Назад
8 июня 2019 в 08:51

Теле2 заблокировал вывод средств с сим карты по 115 фз

Всем привет. Возможно не по адресу, но хотелось мнений. Мне теле 2 сегодня выяснилось ограничил вывод средств с сим на карту. По телефону что то невнятно говорят про 115 ФЗ. Мол с паспортом в офис.
Есть у кого опыт?
С Теле2 выводу около года, закидываю на номер дробно с Яд, проблем ранее не было.


Спасибо
264
1,9k
Комментарии
99+

4 февраля 2020 в 11:25
Здесь есть здесь те ,у кого блокировку сняли и через какое то время снова блок фз 115???
Ответить

5 февраля 2020 в 21:58
При пополнении через Яндекс.Деньги ошибся в двух цифрах и перевёл деньги на заблокированный номер ТЕЛЕ2 по 115 ФЗ. Оператор по телефону 611 сказал, что в этом случае перевод денег на правильный номер невозможен.
Это правда? Можно ли как-то деньги перевести на правильный номер?
Ответить

5 февраля 2020 в 22:06
----------
Цитата

Эпифан пишет:
Можно ли как-то деньги перевести на правильный номер?

----------
В салоне Теle2 надо написать заявление на возврат ошибочного платежа.Вот и все! :)
Ответить

6 февраля 2020 в 17:55
Эпифан,
Да, в рамках стандартной процедуры деньги не перенесут, а если "ошибочный номер" тоже ваш, то номер для переноса также заблокируют :)
Ответить

11 февраля 2020 в 15:48
Здравствуйте! Заблокировали 115 фз. Прочитал ветку до того момента, когда сказали, что для разблокировке нужно писать на почту info_115fz@tele2.ru

Всё ещё актуально в салон можно не ходить, а сразу писать туда?
Ответить

12 февраля 2020 в 09:44
В офис надо сходить, написать заявление на возобновление услуги мобильная коммерция, там создадут заявку, ей будет присвоен номер, далее вам вышлют письмо почтой России с объяснением : "Уася, откуда деньги?" , текст его тут есть, и далее отправить все что они просят. У меня получилось быстрее чем ответили на мыло. Пока я на этом уровне ))
Ответить

12 февраля 2020 в 09:48
----------
Цитата

LesorubMagazin пишет:
В офис надо сходить

----------


Я вчера написал на почту, вчера получил ответ, сейчас прикрепил уже все документы и отправил им. Вроде дело уже запущено, без походов в офис.
Ответить

6 марта 2020 в 12:02
Разблокировали после предоставления выписок но ооочень долгие ответы по электронке...
Ответить

28 мая 2020 в 12:08
Тоже попал на 115ФЗ 25го мая :(
Написал на почту, отвечают довольно быстро, вежливо.
Запросили все выписки и экономическое обоснование. Заслал все требуемое, пока переписываемся :|
Ответить

28 мая 2020 в 12:13
----------
Цитата

HerrDirektor пишет:
Заслал все требуемое, пока переписываемся изображение

----------
А что указали в качестве экономического обоснования?
Ответить

29 мая 2020 в 11:01
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
А что указали в качестве экономического обоснования?

----------

Ну я честно написал, что это мой дополнительный доход, а использование баланса Теле2 - это универсальный способ, пригодный для всех банков/кошельков/итп. Описал процесс, схему получения/вывода средств. За что получал, куда выводил.

В общем, разлочили мне счет. Отвечают на почте быстро, самое большее, сколько пришлось ждать - 2 часа. Куда больше времени ушло у меня на сбор нужной СБ информации. В частности, ссаный Сбер в выписке показал зачисление средств только через 2(!!) дня! ДВА ДНЯ, КАРЛ!!! Столько времени выписка в ЛК упорно не показывала зачисление средств от Теле2.
При этом в списке операций эти данные видны сразу же. Но скрин списка операций ессно СБ не устроил, что вполне логично.

Так что, если влетели на "услугу 115", то лучше сразу собрать все в одну кучу - все выписки (из ЛК Теле2 и банка/кошелька/телефона, куда выводились деньги) - будет быстрее и СБ не придется по 20 отдельных вопросов задавать, типа "а где такая выписка, а где вот такая").
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть