Назад
8 июня 2019 в 08:51

Теле2 заблокировал вывод средств с сим карты по 115 фз

Всем привет. Возможно не по адресу, но хотелось мнений. Мне теле 2 сегодня выяснилось ограничил вывод средств с сим на карту. По телефону что то невнятно говорят про 115 ФЗ. Мол с паспортом в офис.
Есть у кого опыт?
С Теле2 выводу около года, закидываю на номер дробно с Яд, проблем ранее не было.


Спасибо
264
1,9k
Комментарии
99+

11 июля 2019 в 06:16
Как расшифровывается ДП, а после +10 с привязаной, через два месяца +10за что платеж дают?
Ответить

11 июля 2019 в 15:56
----------
Цитата

BarsockOFF пишет:
Выводили на карту или через "погашение кредитов", когда получили блок?

----------
выводил на расчетный счет через теле2 перевод.
----------
Цитата

nepik пишет:
А кто какие выписки из ИБ хомяка им слал? Не могу понять, как сделать нужную им выписку.

----------
заходил в карту и выбирал нужную дату и делал экспорт выписки. ее вместе со скринов главной страницы ИБ с раскрытой операцией отправлял.
«Файл недоступен»
Ответить

12 июля 2019 в 10:00
----------
Цитата

Tumanol пишет:
Думается, для ускорения процесса лучше сразу писать на info_115fz@tele2.ru
В салонах и на горячей линии только потеря времени от дикой некомпетентности работников.

----------

Согласен, рекомендую связываться по эл. почте. Отвечают оперативно и адекватно.
Разблокировали после предоставления требуемых документов. Всем удачи!
Ответить

15 июля 2019 в 11:41
А вообще есть смысл с Теле2 по поводу услуги ФЗ115 общаться?
у меня маринки и виталики тупят как в калл-центре так и в офисах
отсебятину всякую гонят, то видят услугу то не видят
короче они сами не знают что делать и как, обращения заканчиваются тупыми отписками.

Может проще сразу на разрыв подавать?
расторгать договор с возвратом денег
эта процедура уже отработанная, тупизны быть не должно.
Ответить

15 июля 2019 в 13:52
Тут раньше писали:----------
Цитата

DruSPb пишет:
видел в мануале работников, что при таком виде блокировки при разрыве договора деньги не возвращаются!

----------
Ответить

15 июля 2019 в 14:44
блокировки же как таковой нет
с какой стати деньги не возвращать?
если будут упираться, тогда получается тогда через суд?
Ответить

15 июля 2019 в 20:59
----------
Цитата

medvedz пишет:
fo_115fz@tele2.ru
В салонах и на горячей линии только потеря времени от дикой некомпетентности раб

----------


Уважаемый абонент!

На основании п. 2.4 Оферты «Платежи и переводы» https://market.tele2.ru/offer/ доступ к сервису мобильной коммерции временно приостановлен.

Для восстановления Сервиса Вам необходимо обратиться в ближайший салон обслуживания Tele2 и предоставить письменные пояснения о целях и смысле совершаемых Вами финансовых операциях, а также документы, подтверждающие происхождение денежных средств, используемых в Ваших финансовых операциях (например, заверенные банковские выписки, чеки).

Это ответ теле2 с этой электронной почты. Походу без салона никак
Ответить

17 июля 2019 в 12:46
Пришло письмо счастья о разблокировка электронной коммерции.
Деньги с счета успешно вывел.
На все про все месяц, куча скриншотов мб и пояснительная записка)

Все сделаю того же, а именно положительного и скорейшего разблокировки счета.

Вопрос один, продолжать юзать симку Теле2 с прежними целями или искать другие пути? Кто что думает?
Ответить

17 июля 2019 в 12:58
----------
Цитата

DruSPb пишет:
Все сделаю того же,

----------

Т9 ? )))

----------
Цитата

DruSPb пишет:
Вопрос один, продолжать юзать симку Теле2 с прежними целями или искать другие пути?

----------

Вы все подтвердили, имеете опыт, возможно теле2 пометил вас как "доверенного клиента". Я бы продолжил. Не факт что другие пути окажутся лучше, может и хуже. Но не спеша смотреть альтернативы наверное стоит)
Ответить

17 июля 2019 в 15:25
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
возможно теле2 пометил вас как "доверенного клиента".

----------

Это вряд ли:
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
Еще сказал, что не гарантирует, что автоматическая система не заблокирует меня снова.

----------
Ответить

18 июля 2019 в 15:32
Сегодня и меня раЗБЛОчили. :D
О блоке узнал в начале июня. По счастью, перед ним успел "профинансировать тер....зм" на 14200 с комсой 400. :oops: Бороться было не за что, никуда не звонил и не писал. Вчера шел мимо Т2 в "Красном Ките" и вспомнил. Долго пытался объяснить Андрею про 115-ФЗ, показывал *104#, чувствую, парень, что-то слышал , но до конца не врубается. Второй посоветовал позвонить ему во "внутрь Т2".
Результат. 15-20 минут потерянного времени, подписание заявления с новыми (они же старые) персональными данными, составлена заявка (№ пришел в СМС) со сроком рассмотрения до 5 дней.
Буквально час назад СМС от Анны: "...... на Вашем номере был подключен запрет на перевод. Данный запрет отключен. ....." *104# - работает. :thumbsup:
Что-то уж больно легко. Думаю, осознали наконец глупость "Услуги 115-ФЗ". :) Спасибо и на этом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть