемые руководители Сбербанка!
Выражаю благодарность сотруднице горячей линии Сбербанка Лилии №74669. Я был весьма раздосадован действиями других сотрудников банка и вел себя весьма невежливо, за что приношу ей свои извинения. В этих условиях Лилия смогла донести до меня необходиимую информацию для решения моего вопроса, вела себя крайне профессионально и человечно, за что ей огромное спасибо!
Ответить

14 июня 2017 в 18:24
вот это спам так спам)
Ответить

23 июня 2017 в 12:03
Выражаю огромную благодарность сотрудникам ДО 9038/01505 Сбербанка, а именно руководителю отделения Саперовой О.Д. и менеджеру по продажам Бормотовой М. А.!!!

Хочу отметить профессионализм и высокую степень квалификации Бормотовой М.А, которая под руководством Саперовой О.Д., смогла найти выход из, как оказалось, практически неразрешимой ситуации!

Также хочу обратить внимание руководства Сбербанка на высокий уровень компетентности и организаторских способностей руководителя ДО 9038/01505 Саперовой О.Д. , поскольку навести порядок у себя в отделении – это одно, а вот заставить работать руководителя другого отделения – это совершенно другое.

Уважаемые Ольга Дмитриевна и Марина Александровна, хочу выразить Вам искреннюю благодарность за оперативность в разрешении моего вопроса, а также за то, что в сложной ситуации Вы не перекладывали ответственность «на друга, на его лицо и на кого то там еще…», ссылаясь на отсутствие доступа, а неукоснительно и главное качественно выполняли свои должностные обязанности! За сутки Вы сделали то, что никто не мог сделать в течение двух недель! Надеюсь в дальнейшем работать только с Вами!

Кроме того хочу поблагодарить сотрудников Call-центра за то что, посоветовали написать письмо в Тех. поддержку, а также Тех. поддержку за то, что направили меня именно это отделение, поскольку в других решить эту проблему не удалось.

С Уважением, Малетькин И.А.!
Ответить

1 августа 2017 в 16:31
Хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность руководителю Д-ой Наталье В-не, работающей в ВСП №9055/1762 г.Санкт-Петербурга.
Благодаря её компетенции, профессионализму, отзывчивости и клиентоориентированости, она может решить любую клиентскую проблему, и найти выход их сложившейся ситуации.
Только она помогла решить проблему по зачислению кредитных денежных средств на карту, когда при обращение в другие ВСП Санкт Петербурга, все разводили руками.
Только благодаря таким профессиональным сотрудникам, как Наталья В-на, Сбербанк будет всегда впереди!
Спасибо ей большое за оперативное решение клиентской проблемы.
Ответить

3 сентября 2017 в 02:00
Хочется выразить благодарность, сотруднице СБ N9038 филиал 1783 ,что на Тверской, Л-й Ирине, за ее квалифицированную работу по оформлению платежа по налогам за 2016 год, от ИП. Она уточнила от физического лица или от ИП и год и в квитанции все отражено корректно. Спасибо
. А вот сотрудники филиала 134, ,несмотря на то что я им дала налоговое требование к ИП и на словах обратила внимание что платеж за 2016 год они умудрились в графе налоговый период указать 2017 год а статус плательщика -13 вместо 09, как мне подсказали в филиале 1783(Л-а Ирина)… что теперь вынуждает меня ехать в налоговую и разбираться с этими платежами.
Большая просьба к руководству филиала 134 - объясните вашим сотрудникам, что налоги через них могут платить и ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, юридические лица с инн физического лица. Такое ощущение что они умеют работать только с физическими лицами... Они даже наводящих вопросов не задали, а про то что им говорили ,что 2016 год ... прошло мимо ушей. Я к вам зайду.
Ответить

Аватар
3 сентября 2017 в 07:29
----------
Цитата

solovlud пишет:
Я к вам зайду.

----------


:write_nr: :write_nr: :write_nr:

Пишите - http://sberbank.ru/ru/feedback или в личном сообщении официальному представителю Сбербанка - http://www.banki.ru/profile/?UID=95210
Ответить

5 сентября 2017 в 18:00
Я к вам зайду - звучит прям как угроза с намеком))
Ответить

5 сентября 2017 в 23:17
это сбербанк ... :wall:
Ответить

10 сентября 2017 в 16:04
Выражаю благодарность сотруднику отделения ВПС 8598/0161 СберБанка г. Уфа С-ой Алине А-не за профессионализм, терпение, внимательность и желание решить проблему! :inlove:
В течение полугода закрывала счёт по кредитной карте Сбербанка (с февраля 2017). Заявление о закрытии ДВАЖДЫ!!! терялось. К моменту встречи в июле 2017 года с С-ой Алиной А-ой, я была зла и раздражена из-за необходимости многократного обращения по данному вопросу :evil: . Но С-на А.А. была выдержана, терпелива, вела себя корректно и дружелюбно. :{} Было вновь написано заявление о закрытии всё-того же счета. И оно было, конечно, вновь утеряно. Но С-на А.А. сумела довести дело до логического конца! В конце августа 2017 года счёт, наконец, был закрыт :ura: Уверена, что только личное участие С-ой Алины А-ны помогло завершить данный процесс. В отличие от других сотрудников Банка у Сафиной А.А. было желание помочь. Мы не знакомы лично, но я крайне благодарна С-ой Алине А-не за помощь в решении полугодовой проблемы. Считаю, многим сотрудникам Банка можно поучиться у С-ой А.А. профессионально и грамотно работать, а клиентам Банка (и мне) выдержке, терпению и чуткости! Алина А-на, большое СПАСИБО!!!!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть